Edge To Life Опубликовано 25.08.2015 09:00 Для начала можно подумать не нарушает ли запрет доработки свободную конкуренцию. Я не месте Рона подумала бы отправить жалобу в ЕК.Нэнэнэ. Все подписались под. Так чо ни о каком нарушении речь не может идти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 09:01 Но разрешать доработку одним и запрещать другим это бандитизм.С другой стороны. Нафиг эти доработки Мерсу. Вон едут на двух движках больше пол сезона и в ус не дуют. Чего там улучшать то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.08.2015 09:02 Нэнэнэ. Все подписались под. Так чо ни о каком нарушении речь не может идти.Ну, можно сформировать лигу "Свободу попуагаев моторов" и подать от ее имени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 25.08.2015 09:03 Самое честное это разрешить Хонде полную доработку, остальных, в том числе и Рено заморозить в нынешнем виде и когда Мак начнет драть всех снова наступит самое честное и справедливое время в Ф1, как это и было в конце 80-х Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.08.2015 09:04 Так в том то и дело что её совсем нет. И для того чтобы она появилась, нужно что ФИА субъективно выбрала 2 команды, которые получат преимущество? Логика безупречна)))Спорт это соревнование участников по одним и тем же правилам. Может тогда федерации бега делать дорожку Усейна Болта длиннее, чем у конкурентов? Или например может быть соперникам футбольной Барселоны позволять выводить на поле 13 игроков?)Никто кроме Рено и Хонды не виноват в их проблемах. Феррари показали что при нынешних правилах можно повышать характеристики СУ.А Федерация по атлетике запрещала конкурентам Болта тренироватся? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 09:04 Ну, можно сформировать лигу "Свободу попуагаев моторов" и подать от ее имени.Так неуловимым джосвободным моторам и так никто не запрещает дорабатываться. Делай что хочешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 25.08.2015 09:06 Для начала можно подумать не нарушает ли запрет доработки свободную конкуренцию. Я не месте Рона подумала бы отправить жалобу в ЕК.Не нарушает конечно.Есть общие для всех правила и Маки выбрав Хонду намеренно отправили себя в хвост пелотона в 2015. Они знали на что идут.И Хонда и Маки согласились на условия участия в чемпионате. Им и так сделали не хилое послабление на счет количества СУ, что в целом тоже не честно( по крайне мере по отношению к аутсайдерам Ф1). Маки заслуженно попали в хвост т.к. поверили в современных инженеров из Японии. Мы все видели на что способны японцы в фукусиме. Теперь спустя много месяцев мы видим на что они способны в конструировании тепловых машин( ДВС и турбин). Все очень закономерно.З.Ы.На ФИА в ЕК могли бы подать например Зауберы т.к. ФИА изменила правила чемпионата в пользу Хонды уже по ходу сезона( я имею ввиду количество СУ на сезон и отмену штрафов). Тем самым они проявили дискриминацию по отношению к другим командам. И в этом случае ФИА 100% наказали бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 25.08.2015 09:14 Ну не все так плохо. У Хонды есть заметный прогресс. Они уже почти вышли на нужные характеристики.Если посмотреть на старт Маков в Спа, то у них вполне конкурентная СУ. Просто пока она спринтерская. Сдыхает ко второму повороту.И, кстати, не так уж и врал Араи - по быстрым кругам Ал был быстрее Фур. До Мерсов секунда с небольшим. Осталось "научить дышать". Быстрые круги надо показывать в квалификации, это показатель, а в гонке это все очень относительно и условно зачастую. Все эти, а они... покажи 1 круг в квалификации, и гори потом хоть синем пламенем, тогда да, нет, ну тогда это просто влажные фантазии японцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 25.08.2015 09:15 Не нарушает конечно.Есть общие для всех правила и Маки выбрав Хонду намеренно отправили себя в хвост пелотона в 2015. Они знали на что идут.И Хонда и Маки согласились на условия участия в чемпионате. Им и так сделали не хилое послабление на счет количества СУ, что в целом тоже не честно( по крайне мере по отношению к аутсайдерам Ф1). Маки заслуженно попали в хвост т.к. поверили в современных инженеров из Японии. Мы все видели на что способны японцы в фукусиме. Теперь спустя много месяцев мы видим на что они способны в конструировании тепловых машин( ДВС и турбин). Все очень закономерно.З.Ы.На ФИА в ЕК могли бы подать например Зауберы т.к. ФИА изменила правила чемпионата в пользу Хонды уже по ходу сезона( я имею ввиду количество СУ на сезон и отмену штрафов). Тем самым они проявили дискриминацию по отношению к другим командам. И в этом случае ФИА 100% наказали бы.Бла-бла-бла. Даже у казненого смертней казни есть кое-какие права. Чем заслужено? Потому что ошиблись? Ладно, ошиблись и честно оплачивают цену весь сезон.Означает ли ето, что их надо ограничивать в стремлениях исправит свою ошибку? Почему? Кому ето идет на пользу? Зауберу и Лотусу?Здесь кроется нечистоплотность регламентов после 2008 - ограничения расходов ето по существо ограничение конкуренции. Не понимала тогда, не понимаю и сейчас - такие ли большие идиоты принимали такой регламент, не понимали ли что означает он? Феррари хоть большие деньги выклянчили за имитацию борьбы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.08.2015 09:22 Не забывайте что у Хонды экзотический нагнетатель, и его оптимальные обороты будут отличны от таковых для классического центробежного компрессора. А т.к. генератор жестко сцеплен с осевым компрессором то и его обороты будут отличны от таковых для генератора на центробежном нагнетателе. У всех команд турбины работают приблизительно на одних и тех же оборотах. У Хонды эти обороты должны быть ниже.у Хонды эти обороты,должны быть выше в этом весь смысл конструкции .Оххх..значит таки выклянчат тотальную доработку для Рено и Хонды. Значит таки тех токенов нам не хватит в межсезонье на такую переработку ЕРС, как я понял. Поэтому и клянчат. И да...пятый производитель- Фольц?Косворт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 25.08.2015 09:22 First LadyИ мне как и вам очень жаль легендарную команду, но они сами сделали выбор в пользу "сырой СУ" Хонды. За ошибки нужно платить и в этом сезоне они опередят только Маноры.А следующий сезон все начнется по новой. Если Хонда и Рено опять облажаются, то почему например Феррари или Мерсы должны отказаться от доработки, разрешенной "неудачникам мотористам"? Это нечестно.Мерсы заслуженно побеждают, Феррари заслуженно поднялись на 2 место в КК и 3 место в ЛЗ. А Маки заслуженно сидят в хвосте т.к. их выбор оказался ошибочным. И чем быстрее Маки признают свою ошибку, тем быстрее они начнут бороться за победы.З.Ы.Вы вот как оцениваете отказ Хонды от помощи специалистов Макларена? Это же явное проявление дилетантства: из-за своей "гордости" отказываться от необходимой помощи.у Хонды эти обороты,должны быть вышев этом весь смысл конструкции .Они должны быть ниже т.к. производительность ОК выше чем ЦК. Т.е. при схожих оборотах ОК будет иметь бОльший расход воздуха. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.08.2015 09:28 Косворт V8. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 25.08.2015 09:30 Кому ето идет на пользу? Зауберу и Лотусу?Именно. Они заслужили бороться за места повыше. А McLaren с Honda облажались и следующий виток регламента будут бороться за попадание в очки. В 2017 получат шанс всё начать начисто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.08.2015 09:36 Они должны быть ниже т.к. производительность ОК выше чем ЦК. Т.е. при схожих оборотах ОК будет иметь бОльший расход воздуха.125000 оборотов на которых должна работать Хонда это выше 100000 Мерседеса но ты напиши им что эта цифра ниже ,пусть удивятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.08.2015 09:40 С другой стороны. Нафиг эти доработки Мерсу. Вон едут на двух движках больше пол сезона и в ус не дуют. Чего там улучшать то. то то и оно что они и дальше хотят над златом чахнуть ,связав всех по рукам и ногам надо отменить все ограничения ,а если кто то не готов к честной конкуренции,то это его проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 25.08.2015 09:46 125000 оборотов на которых должна работать Хонда это выше 100000 Мерседесано ты напиши им что эта цифра ниже ,пусть удивятся В таком случае у Хонды проблем гораздо больше чем я предполагал. Повышенные обороты означают маленький диаметр крыльчатки ОК, и повышенные потери давления, и значительно большие потери на инерцию системы компрессор-турбина -генератор.Даже не верится что обороты на 25% выше чем у Мерсов. Это означает что и тепла от трения выделяется как минимум на 25% больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 25.08.2015 09:50 Размораживать нужно для всех, Мерс и Феррари не виноваты что Рено и Хонда обосрались.Для начала можно подумать не нарушает ли запрет доработки свободную конкуренцию. Я не месте Рона подумала бы отправить жалобу в ЕК.Отправляли в 2006, в 2007 100лямов штрафа получили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 25.08.2015 09:59 Размораживать нужно для всех, Мерс и Феррари не виноваты что Рено и Хонда обосрались.но они не хотят и судя по всему настолько что даже готовы на год разрешить Рено и Хонде творить что вздумается так что всё честно . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 25.08.2015 10:23 но они не хотяти судя по всему настолько что даже готовы на год разрешить Рено и Хонде творить что вздумаетсятак что всё честно .Только это все "по информации итальянского издания Omnicorse" пока. Я б подождал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 25.08.2015 10:41 но они не хотят и судя по всему настолько что даже готовы на год разрешить Рено и Хонде творить что вздумается так что всё честно .Не уверен что мерс и Феррари разрешат Хонде дорабатывать мотор запретив себе) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 25.08.2015 10:43 на что жалоба была?Не совсем правильно выразился... Рон обратился в комиссию с просьбой рассмотреть справедливость распределение доходов в Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 10:59 на что жалоба была?Несправедливое распределение призовых.Стало ли оно от это более справедливым не известно. Но говорят с тех пор Рон получает больше Френка при любых позициях в КК, при том, что Френк был на все согласен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 25.08.2015 11:10 Размораживать нужно для всех, Мерс и Феррари не виноваты что Рено и Хонда обосрались.но они не хотяти судя по всему настолько что даже готовы на год разрешить Рено и Хонде творить что вздумаетсятак что всё честно .Не знаю как там Феррари, на каких условиях они получили ноу-хау от Мерса, может пришлось им полностью душу дьяволу продать за твёрдое второе место, но Мерседес создал двигатель, близкий по эффективности к теоретическому пределу и они могут спокойно разрешать другим доделывать свои недоделки, всё-равно лучше ни у кого не выйдет, максимум такой же. Ну и есть ещё вариант - лично я, зная что у истоков сегодняшнего доминирования Мерседеса стоял Росс Браун, тот же Лауда, не удивлюсь что там секрет в каком-нибудь наглом нарушении техрегламента, пока все ковыряются в его писаных рамках. У этих ребят соответствующая репутация. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 25.08.2015 11:11 Мерседес создал двигатель, близкий по эффективности к теоретическому пределуЧто КПД 100%? :newconfus:И то не предел. В принципе регламент не запрещает подзаряжаться от WiFi. Так что можно и на 110 выйти. Пусть не дремлят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 25.08.2015 11:13 Инженер из Мерса говорил что при КПД 100% эти СУ будут 1800л.с. выдавать) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах