Snakestone Опубликовано 08.07.2015 10:19 живо представились иппонцы с прикормкой в руках у боксов Феррари Что характерно, он в этот период и с Роном несколько раз встречался, и в Японии побывал, и все молчком.Вот вам и деревня, где все всё друг про друга знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.07.2015 10:19 Это Вандорн интервью дал. Расстался с менеджером, вроде переходит к Дидье Коттону. Ну и дебютировать в Ф1 хочет.и метит на его место ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Largo Опубликовано 08.07.2015 10:23 Олрайт, а я жып буду ждать. http://www.cnet.com/...aren-xr500-suv/Не, жыпа вроде как пока быть не должно ...http://www.autonews....-without-an-suv Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 08.07.2015 10:23 И Мак и Ал - лоханулись.................А уж как Мак лоханулся, могли ведь Кимана заполучить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.07.2015 10:23 В Спа посмотрим, может они гореть как свечки будут, на стенде и у Хонды все отлично былопри всем уважении к Алонсо вообще не вижу смысла зачем было его брать, при том так спешно, ладно бы Сантандер титульником бы стал, или другой титульник под него готов был прийти. Надо было Кева оставлять, а после 2015 проводить Баттона и посадить Вандоорна.Алонсо был условием Хонды. Ну и в Макларен наверно не рассчитывали что двигатель такой ужасный будет… в 2016 за титул хотели. А с Алом это было бы возможно.Это сейчас понятно что Алонсо не нужен и ближайшие годы не понадобится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 08.07.2015 10:24 Не, жыпа вроде как пока быть не должно ...http://www.autonews....-without-an-suvЭто как с сусликом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 08.07.2015 10:24 и метит на его место ? ну это нормально, перестарки часто становятся потом менеджерами или тренерами Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.07.2015 10:25 Не, жыпа вроде как пока быть не должно ...http://www.autonews....-without-an-suvда никогда не будет. У Макларен нет сверх амбиции на дорожном рынке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.07.2015 10:27 ну это нормально, перестарки часто становятся потом менеджерами или тренерами да не .Баттон занимался делами Вандорна Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 08.07.2015 10:29 живо представились иппонцы с прикормкой в руках у боксов Феррари Ненене... Это был Мартин :bigwink: Самолично экспонаты в музее ФА таскал https://twitter.com/...6093568/photo/1https://twitter.com/...7436673/photo/1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 08.07.2015 10:30 да не .Баттон занимался делами Вандорна У Годдарда было 2 подопечных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 08.07.2015 10:34 Рон, о пилотах на следующий сезон Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.07.2015 10:38 Мдаа, неувязочка получилась - Алонсо и без Сантандера взяли.А ты думаешь почему у Ала контракт именно на три года? Потому что Сантандер только до 17 с Фурами договорился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.07.2015 10:42 да никогда не будет. У Макларен нет сверх амбиции на дорожном рынке Кто бы мог подумать в свое время, что Порш выпустит внедорожник?Это Вандорн интервью дал. Расстался с менеджером, вроде переходит к Дидье Коттону. Ну и дебютировать в Ф1 хочет.И тут же проиграл Сильвер. Вроде бы никакой связи, а поди ты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 08.07.2015 10:46 Лучше Эриксон платно в придачу с Мерсомотором,чем Алонсо в подарок к Хонде(народная Милтон-Кейнско-Маранелльская). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.07.2015 10:51 М.б. японцам снова скупить "Наука и жизнь",чтобы стабильно прогрессировать ?Араи, кстати, зря упирается насчёт "нам не нужны советы в плане технологий". Именно дрыгатель McLaren M838T был признан лучшим в своём классе. Да, изготовлен Ricardo, но спецификации разрабатывались чванливыми бритами, так что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.07.2015 10:52 А ты думаешь почему у Ала контракт именно на три года? Потому что Сантандер только до 17 с Фурами договорился.Что то не успеваю проникнутся тайным смислом твоего сообщения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 08.07.2015 10:53 Кто бы мог подумать в свое время, что Порш выпустит внедорожник?Да порше это другое… Макларен куда ближе к Феррари или Ламбам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.07.2015 10:54 Араи, кстати, зря упирается насчёт "нам не нужны советы в плане технологий". Именно дрыгатель McLaren M838T был признан лучшим в своём классе. Да, изготовлен Ricardo, но спецификации разрабатывались чванливыми бритами, так что...Тут дело не в чести, а в интелектуальной собствености. Поетому упираются. Как и Рено, впрочем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.07.2015 10:55 Что то не успеваю проникнутся тайным смислом твоего сообщения.В 17 перед Сантандером встанет вопрос какого испанского гонщика поддерживать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 08.07.2015 10:56 Тут дело не в чести, а в интелектуальной собствености. Поетому упираются. Как и Рено, впрочем.Тут дело в репутации в первую очередь. Если Honda так и не взлетит, и японцы в очередной раз сделают финт ушами, покинув чемпионат, вряд ли с ними кто-то ещё когда-нибудь будет иметь серьёзные отношения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 08.07.2015 10:56 Тут дело не в чести, а в интелектуальной собствености. Поетому упираются. Как и Рено, впрочем.Вот Мерсы в свое время не упирались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.07.2015 10:56 В 17 перед Сантандером встанет вопрос какого испанского гонщика поддерживать.Сайнц или Мери? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gorynich Опубликовано 08.07.2015 10:56 Араи, кстати, зря упирается насчёт "нам не нужны советы в плане технологий". Именно дрыгатель McLaren M838T был признан лучшим в своём классе. Да, изготовлен Ricardo, но спецификации разрабатывались чванливыми бритами, так что...Давно пора(серъёзно)..А то в Тойоте,небось ржут над позором конкурентов,плюс оплачивающих ещё и бестолкового дорогого краш-тестера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 08.07.2015 10:58 Тут дело в репутации в первую очередь. Если Honda так и не взлетит, и японцы в очередной раз сделают финт ушами, покинув чемпионат, вряд ли с ними кто-то ещё когда-нибудь будет иметь серьёзные отношения.А сейчас представь - если и вместе с Маклареновскими технологиями не взлетит какой развод их ждет. Как будут делить тарелки и ложки.А так все просто: не получится - уберутся и никогда больше о Ф1 не подумают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах