Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

живо представились иппонцы с прикормкой в руках у боксов Феррари :D

Что характерно, он в этот период и с Роном несколько раз встречался, и в Японии побывал, и все молчком.

Вот вам и деревня, где все всё друг про друга знают. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Вандорн интервью дал. Расстался с менеджером, вроде переходит к Дидье Коттону. Ну и дебютировать в Ф1 хочет.

и метит на его место ? :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олрайт, а я жып буду ждать. :D

http://www.cnet.com/...aren-xr500-suv/

Не, жыпа вроде как пока быть не должно ...

http://www.autonews....-without-an-suv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Мак и Ал - лоханулись.................

А уж как Мак лоханулся, могли ведь Кимана заполучить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Спа посмотрим, может они гореть как свечки будут, на стенде и у Хонды все отлично было

при всем уважении к Алонсо вообще не вижу смысла зачем было его брать, при том так спешно, ладно бы Сантандер титульником бы стал, или другой титульник под него готов был прийти. Надо было Кева оставлять, а после 2015 проводить Баттона и посадить Вандоорна.

Алонсо был условием Хонды. Ну и в Макларен наверно не рассчитывали что двигатель такой ужасный будет… в 2016 за титул хотели. А с Алом это было бы возможно.

Это сейчас понятно что Алонсо не нужен и ближайшие годы не понадобится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и метит на его место ? :spiteful:

ну это нормально, перестарки часто становятся потом менеджерами или тренерами :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, жыпа вроде как пока быть не должно ...

http://www.autonews....-without-an-suv

да никогда не будет. У Макларен нет сверх амбиции на дорожном рынке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну это нормально, перестарки часто становятся потом менеджерами или тренерами :trollface:

да не .

Баттон занимался делами Вандорна :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

живо представились иппонцы с прикормкой в руках у боксов Феррари :D

Ненене... Это был Мартин :bigwink: Самолично экспонаты в музее ФА таскал :D

https://twitter.com/...6093568/photo/1

https://twitter.com/...7436673/photo/1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не .

Баттон занимался делами Вандорна :trollface:

У Годдарда было 2 подопечных. :nono:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдаа, неувязочка получилась - Алонсо и без Сантандера взяли.

А ты думаешь почему у Ала контракт именно на три года? Потому что Сантандер только до 17 с Фурами договорился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да никогда не будет. У Макларен нет сверх амбиции на дорожном рынке

Кто бы мог подумать в свое время, что Порш выпустит внедорожник?

Это Вандорн интервью дал. Расстался с менеджером, вроде переходит к Дидье Коттону. Ну и дебютировать в Ф1 хочет.

И тут же проиграл Сильвер. Вроде бы никакой связи, а поди ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше Эриксон платно в придачу с Мерсомотором,чем Алонсо в подарок к Хонде(народная Милтон-Кейнско-Маранелльская).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

М.б. японцам снова скупить "Наука и жизнь",чтобы стабильно прогрессировать ?

Араи, кстати, зря упирается насчёт "нам не нужны советы в плане технологий". Именно дрыгатель McLaren M838T был признан лучшим в своём классе. Да, изготовлен Ricardo, но спецификации разрабатывались чванливыми бритами, так что...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты думаешь почему у Ала контракт именно на три года? Потому что Сантандер только до 17 с Фурами договорился.

Что то не успеваю проникнутся тайным смислом твоего сообщения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто бы мог подумать в свое время, что Порш выпустит внедорожник?

Да порше это другое… Макларен куда ближе к Феррари или Ламбам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи, кстати, зря упирается насчёт "нам не нужны советы в плане технологий". Именно дрыгатель McLaren M838T был признан лучшим в своём классе. Да, изготовлен Ricardo, но спецификации разрабатывались чванливыми бритами, так что...

Тут дело не в чести, а в интелектуальной собствености. Поетому упираются. Как и Рено, впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то не успеваю проникнутся тайным смислом твоего сообщения.

В 17 перед Сантандером встанет вопрос какого испанского гонщика поддерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело не в чести, а в интелектуальной собствености. Поетому упираются. Как и Рено, впрочем.

Тут дело в репутации в первую очередь. Если Honda так и не взлетит, и японцы в очередной раз сделают финт ушами, покинув чемпионат, вряд ли с ними кто-то ещё когда-нибудь будет иметь серьёзные отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело не в чести, а в интелектуальной собствености. Поетому упираются. Как и Рено, впрочем.

Вот Мерсы в свое время не упирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 17 перед Сантандером встанет вопрос какого испанского гонщика поддерживать.

Сайнц или Мери?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Араи, кстати, зря упирается насчёт "нам не нужны советы в плане технологий". Именно дрыгатель McLaren M838T был признан лучшим в своём классе. Да, изготовлен Ricardo, но спецификации разрабатывались чванливыми бритами, так что...

Давно пора(серъёзно)..

А то в Тойоте,небось ржут над позором конкурентов,плюс оплачивающих ещё и бестолкового дорогого краш-тестера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело в репутации в первую очередь. Если Honda так и не взлетит, и японцы в очередной раз сделают финт ушами, покинув чемпионат, вряд ли с ними кто-то ещё когда-нибудь будет иметь серьёзные отношения.

А сейчас представь - если и вместе с Маклареновскими технологиями не взлетит какой развод их ждет. Как будут делить тарелки и ложки.

А так все просто: не получится - уберутся и никогда больше о Ф1 не подумают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...