Барт Венегор Опубликовано 22.08.2015 05:17 может в субботу и поедем?! второй сектор какбе опровергает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.08.2015 05:20 второй сектор какбе опровергаета с чего, тогда, дженсу такое заявлять?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.08.2015 05:21 а с чего, тогда, дженсу такое заявлять?! что бы Араи не сказал что прижима не хватает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.08.2015 05:43 что бы Араи не сказал что прижима не хватает так дженс же большой друг хонды!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 22.08.2015 06:03 Один другого выгораживают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viza Опубликовано 22.08.2015 06:07 Че-то сбоит в аналитике. Не могут понять сколько надо прижима? Или ожидали бОльшей мощности и выставили под него прижим? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 22.08.2015 06:08 Крупнейшие телекомпании мира сегодня показали аварию Росберга и шинникам нужно найти объяснение произошедшего.Но я за здоровую конкуренцию.Производителей должно быть как минимум двое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 22.08.2015 06:21 второй сектор какбе опровергаетна форуме автоспорта обсуждают эту статьюhttp://plus.autosport.com/premium/feature/6647/why-honda-new-engine-is-a-letdown/?_ga=1.155966008.2097030912.1414329833Может Юра выложит, если есть доступНе хватает нам ерса на круг, а так как первый сектор проходится в пол можно предположить, что уже на втором секторе он у нас пустой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Henry Ford Опубликовано 22.08.2015 06:24 Крупнейшие телекомпании мира сегодня показали аварию Росберга и шинникам нужно найти объяснение произошедшего.Но я за здоровую конкуренцию.Производителей должно быть как минимум двое.Так уже ж проходили. Одни шини будут лететь (как двиги мерса), а другие не будут (как двиги хонды) - это сразу кардинально снизит как спортивную конкуренцию, так следом зрительский интерес (читай деньги).Несколько шинников - не вариант. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 22.08.2015 06:41 «Мы понимали, что трасса в Бельгии нам не подойдет, - сказал в интервью нашему сайту гоночный директор McLaren Эрик Булье. - Мы все еще не можем сравниться по мощности мотора с лидерами чемпионата.Но дело не только в мощности установки, проблема гораздо глубже, и она включает в себя повторно используемую энергию.Длинный прямые усугубили проблемы Honda © XPBЕсли вы можете использовать мотор-генератор кинетической энергии на полную, это даст прибавку порядка 150 л.с., иначе же вы не досчитаетесь этой мощности.На данный момент мы не обладаем самым производительным двигателем внутреннего сгорания и не можем выжимать максимума из MGU-K, как в других командах. Как результат - отставание от соперников во всех гонках, особенно в Спа».Технически суть проблемы заключается в том, что нынешний мотор-генератор тепловой энергии (MGU-H) не способен извлечь достаточно энергии из выхлопной системы, чтобы помочь своему кинетическому "брату" обеспечить силовую установку электроэнергией, достаточной для прохождения целого круга на трассах, где порядка 65% дистанции проходится в режиме "газ в пол".«В нашем случае блок MGU-H не может целиком перезаряжать батареи и поддерживать работу MGU-K, - подтвердил Булье. - У нас есть ограничение на 4 мегаджоуля на круг и мы выжигаем им до нуля, но проблема в том, что этого не хватает на целый круг - в результате остаток дистанции мы заканчиваем без системы рекуперации.С двигателем внутреннего сгорания дело обстоит куда более оптимистично, и с его надежностью проблем, в принципе, нет. Так что наше главное слабое место - это недостаток электрической составляющей энергии, разгоняющей автомобиль».Ну вот и получается, что второй сектор Мак едет без ерса, чего то думаю, что самый реалистичный сценарий по которому Хонда может стать конкурентноспособной это понижение уровня мощности всех до ее уровня по воле ФИА :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.08.2015 07:11 Крупнейшие телекомпании мира сегодня показали аварию Росберга и шинникам нужно найти объяснение произошедшего.Но я за здоровую конкуренцию.Производителей должно быть как минимум двое.ещё один фактор случайности ?я против в мото гп ещё совсем недавно была конкуренция ,которая привела к тому что команды прям посередине сезона сбегали от одного поставщика к другому . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.08.2015 07:14 Ну вот и получается, что второй сектор Мак едет без ерса, чего то думаю, что самый реалистичный сценарий по которому Хонда может стать конкурентноспособной это понижение уровня мощности всех до ее уровня по воле ФИА :laugh:мало того что второй без ЕРС,дак ведь ещё в Венгрии подсчитали что даже когда он работает,выдаёт всего 80 кобыл :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sub Опубликовано 22.08.2015 07:15 МГУК - да ограничен, но он ограничен 4-мя мегаджоулями у всех . Вопрос в том, умеет ли СУ хонды запасать эти 4?МГУХ не ограничен,и похоже хонда вообще его не использует, либо использует слишком мало.Если у хонды неэффективный блок, то он(при том же расходе топлива) должен выделять очень много лишнего тепла. И задача МГУХ его использовать.Может и прав был Араи - мотор не хуже феррари, а СУ полный отстой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 22.08.2015 07:19 Jorges PU22 16 минут назадFinally! I’ve been keeping myself busy watching the team all season, getting really jealous…my name’s Jorges btw.Kazuka PU14 14 минут назадI’m a Power Unit that’s ready to do the business! Kazuka is the name, you won’t forget it. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 22.08.2015 07:21 Jorges PU22 16 минут назадFinally! I’ve been keeping myself busy watching the team all season, getting really jealous…my name’s Jorges btw.Kazuka PU14 14 минут назадI’m a Power Unit that’s ready to do the business! Kazuka is the name, you won’t forget it.В Италии я так понимаю опять два движка будем ставить, если фиашники не прикроют лазейку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.08.2015 07:25 В Италии я так понимаю опять два движка будем ставить, если фиашники не прикроют лазейкузачем ?цель набрать тысячу штрафных позиций ещё не достигнута ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 22.08.2015 07:33 зачем ?цель набрать тысячу штрафных позиций ещё не достигнута ? Ну двигатель не будут больше апгрейдить, поэтому набрать их можно до конца сезона, 4 хватить должно, а стартовать с последнего или предпоследнего ряда в Монце разницы нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 22.08.2015 07:38 Ну двигатель не будут больше апгрейдить, поэтому набрать их можно до конца сезона, 4 хватить должно, а стартовать с последнего или предпоследнего ряда в Монце разницы нетда пофег сезон закончен в команде признали что исправить ЕРС не удастся в этом году так что ждём Сингапур и расходимся . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.08.2015 07:42 да пофегсезон законченв команде признали что исправить ЕРС не удастся в этом годутак что ждём Сингапур и расходимся .с этого места поподробней, пжл!по высоцкому что ли?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.08.2015 08:59 Ну что, осталось потерпеть еще 2 дня позора и можно будет отдохнуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ТОРИ Опубликовано 22.08.2015 09:04 Ну что, осталось потерпеть еще 2 дня позора и можно будет отдохнуть Отдохнуть до следующего позора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 22.08.2015 09:06 Крупнейшие телекомпании мира сегодня показали аварию Росберга и шинникам нужно найти объяснение произошедшего.Но я за здоровую конкуренцию.Производителей должно быть как минимум двое.Ты давно Ф1 смотришь?Самая позорная гонка за последние 20 лет(Инди 2005) была как раз при 2х производителях шин.Мишлен в погоне за скоростью наплевали на надежность.Ты этого хочешь? Второго поставщика ты небось Мишлен хочешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 22.08.2015 09:10 а чего не уделывают ?вроде как ровно 50 и не хватает .В общем ответ выше уже дали. Максимальная мощность, фиксируемая на стенде с полностью заряженными батареями сегодня говорит далеко не всё. Большая мерсовская турбина быстро заряжает MGU-H и при этом воздух по полной в цилиндры нагнетает, а маленькая хондовская может делать только что-то одно. Это просчёт, как в Феррари в 2014 году. Двигатель под заказ аэродинамики, у Мерса второй год наоборот, в этом сезоне они клиентам сказали рисовать понтоны ещё шире под бОльшую мощность и тепловыделение. Очень обидно что на чужих ошибках японцы учиться не смогли, придётся на собственных. А Рено наверное находится по эффективности посередине между Хондой и Мерседесом, но у них ещё 12 баллов неизрасходованных есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 22.08.2015 09:12 Итог: Алонсо -55, Батон -50 Honda monta nuevo motor ICE, Turbo, MGU-H y MGU-K en Alonso y Button. Serán 25 puestos de penalización para cada uno. McLaren acumulará 105 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 22.08.2015 09:13 У Алонсо двигатель не заводится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах