Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Ну что, опять моторы зажали из-за бешеной жары +19?

Хонда где-нибудь сообщала какая нужна температура чтобы движок можно было раскрутить на все 100%?

Это такой флешмоб? Лезть на форум писать сообщение и при этом вообще не разбираясь в теме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, опять моторы зажали из-за бешеной жары +19?

Хонда где-нибудь сообщала какая нужна температура чтобы движок можно было раскрутить на все 100%?

-276 градусов Цельсия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну будем посмотреть, на сколько эти слова близки к реальности. А то полгода назад обещали в Австралии выиграть и т.д.

обещали японцы, пока не вывозят, вот включат мотор на полную тогда и посмотрим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подытожим... :D

(со звуком и субтитрами)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причины отставания Феррари от Мерса просты - у Мерса просто лучшая аэродинамика в пелетоне, а двигатель Феррари примерно равен СУ Мерса. В сегодняшней квале так вообще, клиенты Мерса заняли весь топ-4 по максималке(Если я правильно помню)

на максималку влияет кривая аэро и совершенно ясно что Феррари пришлось добавить крыльев ,ибо тут в поворотах у них совсем беда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С нынешними двигателями ни у кого нет коротких передач. Никто не крутит их до максимальных оборотов, все рано переключаются. Это не сезоны до 2014, когда на самой длинной прямой трассы машина упиралась в максимальные обороты двигателя на максимальной передаче и уже физически не могла быстрее разогнаться.

Что до малого прижима, уверен, учитывая слабость мотора Рено РБ тоже вынуждены крылья откручивать. И, повторюсь, прижим генерируют не только крылья, которые настраиваются. Но вся машина, большая часть элементов которой никак не настраивается(днище, диффузор и т.д.)

моторы не крутят т.к. дальше полка момента ровная. А роль короткая/длинная передача так же имеет значение.

Про прижим согласен и учитывая что у Макларен выкручивает крылья на минимальный прижим и при этом уходит от всяких форс индии торо россо в поворотах, это говорит о том что шасси хорошее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это такой флешмоб? Лезть на форум писать сообщение и при этом вообще не разбираясь в теме?

Ну давай, вещай, умник. Что на этот раз не позволило чудо мотору выдать нормальную мощность?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на максималку влияет кривая аэро и совершенно ясно что Феррари пришлось добавить крыльев ,ибо тут в поворотах у них совсем беда

Парадокс, но нет. В Китае куда меньшее влияние быстрых поворотов на время круга, чем в том же Сепанге. Хотя Феррари в аэродинамике пока что явно сливает Мерсу. посмотрим, чего доработают и, главное, как. Крылья никто выворачивать особо не будет. чтобы на прямой не проигрывать вагон времени. Просто мощность двигателей Мерседес и Феррари +- одинакова. Кстати, рекорды скорости в основном ставила не заводская Феррари, а Заубер. И у них это связано с общей аэродинамической эффективностью машины

моторы не крутят т.к. дальше полка момента ровная. А роль короткая/длинная передача так же имеет значение.

Про прижим согласен и учитывая что у Макларен выкручивает крылья на минимальный прижим и при этом уходит от всяких форс индии торо россо в поворотах, это говорит о том что шасси хорошее

Да ну когда ТР и ФИ стали показателями? Особенно ФИ с их нынешней машиной

По передачам - сейчас они одни на весь сезон, а не как раньше. Так что ни у кого не могут быть передачи разительно короче или намного длиннее. Ведь что в Монако, что в Монцу всем ехать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторы не крутят т.к. дальше полка момента ровная. А роль короткая/длинная передача так же имеет значение.

Про прижим согласен и учитывая что у Макларен выкручивает крылья на минимальный прижим и при этом уходит от всяких форс индии торо россо в поворотах, это говорит о том что шасси хорошее

Да не сильно сейчас, важнее ЕРС на разгонах, а так как у нас он практически отсутствует, то и разгоняемся мы гораздо хуже даже до этой убогой максималки

Да ну когда ТР и ФИ стали показателями? Особенно ФИ с их нынешней машиной

ТР проигрывает вам всего 0,3 десятки на втором секторе и это при намного худшем двигателе, у них аэро примерно равно вашей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не сильно сейчас, важнее ЕРС на разгонах, а так как у нас он практически отсутствует, то и разгоняемся мы гораздо хуже даже до этой убогой максималки

ТР проигрывает вам всего 0,3 десятки на втором секторе и это при намного худшем двигателе, у них аэро примерно равно вашей

3 десятки за сектор - это довольно много. Это же не за круг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парадокс, но нет. В Китае куда меньшее влияние быстрых поворотов на время круга, чем в том же Сепанге. Хотя Феррари в аэродинамике пока что явно сливает Мерсу. посмотрим, чего доработают и, главное, как. Крылья никто выворачивать особо не будет. чтобы на прямой не проигрывать вагон времени. Просто мощность двигателей Мерседес и Феррари +- одинакова. Кстати, рекорды скорости в основном ставила не заводская Феррари, а Заубер. И у них это связано с общей аэродинамической эффективностью машины

ну и Виллам за одно сливает ,в общем пока это драгстер ,с не ясными перспективами ,как только две подряд прямых пропали ,где они рвали всех ,тут же откат по резалтам .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не сильно сейчас, важнее ЕРС на разгонах, а так как у нас он практически отсутствует, то и разгоняемся мы гораздо хуже даже до этой убогой максималки

Если японцы до сих пор не могут сделать рабочую ЕРС, то честно говоря не верится что в ближайшие годы смогут создать хорошую СУ.

Им еще учится и учится, отлаживать процессы разработки и производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.5 раза косвенно вспомнили, а так даром никому не нужен Риккардовская вторикела)

Т.е. на третьем воспоминании у кого-то память отшибло? ну-ну.

Сэб как умный немец грамотно воспользовался строчкой контракта и вместо того чтобы изображать из себя обиженную и разгневанную барышню (как Ал с Фурами), спокойно ушёл в лучшую команду.

Или у нас РБР в этом году за что-то борется? Или у нас только Алу максималист, а Сэб типа нет? ну-ну.

потому что нам нужны великие пилоты ,а не победители Феттелей ,а то можно было и ди Ресту посадить :trollface:

Вам нужно женскую Ф1 организовать - в самый дефке раз! И Берни вроде за - ловите момент!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам нужно женскую Ф1 организовать - в самый дефке раз! И Берни вроде за - ловите момент!

ну разве что

тогда и Феттель сгодится :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 десятки за сектор - это довольно много. Это же не за круг

это мало, учитывая сколько проигрывает рено феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на третьем воспоминании у кого-то память отшибло? ну-ну.

Сэб как умный немец грамотно воспользовался строчкой контракта и вместо того чтобы изображать из себя обиженную и разгневанную барышню (как Ал с Фурами), спокойно ушёл в лучшую команду.

Или у нас РБР в этом году за что-то борется? Или у нас только Алу максималист, а Сэб типа нет? ну-ну.

Нарния)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обещали японцы, пока не вывозят, вот включат мотор на полную тогда и посмотрим

А что мешает сейчас мотор на полную включить?

Некоторые тут писали, что мотор для этого года у Хонды уже был готов в ноябре, на тестах Абу Даби.

Че-то очень долго не могут на полную его врубить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мало, учитывая сколько проигрывает рено феррари

3 десятки за сектор, это почти секунда за круг. Как раз отставание Феррари от Мерса на одном быстром круге. И это пропасть

ну и Виллам за одно сливает ,в общем пока это драгстер ,с не ясными перспективами ,как только две подряд прямых пропали ,где они рвали всех ,тут же откат по резалтам .

По лучшим секторам Феррари везде быстрее Вильямса, так что я не знаю о чем ты говоришь. Опять же, Сепанг к аэродинамике куда более требователен, чем Китай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По лучшим секторам Феррари везде быстрее Вильямса, так что я не знаю о чем ты говоришь. Опять же, Сепанг к аэродинамике куда более требователен, чем Китай

да не расстраивайся

конечно раскатали после Малазии ,поборемся и тд

но могучий мотор даёт надежду на будущее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. на третьем воспоминании у кого-то память отшибло? ну-ну.

Сэб как умный немец грамотно воспользовался строчкой контракта и вместо того чтобы изображать из себя обиженную и разгневанную барышню (как Ал с Фурами), спокойно ушёл в лучшую команду.

Или у нас РБР в этом году за что-то борется? Или у нас только Алу максималист, а Сэб типа нет? ну-ну.

а за что борется палец?!

быть первым из остальных?! :D

так еще, даже, кими не сказал последнего слова!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не расстраивайся

конечно раскатали после Малазии ,поборемся и тд

но могучий мотор даёт надежду на будущее.

А я и не расстроен. Скорее рад. Ведь учитывая форму Феррари в конце прошлого чемпионата, все перестановки и прогнозы форумных ыкспертов и аналитиков-экспертов из Ф1 по поводу форму Феррари в этом году, все просто волшебно. Есть подиум и победа, машина проигрывает на одном быстром круге Мерсу менее секунды и т.д. Еще бы Кими перестал дурака валять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мало, учитывая сколько проигрывает рено феррари

а сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и не расстроен. Скорее рад. Ведь учитывая форму Феррари в конце прошлого чемпионата, все перестановки и прогнозы форумных ыкспертов и аналитиков-экспертов из Ф1 по поводу форму Феррари в этом году, все просто волшебно. Есть подиум и победа, машина проигрывает на одном быстром круге Мерсу менее секунды и т.д. Еще бы Кими перестал дурака валять...

Если все хорошо и вы не расстроены, что вы забыли в теме Мака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Женса и Ала однозначно на траве держат. Такие позитивные интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все хорошо и вы не расстроены, что вы забыли в теме Мака?

Изначально я пришел обсудить именно Макларен. В ходе дискуссии мы перешли на перекрестные сравнения ТР, Феррари и Мака.

И у меня к вам встречный вопрос - вы кто такой, чтобы я перед вами отчитывался, что и где я забыл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...