Peresvet Опубликовано 21.09.2015 06:53 И что бы изменилось? Хуже то, что "прогресс" затормозил.Остается надежда, что это из-за переключения на машину следующего года, под новый движок.Нового движка не будет, будет значительная переработка старого. Концептуально двигатель в нынешнем регламенте нельзя изменить.Араи вон вроде как хочет, что бы разрешили доработки и дали послабления регламента, иначе до ума все равно, то что есть не довести, или довести, но сделать это будет очень сложно и невероятно дорого, и все равно не факт, что будет лучше чем у конкурентов, они же тоже просто так смотреть на Хонду не будут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
хорьх Опубликовано 21.09.2015 06:56 Если хонда допилит СУ хотя бы до уровня Рено, будем в десятке стабильнодожились, макларен грозит зауберу) сарказм)интересно только одно как и всем - что будет с хондой?зато у Баттона появился реальный шанс продолжить гоночную карьеру) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.09.2015 07:08 Слишком оптимистично. Не верится, что Хонда выдержит два часа в этом влажном сингапурском пекле...Венгрию выдержала, Сингапур тоже выдержала бы. Учитывая сходы + комплект СС для Алонсо на последний участок, финиш в районе 7 места был вполне реален. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.09.2015 07:44 Если и след. сезон пройдёт в подобном ключе, то уверен, что Алонсо нас покинет. Чтобы там Рон не заявлял на предмет "отсутствия каких либо условий в контракте". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 21.09.2015 07:58 Если и след. сезон пройдёт в подобном ключе, то уверен, что Алонсо нас покинет. Чтобы там Рон не заявлял на предмет "отсутствия каких либо условий в контракте".Алонсо хоть завтра вас покинет, если его позовут в РБ или Мерседес, если выкатят такой же контракт + сумму Макам за неустойку. Может даже в Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 08:05 Араи вон вроде как хочет, что бы разрешили доработки и дали послабления регламента, иначе до ума все равно, то что есть не довести,Главное чтобы этот ум был.Если его нет то можно и попросить разморозку, не зная что надо сделать.А концептуально, там все движки сильно одинаковые. А ньюансы, вон и без баллов порой менять позволяют.Алонсо хоть завтра вас покинет,Так это - чай не рабовладение. Держать надо не контрактом, а тем, чем Мерс держит Хема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 21.09.2015 08:08 Главное чтобы этот ум был.Если его нет то можно и попросить разморозку, не зная что надо сделать.А концептуально, там все движки сильно одинаковые. А ньюансы, вон и без баллов порой менять позволяют.Фундаментальная проблема «Хонды» заключается в том, что двигатель не может накопить достаточно энергии для разрядки даже на короткой прямой.Это значит, что Алонсо и Баттону не хватает гибридной энергии – что приводит к потере до 160 л.с. на длинных прямых. И это объясняет, почему на таких трассах, как в Спа и Монце конкуренты обходят их как стоячих.В Сингапуре данный фактор будет менее важным (или, например, как было в Венгрии, где Алонсо финишировал пятым) из-за того, что прямые на этой трассе намного короче, в связи с чем «Макларен» если и будет достигать критической отметки относительно соперников, то только в самом конце прямых. Почему двигателю «Хонды» так сильно не хватает энергии?В «Хонде» сконструировали очень компактную силовую установку – частично из-за особенностей философии «Макларена» и стремления сделать машину более компактной для получения преимущества за счет аэродинамики. Однако в итоге это привело к тому, что при конструкции силовой установки инженерам пришлось пойти на компромисс.Чтобы сделать силовую установку как можно более компактной, в «Хонде» сделали турбину и генератор MGU-H единым блоком и расположили их вместе рядом с компрессором, который поставляет воздух в турбину, внутри клиновидного ряда цилиндров. Аналогичной философии придерживаются и в задающем технические стандарты «Мерседесе».Разница в том, что в «Мерседесе» сделали компрессор очень большим и расположили его перед двигателем, что вкупе с расположенной позади двигателя турбиной привело к созданию необычно длинного вала, откуда и собирает энергию генератор MGU-H.У концепции «Мерседеса» есть множество преимуществ. Конфигурация силовой установки «Хонды», в свою очередь, даже более компактна – чтобы уместить компрессор внутри рядов цилиндров. Она получилась намного меньше, чем у «Мерседеса», и в результате конструкции не хватает эффективности. Максимальные обороты двигателя также ограничены.Из-за особенностей расположения компонентов в «Хонде» не могут увеличить объем силовой установки, не меняя ее конструкции – а чтобы сделать это, японцам потребуется больше «жетонов» на доработку двигателя, чем имеется в распоряжении команды в нынешнем сезоне.На мой взгляд это самая реалистичная версия. Вопрос хватит ли токенов в следующем сезоне, судя по тому, что Араи выпрашивает послабление - то нет. Хотя думаю Хонда должна все таки серьезно улучшится в межсезонье, хотя с другой стороны Рено это не удалось.Так это - чай не рабовладение. Держать надо не контрактом, а тем, чем Мерс держит Хема.Мерс сначала тоже не летал, хотя ощутимый потенциал был конечно много больший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 08:23 Хонда должна все таки серьезно улучшится в межсезонье, хотя с другой стороны Рено это не удалось.Ну Рено были вторыми и им надо было прыгнуть выше первых.Мотористам Хонды надо было за этот год научится искать общий язык и взаимопонимание со строителями шасси (вместо стенда).И наоборот. Насколько это получилось покажет следующий год.Токены IMHO вторичны. Они нужны, но в первую очередь надо научится делать машину, а не смотреть, что проигрывает шасси или толкатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 21.09.2015 08:32 Ну Рено были вторыми и им надо было прыгнуть выше первых.Мотористам Хонды надо было за этот год научится искать общий язык и взаимопонимание со строителями шасси (вместо стенда).И наоборот. Насколько это получилось покажет следующий год.Токены IMHO вторичны. Они нужны, но в первую очередь надо научится делать машину, а не смотреть, что проигрывает шасси или толкатель.в прошлом сезоне все команды были в ситуации, в которой сейчас МакЛарен, но они как то решили детские проблемы. Вопрос - почему МакЛарен + Хонда не могут решить свои, когда сезон подходит к концу? Не получается, значит ситуация намного хуже, чем у Рено в прошлом сезоне? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 08:36 Не получается, значит ситуация намного хуже, чем у Рено в прошлом сезоне? У Рено в прошлом сезоне была другая ситуация. Они были вторыми. Ну и дальше наваляли. Если верить прессе, то у Маков с Хондой есть один пунктик - у них инженеры-мотористы новые, подобным уровнем проблем не занимавшиеся. Они только учатся понимать, что надо в Ф1. Зачем это надо было Хонде и Маку вопрос другой. Вон говорят уже и Рено на Мерсе ехать согласно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 21.09.2015 08:57 Если хонда допилит СУ хотя бы до уровня Рено, будем в десятке стабильно Глава автоспортивного подразделения «Хонды» Ясухиса Араи подвел итоги Гран-при Сингапура.«В начале гонки у нас был хороший темп, поэтому мы надеялись попасть в очки обоими болидами. Но нам пришлось сойти из-за проблем с коробкой передач.Это разочаровывающий результат, потому что наша силовая установка стала лучше, мы прогрессировали весь уик-энд.У нас осталось очень мало времени до следующего этапа в Японии, мы должны проанализировать все данные с Гран-при Сингапура и хорошо подготовиться к домашней гонке», – цитирует Араи официальный сайт «Формулы-1»http://www.sports.ru...1033215891.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 21.09.2015 09:17 наша силовая установка стала лучше, мы прогрессировали весь уик-энд.Вот все таки как ни крути, Араи уникальный человек! Практически никто не может увидеть прогресса в промежутке от Австралии до Сингапура, а он его видит в каждой отдельной гонке, можно сказать в каждом отдельном круге! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 09:23 Практически никто не может увидеть прогресса в промежутке от Австралии до Сингапура, ая тоже. Если раньше могли не доехать до старта. То теперь уже движки ломают коробку. С точки зрения надежности движков "прогресс". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fr0zen Опубликовано 21.09.2015 09:25 Если и след. сезон пройдёт в подобном ключе, то уверен, что Алонсо нас покинет. Чтобы там Рон не заявлял на предмет "отсутствия каких либо условий в контракте".Полностью согласен и думается,что след сезон будет ооочень показательным.Если мы не сможем(а есть огромная увереность пока,что вряд ли сможем),то не только Алонсо но и деньги нас могут покинуть надолго.Пока я так понимаю нам деньги могут давать только под имя Алонсо ибо Хонда и сам Мак для спонсоров вряд ли интересны.Как бы нам не была уготована участь(долгая дорога к возвращению) Вильямса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fr0zen Опубликовано 21.09.2015 09:35 На мой взгляд это самая реалистичная версия. Вопрос хватит ли токенов в следующем сезоне, судя по тому, что Араи выпрашивает послабление - то нет. Хотя думаю Хонда должна все таки серьезно улучшится в межсезонье, хотя с другой стороны Рено это не удалось.Мерс сначала тоже не летал, хотя ощутимый потенциал был конечно много больший.Версия Очень похожа на правду и она многое объясняет. Я еще в начале сезона предположил,что сам Мак попросил сделать именно такую установку и каждый раз когда она ломается,Хонда может сказать-ну вы нас сами попросили так компактно сделать,по всей видимости путь с компактной установкой был в никуда и надо изначально было искать компромис. Почему то у нас этого делатьне захотели и решили,что мучаться придется не долго. А вот таки жись показала,что весь сезон мы в ауте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 21.09.2015 09:43 я тоже. Если раньше могли не доехать до старта. То теперь уже движки ломают коробку. С точки зрения надежности движков "прогресс". Прогресс то есть, я конечно сгустил краски, говоря что прогресса нет совсем. Но вчера Попов сказал что Росбергу предстоит на одной СУ проехать 7 ГП! Пусть он не проедет все 7-ь, но Мерс почти наверняка 5-6 из них проедет без проблем. У нас же получается что-то вроде 1 СУ на 1,5 ГП. И я не могу заставить себя поверить в то, что в 2016-м нам хватит хотя бы 6 СУ на весь сезон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 21.09.2015 09:44 Версия Очень похожа на правду и она многое объясняет. Я еще в начале сезона предположил,что сам Мак попросил сделать именно такую установку и каждый раз когда она ломается,Хонда может сказать-ну вы нас сами попросили так компактно сделать,по всей видимости путь с компактной установкой был в никуда и надо изначально было искать компромис. Почему то у нас этого делатьне захотели и решили,что мучаться придется не долго. А вот таки жись показала,что весь сезон мы в ауте.разве причина в компактности двигательной установки? Вроде о других проблемах говорят... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FalconMG Опубликовано 21.09.2015 09:50 Версия Очень похожа на правду и она многое объясняет. Я еще в начале сезона предположил,что сам Мак попросил сделать именно такую установку и каждый раз когда она ломается,Хонда может сказать-ну вы нас сами попросили так компактно сделать,по всей видимости путь с компактной установкой был в никуда и надо изначально было искать компромис. Почему то у нас этого делатьне захотели и решили,что мучаться придется не долго. А вот таки жись показала,что весь сезон мы в ауте.Макларен если и просил СУ, то наверняка с определенными мощностными характеристиками, они могли например попросить СУ которая менее эффективна мерседесовской на 5%, но они значит предполагали эти самые 5% отыграть за счет аэродинамики, даже не 5% а более, ибо 5 потерять и 5 отыграть это глупость. И если бы Хонда сказала нет, машина сейчас была бы другой. Значит они согласились выполнить заказ. Можно конечно предположить что Хонда проста взялась выполнять их требования исходя только из размера, не учитывая того, что может на максимуме выдать эта СУ и каково ее отставание будет от того же Мерседеса. Если это так, то это верх критинизма! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.09.2015 09:57 Макларен если и просил СУ, то наверняка с определенными мощностными характеристиками, они могли например попросить СУ которая менее эффективна мерседесовской на 5%, но они значит предполагали эти самые 5% отыграть за счет аэродинамики, даже не 5% а более, ибо 5 потерять и 5 отыграть это глупость. И если бы Хонда сказала нет, машина сейчас была бы другой. Значит они согласились выполнить заказ. Можно конечно предположить что Хонда проста взялась выполнять их требования исходя только из размера, не учитывая того, что может на максимуме выдать эта СУ и каково ее отставание будет от того же Мерседеса. Если это так, то это верх критинизма!не просит ни кто мотор менее мощный чем у Мерседесапопросили как можно более компактное Сув Хонде сделали сверхкомпактное . но хилое и ломучеени кто конкретных размеров СУ не задавал . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 21.09.2015 09:58 ни кто конкретных размеров СУ не задавал .Это спорно. Учитывая, что работа над повозкой началась ещё прошлой весной, а Honda свой чудо-агрегат выкатила к осени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.09.2015 10:02 Это спорно. Учитывая, что работа над повозкой началась ещё прошлой весной, а Honda свой чудо-агрегат выкатила к осени.ну и что какие бы размеры Хонда назвала .под те бы и построили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kotovsky Опубликовано 21.09.2015 10:04 Сказал я - рано делать выводы по свободным заездам... Мда... Оказалось - поздно. Пипец какой-то. Типа трасса нам подходит...А еще Арай молодец, до гонки говорил - двигаемся в правильном направлении.Сусанин? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 21.09.2015 10:06 А еще Арай молодец, до гонки говорил - двигаемся в правильном направлении.Ну - коробку в Маке переделают, оси мотор гнуть начнет. А то все говорят мощи маловато. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 21.09.2015 10:07 Баттон может объявить об уходе из Формулы-1 перед Гран-при ЯпонииГонщик «Макларена» Дженсон Баттон принял твёрдое решение покинуть Формулу-1 в конце 2015 года, утверждает Telegraph. По данным британских журналистов, Баттон, вероятно, официально объявит об уходе из чемпионата мира уже перед следующим этапом в Японии, который пройдёт в Японии в ближайшие выходные.Нынешний сезон является для 35-летнего Баттона 16-м по счёту в Формуле-1. Ожидается, что после ухода из Ф-1 Дженсон или перейдёт в чемпионат мира по гонкам на выносливость WEC, или попробует себя в роли телеведущего в шоу Top Gear. В случае ухода Баттона освободившееся место в «Макларене» должен занять Кевин Магнуссен или Стоффель Вандорн.В сезоне-2015 Баттон дважды попал в очковую зону и с шестью баллами занимает 18-е место в общем зачёте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 21.09.2015 10:10 Баттон может объявить об уходе из Формулы-1 перед Гран-при ЯпонииГонщик «Макларена» Дженсон Баттон принял твёрдое решение покинуть Формулу-1 в конце 2015 года, утверждает Telegraph. По данным британских журналистов, Баттон, вероятно, официально объявит об уходе из чемпионата мира уже перед следующим этапом в Японии, который пройдёт в Японии в ближайшие выходные.Нынешний сезон является для 35-летнего Баттона 16-м по счёту в Формуле-1. Ожидается, что после ухода из Ф-1 Дженсон или перейдёт в чемпионат мира по гонкам на выносливость WEC, или попробует себя в роли телеведущего в шоу Top Gear. В случае ухода Баттона освободившееся место в «Макларене» должен занять Кевин Магнуссен или Стоффель Вандорн.В сезоне-2015 Баттон дважды попал в очковую зону и с шестью баллами занимает 18-е место в общем зачётеМагнуссен вроде как уже не займёт ни какого места . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах