Smiths Опубликовано 11.04.2015 09:34 Ну что, опять моторы зажали из-за бешеной жары +19?Хонда где-нибудь сообщала какая нужна температура чтобы движок можно было раскрутить на все 100%?Это такой флешмоб? Лезть на форум писать сообщение и при этом вообще не разбираясь в теме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.04.2015 09:34 Ну что, опять моторы зажали из-за бешеной жары +19?Хонда где-нибудь сообщала какая нужна температура чтобы движок можно было раскрутить на все 100%?-276 градусов Цельсия Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.04.2015 09:35 Ну будем посмотреть, на сколько эти слова близки к реальности. А то полгода назад обещали в Австралии выиграть и т.д.обещали японцы, пока не вывозят, вот включат мотор на полную тогда и посмотрим Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 11.04.2015 09:35 Подытожим... (со звуком и субтитрами) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.04.2015 09:36 Причины отставания Феррари от Мерса просты - у Мерса просто лучшая аэродинамика в пелетоне, а двигатель Феррари примерно равен СУ Мерса. В сегодняшней квале так вообще, клиенты Мерса заняли весь топ-4 по максималке(Если я правильно помню)на максималку влияет кривая аэро и совершенно ясно что Феррари пришлось добавить крыльев ,ибо тут в поворотах у них совсем беда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 11.04.2015 09:39 С нынешними двигателями ни у кого нет коротких передач. Никто не крутит их до максимальных оборотов, все рано переключаются. Это не сезоны до 2014, когда на самой длинной прямой трассы машина упиралась в максимальные обороты двигателя на максимальной передаче и уже физически не могла быстрее разогнаться.Что до малого прижима, уверен, учитывая слабость мотора Рено РБ тоже вынуждены крылья откручивать. И, повторюсь, прижим генерируют не только крылья, которые настраиваются. Но вся машина, большая часть элементов которой никак не настраивается(днище, диффузор и т.д.)моторы не крутят т.к. дальше полка момента ровная. А роль короткая/длинная передача так же имеет значение. Про прижим согласен и учитывая что у Макларен выкручивает крылья на минимальный прижим и при этом уходит от всяких форс индии торо россо в поворотах, это говорит о том что шасси хорошее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Прохожий 84 Опубликовано 11.04.2015 09:41 Это такой флешмоб? Лезть на форум писать сообщение и при этом вообще не разбираясь в теме?Ну давай, вещай, умник. Что на этот раз не позволило чудо мотору выдать нормальную мощность? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.04.2015 09:42 на максималку влияет кривая аэро и совершенно ясно что Феррари пришлось добавить крыльев ,ибо тут в поворотах у них совсем бедаПарадокс, но нет. В Китае куда меньшее влияние быстрых поворотов на время круга, чем в том же Сепанге. Хотя Феррари в аэродинамике пока что явно сливает Мерсу. посмотрим, чего доработают и, главное, как. Крылья никто выворачивать особо не будет. чтобы на прямой не проигрывать вагон времени. Просто мощность двигателей Мерседес и Феррари +- одинакова. Кстати, рекорды скорости в основном ставила не заводская Феррари, а Заубер. И у них это связано с общей аэродинамической эффективностью машинымоторы не крутят т.к. дальше полка момента ровная. А роль короткая/длинная передача так же имеет значение. Про прижим согласен и учитывая что у Макларен выкручивает крылья на минимальный прижим и при этом уходит от всяких форс индии торо россо в поворотах, это говорит о том что шасси хорошееДа ну когда ТР и ФИ стали показателями? Особенно ФИ с их нынешней машинойПо передачам - сейчас они одни на весь сезон, а не как раньше. Так что ни у кого не могут быть передачи разительно короче или намного длиннее. Ведь что в Монако, что в Монцу всем ехать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.04.2015 09:44 моторы не крутят т.к. дальше полка момента ровная. А роль короткая/длинная передача так же имеет значение. Про прижим согласен и учитывая что у Макларен выкручивает крылья на минимальный прижим и при этом уходит от всяких форс индии торо россо в поворотах, это говорит о том что шасси хорошееДа не сильно сейчас, важнее ЕРС на разгонах, а так как у нас он практически отсутствует, то и разгоняемся мы гораздо хуже даже до этой убогой максималкиДа ну когда ТР и ФИ стали показателями? Особенно ФИ с их нынешней машинойТР проигрывает вам всего 0,3 десятки на втором секторе и это при намного худшем двигателе, у них аэро примерно равно вашей Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.04.2015 09:46 Да не сильно сейчас, важнее ЕРС на разгонах, а так как у нас он практически отсутствует, то и разгоняемся мы гораздо хуже даже до этой убогой максималкиТР проигрывает вам всего 0,3 десятки на втором секторе и это при намного худшем двигателе, у них аэро примерно равно вашей3 десятки за сектор - это довольно много. Это же не за круг Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.04.2015 09:47 Парадокс, но нет. В Китае куда меньшее влияние быстрых поворотов на время круга, чем в том же Сепанге. Хотя Феррари в аэродинамике пока что явно сливает Мерсу. посмотрим, чего доработают и, главное, как. Крылья никто выворачивать особо не будет. чтобы на прямой не проигрывать вагон времени. Просто мощность двигателей Мерседес и Феррари +- одинакова. Кстати, рекорды скорости в основном ставила не заводская Феррари, а Заубер. И у них это связано с общей аэродинамической эффективностью машиныну и Виллам за одно сливает ,в общем пока это драгстер ,с не ясными перспективами ,как только две подряд прямых пропали ,где они рвали всех ,тут же откат по резалтам . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 11.04.2015 09:47 Да не сильно сейчас, важнее ЕРС на разгонах, а так как у нас он практически отсутствует, то и разгоняемся мы гораздо хуже даже до этой убогой максималкиЕсли японцы до сих пор не могут сделать рабочую ЕРС, то честно говоря не верится что в ближайшие годы смогут создать хорошую СУ.Им еще учится и учится, отлаживать процессы разработки и производства. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 11.04.2015 09:47 2.5 раза косвенно вспомнили, а так даром никому не нужен Риккардовская вторикела) Т.е. на третьем воспоминании у кого-то память отшибло? ну-ну.Сэб как умный немец грамотно воспользовался строчкой контракта и вместо того чтобы изображать из себя обиженную и разгневанную барышню (как Ал с Фурами), спокойно ушёл в лучшую команду.Или у нас РБР в этом году за что-то борется? Или у нас только Алу максималист, а Сэб типа нет? ну-ну.потому что нам нужны великие пилоты ,а не победители Феттелей ,а то можно было и ди Ресту посадить Вам нужно женскую Ф1 организовать - в самый дефке раз! И Берни вроде за - ловите момент! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.04.2015 09:49 Вам нужно женскую Ф1 организовать - в самый дефке раз! И Берни вроде за - ловите момент!ну разве что тогда и Феттель сгодится Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 11.04.2015 09:49 3 десятки за сектор - это довольно много. Это же не за кругэто мало, учитывая сколько проигрывает рено феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 11.04.2015 09:50 Т.е. на третьем воспоминании у кого-то память отшибло? ну-ну.Сэб как умный немец грамотно воспользовался строчкой контракта и вместо того чтобы изображать из себя обиженную и разгневанную барышню (как Ал с Фурами), спокойно ушёл в лучшую команду.Или у нас РБР в этом году за что-то борется? Или у нас только Алу максималист, а Сэб типа нет? ну-ну.Нарния) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Red Behelit Опубликовано 11.04.2015 09:50 обещали японцы, пока не вывозят, вот включат мотор на полную тогда и посмотримА что мешает сейчас мотор на полную включить?Некоторые тут писали, что мотор для этого года у Хонды уже был готов в ноябре, на тестах Абу Даби.Че-то очень долго не могут на полную его врубить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.04.2015 09:55 это мало, учитывая сколько проигрывает рено феррари3 десятки за сектор, это почти секунда за круг. Как раз отставание Феррари от Мерса на одном быстром круге. И это пропастьну и Виллам за одно сливает ,в общем пока это драгстер ,с не ясными перспективами ,как только две подряд прямых пропали ,где они рвали всех ,тут же откат по резалтам .По лучшим секторам Феррари везде быстрее Вильямса, так что я не знаю о чем ты говоришь. Опять же, Сепанг к аэродинамике куда более требователен, чем Китай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 11.04.2015 09:58 По лучшим секторам Феррари везде быстрее Вильямса, так что я не знаю о чем ты говоришь. Опять же, Сепанг к аэродинамике куда более требователен, чем Китайда не расстраивайся конечно раскатали после Малазии ,поборемся и тд но могучий мотор даёт надежду на будущее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 11.04.2015 10:05 Т.е. на третьем воспоминании у кого-то память отшибло? ну-ну.Сэб как умный немец грамотно воспользовался строчкой контракта и вместо того чтобы изображать из себя обиженную и разгневанную барышню (как Ал с Фурами), спокойно ушёл в лучшую команду.Или у нас РБР в этом году за что-то борется? Или у нас только Алу максималист, а Сэб типа нет? ну-ну.а за что борется палец?!быть первым из остальных?! так еще, даже, кими не сказал последнего слова! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.04.2015 10:11 да не расстраивайсяконечно раскатали после Малазии ,поборемся и тдно могучий мотор даёт надежду на будущее.А я и не расстроен. Скорее рад. Ведь учитывая форму Феррари в конце прошлого чемпионата, все перестановки и прогнозы форумных ыкспертов и аналитиков-экспертов из Ф1 по поводу форму Феррари в этом году, все просто волшебно. Есть подиум и победа, машина проигрывает на одном быстром круге Мерсу менее секунды и т.д. Еще бы Кими перестал дурака валять... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERB Опубликовано 11.04.2015 10:15 это мало, учитывая сколько проигрывает рено феррариа сколько? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smiths Опубликовано 11.04.2015 10:16 А я и не расстроен. Скорее рад. Ведь учитывая форму Феррари в конце прошлого чемпионата, все перестановки и прогнозы форумных ыкспертов и аналитиков-экспертов из Ф1 по поводу форму Феррари в этом году, все просто волшебно. Есть подиум и победа, машина проигрывает на одном быстром круге Мерсу менее секунды и т.д. Еще бы Кими перестал дурака валять...Если все хорошо и вы не расстроены, что вы забыли в теме Мака? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 11.04.2015 10:16 Женса и Ала однозначно на траве держат. Такие позитивные интервью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skull Опубликовано 11.04.2015 10:17 Если все хорошо и вы не расстроены, что вы забыли в теме Мака?Изначально я пришел обсудить именно Макларен. В ходе дискуссии мы перешли на перекрестные сравнения ТР, Феррари и Мака.И у меня к вам встречный вопрос - вы кто такой, чтобы я перед вами отчитывался, что и где я забыл? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах