Ренат Опубликовано 12.08.2015 05:26 Не позволяют распространиться новейшей техноголии - ДВС?ага, ведь они настолько инновационны что сами создатели под час не понимают как и может ли это все нормально работать! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.08.2015 05:30 Не позволяют распространиться новейшей техноголии - ДВС?естественно ЕРС ограниченно и когда все с ней разберутся там нет поля для творчества всё вернётся к состязанию ДВС . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 12.08.2015 06:29 естественноЕРС ограниченно и когда все с ней разберутся там нет поля для творчествавсё вернётся к состязанию ДВС .Если они боятся что уникальные технологии из Хонды вынесет "чужак" из Мерседеса или Феррари, и поэтому никого не принимают. То где гарантия что из самой Хонды кто-то не уведет одного или несколько спецов? Или они специально так двиг делают, чтобы на таких спецов никто и не смотрел Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 12.08.2015 06:33 А никто и не говорит строить такие же. Есть у Хонды проблемы: перегрев, изоляция, турбина и прочие. И самураи или не могут, или не хотят быстро их устранить. Значить нужны мозги которые смогут установить причины проблем, а дать варианты их устранения. Ведь 100% что все моторостроители через похожие проблемы проходили.Вы несколько не понимаете позицию Хонды.Ей в какой то степени пофигу на неудачи Макларена. И нанимать временных специалистов на 2-3 года, чтобы попытаться исправить ситуацию они не хотят.Ф1 во многом для Хонды полигон для проверки технологий и своих собственных инженеров.Им проще на опыте Ф1 обучить десяток своих инженеров, которые потом до конца жизни на Хонду работать будут.Знаете пословицу, дай человеку рыбу он будет сыт один день, научи человека ловить рыбу он будет сыт всю жизнь.Хонда хочет своих спецов научить работать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.08.2015 06:41 Если они боятся что уникальные технологии из Хонды вынесет "чужак" из Мерседеса или Феррари, и поэтому никого не принимают. То где гарантия что из самой Хонды кто-то не уведет одного или несколько спецов? Или они специально так двиг делают, чтобы на таких спецов никто и не смотрел читаем внимательно Араи там ясно написано про длительные контракты (а может и пожизненные )по этому он не боится своих ,а вот варягов на пол года звать опасается . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.08.2015 06:53 Вы несколько не понимаете позицию Хонды....Я долго думал, что же мне напоминает этот "японский подход" о котором так говорят... я вспомнил. Журнал "Формула 1" номер за март 2000 года... об особенном "баварском подоходе" BMW... Когда в середине сезона-82 Роше разработал новую конструкцию распределительного вала, и после нескольких испытательных кругов Пике довольно потирал руки - «Это совсем другое дело!» - Марри спросил немецкого инженера, когда новая деталь будет готова к гонке. «В следующем сезоне, я вам обещаю», - уверенно ответил Пауль. Английский конструктор взглянул на него с изумлением и твердо произнес: «На следующей неделе!» Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 12.08.2015 06:56 Я долго думал, что же мне напоминает этот "японский подход" о котором так говорят... я вспомнил. Журнал "Формула 1" номер за март 2000 года... об особенном "баварском подоходе" BMW...Только маленький (но крайне подлый моментик)-тогда ни кто ни кого ни в чем не ограничивал........... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.08.2015 07:03 Только маленький (но крайне подлый моментик)-тогда ни кто ни кого ни в чем не ограничивал...Как бы все играли в белую и японцы знали, во что впрягаются и на каких условиях. McLaren сделал все что мог, чтоб облегчить работу японцев, собрав всю возможную информацию по наработкам немцев. Как оказалось информация касалась лучшего турбо двигателя Ф1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 12.08.2015 07:05 Вы несколько не понимаете позицию Хонды.Ей в какой то степени пофигу на неудачи Макларена. И нанимать временных специалистов на 2-3 года, чтобы попытаться исправить ситуацию они не хотят.Ф1 во многом для Хонды полигон для проверки технологий и своих собственных инженеров.Им проще на опыте Ф1 обучить десяток своих инженеров, которые потом до конца жизни на Хонду работать будут.Знаете пословицу, дай человеку рыбу он будет сыт один день, научи человека ловить рыбу он будет сыт всю жизнь.Хонда хочет своих спецов научить работать.И поэтому тренируются на кошках.Только возраст у Баттона и Алонсо предпенсионный . Они могут и не дождаться шедевра МР 4/4, сидя на берегу протекающей мимо реки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.08.2015 07:12 Как бы все играли в белую и японцы знали, во что впрягаются и на каких условиях. McLaren сделал все что мог, чтоб облегчить работу японцев, собрав всю возможную информацию по наработкам немцев. Как оказалось информация касалась лучшего турбо двигателя Ф1.то то и оно что не знали инфы о ДВС куча и заложили проект который на много превосходит немецкий но как обьясняет Араи они мягко говоря недооценили гибридную часть и вышло что это всё вместе не работает и турбо вместо 125000 ,даже на Мерсовских 100000 не работает но я думаю разберутся .надо ждать . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iron Frank Опубликовано 12.08.2015 07:34 то то и оно что не зналиинфы о ДВС куча и заложили проект который на много превосходит немецкийно как обьясняет Араи они мягко говоря недооценили гибридную часть и вышло что это всё вместе не работает и турбо вместо 125000 ,даже на Мерсовских Думаю, что это и есть то, что называется некомпетентность. Предположить, что немцы не тупее японцев самурайская душа не смогла.Как говорил один молдавский аксакал слессарю в автосервисе: "Ты лучше - не делай, ты сделай так, как было." но я думаю разберутся .надо ждать.Пускай уж скорее разбираются - конкуренции маловато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 12.08.2015 07:44 то то и оно что не зналиинфы о ДВС куча и заложили проект который на много превосходит немецкийно как обьясняет Араи они мягко говоря недооценили гибридную часть и вышло что это всё вместе не работает и турбо вместо 125000 ,даже на Мерсовских 100000 не работаетно я думаю разберутся .надо ждать .О! вот еще интересная версия -ведь немцы зная что Мак уходит к Хонде могли организовать "случайную утечку" "очень важной информации"......... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.08.2015 07:49 О! вот еще интересная версия -ведь немцы зная что Мак уходит к Хонде могли организовать "случайную утечку" "очень важной информации".........да нет ни каких заговоров и версийнемцы (хотя какие нафиг Англичане из Бриксвота немцы ?)стороили именно СуИппонцы Двс ,а потом повесили на него ЕРС ,отсюда и проблемы . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 12.08.2015 08:07 И поэтому тренируются на кошках.Только возраст у Баттона и Алонсо предпенсионный . Они могут и не дождаться шедевра МР 4/4, сидя на берегу протекающей мимо реки.Скорее всего так.Но у Хонды у концерна выход на пенсию не запланирован вообще никогда, поэтому могут позволить себе начать побежать в 2019-2020 годах.Несколькими годами раньше несколькими годами позже начать побеждать им не важно. Им важно за это время технологии свои разработать и специалистов своих обучить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 12.08.2015 08:12 Вы несколько не понимаете позицию Хонды.Ей в какой то степени пофигу на неудачи Макларена. И нанимать временных специалистов на 2-3 года, чтобы попытаться исправить ситуацию они не хотят.Ф1 во многом для Хонды полигон для проверки технологий и своих собственных инженеров.Им проще на опыте Ф1 обучить десяток своих инженеров, которые потом до конца жизни на Хонду работать будут.Знаете пословицу, дай человеку рыбу он будет сыт один день, научи человека ловить рыбу он будет сыт всю жизнь.Хонда хочет своих спецов научить работать.Позиция как раз понятна. Но кто сейчас помнит 1988-1989-й годы? Если кто и вспоминает Хонду в Ф-1, то это их последнее присутствие в чемпионате. А запомнились они как неудачники, вваливаюшие сотни миллионов, и на выходе получившие ноль. Да, у них в начале 2000-х и до 2009 года куча спецов была в Ф-1, и что, ты много в связи с этим видел уникальных технологий от Хонды на гражданке??? Для кого они растили этих уникальных инженеров, где от этого маркетинговый выхлоп? Вот у Мерса до 2009-го небыло своей команды, но уверен выхлопа от их присутствия в Ф-1 для них было больше, чем у Хонды с целой командой. А как теперь относятся к Хонде, правильно, как и в 2008 году, не лучше. И Ты прав что Хонду не волнуют проблемы Мака, однако все понимают, что в нынешних проблемах виновата Хонда. И свою репутацию она портит этим очень сильно. Хонда пришла в Ф-1 для чего, спецов учить чтоли? Она пришла за рекламой, за технологиями, а не за школьную парту. А какую она сейчас делает себе рекламу, объяснять никому не надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.08.2015 08:27 From the power unit side I hope it’s a big step,” Arai said. “We still are confirming that right now, especially from the reliability side. We will increase the output power, but at the same time we have to check the reliability because if the power is going to go that high then maybe some areas are a little bit weak. We have to check.Готовимся к очередным поломкам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.08.2015 08:32 From the power unit side I hope it’s a big step,” Arai said. “We still are confirming that right now, especially from the reliability side. We will increase the output power, but at the same time we have to check the reliability because if the power is going to go that high then maybe some areas are a little bit weak. We have to check.Готовимся к очередным поломкамне согласен поломки пошли после работы над надёжностью зчаз прибавят мосчи ,видимо она пропадёт окончательно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.08.2015 08:33 From the power unit side I hope it’s a big step,” Arai said. “We still are confirming that right now, especially from the reliability side. We will increase the output power, but at the same time we have to check the reliability because if the power is going to go that high then maybe some areas are a little bit weak. We have to check.Готовимся к очередным поломкамСейчас поломки все чаще выявляются на практиках, ну так для этого в команде два опытных, чтобы подобрали настройки без наматывания кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 12.08.2015 08:36 не согласенполомки пошли после работы над надёжностьюзчаз прибавят мосчи ,видимо она пропадёт окончательно радует одно, пропадать там особо нечему))Сейчас поломки все чаще выявляются на практиках, ну так для этого в команде два опытных, чтобы подобрали настройки без наматывания кругов.это у нормальных людей, а у нас сплошные тесты Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.08.2015 08:36 Сейчас поломки все чаще выявляются на практиках, ну так для этого в команде два опытных, чтобы подобрали настройки без наматывания кругов.это зчаз о Баттоне и подборе настроек ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 12.08.2015 08:37 радует одно, пропадать там особо нечему))Сразу вспоминается анекдот про то, что оказывается та полоса была белой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 12.08.2015 08:46 Позиция как раз понятна. Но кто сейчас помнит 1988-1989-й годы? Если кто и вспоминает Хонду в Ф-1, то это их последнее присутствие в чемпионате. А запомнились они как неудачники, вваливаюшие сотни миллионов, и на выходе получившие ноль. Да, у них в начале 2000-х и до 2009 года куча спецов была в Ф-1, и что, ты много в связи с этим видел уникальных технологий от Хонды на гражданке??? Для кого они растили этих уникальных инженеров, где от этого маркетинговый выхлоп? Вот у Мерса до 2009-го небыло своей команды, но уверен выхлопа от их присутствия в Ф-1 для них было больше, чем у Хонды с целой командой. А как теперь относятся к Хонде, правильно, как и в 2008 году, не лучше. И Ты прав что Хонду не волнуют проблемы Мака, однако все понимают, что в нынешних проблемах виновата Хонда. И свою репутацию она портит этим очень сильно. Хонда пришла в Ф-1 для чего, спецов учить чтоли? Она пришла за рекламой, за технологиями, а не за школьную парту. А какую она сейчас делает себе рекламу, объяснять никому не надо.а она пришла в ф1 на пару-тройку деньков и уже уходит?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 12.08.2015 08:46 это зчаз о Баттоне и подборе настроек ? Ну а что ? Финиш в очках в Венгрии, хотя почти все практики он просидел, как и Алонсо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 12.08.2015 08:47 Ну а что ? Финиш в очках в Венгрии, хотя почти все практики он просидел, как и Алонсо что то я стал подозревать что Араи прав и мы в Венгрии драли Рено просто настройщики в боксах просидели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 12.08.2015 08:49 Знаете пословицу, дай человеку рыбу он будет сыт один день, научи человека ловить рыбу он будет сыт всю жизнь.Хонда хочет своих спецов научить работать.Маки это те кто поможет Хонде научиться ловить рыбу, не погибнув при этом в открытом море. Пока Хонда идет ко дну, и искренне не желает держаться за руку помощи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах