Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Тогда ему не стоило уходить от нас

Но на его место взяли другого. Что ему оставалось - как Верню сидеть на симуляторах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже есть мысль, что у Рено в 2016 будет нормальный двиг, мало в чем уступающий Феррари.

Но они же загубят идею, из-за войны с РБ. Если бы они сейчас выкатили новую версию этого года обкатали ее (что у них получится с первого раза без детских болезней - вряд ли). И уже с ней работали над движком следующего года. А так. Да у них на 12 баллов больше, чем у остальных при модернизации к следующему году. Но и прыгать им нужно с позиции гораздо ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему вдруг гонщики стали тему обсуждения? Какие проблемы имеет команда с ними?

---------------------

Кто бы о чем бы не говорил, в конце разговор всегда сводится к деньгам.

http://www.skysports...-breaking-point

У меня впечатления что давление идет в 2 направления: заставит Хонду засунут свою гордость там, где солнце не огревает и взять людей с стороны или компенсировать потери из-за своего упорства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять Маки. Что мешало оставить Мерс. Ведь они знали что у них лучшая СУ. Даже если бы им не давали посл.спец. 20-30 сил можно как то компенсировать. Но Хонда это полная лажа. Никогда не подумал бы что они так накосячат. А самое хреновое не видно предпосылок для скачка и в след.году. Я всерьез начал думать что лучше бы было Алу вообще завязать чем вот так. Да и Дженса жалко. Наняли бы ускоглазых тестеров и ездили бы в черных шлемах. А учитывая что и спонсоры бегут съекономили бы и на краске. Короче .опа полная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять Маки. Что мешало оставить Мерс.

Скучно. Да и эта ниша занята Вилками. Их болельщики то на Смедли бочки катят, то на механиков, то на гонщиков, то на судьбу. Только это мол и не дает выигрывать.

А тут свой Весельчак. Мифы и легенды, что же не дает ехать нормально и сколько секунд можно отыгать за счет шасси как у РБ, а сколько за счет движка.

А так и то и то - болото. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять Маки. Что мешало оставить Мерс. Ведь они знали что у них лучшая СУ. Даже если бы им не давали посл.спец. 20-30 сил можно как то компенсировать. Но Хонда это полная лажа. Никогда не подумал бы что они так накосячат. А самое хреновое не видно предпосылок для скачка и в след.году. Я всерьез начал думать что лучше бы было Алу вообще завязать чем вот так. Да и Дженса жалко. Наняли бы ускоглазых тестеров и ездили бы в черных шлемах. А учитывая что и спонсоры бегут съекономили бы и на краске. Короче .опа полная.

особенно Уильямс хорош, как клиент, если в прошлом году кусал Мерс пару раз, немного. А в этом году и близко не могут подобраться, она Маку надо? А Алонсо это надо? Хонда тогда был кот в мешке, вообщем терять нечего было Алу, мог и в Феррари вообще остаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять Маки. Что мешало оставить Мерс. Ведь они знали что у них лучшая СУ. Даже если бы им не давали посл.спец. 20-30 сил можно как то компенсировать. Но Хонда это полная лажа. Никогда не подумал бы что они так накосячат. А самое хреновое не видно предпосылок для скачка и в след.году. Я всерьез начал думать что лучше бы было Алу вообще завязать чем вот так. Да и Дженса жалко. Наняли бы ускоглазых тестеров и ездили бы в черных шлемах. А учитывая что и спонсоры бегут съекономили бы и на краске. Короче .опа полная.

всё мешало

не вижу не одного плюса в переходе на Мерс у Лотуса ,ждут не дождуся теперь Рено

а пилотов жалко и надо отпустить их на все 4 стороны ,пусть ищут себе тёплые места

середняком - клиентом в Маке всё рано ни когда не станут ,а с Хондой может полоса и затянутся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился слушок, что Дженс ломится в заводскую Рено. А теперь вопрос, стоило ли ради одного сезона для Дженса гробить карьеру Кева? Зря Рон под япов прогнулся в этом моменте.

Ей богу достали. Высади Хэма и посади Кевина раз так переживаешь. В любом деле опытные, проверенные работники в цене по сравнению с молодежью пусть и перспективной.

Предложи кто Алу сейчас прыгнуть в болид Квята, без всяких контрактных проблем, Ал бы это сделал без раздумий.

Сказочник. Уходить из Феррари, зная что они будут вторыми по скорости, чтоб перейти в команду, которая уступает даже клиентам Мерса а порой и Зауберу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь. Но рекуперация кинетической энергии ограничена еще сильнее. 120kW*0,95 в обе стороны, (на разгоне в т.ч. используя энергию MGUH).

Это чертовски забавный регламент. :)

Тем удивительней когда все так ограничено почему Мерс так всех рвет.

Но они же загубят идею, из-за войны с РБ. Если бы они сейчас выкатили новую версию этого года обкатали ее (что у них получится с первого раза без детских болезней - вряд ли). И уже с ней работали над движком следующего года. А так. Да у них на 12 баллов больше, чем у остальных при модернизации к следующему году. Но и прыгать им нужно с позиции гораздо ниже.

Эти 12 Баллов надо потратить до конца сезона или они сгорят

Я вот не могу понять Маки. Что мешало оставить Мерс. Ведь они знали что у них лучшая СУ. Даже если бы им не давали посл.спец. 20-30 сил можно как то компенсировать. Но Хонда это полная лажа. Никогда не подумал бы что они так накосячат. А самое хреновое не видно предпосылок для скачка и в след.году. Я всерьез начал думать что лучше бы было Алу вообще завязать чем вот так. Да и Дженса жалко. Наняли бы ускоглазых тестеров и ездили бы в черных шлемах. А учитывая что и спонсоры бегут съекономили бы и на краске. Короче .опа полная.

Сейчас очевидно что стоили оставить Мерс на 2015 а Хонду обкатывать на Маноре

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс же не зря тёрся с ФИА.Вот и ждут пока кто нибудь не догадается про серую зону , а потом поменяют регламент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем удивительней когда все так ограничено почему Мерс так всех рвет.

Наверное потому, что они не стали делать батарейки по принципу ниппеля - туда дуй, оттуда ...

Эти 12 Баллов надо потратить до конца сезона или они сгорят

Ну Хорнер уже по этому поводу высказывался на тему, мол не знаю захотим ли мы вообще ставить новое Рено.

Сейчас очевидно что стоили оставить Мерс на 2015 а Хонду обкатывать на Маноре

Тогда бы не было Хонды. Просто так Хонда приходить не хотела. Им нужен был кто-то кто согласиться их подтянуть. Вот Маки и вызвались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс же не зря тёрся с ФИА.Вот и ждут пока кто нибудь не догадается про серую зону , а потом поменяют регламент.

А что там догадываться то - все прозрачно аки слеза младенца.

Только вот с подходом нам бы батарейки и генераторы поменьше и полегче и фиг с ними, что не работают, серая зона не поможет. Тут и грязный черный читинг бесполезен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появился слушок, что Дженс ломится в заводскую Рено. А теперь вопрос, стоило ли ради одного сезона для Дженса гробить карьеру Кева? Зря Рон под япов прогнулся в этом моменте.

предположим, уйдет Дженс в заводскую Рено. кто мешает вернуть Кевина, если он талант? один пропущенный сезон, да еще и на таком г...не, коим представляется нынешний болид, не загубит дар, если он имеет место быть. лично меня Магнуссен не впечатлил совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати кажется нам врут про то что у Хонды было мало времени. Подзабылась история с P.U.R.E. а они формально начали работу над проектом под руководством Жиля Симона в июле 2011 года, потом деньги кончились и Симон оказался в Хонде. Вот статья от лета 2012 года. Скарб уже тогда подметил что компрессор у Мерседеса раза в два больше чем то что представили в PURE.

A sign that this CAD image is not a fully representative 2014 engine is the size of the compressor. In this image it is around the same size as the turbine, the Mercedes AMG compressor I saw was far larger, may be twice the diameter of the one shown here. Gilles Simon commented to Auto123.com “We’ll be using huge turbines that rev extremely quickly, up to 200,000 rpm”. Most likely these large diameter compressors will force some careful thought on their packaging into the chassis.

https://scarbsf1.wordpress.com/2012/06/08/p-u-r-e-2014-f1-engine/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять Маки. Что мешало оставить Мерс.

Смотрим внимательно на Williams (это, по сути, практически максимум того, что можно сделать с клиентским двигателем; конечно, с пилотами повыше уровня можно было бы и пару побед захватить), Lotus, Force India.

Кто бы о чем бы не говорил, в конце разговор всегда сводится к деньгам.

Вся F1 последние лет этак 50 сводится к деньгам. Тут ничего нового.

Я бы на месте команды посадил бы на год Кевина + выбил бы Вандорну место в какой-нибудь Марусе. Если первый снова окажется "ниочень", закрыл бы с ним вопрос. В то же время и карьера последнего не будет разрушена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, я так подумал, наверное и Фёдор не против рвануть когти в новую Рено, она ж полюбому деклассирует Мак и в следующем году.

В общем, Вандорн+Грожан в Маке

Баттон+Алонсо Лотус

:play_auto:

тем более, что это Рено. это ж мать родная для Фёдора. весь его нынешний авторитет заработан там, дальше только рассыпал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё мешало

не вижу не одного плюса в переходе на Мерс у Лотуса ,ждут не дождуся теперь Рено

а пилотов жалко и надо отпустить их на все 4 стороны ,пусть ищут себе тёплые места

середняком - клиентом в Маке всё рано ни когда не станут ,а с Хондой может полоса и затянутся .

Скажу больше в контексте этого регламента, Хонда ничего путного не родит. В след.сезоне борьба с ТР и ФИ в лучшем случае и то не факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более, что это Рено. это ж мать родная для Фёдора. весь его нынешний авторитет заработан там, дальше только рассыпал.

Ну там же Прост будет а не Бриаторе.

При всем уважении к четырехкратному это не одно и то же. Ну это как их обоих за руль посади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не могу понять Маки. Что мешало оставить Мерс. Ведь они знали что у них лучшая СУ. Даже если бы им не давали посл.спец. 20-30 сил можно как то компенсировать. Но Хонда это полная лажа. Никогда не подумал бы что они так накосячат. А самое хреновое не видно предпосылок для скачка и в след.году. Я всерьез начал думать что лучше бы было Алу вообще завязать чем вот так. Да и Дженса жалко. Наняли бы ускоглазых тестеров и ездили бы в черных шлемах. А учитывая что и спонсоры бегут съекономили бы и на краске. Короче .опа полная.

Помешало высокомерие Рона. С каким апломбом он тогда заявлял, что его команда никогда не будет платить за двигатели :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем более, что это Рено. это ж мать родная для Фёдора. весь его нынешний авторитет заработан там, дальше только рассыпал.

Только половина, вторая половина в Феррари. Рассыпает он его исключительно когда за Макларен ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично меня Магнуссен не впечатлил совсем.

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только половина, вторая половина в Феррари. Рассыпает он его только когда за Макларен ездит.

Нормально едет. Какие к нему претензии. Вот если бы (да дакабы) он на Мерсе аля Росберг катался, тут бы были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрим внимательно на Williams (это, по сути, практически максимум того, что можно сделать с клиентским двигателем; конечно, с пилотами повыше уровня можно было бы и пару побед захватить), Lotus, Force India.

У Уильямс еще и шасси ниочем. если трасса с поворотами, то они в пролете. МакЛарен за счет пилотов и шасси мог бы гораздо повеселее смотреться, чем они. Это высказанная Роном тема, что мол невозможно клиентам быть быстрее. Исходя из нынешнего положения дел, более правильным видится собственное моторное производство. Хуже чем сейчас все равно не будет. Зато была бы возможность принимать оперативные решения. Это как раз то, что невозможно (судя по некоторым статьям в прессе) с Хондой. У японцев некие свои представления о развитии и они почему-то идут вразрез с мнением МакЛарен. У МакЛарен есть и свое автоподразделение (которое, похоже, успешно развивается), вот бы тут как раз свой движок был бы в масть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

более правильным видится собственное моторное производство

Для своего производства нет ни денег ни специалистов ни применимости вне F1. Модельный ряд Automotive на данный момент сейчас обходится 1 (одним) двигателем с разными модификациями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для своего производства нет ни денег ни специалистов ни применимости вне F1. Модельный ряд Automotive на данный момент сейчас обходится 1 (одним) двигателем с разными модификациями.

Если двигатели делаются только деньгами, РБ уже делали бы свой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...