Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

может в субботу и поедем?! :)

второй сектор какбе опровергает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй сектор какбе опровергает

а с чего, тогда, дженсу такое заявлять?!:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего, тогда, дженсу такое заявлять?! :)

что бы Араи не сказал что прижима не хватает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что бы Араи не сказал что прижима не хватает :D

так дженс же большой друг хонды!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один другого выгораживают :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че-то сбоит в аналитике. Не могут понять сколько надо прижима? Или ожидали бОльшей мощности и выставили под него прижим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупнейшие телекомпании мира сегодня показали аварию Росберга и шинникам нужно найти объяснение произошедшего.Но я за здоровую конкуренцию.Производителей должно быть как минимум двое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй сектор какбе опровергает

на форуме автоспорта обсуждают эту статью

http://plus.autosport.com/premium/feature/6647/why-honda-new-engine-is-a-letdown/?_ga=1.155966008.2097030912.1414329833

Может Юра выложит, если есть доступ

Не хватает нам ерса на круг, а так как первый сектор проходится в пол можно предположить, что уже на втором секторе он у нас пустой :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупнейшие телекомпании мира сегодня показали аварию Росберга и шинникам нужно найти объяснение произошедшего.Но я за здоровую конкуренцию.Производителей должно быть как минимум двое.

Так уже ж проходили. Одни шини будут лететь (как двиги мерса), а другие не будут (как двиги хонды) - это сразу кардинально снизит как спортивную конкуренцию, так следом зрительский интерес (читай деньги).

Несколько шинников - не вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы понимали, что трасса в Бельгии нам не подойдет, - сказал в интервью нашему сайту гоночный директор McLaren Эрик Булье. - Мы все еще не можем сравниться по мощности мотора с лидерами чемпионата.

Но дело не только в мощности установки, проблема гораздо глубже, и она включает в себя повторно используемую энергию.

Длинный прямые усугубили проблемы Honda © XPB

Если вы можете использовать мотор-генератор кинетической энергии на полную, это даст прибавку порядка 150 л.с., иначе же вы не досчитаетесь этой мощности.

На данный момент мы не обладаем самым производительным двигателем внутреннего сгорания и не можем выжимать максимума из MGU-K, как в других командах. Как результат - отставание от соперников во всех гонках, особенно в Спа».

Технически суть проблемы заключается в том, что нынешний мотор-генератор тепловой энергии (MGU-H) не способен извлечь достаточно энергии из выхлопной системы, чтобы помочь своему кинетическому "брату" обеспечить силовую установку электроэнергией, достаточной для прохождения целого круга на трассах, где порядка 65% дистанции проходится в режиме "газ в пол".

«В нашем случае блок MGU-H не может целиком перезаряжать батареи и поддерживать работу MGU-K, - подтвердил Булье. - У нас есть ограничение на 4 мегаджоуля на круг и мы выжигаем им до нуля, но проблема в том, что этого не хватает на целый круг - в результате остаток дистанции мы заканчиваем без системы рекуперации.

С двигателем внутреннего сгорания дело обстоит куда более оптимистично, и с его надежностью проблем, в принципе, нет. Так что наше главное слабое место - это недостаток электрической составляющей энергии, разгоняющей автомобиль».

Ну вот и получается, что второй сектор Мак едет без ерса, чего то думаю, что самый реалистичный сценарий по которому Хонда может стать конкурентноспособной это понижение уровня мощности всех до ее уровня по воле ФИА :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупнейшие телекомпании мира сегодня показали аварию Росберга и шинникам нужно найти объяснение произошедшего.Но я за здоровую конкуренцию.Производителей должно быть как минимум двое.

ещё один фактор случайности ?

я против

в мото гп ещё совсем недавно была конкуренция ,которая привела к тому что команды прям посередине сезона сбегали от одного поставщика к другому .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и получается, что второй сектор Мак едет без ерса, чего то думаю, что самый реалистичный сценарий по которому Хонда может стать конкурентноспособной это понижение уровня мощности всех до ее уровня по воле ФИА :laugh:

мало того что второй без ЕРС,дак ведь ещё в Венгрии подсчитали что даже когда он работает,выдаёт всего 80 кобыл :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МГУК - да ограничен, но он ограничен 4-мя мегаджоулями у всех . Вопрос в том, умеет ли СУ хонды запасать эти 4?

МГУХ не ограничен,и похоже хонда вообще его не использует, либо использует слишком мало.

Если у хонды неэффективный блок, то он(при том же расходе топлива) должен выделять очень много лишнего тепла. И задача МГУХ его использовать.

Может и прав был Араи - мотор не хуже феррари, а СУ полный отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jorges PU2216 минут назад

Finally! I’ve been keeping myself busy watching the team all season, getting really jealous…my name’s Jorges btw.

CM_qqpiWcAAIr3d.png

Kazuka PU1414 минут назад

I’m a Power Unit that’s ready to do the business! Kazuka is the name, you won’t forget it.

CM_rKLFW8AACZwa.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Jorges PU2216 минут назад

Finally! I’ve been keeping myself busy watching the team all season, getting really jealous…my name’s Jorges btw.

Kazuka PU1414 минут назад

I’m a Power Unit that’s ready to do the business! Kazuka is the name, you won’t forget it.

В Италии я так понимаю опять два движка будем ставить, если фиашники не прикроют лазейку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Италии я так понимаю опять два движка будем ставить, если фиашники не прикроют лазейку

зачем ?

цель набрать тысячу штрафных позиций ещё не достигнута ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем ?

цель набрать тысячу штрафных позиций ещё не достигнута ? :D

Ну двигатель не будут больше апгрейдить, поэтому набрать их можно до конца сезона, 4 хватить должно, а стартовать с последнего или предпоследнего ряда в Монце разницы нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну двигатель не будут больше апгрейдить, поэтому набрать их можно до конца сезона, 4 хватить должно, а стартовать с последнего или предпоследнего ряда в Монце разницы нет

да пофег

сезон закончен

в команде признали что исправить ЕРС не удастся в этом году

так что ждём Сингапур и расходимся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да пофег

сезон закончен

в команде признали что исправить ЕРС не удастся в этом году

так что ждём Сингапур и расходимся .

с этого места поподробней, пжл!

по высоцкому что ли?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, осталось потерпеть еще 2 дня позора и можно будет отдохнуть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, осталось потерпеть еще 2 дня позора и можно будет отдохнуть :D

Отдохнуть до следующего позора? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крупнейшие телекомпании мира сегодня показали аварию Росберга и шинникам нужно найти объяснение произошедшего.Но я за здоровую конкуренцию.Производителей должно быть как минимум двое.

Ты давно Ф1 смотришь?

Самая позорная гонка за последние 20 лет(Инди 2005) была как раз при 2х производителях шин.

Мишлен в погоне за скоростью наплевали на надежность.

Ты этого хочешь? Второго поставщика ты небось Мишлен хочешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего не уделывают ?

вроде как ровно 50 и не хватает .

В общем ответ выше уже дали. Максимальная мощность, фиксируемая на стенде с полностью заряженными батареями сегодня говорит далеко не всё. Большая мерсовская турбина быстро заряжает MGU-H и при этом воздух по полной в цилиндры нагнетает, а маленькая хондовская может делать только что-то одно. Это просчёт, как в Феррари в 2014 году. Двигатель под заказ аэродинамики, у Мерса второй год наоборот, в этом сезоне они клиентам сказали рисовать понтоны ещё шире под бОльшую мощность и тепловыделение. Очень обидно что на чужих ошибках японцы учиться не смогли, придётся на собственных. А Рено наверное находится по эффективности посередине между Хондой и Мерседесом, но у них ещё 12 баллов неизрасходованных есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итог: Алонсо -55, Батон -50 :crazy:

Honda monta nuevo motor ICE, Turbo, MGU-H y MGU-K en Alonso y Button. Serán 25 puestos de penalización para cada uno. McLaren acumulará 105

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...