Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

кстати почему сантандера нет нигде, даже на комбезах, на сайте он есть

сантандер - разве не у феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдэ.... как то расцветка вообще "не в кассу": на носу вторая полоса явно лишняя, да и вообще при чем тут черный цвет? Эх.... :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, Рон просто очканул в папайя уходить, типа будет как Джардан или Ароуз....Не знаю кто принимал решение по окраске, но в любом случае выбранный вариант говорит об отсутствии вкуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аноним

Наддув без турбины(схема с электромотором), это "плохой" вариант механического нагнетателя. Затраты на конвертацию вращение генератора>электричество>вращение мотора с нагнетателем будет тратить энергии больше чем просто механическая связь вала ДВС и нагнетателя.

Ну вот и нашли наконец. :) Генератора в нашем устройстве НЕТ. Есть батарея. Заранее заряженная. Т.е. по сути дармовая энергия в отдельно взятый момент времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа, турбина повышает КПД (использует то что теряется) но главное позволяет в тот же объем загнать больше смеси.

Вы путает теплое с мягким - загоняет компрессор. Турбина это один из способов заставить его работать. Он использует давление газов в выхлопной трубе. Которые встретив сопротивление (в виде турбины) начинают давить во все стороны - в том числе на поршень, который в этот момент движется по цилиндру выталкивая газы из камеры сгорания. Далее действует элементарный закон Ньютона про действие и противодействие. Таким образом опосредованно (через выхлопные газы) поршень толкает турбину. Элементарный поршневой насос продемонстрирует вам эту схему. А так же то что при наличии давления нажимать на поршень приходится сильнее. В случае когда нет других источников энергии для компрессора турбина является наиболее простым средством. Но далее смотри шутку.

Наддув без турбины(схема с электромотором), это "плохой" вариант механического нагнетателя. Затраты на конвертацию вращение генератора>электричество>вращение мотора с нагнетателем будет тратить энергии больше чем просто механическая связь вала ДВС и нагнетателя.

Только вот, как Вы изволили заметить энергия то дармовая. :)

Генератор и так работает и заряжает батарейку на торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы путает теплое с мягким - загоняет компрессор. Турбина это один из способов заставить его работать.

Внимательнее читаем, у меня компрессор пропущен для краткости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже бы выкупили Хиспанию (если мне память не изменяет, 2010 года).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пофиг какая раскраска, пару титулов возьмём и покажется всем красивой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и нашли наконец. :) Генератора в нашем устройстве НЕТ. Есть батарея. Заранее заряженная. Т.е. по сути дармовая энергия в отдельно взятый момент времени.

Так про жто в самом начале и была речь. Есть энергия от батарейки - зачем воровать у ДВС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае когда нет других источников энергии для компрессора турбина является наиболее простым средством.

Тут не соглашусь, она действительно утилизирует выбрасываемое тепло в отличии от других средств.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пофиг какая раскраска, пару титулов возьмём и покажется всем красивой

ага, возмете..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне нравится новая раскраска, стильно, жаль скорости не добавит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внимательнее читаем, у меня компрессор пропущен для краткости.

Вот этот пропуск не дает вам понять соль шутки. Мы говорим о турбине без компрессора. И заряда в батарейке от ERS полученной на торможении на прошлом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так про жто в самом начале и была речь. Есть энергия от батарейки - зачем воровать у ДВС?

Ну я и пытаюсь в русло вернуть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и нашли наконец. :) Генератора в нашем устройстве НЕТ. Есть батарея. Заранее заряженная. Т.е. по сути дармовая энергия в отдельно взятый момент времени.

Т.е. вы предлагаете тратить энергию батареи на нагнетание воздуха. Правильно я понял?

З.Ы.

Турбина использует от 2,5 до 7,5% энергии выхлопных газов

http://ieeexplore.ieee.org/xpl/login.jsp?tp=&arnumber=6493788&url=http%3A%2F%2Fieeexplore.ieee.org%2Fxpls%2Fabs_all.jsp%3Farnumber%3D6493788

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот этот пропуск не дает вам понять соль шутки. Мы говорим о турбине без компрессора. И заряда в батарейке от ERS полученной на торможении на прошлом круге.

Вы меня определенно путаете с оппонентами. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут не соглашусь, она действительно утилизирует выбрасываемое тепло в отличии от других средств.

Никто не спорит, что побочное действие есть. И оно даже эффективней термопары. Мы говорим о том как ускорить автомобиль (пусть и не надолго) в рамках регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы предлагаете тратить энергию батареи на нагнетание воздуха. Правильно я понял?

Ну не мы...Просто такая идея проскакивала...

Да, ограниченное время, на квалификационный круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. вы предлагаете тратить энергию батареи на нагнетание воздуха. Правильно я понял?

Не я - в ветке Красных выдвинули такую теорию, в чем заключается буст режим Мерсов. Я указав откуда беру притащил сюда в виде хохмы. И развернулась полемика. Ну ни ливрею же обсуждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем что бы прекратить споры ,я накатил и признал раскраску выдающейся

не то что всякие МарусяФеррари или ФорсМерседесы :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем что бы прекратить споры ,я накатил и признал раскраску выдающейся

не то что всякие МарусяФеррари или ФорсМерседесы :trollface:

Вот это правильно! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне нравится больше, чем в начале сезона, нужен красный спонсор на заднее, переднее крыло и сайподы, тады совсем хорошо будет

Тут вариант есть... Сразу двух зайцев: и спонсор красный, и мотор хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно всё-таки кто в команде и почему против рабочего оранжевого варианта...

Уже объясняли. И не раз. Брюс - велИк. Его наследие чтут, помнят и уважают. Тем не менее современная команда McLaren - это уже совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сантандер - разве не у феррари?

у Мака тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...