Merry Christmas Опубликовано 26.05.2015 07:53 На кого вопрос обычно решаемый.... когда нужно кандидат найдется. И Берни заменят и...Про Хонду. Я написал, стал желать с ней удачи. Но если вдруг еще 2 года будут пустыми (если 5 или ниже место в КК), то Хонда может и свалить. И не факт что какие-то большие отступные будут. А дела в Мак Групп действительно очень хороши? Какие финансовые показатели за последние 3 года? Есть данные?Я думаю добьются смягчения по запрету на доработку моторов, тем более давить будет помимо хонды еще и рено, да и феррари поддержит, помимо этого можно давить тем что не давая развернуться хонде тем самым на корню обрубают интерес других мотористов, они должны понимать что потратив 2 года на разработку и столкнувшись в первый сезон с проблемами им разрешат их решить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.05.2015 07:54 А дела в Мак Групп действительно очень хороши? Какие финансовые показатели за последние 3 года? Есть данные? Так компания вроде бы публичная Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 26.05.2015 07:54 еще Сузуку 2005 пересмотри. помню помню, тоже эпическое зрелище))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.05.2015 07:57 А дела в Мак Групп действительно очень хороши? Какие финансовые показатели за последние 3 года? Есть данные?Automotive вроде 2 года оканчила с прибылью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 26.05.2015 07:58 Да сколько же можно 2012 год провальным называть?7 побед было. Год очень хороший. Почти выигрыш титула не надо провалом называть.Тут на этой ветке от одной победы радости будет выше крыши.Это называется зажрались вы в то время и адекватно оценивать результаты не могли.учитывая кривые пит-стопы пол сезона, затем поломки болидов в каждой второй гонке вторую половину сезона, когда Мартин про 6 дублей вещает, самое что есть проовальное выступление, имея машину способной выиграть титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.05.2015 08:06 Он вообще как-то невнятно написал. Можно понять как новый ICE но и как внесены изменения в уже стоящий.Но это если только под соусом безопасности.Как понимаю - меняли ICE на уже юзаный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.05.2015 08:10 Да сколько же можно 2012 год провальным называть?7 побед было. Год очень хороший. Почти выигрыш титула не надо провалом называть.Тут на этой ветке от одной победы радости будет выше крыши.Это называется зажрались вы в то время и адекватно оценивать результаты не могли.Результат оценивается не сам по себе, а по целям, которые ставили.Если цель был титул - провал, одназначно. Тем боле если посмотрет в чем проваливались.Сейчас цель проводит тесты и постепенно прогресировать в каждой гонке. Пока идут по плану. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 26.05.2015 08:12 учитывая кривые пит-стопы пол сезона, затем поломки болидов в каждой второй гонке вторую половину сезона, когда Мартин про 6 дублей вещает, самое что есть проовальное выступление, имея машину способной выиграть титулВот за это команде можно поставить пять.За все остальное минус.Итого 5 с минусом.Честно говоря очень сильно раздражает когда 2012, 2013 и 2014 году дают одинаковую оценку "провальный".Все познается в сравнении.В 2013 и 2014 казалось что сезон провальный так как падать больше некуда.Однако этот сезон показывает, что могут быть года хуже.Че все зациклились на кривых пит стопах? Как мы убедились в Монако абсолютно все команды могут допускать грубейшие ошибки.Ломучесть боллида? Опять таки многие здесь пишут, что лучше иметь быстрый боллид но не надежный, чем медленный но надежный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 26.05.2015 08:15 Результат оценивается не сам по себе, а по целям, которые ставили.Если цель был титул - провал, одназначно. Тем боле если посмотрет в чем проваливались.Сейчас цель проводит тесты и постепенно прогресировать в каждой гонке. Пока идут по плану.Занизить задачу и выполнить ее. Нет ничего проще. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 26.05.2015 08:17 Я думаю добьются смягчения по запрету на доработку моторов, тем более давить будет помимо хонды еще и рено, да и феррари поддержит, помимо этого можно давить тем что не давая развернуться хонде тем самым на корню обрубают интерес других мотористов, они должны понимать что потратив 2 года на разработку и столкнувшись в первый сезон с проблемами им разрешат их решитьНе знаю не знаю.Меня как то напрягла пару дней назад новость на главной что ФИА(Уайтинг) потребовали более детальных письменных объяснений при изменении компонентов в пользу надежности.Я наоборот это расценил как знак ужесточения запрета на доработку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 26.05.2015 08:17 Как понимаю - меняли ICE на уже юзаный.По моему внесли что-то новое в уже стоявший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.05.2015 08:20 Не знаю не знаю.Меня как то напрягла пару дней назад новость на главной что ФИА(Уайтинг) потребовали более детальных письменных объяснений при изменении компонентов в пользу надежности.Я наоборот это расценил как знак ужесточения запрета на доработку.а потом заявления Хонды о неиспользовании жетонов не навело на обратные мысли ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 26.05.2015 08:32 Вот что Фабрега выдал. Никак не могу понять. разве такое возможно ? После квалификации, на машине Баттона поменяли ICE.Разве после квалификации не закрытый парк ?Ничего удивительного. После квалы можно менять что угодно главное чтобы оно было таким же как и до квалы.Или как вы думаете выступают в гонках те которые разбили машины в квале? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.05.2015 08:44 Automotive вроде 2 года оканчила с прибылью.Почитал, да. Но там не Ферари и не Мерс. Общий оборот группы увеличился с £249 м в 2012 году до £268m в 2013 годуВыручка выросла на 7.5%Прибыль до налогообложения в размере £18.8 м в 2013Операционная прибыль выросла до £22.5 м в 2013 Если учесть что в группу входит и гоночная команда, оборот которой (сколько?)... то что-то не так с цифрами... Или действительно так мало? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 26.05.2015 08:50 Почитал, да. Но там не Ферари и не Мерс.Ну так и компания то молодая. Да и сравнивать McLaren Automotive (да даже и Ferrari) с Mercedes - некорректно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 26.05.2015 08:54 Вот за это команде можно поставить пять.За все остальное минус.Итого 5 с минусом.Честно говоря очень сильно раздражает когда 2012, 2013 и 2014 году дают одинаковую оценку "провальный".Все познается в сравнении.В 2013 и 2014 казалось что сезон провальный так как падать больше некуда.Однако этот сезон показывает, что могут быть года хуже.Че все зациклились на кривых пит стопах? Как мы убедились в Монако абсолютно все команды могут допускать грубейшие ошибки.Ломучесть боллида? Опять таки многие здесь пишут, что лучше иметь быстрый боллид но не надежный, чем медленный но надежный.Тебя послушать, дак надо довольствоваться чем, что имеем. Искать у всего плюсы. С точки зрения болельщика - может быть. А вот со стороны команды, которая поперла Уитмарша - вполне есть за что гнать. 2012 - упущенный титул. 2013 - инновации когда это было абсолютно ненужно, затем не хватка смелости признать ошибку вовремя концепции и выкатить 27ую, собственно поплатился заслуженно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.05.2015 08:58 Ну так и компания то молодая. Да и сравнивать McLaren Automotive (да даже и Ferrari) с Mercedes - некорректно.я понимаю. Просто выше писали что не надо рассматривать гоночную команду, подразумевая что Мак Групп деньгами подстрахует. Но этого нет. Обороты больше именно по гоночной команде, чем у всего остального в группе. И если дела финансово плохо будут у гоночной, то Групп не спасет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.05.2015 09:02 я понимаю. Просто выше писали что не надо рассматривать гоночную команду, подразумевая что Мак Групп деньгами подстрахует. Но этого нет. Обороты больше именно по гоночной команде, чем у всего остального в группе. И если дела финансово плохо будут у гоночной, то Групп не спасет...Аутомотив находится вне группы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.05.2015 09:03 Если учесть что в группу входит и гоночная команда, оборот которой (сколько?)... то что-то не так с цифрами... Или действительно так мало? Вилки вон вообще показывали оборот под 90 лямов с убытком в 35-39 (правда они отписывались, что это потому, что основные спонсорские выплаты и расходы они отнесли на год раньше, ну и меньшими призовыми за сезон 12 года). против оборота в 130 годом ранее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.05.2015 09:12 Аутомотив находится вне группыНасколько я понял из ЭТОГО, в Групп входит Аутомотив, Рейсинг и Апплиед Технологис (или как прально по-русски). А приведенные цифры именно по Групп. Если из этого вычесть обороты Рейсинг, то выйдет что Аутомотив не очень большой (сравнительно) оборот имеет, меньше чем Рейсинг. И соответственно деньгами гоночную команду не выпучит. Или я не так понял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 26.05.2015 09:19 Насколько я понял из ЭТОГО, в Групп входит Аутомотив, Рейсинг и Апплиед Технологис (или как прально по-русски). А приведенные цифры именно по Групп. Если из этого вычесть обороты Рейсинг, то выйдет что Аутомотив не очень большой (сравнительно) оборот имеет, меньше чем Рейсинг. И соответственно деньгами гоночную команду не выпучит. Или я не так понял?вот фсё вместе читать под Имперский марш и проникатсяhttp://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=699.-dPNxlwCj_C7-ThUzTZeecPELwKmjIhgFCme5NL5fLS43YoPSCbo5IqNeAM4tDb4s6KHgOWp-gj9tn6c1yzfUg.f04166fb8db23584d526887a9b194a150f9162ee&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IWwl6BSUGTYk4N0pAo4tbW1JkU6937RZNDf8FiSyDyRBo2wdlxIW0ufT5SbwPbhNOSGoafiwyi2A&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxamdZYi10ZkQ2cGZkYVpYNFhXT3RuREtURktGWDJVT0Nnb3RHY09rVmptemFSc3hZLVYyQ1RyTFhEZjduUG0yTFhRV2hTVEh2OElFcEU0Tm16SUEwMUk5T1FpOEZzRTBvamhFU1V2S0ptOGRicXZiRXZ2SmRYMUZ6czVCZkI4ZExB&b64e=2&sign=c8ed47fb5a6fade955ed56b59d8f2b43&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7IXge4WdYJQYtNprRPFzufGRhnHdhM_SH26OKchdZe7uAxCu4j6oztO8p-QyAhYnk0HSooD0fnhG-KgEwPVrexC0douIJzbH2S7UpSJTQsxqNplJlApvE8v0GwLMbSVklZs1ZssBsXh1y3LbCW5TyVYHjoWj-uhIVvbd3Hdu2dLetgf_0bfiJUi9wvX6za-MLCAIFhQ22G3Mt4b3SpAJJK2wy6uzn5BLRegw2XzMGzoGorWtU3whah2e-SHLMqRx-xCD3v_Uzyu19Aw2PhlNBTiectOUje4kZF8X1XFkzG-rbFVrJZe_-nU8I5p8zVLeyxCzqivD8ebGVnQ8KQYl1CMpRL93DfuXc10gXelgRR33i9LiyBc_W3WF6ZdBzJsGM2D5kUTI3IC2FjI4HUUk63EO7QqR6UK7U0iyLTADoIk8oRiAHQWRs4EVOu2jYSUS-RTrd0-uO_xALA_AXjgEd5-S08mh5nT-Hh2dY5KBHaEklT6g6z2HTNbPAc_uBxIZI6FZ_N5kXoJUVcfXf6rPT2&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHtkusEOiLu3mxyDiA91nX7xKBibB97tBsgqhDmrBLIaV3Er6SoNcsGfVT-v0gs56CAPa-ha5MRK8xyNiqBJ7MFMHOeWvxsBVqrg8qUQhNUqPMxJJjEW_iTqhtrrklmjDWTf8FY0l7G5dAx6XFYzUzfl_k-eP3HaA_w&l10n=ru&cts=1432631911275&mc=2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 26.05.2015 09:26 Насколько я понял из ЭТОГО, в Групп входит Аутомотив, Рейсинг и Апплиед Технологис (или как прально по-русски). А приведенные цифры именно по Групп. Если из этого вычесть обороты Рейсинг, то выйдет что Аутомотив не очень большой (сравнительно) оборот имеет, меньше чем Рейсинг. И соответственно деньгами гоночную команду не выпучит. Или я не так понял?Не знаю откуда ты их взял, но эти цифры больше подходят именно, что для Рейсинга Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 26.05.2015 09:43 около 2-2,5 миллиардов убитых енотов оборот у Макларена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 26.05.2015 09:49 Насколько я понял из ЭТОГО, в Групп входит Аутомотив, Рейсинг и Апплиед Технологис (или как прально по-русски). А приведенные цифры именно по Групп. Если из этого вычесть обороты Рейсинг, то выйдет что Аутомотив не очень большой (сравнительно) оборот имеет, меньше чем Рейсинг. Хоть они в одном холдинге - бухгалтерия у них разная. Хотя там тоже не сильно много. До Мерсов и ФИАТа далековато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 26.05.2015 09:52 вот фсё вместечитать под Имперский марш и проникатсяhttp://yandex.ru/clc...2631911275&mc=2Не знаю откуда ты их взял, но эти цифры больше подходят именно, что для РейсингаВзял вот отсюда, как человек посоветовалТак компания вроде бы публичнаяЭто официальный сайт, не левый? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах