Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Араи говорит про бензиновый двигатель, ЕРС у Хонды никакая отсюда и идут потери.

Угу, а не так давно говорил про сражение на равных с Мерседес и обещал обогнать к концу сезона Вильямс и Феррари. Но к середине сезона мы наконец разобрались, что он имел ввиду именно соревнование в категории бензиновых двигателей, без учета ЕРС. Может стоит ему все таки объяснить правила соревнований в которых участвует Хонда? А то он походу до сих пор не в теме.

По моему японцы изначально врали, делая хорошую мину при плохой игре, но после скоростных трасс, когда уже правду стало трудно скрывать отмазки вышли на новый уровень, а до этого из за плохого японского их просто не понимали. Тут то уже обывателю не проверить, как оно на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, а не так давно говорил про сражение на равных с Мерседес и обещал обогнать к концу сезона Вильямс и Феррари. Но к середине сезона мы наконец разобрались, что он имел ввиду именно соревнование в категории бензиновых двигателей, без учета ЕРС. Может стоит ему все таки объяснить правила соревнований в которых участвует Хонда? А то он походу до сих пор не в теме.

По моему японцы изначально врали, делая хорошую мину при плохой игре, но после скоростных трасс, когда уже правду стало трудно скрывать отмазки вышли на новый уровень, а до этого из за плохого японского их просто не понимали. Тут то уже обывателю не проверить, как оно на самом деле.

Вообще да, чем дальше, тем больше начинает казаться, что Араи тупо врет. Именно врет, а не у него какие-то фееричные критерии оценки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще да, чем дальше, тем больше начинает казаться, что Араи тупо врет. Именно врет, а не у него какие-то фееричные критерии оценки.

если бы так, то маковцы уже бы об этом сказали!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ха ха ха

Какие классные у нас поршни, они скользят в цилиндрах как боги, трение на 20% меньше чем у Мерседеса, Износ меньше на 12,3% (когда вешаешь лапшу, обязательно указывай десятые, выглядит правдоподобнее), сами они на 2,83% легче....

Коленвал только хреноватый, в полтора раза медленнее крутится...

Не медленнее -а степенней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы так, то маковцы уже бы об этом сказали!

Когда тебе засунули в рот кляп из ста миллионов долларов, говорить практически невозможно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда тебе засунули в рот кляп из ста миллионов долларов, говорить практически невозможно. :D

Блин, я б тоже помолчал...............да кто ж даст?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если бы так, то маковцы уже бы об этом сказали!

Неа. Они же не Редбулл. Они пытаются что-то сделать с Хондой, чтобы исправить ситуацию. От шума толку меньше.

З.Ы. А вы заметили, что интерес к маку в этом году - заслуга языка Араи? В этом плане вам ему еще виски отливать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа. Они же не Редбулл. Они пытаются что-то сделать с Хондой, чтобы исправить ситуацию. От шума толку меньше.

З.Ы. А вы заметили, что интерес к маку в этом году - заслуга языка Араи? В этом плане вам ему еще виски отливать надо.

Именно публичная критика Рено со стороны РБ и привела к результатам. Пока не было критики, СУ Рено ломались каждый этап.

Сейчас ситуация иная, более того на медленных трассах СУ Рено позволяет не только доезжать дистанцию гонки, но даже занимать призовые места.

Маки должны озвучить реальное положение дел с СУ. Но, судя по всему, все настолько плохо что Маки молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно публичная критика Рено со стороны РБ и привела к результатам. Пока не было критики, СУ Рено ломались каждый этап.

Сейчас ситуация иная, более того на медленных трассах СУ Рено позволяет не только доезжать дистанцию гонки, но даже занимать призовые места.

Маки должны озвучить реальное положение дел с СУ. Но, судя по всему, все настолько плохо что Маки молчат.

Значит это кому-то ВЫГОДНО!!!!!!!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит это кому-то ВЫГОДНО!!!!!!!!!!!

Я склоняюсь к вышеописанной причине: Макам заплатили за их молчание. Либо есть четкий договор исключающий публичную критику бездарностей из Хонды.

Хонда должна начать получать сугубо отрицательный маркетинговый эффект от участия. Тогда начнутся перемены в руководстве Хонды, которые необходимы чемпионату Ф1.

Рено получило этот "сугубо отрицательный маркетинговый эффект", благодаря заявлениям собственника и руководителей РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено получило этот "сугубо отрицательный маркетинговый эффект", благодаря заявлениям собственника и руководителей РБ.

А в чём он выражается? Ну, понятно, д-р Марко по старой привычке считает свою команду центром вселенной F1, давая себе право не стесняться в выражениях. Эффект для Renault в чём?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём он выражается? Ну, понятно, д-р Марко по старой привычке считает свою команду центром вселенной F1, давая себе право не стесняться в выражениях. Эффект для Renault в чём?

в том что о Рено теперь говорят на каждом углу

именно этого они и добивались .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, но полную ахинею написал ты.

Напиши свое виденье, за чет чего берет энергию турбина. И кто гонит поток воздуха. А также покажи на практике как эффективно начинает работать ДВС если ему заткнуть выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём он выражается? Ну, понятно, д-р Марко по старой привычке считает свою команду центром вселенной F1, давая себе право не стесняться в выражениях. Эффект для Renault в чём?

В том что теперь каждый болельщик знает что Рено делает СУ хуже чем их конкуренты из Феррари и Мерседеса. Современные технологии в турбодвигателях( будущего автотранспорта) и гибридах у Рено оказались качественно хуже чем у их конкурентов.

И никакая заводская команда их не спасет если они не смогут создать СУ с характеристиками близкими к конкурентам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том что теперь каждый болельщик знает что Рено делает СУ хуже чем их конкуренты из Феррари и Мерседеса. Современные технологии в турбодвигателях( будущего автотранспорта) и гибридах у Рено оказались качественно хуже чем у их конкурентов.

И никакая заводская команда их не спасет если они не смогут создать СУ с характеристиками близкими к конкурентам.

щаз идуший за Логаном товарисч, резко передумает и направит стопы в ближайший салон Феррари или Мерседес :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

щаз идуший за Логаном товарисч, резко передумает и направит стопы в ближайший салон Феррари или Мерседес :rofl:

В первую очередь пострадает не продажа личных авто, а продажа коммерческого автотранспорта, в нем эффективность и надежность СУ гораздо важнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатка технологии это в WEC. И дешевле и технологии намного ближе к гражданским)

Да не технологии тут обкатывают, а инженеров. Чтоб могли всякую х-ню в краткие сроки довести до конфетки.

Та формула, в которой правил бал принцип: "Смотрите какую вещь я придумал(надыбал), сейчас мы всех порвем", давно канула в Лету,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первую очередь пострадает не продажа личных авто, а продажа коммерческого автотранспорта, в нем эффективность и надежность СУ гораздо важнее.

ни как не пострадает

как и не сметались из автосалонов во времена побед ,так и сейчас ни чего не изменится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно публичная критика Рено со стороны РБ и привела к результатам. Пока не было критики, СУ Рено ломались каждый этап.

Сейчас ситуация иная, более того на медленных трассах СУ Рено позволяет не только доезжать дистанцию гонки, но даже занимать призовые места.

Маки должны озвучить реальное положение дел с СУ. Но, судя по всему, все настолько плохо что Маки молчат.

Булье и озвучил, проигрыш Мерсу 120 лошадей, что нужно каждый день повторять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье и озвучил, проигрыш Мерсу 120 лошадей, что нужно каждый день повторять?

Булье приукрасил

нам надо , реальное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье и озвучил, проигрыш Мерсу 120 лошадей, что нужно каждый день повторять?

Это после этих слов Араи окончательно потерял рассудок?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это после этих слов Араи окончательно потерял рассудок?)

он после этих слов заговорил о ДВС

там отставание меньше и рассчитывают его к зиме отыграть .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он после этих слов заговорил о ДВС

там отставание меньше и рассчитывают его к зиме отыграть .

Не совсем ясно как можно отделять турбо ДВС от ERS, если турбина по правилам жестко сцеплена с мотором/генератором. Т.е. обе системы не могут работать не влияя друг на друга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та формула, в которой правил бал принцип: "Смотрите какую вещь я придумал(надыбал), сейчас мы всех порвем", давно канула в Лету,

Как тебе сказать...

adrian_newey_obe_04042012.jpgross_brawn.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем ясно как можно отделять турбо ДВС от ERS, если турбина по правилам жестко сцеплена с мотором/генератором. Т.е. обе системы не могут работать не влияя друг на друга.

а так и отделяет

ДВС проигрывает 40 лошадей ,ЕРС 80

но ЕРС уже не исправить ,жетонов не хватит в этом году

так что сосредоточились на ДВС .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...