Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

может потому что копия никогда не будет лучше оригинала?

Довольно спорно. Копии Lotus 78-79, например, уже на следующий год уничтожили оригинал.

Потому что тупо не хотят быть вторыми после самовоза.

Предпочитают быть единственными, не считая Манора? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покажет лишь время, но чтобы обогнать лидера копирование точно не поможет, нужно рисковать

Каждый конструктор обязан оценивать степень технического риска при использовании того или иного решения. Адекватная оценка и отличает великих конструкторов от неудачников изобретателей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для того чтобы понять общую схему, не обязательно посещать авиационный завод, и разговаривать с инженерами согласись? Достаточно например уделить 5 минут и прочесть здесь http://barrens.ru/typecompr, чтобы понять в общих чертах о чем разговор. Но есть путь еще проще, по принципу - не читал, но осуждаю (прочитавших)! :)

Ну вот и я об чём.Вершков нахватаются и давай бузить)))

Нет смысла в общих чертах.Есть только один способ досконально разобраться-прослушать лекцию.если она буде случиться,непосредственного автора разработки именно этого устройства именно на этом болиде.

Других способов не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пафос овер 10000.

Пафос овер 10000 это гордится тем что ты "вторая сила после..." и прилагать все усилия чтобы не свалиться со второго места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каждый конструктор обязан оценивать степень технического риска при использовании того или иного решения. Адекватная оценка и отличает великих конструкторов от неудачников изобретателей.

ну вот и посмотрим на итог, никто не собирался в этом году бороться за титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Довольно спорно. Копии Lotus 78-79, например, уже на следующий год уничтожили оригинал.

И чемпионат 1979 выиграла машина, которая практически не использовала преимущество граунд эффекта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я об чём.Вершков нахватаются и давай бузить)))

Нет смысла в общих чертах.Есть только один способ досконально разобраться-прослушать лекцию.если она буде случиться,непосредственного автора разработки именно этого устройства именно на этом болиде.

Других способов не существует.

ты бы сразу так и сказал, хочу пилотосрач))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бы сразу так и сказал, хочу пилотосрач))

Хотел.Теперь уже поздно,мне некогда.(

:D

К тому же а вдруг кто-нибудь на лекции которую я обозначил присутствал таки?

Ну вот вдруг.Зайдёт и скажет-Я ЗНАЮ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пафос овер 10000.

Лидера в какой-то области можно обогнать если придумать что-то новое, или развить и усовершенствовать его идею. Тупо копировать означает тупо быть позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты бы сразу так и сказал, хочу пилотосрач))

Федины почему то не ведутся на Красного. Хотя он их даже Киманом пытался привлечь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чемпионат 1979 выиграла машина, которая практически не использовала преимущество граунд эффекта

А сам Лотус быстро, решительно утонул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и я об чём.Вершков нахватаются и давай бузить)))

Нет смысла в общих чертах.Есть только один способ досконально разобраться-прослушать лекцию.если она буде случиться,непосредственного автора разработки именно этого устройства именно на этом болиде.

Других способов не существует.

Ага, ты еще напиши что для того чтобы поговорить о машинах нужно закончить автомобильный институт, а об авиации - авиационный, а лучше быть летчиком. Если так рассуждать, то мы не имеем права здесь рассуждать о том как прошла гонка, ибо в пилотировании болида на скорости за 300 км/ч мы понимаем не более чем в компрессорах :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федины почему то не ведутся на Красного. Хотя он их даже Киманом пытался привлечь. :D

И ты заметил?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федины почему то не ведутся на Красного. Хотя он их даже Киманом пытался привлечь. :D

не ту подкормку выбрал! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил в ветку к злейшим друзьям. Стало страшно за Мерседес. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, ты еще напиши что для того чтобы поговорить о машинах нужно закончить автомобильный институт, а об авиации - авиационный, а лучше быть летчиком. Если так рассуждать, то мы не имеем права здесь рассуждать о том как прошла гонка, ибо в пилотировании болида на скорости за 300 км/ч мы понимаем не более чем в компрессорах :)

Я же написал-не критикую.Вдруг какой нибудь юзер школьник захочет таки вникнуть и пойдёт учиться на космонавта ф1.Такое тоже может быть.

АХотел выудить у кого нибудь ссыль какую нибудь реальную.От реального доки в этом вопросе.

Такое тоже может быть.Ну вот сейчас кто нибудь сунет под нос-НА КБ.Смотри, подписано Булем!)

Но чуда не случилось.Пока что.(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не ту подкормку выбрал! :D

Грубая работа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пафос овер 10000 это гордится тем что ты "вторая сила после..." и прилагать все усилия чтобы не свалиться со второго места

И это тоже, что не отменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть над чем работать.)

Главное - не останавливаться в попытках. Хороший пилотосрач раз в неделю даже полезен. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федины почему то не ведутся на Красного. Хотя он их даже Киманом пытался привлечь. :D

Киманом трудно, нужен Хэм :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киманом трудно, нужен Хэм :D

так это ж, ниже пояса!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо копировать означает тупо быть позади.

Сразу позади? Может не так и плохо для начала?

Как бы теперь не пришлось все гениально переделывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Киманом трудно, нужен Хэм :D

Хэмом, вернее его контрактом, сейчас не менее увлекательно красных пугать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил в ветку к злейшим друзьям. Стало страшно за Мерседес. :D

Теперь сходи в Мерседес. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...