Аноним Опубликовано 15.07.2015 09:41 Может, действительно, пора ему уже в Феррари на пенсию, это три.Трудно не напомнить тебе фразуПочему не дописал, что ... и тогда все сразу наладится и пойдут победы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shuberty Опубликовано 15.07.2015 09:43 Нужно четко понимать что Хонда вернулась в ф1 не ради рекламы. Они оценили и поняли что хотят быть в индустрии современных технологий.Не зная вообще, как ездят последние 10 лет в ф1, они что-то построили, понятное дело что не учли кучу всего. По любому маки завалили их хотелками: хотим на выходе из поворота электробуст который будет играть функцию есп, хотим на прямой буст, который будет выдавать все что вообще возможно, хотим выезжать из гаража без пробуксовки, хотим чтобы вы топливо намешали хорошее и тд и тп.... Понятно дело у них кругом голова идет. А еще то что они собрали уже имеет кучу проблем, которые нужно решать.Так что претензий к Хонде вообще не должно быть. Сотворят ли они чудо быстрее феррари? Поэтому мы любим этот спорт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 15.07.2015 09:46 Трудно не напомнить тебе фразуТак твоя борьба настолько серьезна? Тебе бы в адвокаты пилотские пойти.Плюс еще льет воду на мельницу белого генерала. На полиграфе тебя бы погонять. Но это так... мечты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.07.2015 09:58 На полиграфе тебя бы погонять. Но это так... мечты. Ты в какой стране учился? У нас все в школе знали, что детекторы лжи обманываются большим пальцем ноги. Правда никто не проверял. А по сути сначала основу машины надо сделать нормальную. А потом уже искать под кого бы ее подогнать. Пока по Жене и Феде ясно, что нынешняя уступает и прошлогодней и прошлогодним Фурам (по относительному положению в чемпе). Тьюнинг под кого угодно на первое место ее не приведет. Будет нормальная база - вот тут начнутся разборки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 15.07.2015 10:24 Спешу успокоить - в воскресенье.Не врешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.07.2015 10:48 Не врешь? Есть конечно вероятность, что претендент на титул не пройдет квалификацию и его не допустят к гонке.Ну или если регламент поменяют и очки начнут раздавать по субботам, то возможно и в субботу.Но на 99 c лишним процентов шар Барретта показывает правильный туман. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.07.2015 10:54 Так что претензий к Хонде вообще не должно быть.Мммммм... А к кому должны быть? Или Honda настолько непрофессиональны, что на все запросы McLaren на этапе проектирования отвечали "данивапрос, всё сделаем" не имея ни малейшего представления как они это будут делать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.07.2015 11:03 отвечали "данивапрос, всё сделаем" не имея ни малейшего представления как они это будут делать? Как говаривал Наполеон - "Нужно ввязаться в драку, а там посмотрим". Главное, что это не переросло в "Главное нАчать". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 15.07.2015 11:13 ну маладцапризнал что накосячилодин только вопрос,куда делась гениальность в доработке по ходу сезона ?Гениальность ушла в месте с Петей к нам. Ты разве не заметил как Макларен прогрессирует от гонки к гонке, в одной отыгрывают по 0,5 сек, в другой и вовсе секунду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 15.07.2015 11:55 Ну вот. Сам написал 2 гонки. А в скольки гонках Бар006 был способен приехать на подиум? Или ты думаешь, что болид ФИ 2014 мог приезжать каждую гонку на подиум, только пилоты не тянули?Ты не в то русло ушёл, Хюлк ни взял ни одного подиума а его сравнивают с Баттоном, дальше не вижу смысла продолжать.Правда? За лучшей техникой? Лучший гонщик Маков набрал без малого на 100 очков больше лучшего гонщика Мерсов в сезоне 2012 (когда подписывался контракт Мерсов с Хэмом)К середине сезона (10 этап), когда начинается время "переходов гонщиков", Мерседес проигрывал Макам 55 очков, а лучший гонщик Мерсов проигрывал лучшему гонщику в Маке почти 20 очков.Парням правда глаза колет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 15.07.2015 11:55 Ты не в то русло ушёл, Хюлк ни взял ни одного подиума а его сравнивают с Баттоном, дальше не вижу смысла продолжать.Чё это их нельзя сравнивать? Еще бы посмотреть, как сложилась бы карьера Дженса, выступай он за халковские команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 15.07.2015 11:57 Не смеши, только слепой не мог увидеть что в 2014 преимущество будет у заводских команд, где в связке разрабатывается мотор и шасси, т.е. только у Феррари и МерсаИ? Как это соотносится с моим тезисом о том что чемпионство любого пилота можно объяснить везением? Сломайся Мерс в последней гонки у Хэма а не у Росберга и вуаля Нико чемпион.Чё это их нельзя сравнивать? Еще бы посмотреть, как сложилась бы карьера Дженса, выступай он за халковские команды.Это ты мне что пытаешься доказать что Дженс на отличных машинах ездил, не смеши меня. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.07.2015 12:01 И? Как это соотносится с моим тезисом о том что чемпионство любого пилота можно объяснить везением? Сломайся Мерс в последней гонки у Хэма а не у Росберга и вуаля Нико чемпион. Не надо путать "везение" и "невезение". Да если не попрет чемпионом не будешь. Но на одном везении тоже не станешь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 15.07.2015 12:08 Не надо путать "везение" и "невезение".Да если не попрет чемпионом не будешь. Но на одном везении тоже не станешь.Вот и я про тоже, а то видите ли чемпионство Дженса сплошное везение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.07.2015 12:14 Перевирая классику - кто не ждал его, тот пусть скажет: Повезло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.07.2015 12:18 Вот так примерно везетКак утверждает Auto Motor und Sport, «Феррари» в настоящее время практически сравнялась с «Мерседесом» по мощности мотора. Поэтому конкуренты начали внимательно присматриваться к особенностям шасси W06.Ссылаясь на этап в Сильверстоуне и подробный анализ данных GPS в квалификации, технический директор «Форс-Индии» Энди Грин сказал:«В последнем повороте они просто всех убили. Очевидно, что в начале круга им удавалось сохранять задние шины в хорошей форме, что позволяло добиться хорошего сцепления в последних поворотах. У остальных возникали проблемы с перегревом. Вероятно, дело в настройках подвески».Как полагает корреспондент Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт, «Мерседес» использует некое решение, позволяющее менять высоту подвески при прохождении скоростных и медленных поворотов.а в 2009 повезло, что в дырке увидели не дырку)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
михаил34 Опубликовано 15.07.2015 12:21 Вот так примерно везета в 2009 повезло, что в дырке увидели не дырку))Люди размышляющие категориями повезло и не повезло не слишком трудолюбивы, труд всегда оплачивается результатом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.07.2015 12:22 Люди размышляющие категориями повезло и не повезло не слишком трудолюбивы, труд всегда оплачивается результатом.особенно читерный труд)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.07.2015 12:31 а в 2009 повезло, что в дырке увидели не дырку))Дырку там увидели все. Другое дело, что не все увидели, что она разрешена регламентом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 15.07.2015 12:31 особенно читерный труд))Это Формула 1, сынок... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 15.07.2015 12:32 Люди размышляющие категориями повезло и не повезло не слишком трудолюбивы, труд всегда оплачивается результатом.типо такого 15. Дженсон Баттон (58, в среднем 6,44)на контрасте Фёдор 8. Фернандо Алонсо (63, в среднем 7)видимо Дженс не дорабатыват в сезоне Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.07.2015 12:33 особенно читерный труд))Даже более того - это спорт, тут либо ты хочешь стать лучшим любой ценой, либо ты болельщик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.07.2015 12:39 типо такого 15. Дженсон Баттон (58, в среднем 6,44)на контрасте Фёдор 8. Фернандо Алонсо (63, в среднем 7)Cтатистика она разная бывает. Д.Баттон 15.13 8Ф.Алонсо 16.25 10Но трезвомыслящие люди понимают, что при игре в рулетку - что на чьей машине будет работать не так в этот раз.Сравнивать умение пилотов глупо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 15.07.2015 12:45 Cтатистика она разная бывает.Д.Баттон 15.13 8Ф.Алонсо 16.25 10Но трезвомыслящие люди понимают, что при игре в рулетку - что на чьей машине будет работать не так в этот раз.Сравнивать умение пилотов глупо.конечно разнаятолько какое отношение эта разная статистика имеет отношения к оценкам пилотов ? ты бы еще количество использованных комплектов резины сюда приплёл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.07.2015 13:01 Вот так примерно везета в 2009 повезло, что в дырке увидели не дырку))Изменяемая подвеска как знамя полка - переходит от самовоза к самовозу по воле ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах