Fixxxer89 Опубликовано 22.04.2015 09:36 может потому что копия никогда не будет лучше оригинала?Довольно спорно. Копии Lotus 78-79, например, уже на следующий год уничтожили оригинал.Потому что тупо не хотят быть вторыми после самовоза.Предпочитают быть единственными, не считая Манора? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 22.04.2015 09:36 покажет лишь время, но чтобы обогнать лидера копирование точно не поможет, нужно рисковатьКаждый конструктор обязан оценивать степень технического риска при использовании того или иного решения. Адекватная оценка и отличает великих конструкторов от неудачников изобретателей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 22.04.2015 09:37 Для того чтобы понять общую схему, не обязательно посещать авиационный завод, и разговаривать с инженерами согласись? Достаточно например уделить 5 минут и прочесть здесь http://barrens.ru/typecompr, чтобы понять в общих чертах о чем разговор. Но есть путь еще проще, по принципу - не читал, но осуждаю (прочитавших)! Ну вот и я об чём.Вершков нахватаются и давай бузить)))Нет смысла в общих чертах.Есть только один способ досконально разобраться-прослушать лекцию.если она буде случиться,непосредственного автора разработки именно этого устройства именно на этом болиде.Других способов не существует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 22.04.2015 09:38 Пафос овер 10000.Пафос овер 10000 это гордится тем что ты "вторая сила после..." и прилагать все усилия чтобы не свалиться со второго места Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 22.04.2015 09:39 Каждый конструктор обязан оценивать степень технического риска при использовании того или иного решения. Адекватная оценка и отличает великих конструкторов от неудачников изобретателей.ну вот и посмотрим на итог, никто не собирался в этом году бороться за титул Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 22.04.2015 09:40 Довольно спорно. Копии Lotus 78-79, например, уже на следующий год уничтожили оригинал.И чемпионат 1979 выиграла машина, которая практически не использовала преимущество граунд эффекта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 22.04.2015 09:40 Ну вот и я об чём.Вершков нахватаются и давай бузить)))Нет смысла в общих чертах.Есть только один способ досконально разобраться-прослушать лекцию.если она буде случиться,непосредственного автора разработки именно этого устройства именно на этом болиде.Других способов не существует.ты бы сразу так и сказал, хочу пилотосрач)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 22.04.2015 09:40 ты бы сразу так и сказал, хочу пилотосрач))Хотел.Теперь уже поздно,мне некогда.( К тому же а вдруг кто-нибудь на лекции которую я обозначил присутствал таки?Ну вот вдруг.Зайдёт и скажет-Я ЗНАЮ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.04.2015 09:41 Пафос овер 10000.Лидера в какой-то области можно обогнать если придумать что-то новое, или развить и усовершенствовать его идею. Тупо копировать означает тупо быть позади. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 22.04.2015 09:42 ты бы сразу так и сказал, хочу пилотосрач))Федины почему то не ведутся на Красного. Хотя он их даже Киманом пытался привлечь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 22.04.2015 09:43 И чемпионат 1979 выиграла машина, которая практически не использовала преимущество граунд эффектаА сам Лотус быстро, решительно утонул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 22.04.2015 09:43 Ну вот и я об чём.Вершков нахватаются и давай бузить)))Нет смысла в общих чертах.Есть только один способ досконально разобраться-прослушать лекцию.если она буде случиться,непосредственного автора разработки именно этого устройства именно на этом болиде.Других способов не существует.Ага, ты еще напиши что для того чтобы поговорить о машинах нужно закончить автомобильный институт, а об авиации - авиационный, а лучше быть летчиком. Если так рассуждать, то мы не имеем права здесь рассуждать о том как прошла гонка, ибо в пилотировании болида на скорости за 300 км/ч мы понимаем не более чем в компрессорах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 22.04.2015 09:45 Федины почему то не ведутся на Красного. Хотя он их даже Киманом пытался привлечь. И ты заметил?))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.04.2015 09:46 Федины почему то не ведутся на Красного. Хотя он их даже Киманом пытался привлечь. не ту подкормку выбрал! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 22.04.2015 09:47 Сходил в ветку к злейшим друзьям. Стало страшно за Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 22.04.2015 09:50 Ага, ты еще напиши что для того чтобы поговорить о машинах нужно закончить автомобильный институт, а об авиации - авиационный, а лучше быть летчиком. Если так рассуждать, то мы не имеем права здесь рассуждать о том как прошла гонка, ибо в пилотировании болида на скорости за 300 км/ч мы понимаем не более чем в компрессорах Я же написал-не критикую.Вдруг какой нибудь юзер школьник захочет таки вникнуть и пойдёт учиться на космонавта ф1.Такое тоже может быть.АХотел выудить у кого нибудь ссыль какую нибудь реальную.От реального доки в этом вопросе.Такое тоже может быть.Ну вот сейчас кто нибудь сунет под нос-НА КБ.Смотри, подписано Булем!)Но чуда не случилось.Пока что.( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 22.04.2015 09:51 не ту подкормку выбрал! Грубая работа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный Баттон Опубликовано 22.04.2015 09:56 Грубая работа. Есть над чем работать.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2015 09:57 Пафос овер 10000 это гордится тем что ты "вторая сила после..." и прилагать все усилия чтобы не свалиться со второго местаИ это тоже, что не отменяет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 22.04.2015 09:58 Есть над чем работать.)Главное - не останавливаться в попытках. Хороший пилотосрач раз в неделю даже полезен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 22.04.2015 09:58 Федины почему то не ведутся на Красного. Хотя он их даже Киманом пытался привлечь. Киманом трудно, нужен Хэм Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 22.04.2015 10:01 Киманом трудно, нужен Хэм так это ж, ниже пояса!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2015 10:03 Тупо копировать означает тупо быть позади.Сразу позади? Может не так и плохо для начала?Как бы теперь не пришлось все гениально переделывать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 22.04.2015 10:03 Киманом трудно, нужен Хэм Хэмом, вернее его контрактом, сейчас не менее увлекательно красных пугать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 22.04.2015 10:05 Сходил в ветку к злейшим друзьям. Стало страшно за Мерседес. Теперь сходи в Мерседес. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах