Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Вот зачем спрашиваешь ? :dry:

Потому что не знаю, о чем там постили. Логично ведь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:rofl:

Ну, предположим, что Алонсо закончил 11, а Баттон 12 - от етого провала Макларен-Хонды было бы легче проглотит?

Или наоборот, ты недоволен тем, что Баттон не закончил 11, а Алонсо - 16. Тогда провал Макларен- Хонды был бы совсем незаметен, да?

Ну, вот так примерно любители повспоминать Баттону 2008-й рисовали разрыв Дженса Рубенсом - там машины тоже одна поперед другой до десятки не доезжали. Но кому какое дело до того, что машина - дорогощие высокотехнологические отбросы, если на карте разрыв Баттона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому что не знаю, о чем там постили. Логично ведь. :)

Нет не логично.

Ты мог не читать, но не знать, что после аварии в Барсе там обсуждали Алонсо и все происходящие вокруг, так вот не знать этого невозможно, считая себя кимофилом. :bigwink: :D

ПС все хватит оффтопить тут. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет не логично.

Не логично как раз твое заявление. :D

так вот не знать этого невозможно, считая себя кимофилом. :bigwink:

Знать я этого не обязан, тк особо не интересуюсь Алонсо и кимоветку я читаю редко, об этом я написал выше.

Про тру кимофила вообще чушь. :rofl:

Ладно, СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что гонщики не являются часть проблемов Мака

еще как являются. Дженс мотивацию потерял чуть ли не в самом начале сезона (в мае если быть точным). И откровенно начал поливать сначала Хонду, а в настоящий момент и саму команду. Таких гонщиков в этой команде быть не должно. За Льюиса перестал болеть когда он стал себя выше команды ставить (читай зазвездился), хотя он ей должен быть как минимум благодарен. Здесь та же тема, пенсионеру отсалили не мало денег и дали шансы выступать, а он вишь как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как являются. Дженс мотивацию потерял чуть ли не в самом начале сезона (в мае если быть точным). И откровенно начал поливать сначала Хонду, а в настоящий момент и саму команду. Таких гонщиков в этой команде быть не должно. За Льюиса перестал болеть когда он стал себя выше команды ставить (читай зазвездился), хотя он ей должен быть как минимум благодарен. Здесь та же тема, пенсионеру отсалили не мало денег и дали шансы выступать, а он вишь как.

Льюис не говорил на эту тему никогда, но я думаю, что он очень благодарен МакЛарен за проигранный в боксах титул. Так что не только Льюис кому то должен, в команде тоже должны максимально выкладываться и помогать пилоту побеждать, а не заниматься идиотизмом. Тогда и пилоты не будут уходить в поисках лучшей команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Льюиса перестал болеть когда он стал себя выше команды ставить (читай зазвездился), хотя он ей должен быть как минимум благодарен. Здесь та же тема, пенсионеру отсалили не мало денег и дали шансы выступать, а он вишь как.

Алонсо сейчас тоже поливает команду, его тоже не должно быть в ней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо сейчас тоже поливает команду, его тоже не должно быть в ней?

Да :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как являются. Дженс мотивацию потерял чуть ли не в самом начале сезона (в мае если быть точным). И откровенно начал поливать сначала Хонду, а в настоящий момент и саму команду. Таких гонщиков в этой команде быть не должно. За Льюиса перестал болеть когда он стал себя выше команды ставить (читай зазвездился), хотя он ей должен быть как минимум благодарен. Здесь та же тема, пенсионеру отсалили не мало денег и дали шансы выступать, а он вишь как.

Тебя можно понять, как болельщика команды, но вот передергивать не надо.

Гонщику не воспрещается говорить о том, что его не устраивает. Редко когда из уст гонщика критика команды звучала сдержаннее и корректнее, чем от Баттона и Алонсо в этом году, мало кто так отделывался общими словами, как они. Одних фраз об ощутимом (впрочем, только ими) прогрессе было изведено на десятилетия вперед.

Так вот.

Слово "поливать" обязывает.

Пруфы будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому что гонщики не являются часть проблемов Мака

Чойта? :D

У них пилоты - звери, не то что наши. Стивенс с Росси просто украсили бы Макларен-Хонду. :D

:nono: Надо так: "Вандорн на Маноре прошел бы в Q3".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как являются. Дженс мотивацию потерял чуть ли не в самом начале сезона (в мае если быть точным). И откровенно начал поливать сначала Хонду, а в настоящий момент и саму команду. Таких гонщиков в этой команде быть не должно. За Льюиса перестал болеть когда он стал себя выше команды ставить (читай зазвездился), хотя он ей должен быть как минимум благодарен. Здесь та же тема, пенсионеру отсалили не мало денег и дали шансы выступать, а он вишь как.

Пссст, стой, я потеряла нить: ты недоволен, что Дженсон не опережает Алонсо на практиках или что выражает недоволство от недомотора?

Дженсону (и любому гонщку) ничего не "отсаливают". Их не берут в робстве. С ними заключают договор. И им платят по договору, заключеному между равноправными сторонами.

И если одна из сторон выполняет свою работу безупречно, она имеет полное право ожидать от другой стороны тоже самое. И когда такого не происходит, исправная сторона имеет полное право выразить свое недоволство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще как являются. Дженс мотивацию потерял чуть ли не в самом начале сезона (в мае если быть точным). И откровенно начал поливать сначала Хонду, а в настоящий момент и саму команду. Таких гонщиков в этой команде быть не должно. За Льюиса перестал болеть когда он стал себя выше команды ставить (читай зазвездился), хотя он ей должен быть как минимум благодарен. Здесь та же тема, пенсионеру отсалили не мало денег и дали шансы выступать, а он вишь как.

Вот тебе пример полива. Баттон, 2008-й

Дженсон Баттон: "Если я не выигрываю, мне вообще наплевать, кто выигрывает. Мне безразлично все остальное, если я за рулем слабой машины. Мне больше неохота рвать задницу ради квалификации на четырнадцатом месте. Мне это не нравится."

Полистай вью с Дженсом в 2015-м и найди 10 отличий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не видел, сейчас качаю. Все плохо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не видел, сейчас качаю. Все плохо?

В этом году бывает как-то иначе? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не видел, сейчас качаю. Все плохо?

Всё плохо, но весело. Алонсо петросянит, Баттон печалится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие дела обсуждаются, не так чтобы свободная доработка, но некоторые вольности

FIA is considering to change token rule. There should be 32 token instead of 25 over winter. And no prohibited areas. Mercedes would agree

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие дела обсуждаются, не так чтобы свободная доработка, но некоторые вольности

и как назло РБ сваливает с Рено :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тебя можно понять, как болельщика команды, но вот передергивать не надо.

Гонщику не воспрещается говорить о том, что его не устраивает. Редко когда из уст гонщика критика команды звучала сдержаннее и корректнее, чем от Баттона и Алонсо в этом году, мало кто так отделывался общими словами, как они. Одних фраз об ощутимом (впрочем, только ими) прогрессе было изведено на десятилетия вперед.

Так вот.

Слово "поливать" обязывает.

Пруфы будут?

Пссст, стой, я потеряла нить: ты недоволен, что Дженсон не опережает Алонсо на практиках или что выражает недоволство от недомотора?

Дженсону (и любому гонщку) ничего не "отсаливают". Их не берут в робстве. С ними заключают договор. И им платят по договору, заключеному между равноправными сторонами.

И если одна из сторон выполняет свою работу безупречно, она имеет полное право ожидать от другой стороны тоже самое. И когда такого не происходит, исправная сторона имеет полное право выразить свое недоволство.

да мне побоку что он говорит, как то вы так и пытаетесь передернуть мою мысль в выгодную вам плоскость. Мое мнение, что он сливается, что ему пофигу и все серее смотрится на фоне зайца, так за каким клепом подняли истерию над его личностью разглагольствуя над его надобностью команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне побоку что он говорит, как то вы так и пытаетесь передернуть мою мысль в выгодную вам плоскость. Мое мнение, что он сливается, что ему пофигу и все серее смотрится на фоне зайца, так за каким клепом подняли истерию над его личностью разглагольствуя над его надобностью команде?

Потому что хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать про пропасть между Баттоном и Алонсо, в этой гонке у них был абсолютно идентичный темп с точностью до десятой, до последнего пита, когда Дженсу поставили медиум на 26 кругов в то время как Алонсо Хард. При этом Дженс не смог реализовать хотя бы начальное преимущество на медиуме потому что выехал вплотную за Эрикссоном на харде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...2=Jenson Button

Не так уж и плохо ехал Баттон первую половину гонки, потом только что-то взгрустнулось.

Потом Алонсо ставят Хард а Баттону Медиум, ко всему прочему Дженс выехал за медленным Эриксоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смешно читать про пропасть между Баттоном и Алонсо, в этой гонке у них был абсолютно идентичный темп с точностью до десятой, до последнего пита, когда Дженсу поставили медиум на 26 кругов в то время как Алонсо Хард. При этом Дженс не смог реализовать хотя бы начальное преимущество на медиуме потому что выехал вплотную за Эрикссоном на харде.

Слушайте сколько раз Алонсо ставили на старт более жесткий состав и ничего. Вот сегодня была очередь Баттона.

У нас тесты, пилотов разводят по тактике. Тем более что практики мы редко в полном объеме ездим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потом Алонсо ставят Хард а Баттону Медиум, ко всему прочему Дженс выехал за медленным Эриксоном.

Почему ему так же не поставили хард, какой профит с медиума?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, я бы сказал, что в первой половине сезона Дженс как раз проигрывал в гоночном темпе, а сейчас едет на одном уровне с Алонсо. Другое дело что эти постоянные проблемы в квалах, такие как жёлтые флаги и ошибки команды с режимами двигателя, лишают Дженса нормальной стартовой позиции, в итоге это влияет и на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такие дела обсуждаются, не так чтобы свободная доработка, но некоторые вольности

будут обсуждать до нового года, потом не успеют все потратить, нужно делать то что хотят и ставить фиа перед фактом, никуда они не денутся, придется допустить к старту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...