Merry Christmas Опубликовано 10.06.2015 03:45 Ну как сказать. В 83 Машины с Хондой набрала 2 очка. В следующем году первая победа. Потом третье место в КК. И только в 87 году первое место. Ну а дальше Маки переманили ее у Вилок.Мерсы тоже пришли в 94, первые победы в 97, чемп в 98.В 83 они дебютировали посреди сезона со скромной командой, чтоб проводить тесты.при том что тесты не были ограничены как и доработка моторов велась постоянно. А Вилки лишь в последней гонке их поставили, там же и взяли очки. т.е. отсюда что следует, надо было спасать Марусю ставить на нее хонду и дорабатывать, а 2015 Маку проводить на мерсе. Как раз к 2016 было бы можно ответить хотя бы на вопрос по поводу шасси. А так толи проблема с мотором толи с шасси толи и то и другое не ахти. Мак и Хондамогут сколько угодно говорить что вторая команда не помогла бы, но по мне как раз помогла бы ответить на многие вопросы, во первых у дочерней мог бы быть не такой компактный болид и получали бы больше информации, во вторых можно было бы экспериментировать на них Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.06.2015 03:49 Если планируют сделать болиды на 5-6 сек быстрее нынешних, то это будет совершенно другая техника. Соответственно и регламент. 15-16 годы Хонде надо создать что-то базовое и надежное, чтобы построить СУ с двумя турбинами.может на 2016 сделают менее компактное шасси чтоб лучше было охлаждение, лучше потерять пару десятых на аэродинамике, выиграв их же на моторе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 10.06.2015 04:30 В 83 они дебютировали посреди сезона со скромной командой, чтоб проводить тесты.при том что тесты не были ограничены как и доработка моторов велась постоянно. А Вилки лишь в последней гонке их поставили, там же и взяли очки. т.е. отсюда что следует, надо было спасать Марусю ставить на нее хонду и дорабатывать, а 2015 Маку проводить на мерсе. Как раз к 2016 было бы можно ответить хотя бы на вопрос по поводу шасси. А так толи проблема с мотором толи с шасси толи и то и другое не ахти. Мак и Хондамогут сколько угодно говорить что вторая команда не помогла бы, но по мне как раз помогла бы ответить на многие вопросы, во первых у дочерней мог бы быть не такой компактный болид и получали бы больше информации, во вторых можно было бы экспериментировать на нихиными словами ,что бы поборотся за 5 место в КК ,Мак должен был поссорится с Хондой и вбухать 100 лямов в Марусю и на уплату Мерсу сразу разьясню что Хонда и слышать не хотела о финансировании даже тестового шасси ,не говооря уж о целой команде ,так что всё бы легло на плечи Мака .и да ,идея о том что компактность шасси приводит к хилости и жору мотора ,сомнительна. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антонио Опубликовано 10.06.2015 04:43 Скорее бы Австрия. Что бы кто-то получил по шее, и неважно, Рон, Булье, Продроу, Араи, Ал, Дженс... Антонио жаждет насилия :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 10.06.2015 04:57 Скорее бы Австрия. Что бы кто-то получил по шее ... Антонио жаждет насилия :rofl:Перебейся пока рестлингом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.06.2015 05:58 Если планируют сделать болиды на 5-6 сек быстрее нынешних, то это будет совершенно другая техника. Не - пока все хотелки: надо сделать так чтобы эти мафынки ехали быстрее. Например, сделать их более брутальными. Возможно вернут кое-что из аэродинамики. Ну и резину пошире. Последнее поможет тем мотористам у которых движки могут выдавать больший крутящий момент и скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.06.2015 06:03 может на 2016 сделают менее компактное шасси чтоб лучше было охлаждение Что вы все так привязались к охлаждению? У Хонды проблемы с тем, что она не может быстро и управляемо набирать максимальные обороты с помощью МГУК. Проблемы перегрева батареек вторичны. Проблемы с недостатком обдува были у Вилок в 94. Машинка брала все поулы, но воздуха не хватало и движок сдыхал в гонке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.06.2015 06:05 Хонда и слышать не хотела о финансировании даже тестового шассиПоэтому Мак и есть тестовое шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 10.06.2015 06:06 Что вы все так привязались к охлаждению?У Хонды проблемы с тем, что она не может быстро и управляемо набирать максимальные обороты с помощью МГУК.Проблемы перегрева батареек вторичны.Проблемы с недостатком обдува были у Вилок в 94. Машинка брала все поулы, но воздуха не хватало и движок сдыхал в гонке.Так или иначе проблемы перегрева не вторичны, кому нужны поулы?, за них очков не дают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.06.2015 06:15 Так или иначе проблемы перегрева не вторичны, кому нужны поулы?, за них очков не дают. Когда Мак последний раз брал поул? Их можно убрать, чуть-чуть поступившись чем-нибудь. Что Вилки и сделали (правда угробив Сенну). Сделать медленную машину быстрой невозможно - надо делать по другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 10.06.2015 06:15 Так или иначе проблемы перегрева не вторичны, кому нужны поулы?, за них очков не дают.проблема в том что двигатель тупо жрёт и не тянет и улучшение его охлаждения за счёт ущемления аэро к повышению резалтов не приведёт по сему эти проблемы пока вторичны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 10.06.2015 06:19 проблема в том что двигатель тупо жрёт и не тянет и улучшение его охлаждения за счёт ущемления аэро к повышению резалтов не приведётпо сему эти проблемы пока вторичныНу это понятно, просто решать надо вкупе, мощный и тяговитый двигатель без должного охлаждения тоже не то пальто, охлаждение нужно сразу просчитывать и закладывать в шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.06.2015 06:35 охлаждение нужно сразу просчитывать Только делать это надо на тех режимах, в которых собираются эксплуатировать двигатель. На них надо выйти. Понять куда нужен воздух. И сделать. Сейчас проблема с перегревом пока идет в области батареек и силовой электроники ERS. А их судя по всему на стенд не ставили и требования по охлаждению прикинули грубо. (Тут правда надо заметить, что даже Мерсы пришпиливают на них дополнительные радиаторы, но они пока могут себе позволить плевать на аэродинамику). Но это вторично. Сначала нужно добиться режимов работы и именно в сборе ДВС, коробка и блок сочленения моментов МГУК и ДВС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FaceHugger Опубликовано 10.06.2015 06:49 Только делать это надо на тех режимах, в которых собираются эксплуатировать двигатель. На них надо выйти. Понять куда нужен воздух. И сделать.Обычно это делается на стендовых испытаниях в межсезонье или не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.06.2015 07:18 Обычно это делается на стендовых испытаниях в межсезонье или не? Вот в этом корень проблемы. Еще в Абу-Даби мотор не поехал. И причем узкого зада не было. И что мы видим после тесовых испытаний на стендах в межсезонье? То же самое в Хересе. Отсюда вывод, стенды настроены на что-то не то. Как в свое время труба у Фур - в ней аэродинамика была прекрасной на трассе жопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 10.06.2015 07:23 Вот в этом корень проблемы. Еще в Абу-Даби мотор не поехал. И причем узкого зада не было.И что мы видим после тесовых испытаний на стендах в межсезонье? То же самое в Хересе.Отсюда вывод, стенды настроены на что-то не то.Как в свое время труба у Фур - в ней аэродинамика была прекрасной на трассе жопа.так может они после АД подогнали под толстый зад, а МкЛарен возьми и сделай узкий зад вот тебе и проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.06.2015 07:28 так может они после АД подогнали под толстый зад, Ничего они не подогнали. Про то какой будет зад - уже тогда было известно. У них как не ехало. Так и не едет. И проблемы не с перегревом движка. Проблемы с ERS. Судя по всему как в Рено на стендах гоняли движки без нее. Вот склеить и не могут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 10.06.2015 07:55 Скорее бы Австрия. Что бы кто-то получил по шее, и неважно, Рон, Булье, Продроу, Араи, Ал, Дженс... Антонио жаждет насилия :rofl:уж оч хочется глянуть, по какому пути пошли, в плане размеров капота Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 10.06.2015 07:59 Похоже у Маков с коротким носом будет такая же эпопея, как у РБ. Краш-тест не пройден Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 10.06.2015 08:01 Нос, нос, как будто он прибавку сейчас даст Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 10.06.2015 08:09 Нос, нос, как будто он прибавку сейчас даст Токма энтой надёжей и уповаем. Ну еще вдруг мотор прочихается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 10.06.2015 08:21 Надеюсь новый нос будет как у Мерса, а не как отростки у серядняков)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 10.06.2015 08:26 Renault и Honda отстают от Mercedes на 70 л. с.Auto Motor und Sport пишет сегодня, что Renault отстает от Mercedes на 70 л. с. Испанская as утверждает, что и двигатель Honda отстает от Mercedes на 70 л. с. При одинаковом дефиците, болиды Red Bull выглядят лучше, чем McLaren. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 10.06.2015 08:31 Renault и Honda отстают от Mercedes на 70 л. с.Auto Motor und Sport пишет сегодня, что Renault отстает от Mercedes на 70 л. с. Испанская as утверждает, что и двигатель Honda отстает от Mercedes на 70 л. с. При одинаковом дефиците, болиды Red Bull выглядят лучше, чем McLaren. Хонда проигрывает Мерсу и Феррари 70 лошадей, Рено 40Según ha podido saber este diario, el déficit de potencia actual entre el motor Honda de Alonso y el resto es enorme, se cifra en unos 70 caballos respecto a Ferrari, similar con Mercedes y a unos 40 de Renault. El problema no solo reside en el motor de combustión sino en cómo interactuar el resto de motores de la unidad de potencia para ofrecer esos caballos extra que apenas llegan del ERS, por ejemplo. La peor noticia es que con dos propulsores recién estrenados abandonaron los dos coches por un problema en los escapes. Mucho por mejorar en ese sentido. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 10.06.2015 08:43 Посмотрел я покруговки канады, мы там не проехали ни разу два быстрых круга подряд, отсюда и провал в гонке, несмотря на неплохое время в квале, мало того, что ерс у нас кастрированый, он даже в таком состоянии не может работать на 100% на таких трассах как канада, не успевает заряжаться, отсюда потеря мощности в гонке и еще более повышенный расход топлива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах