AVB Опубликовано 01.08.2015 13:28 ... (Араи именно про эту цифру говорил)при ...Кинь пож. ссыль на это вью, я честно говоря наверное его пропустил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kastyan1976 Опубликовано 01.08.2015 13:41 Кинь пож. ссыль на это вью, я честно говоря наверное его пропустил... пост 14881, у автора спроси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 01.08.2015 16:11 Температура дошла до 1129 и тогда попросили Алонсо вернутся в боксы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.08.2015 17:23 Значит Ясухиса-джан дело говорит. а то когда было иначе ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.08.2015 17:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.08.2015 10:47 http://www.jamesallenonf1.com/2015/08/hondas-f1-progress-false-dawn-or-the-end-of-the-beginning/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 02.08.2015 11:48 http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/13364072/original-mclaren-honda-domination-took-five-years-hard-work Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 02.08.2015 18:52 мартина не вспоминаешь?! Типа перед увольнением начальники начинают нести ахинею? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Террорист Опубликовано 02.08.2015 20:07 Андрей Бенсон (BBC) . анализ первой половины сезона включая пилотовhttp://www.bbc.com/s...rmula1/33737309Car 9 Engine 2 Team 7 Alonso 9 Button 8 Total 35 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 02.08.2015 22:50 Значит Ясухиса-джан дело говорит. Опа, у него армянские корни есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 03.08.2015 03:04 Кроме того законы физики никто не отменял... и при повышении Т с расчетных 1000 до 1100 (Араи именно про эту цифру говорил)при згорании условных 100 л газа появляется еще дополнительных 30 л. Они бесследно исчезают? В нашем случае при коэффициенте наполнения ДВС в Ф1 1,75 появляется (при перепаде 100 гр) лишний 1 л. Он ни на что влияет? И выпускной коллектор с турбиной через определенное сечения должны за какую то долю сек пропустить больше газа. А разве выхлоп изолируется не для того чтобы ограничить нагрев как подкапотного пространства в целом, так установленных там узлов? Если их не изолировать, то все что ближе 30-50 сантиметров от выхлопных труб будет попросту плавится, а такой свободный объем в Ф-1 непозволительная роскошь, вот и изолируют выхлоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 03.08.2015 05:32 а давление создает температура. Температура создает давление на стадии расширения - когда горит топливо. Затем в процесс нагнетания давления в выхлопной трубе включается ДВС. Чей цилиндр на такте удаления сгорревших газов представляет собой насос сжимающий воздух и выталкивающий его через сопло. Так, что давление нагнетается не только и не столько температурой (ибо на выходе из ДВС начинается процесс охлаждения газа и джавление снижается, если конечно нет недогоревшей части топлива и она не будет догорать в трубе), сколько ДВС. Вот эту кинетическую энергию газа и забирает турбина, а заодно и тепловую, ибо процессы снижения давления и температуры газа связаны между собой. Тепловым этот генератор назван ради рекламы экологичности. На манер того, как рекламируют определенные сорта растительного масла - потому, что в них нет холестерина. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.08.2015 07:54 http://www.jamesalle...-the-beginning/Весельчак: CУ работала в Венгрии на 100%Булье: Пилоты не смогут на полную использовать ЕРС в гонке на ХунгарорингеБулье: Мы отстаем от Мерседеса на 120 л.с.Весельчак: Уже в Венгрии Хонда была мощнее РеноРон: У нас собралась лучшая команда, мы обязательно всех порвем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 03.08.2015 08:45 Типа перед увольнением начальники начинают нести ахинею? очень похоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 03.08.2015 08:59 У Хонды не будет каникул, все остаются на рабочих местах. :strong:And so given McLaren-Honda’s current performance and reliability deficit, there will be no factory shutdown at the Honda facilities in Milton Keynes (UK) and Tochigi (Japan).“No holiday for us,” confirmed Arai, “unless something unexpected happens in the factory. We will continue to work hard.” Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.08.2015 09:00 У Хонды не будет каникул, все остаются на рабочих местах. :strong:Ему надо запретит говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.08.2015 09:04 У Хонды не будет каникул, все остаются на рабочих местах. :strong:ну это ессно какой может быть отпускдебют нового мотора отложили ,значит надо впахивать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 03.08.2015 09:05 Ему надо запретит говорит.Работа у него такая - говорить, говорить, говорить. Причем текст выдумывать самому, но только позитивный.P.S. Вот кончится опцион у Рона, купят японцы себе немного Мака - вот тогда все будут говорить, что шедевр на самом деле не давал мотору развернуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.08.2015 09:07 Работа у него такая - говорить, говорить, говорить. Причем текст выдумывать самому, но только позитивный.P.S. Вот кончится опцион у Рона, купят японцы себе немного Мака - вот тогда все будут говорить, что шедевр на самом деле не давал мотору развернуться. у Рона етот опцион кончается бесконечно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 03.08.2015 09:10 у Рона етот опцион кончается бесконечно.Все бесконечное рано или поздно закончится. Особенно если появится реальный покупатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.08.2015 09:10 Работа у него такая - говорить, говорить, говорить. Причем текст выдумывать самому, но только позитивный.Что рвут Рено он говорил японской прессеP.S. Вот кончится опцион у Рона, купят японцы себе немного Мака - вот тогда все будут говорить, что шедевр на самом деле не давал мотору развернуться. третий год уже говорят, что последний срок ноябрь, я уже не обращаю внимание на это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 03.08.2015 09:11 третий год уже говорят, что последний срок ноябрь, я уже не обращаю внимание на этоДругих покупателей не было. Не дай бог Стролл прочухает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 03.08.2015 09:12 Других покупателей не было. Не дай бог Стролл прочухает. Тоже самое пишут каждый год, какой Стролл, тут же речь не идет только о команде Ф1, ему проще купить Виллы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 03.08.2015 09:14 Других покупателей не было. Не дай бог Стролл прочухает. не будут Бахрейнские шейхи ,сбывать акции Канадским барыгам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 03.08.2015 09:14 Все бесконечное рано или поздно закончится. Особенно если появится реальный покупатель.По моему у Рона все еще есть опцион только потому что нет другой покупатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах