Al Capone Опубликовано 09.06.2015 18:39 Потому что давно это было и ТЗ было другое. Сейчас у Хонды другое ВСЕ, за исключением разве что названия.Может все и другое, но не культура. Об этой культуре и сложностях постоянно говорил Булье. Вот оказывается что он имел ввиду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 09.06.2015 18:43 Потому что давно это было и ТЗ было другое. Сейчас у Хонды другое ВСЕ, за исключением разве что названия.То есть ты имеешь ввиду что в далекие годы триумфа Хонда была не такой как сейчас? В чем различие, которое нынче не позволило (надеюсь - пока) достичь внятного результата, как минимум - прогресса? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.06.2015 18:44 Что там если руководитель ошибся, младший сотрудник не может ему об этом сказать, потому что у японцев так не принято - понимаете куда я клоню? Ошибка в направлении развития и никто не пошевелится ее исправлять. Вильнев говорил, что именно так при нем и велась работа в Хонде... Не много есть мест на свете где споры с руководством приводят к конструктивным результатам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 09.06.2015 18:45 Я думаю они в самом деле даже не догадывались, какие трудности и объем работы их ждут. Насчет тестов - согласен, только ведь на стендах. А что такое стенд и что такое трасса? Хонда отстала ровно на - сколько там было гран-при в прошлом году? Можно ли сравнивать тесты на стендах и реальные боевые нагрузки новых силовых установок в гоночных режимах? Думаю нет. Увы, но если Хонда и подтянется в этом году, то в следующем конкуренты убегут еще дальше, особенно Мерседес и Феррари. Хонде надо реально смотреть на вещи и делать упор на 2017 год.Утверждают, что современные технологии позволяют делать на стендах - 100% имитацию любой ситуации. Вот только стенд нужно делать правильно, вкладывать в него ресурсы, а не кустарными способами уровня 20-ти летней давности тестировать непойми чего. Спецы должны понимать, что и как нужно ставить на стенд, чтобы измерения были близки к реальным условиям во время гонки.Или в РЕНО врут, что их стенд практически полностью совпадает по результатам в гонке? Кто мешал Хонде в прошлом году сделать такой стенд, и выловить глупые ошибки, из-за которых МакЛарен провалил все тестовые сессии в начале сезона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 09.06.2015 18:47 То есть ты имеешь ввиду что в далекие годы триумфа Хонда была не такой как сейчас? В чем различие, которое нынче не позволило (надеюсь - пока) достичь внятного результата, как минимум - прогресса?А что, не ясно? Люди. Руководители. Сложность. Комплексность систем и их взаимодействие (другой тип задачи, блин). Оборудование. Возможности тестов. Да вообще все. Абсолютно. Ты лучше скажи - что общего? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 09.06.2015 18:48 Не много есть мест на свете где споры с руководством приводят к конструктивным результатам.Никто же не говорит, что механик должен идти бить Араи морду лица.Есть мозговые штурмы. Есть совещания.В конце концов, сотрудник обнаруживший ккатастрофу должен быть как минимум премирован.Не думаю что японцы настолько тупы, что покрывают своего шефа в любом случае.Ну должны же у них быть хотя бы стукачи! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.06.2015 18:51 Извините, но никакой прототип не сравнится с гоночным шасси ф-1. И движок ведь престояло делать под шасси Макларена. Вспоминая тесты прошлого года - оно вообще не поехало. Дело было не в ньюансах поведения на разгоне. А вообще не ехало. Тоже и в начале года. Этого не должно было быть. Те проблемы с плохой управляемостью, до которых они только к Монако доперли - должны были всплыть именно на тестах в конце прошлого года. А всплыло что - мафынка не едет. Зимние тесты - тоже. И хренакс омологация. А что как баллов бы вообще не было. И катались бы с теми движками, что были в Австралии? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 09.06.2015 18:52 А что, не ясно? Люди. Руководители. Сложность. Комплексность систем и их взаимодействие (другой тип задачи, блин). Оборудование. Возможности тестов. Да вообще все. Абсолютно. Ты лучше скажи - что общего?Ну ты ж понимаешь, что у такой корпорации должны быть селецируемые кадры. Это раз. Потом - научное, испытательное, изготовительное и прочее оборудование. Деньги. Опыт и понимание куда двигаться именно в спортивном движке.Этого очень много для середнячкового результата. Но его нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 09.06.2015 18:59 Ну ты ж понимаешь, что у такой корпорации должны быть селецируемые кадры. Это раз. Потом - научное, испытательное, изготовительное и прочее оборудование. Деньги. Опыт и понимание куда двигаться именно в спортивном движке.Этого очень много для середнячкового результата. Но его нет.В теории все это должно быть. Но на практике в больших компаниях часто творится тот еще дурдом и назначить на задачу могут непонятно кого. Повторю: у больших и серьезных, и отнюдь не пост-совковых компаний. Да и вообще - задача крайне сильно отличается от того, что все производители делали до этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.06.2015 19:01 Кстати, Бернарда пора убирать. Под конец в конец осентименталился. Чего-то не мычит и не телится, чтобы подтянуть нас.Все Лью песни поет, видать правосудие гансовское поставило условие - или Мерс вечный чемпион пяток лет или топ-топ в камеру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 09.06.2015 19:03 Ну может рецепт в создании какой-нибудь структуры типа Муген. С набором спецов не только из Японии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.06.2015 19:11 То есть ты имеешь ввиду что в далекие годы триумфа Хонда была не такой как сейчас? Ну как сказать. В 83 Машины с Хондой набрала 2 очка. В следующем году первая победа. Потом третье место в КК. И только в 87 году первое место. Ну а дальше Маки переманили ее у Вилок. Мерсы тоже пришли в 94, первые победы в 97, чемп в 98. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 09.06.2015 19:15 Чего-то не мычит и не телится, чтобы подтянуть нас.Ты его ни с кем не путаешь? Когда это он Макам симпатизировал.P.S. И вообще старик и так расстроился, хрен говорит с ними с Вилками и Индией - меня то почему на встречу не позвали?Все Лью песни поет, видать правосудие гансовское поставило условие - или Мерс вечный чемпион пяток лет или топ-топ в камеру. Так это понятно - в любой момент в деле могут всплыть "новые обстоятельства". Надо Рону WV уламывать. Фиг с ним, что там казачек от красных. Но против них немецкое правосудие вряд ли попрет.Бимеров уже поди поздно. Они уже в сторону Вилок неровно дышат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.06.2015 19:29 Ты его ни с кем не путаешь? Когда это он макам симпатизировал.P.S. И вообще старик и так расстроился, хрен говорит с ними с Вилками и Индией - меня то почему на встречу не позвали?Так это понятно - в любой момент в деле могут всплыть "новые обстоятельства". Надо Рону WV уламывать. Фиг с ним, что там казачек от красных. Но против них немецкое правосудие вряд ли попрет.Бимеров уже поди поздно. Они уже в сторону Вилок неровно дышат.Не то чтобы симпатизировал, но, по крайней мере, не дал извращенцу нас совсем утопить. Шкурный интерес первичен был, но все же. Секретно поужинать с Фольксом никогда не помешает, но пока надо смотреть как Хондовские цари на все эти безобразия реагировать будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.06.2015 19:31 Кстати, Бернарда пора убирать.Бернард - это еврей, который бы в концлагере был бы начальником газовой камеры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 09.06.2015 19:36 Бернард - это еврей, который бы в концлагере был бы начальником газовой камеры.В хитросделанности дедушки я не особо сомневаюсь, но пример какой-то не очень. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 09.06.2015 19:55 А че там хондовцы для Алонсо построили, что он впечатлился? Бутафорию что-ли соорудили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 09.06.2015 19:57 Почитал-почитал. А с чего вдруг такие гигантские ожидания по двиглу в 17г? ну в плане регламента? Тут уж осталось чуть-да-нифига, потому врядли кто-то чего-то кардинально изменит. Что же касается чего-то "другого", то прям на язык лежит двигло и КП не дружат и это слышно не из СМИ, а просто ухом. МБ в этом и срач тоже идет между Мак и Хонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.06.2015 19:59 Утверждают, что современные технологии позволяют делать на стендах - 100% имитацию любой ситуации. Вот только стенд нужно делать правильно, вкладывать в него ресурсы, а не кустарными способами уровня 20-ти летней давности тестировать непойми чего. Спецы должны понимать, что и как нужно ставить на стенд, чтобы измерения были близки к реальным условиям во время гонки.Или в РЕНО врут, что их стенд практически полностью совпадает по результатам в гонке? Кто мешал Хонде в прошлом году сделать такой стенд, и выловить глупые ошибки, из-за которых МакЛарен провалил все тестовые сессии в начале сезона?Понимаете, на стенде гоняют только лишь силовую установку. В Рено вот гоняли перед ЧМ-2014. Но гоняют без шасси. А ведь еще надо интегрировать СУ в шасси. И появляется масса моментов, которые на стенде не предусмотрели. Рено тому пример в прошлом году. Но у Рено были клиенты - тот же Катер худо-бедно проезжал километраж. ТР, РБР конечно хуже всех, но ведь тоже что-то проезжали. Лотусы. И потом от гран-при к гран-при набирался опыт. Хонда начала с одной лишь командой. Продрому зачем-то создал сверхкомпактный болид, разве он не помнил чем это компактность обернулась в прошлом году для РБР на тестах? Одно к одному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Al Capone Опубликовано 09.06.2015 20:01 Почитал-почитал. А с чего вдруг такие гигантские ожидания по двиглу в 17г? ну в плане регламента? Тут уж осталось чуть-да-нифига, потому врядли кто-то чего-то кардинально изменит. Что же касается чего-то "другого", то прям на язык лежит двигло и КП не дружат и это слышно не из СМИ, а просто ухом. МБ в этом и срач тоже идет между Мак и Хонда.Если планируют сделать болиды на 5-6 сек быстрее нынешних, то это будет совершенно другая техника. Соответственно и регламент. 15-16 годы Хонде надо создать что-то базовое и надежное, чтобы построить СУ с двумя турбинами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McZepp Опубликовано 09.06.2015 20:02 А Макларен то почему не будет?Макларен может и не будет, но будет МакЛарен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 09.06.2015 20:13 Понимаете, на стенде гоняют только лишь силовую установку. В Рено вот гоняли перед ЧМ-2014. Но гоняют без шасси. А ведь еще надо интегрировать СУ в шасси. И появляется масса моментов, которые на стенде не предусмотрели. Рено тому пример в прошлом году. Но у Рено были клиенты - тот же Катер худо-бедно проезжал километраж. ТР, РБР конечно хуже всех, но ведь тоже что-то проезжали. Лотусы. И потом от гран-при к гран-при набирался опыт. Хонда начала с одной лишь командой. Продрому зачем-то создал сверхкомпактный болид, разве он не помнил чем это компактность обернулась в прошлом году для РБР на тестах? Одно к одному.это уже обсуждалось-переобсуждалось. косяк Хонды, однозначный.Если планируют сделать болиды на 5-6 сек быстрее нынешних, то это будет совершенно другая техника. Соответственно и регламент. 15-16 годы Хонде надо создать что-то базовое и надежное, чтобы построить СУ с двумя турбинами.Они много чего планируют, но как Берни сказал даже не смогли договориться когда соберутся в следующий раз свои планы обсудить. Потому по резине, аэродинамике движка может быть, а вот по СУ врядли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 09.06.2015 20:19 А че там хондовцы для Алонсо построили, что он впечатлился? Бутафорию что-ли соорудили? http://www.f1news.ru/memuar/101722.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 09.06.2015 20:47 Понимаете, на стенде гоняют только лишь силовую установку. В Рено вот гоняли перед ЧМ-2014. Но гоняют без шасси. А ведь еще надо интегрировать СУ в шасси. И появляется масса моментов, которые на стенде не предусмотрели. Рено тому пример в прошлом году. Но у Рено были клиенты - тот же Катер худо-бедно проезжал километраж. ТР, РБР конечно хуже всех, но ведь тоже что-то проезжали. Лотусы. И потом от гран-при к гран-при набирался опыт. Хонда начала с одной лишь командой. Продрому зачем-то создал сверхкомпактный болид, разве он не помнил чем это компактность обернулась в прошлом году для РБР на тестах? Одно к одному.Понимаешь, на стенде гонять можно хоть черта лысого. Все зависит от сложности стенда. А по Хонде у меня сложилось впечатление, что на стенде только ДВС с турбиной обкатали и все. А ведь это не вся СУ. Есть еще МГУ-и разные, батарейка, и кучка проводов. Так вот их может отдельно тестировали, но в составе СУ вряд ли.И вообще, ну как так можно, на стенд ставить такую конфигурацию СУ, которую потом в болид даже запихнуть нельзя и все компоненты получают свое новое местоположение под капотом болида. Со всеми вытекающими последствиями в виде конфликтов между частями. Ну вот хоть убейте, не понимаю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 09.06.2015 20:54 Понимаешь, на стенде гонять можно хоть черта лысого. Все зависит от сложности стенда. А по Хонде у меня сложилось впечатление, что на стенде только ДВС с турбиной обкатали и все. А ведь это не вся СУ. Есть еще МГУ-и разные, батарейка, и кучка проводов. Так вот их может отдельно тестировали, но в составе СУ вряд ли.И вообще, ну как так можно, на стенд ставить такую конфигурацию СУ, которую потом в болид даже запихнуть нельзя и все компоненты получают свое новое местоположение под капотом болида. Со всеми вытекающими последствиями в виде конфликтов между частями. Ну вот хоть убейте, не понимаю.никто не понимает, отсюда и дурацкое отношение к хонде. но как мне кажется, дело тут в другом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах