Peresvet Опубликовано 31.08.2015 16:24 Араи говорит про бензиновый двигатель, ЕРС у Хонды никакая отсюда и идут потери.Угу, а не так давно говорил про сражение на равных с Мерседес и обещал обогнать к концу сезона Вильямс и Феррари. Но к середине сезона мы наконец разобрались, что он имел ввиду именно соревнование в категории бензиновых двигателей, без учета ЕРС. Может стоит ему все таки объяснить правила соревнований в которых участвует Хонда? А то он походу до сих пор не в теме.По моему японцы изначально врали, делая хорошую мину при плохой игре, но после скоростных трасс, когда уже правду стало трудно скрывать отмазки вышли на новый уровень, а до этого из за плохого японского их просто не понимали. Тут то уже обывателю не проверить, как оно на самом деле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 31.08.2015 17:41 Угу, а не так давно говорил про сражение на равных с Мерседес и обещал обогнать к концу сезона Вильямс и Феррари. Но к середине сезона мы наконец разобрались, что он имел ввиду именно соревнование в категории бензиновых двигателей, без учета ЕРС. Может стоит ему все таки объяснить правила соревнований в которых участвует Хонда? А то он походу до сих пор не в теме.По моему японцы изначально врали, делая хорошую мину при плохой игре, но после скоростных трасс, когда уже правду стало трудно скрывать отмазки вышли на новый уровень, а до этого из за плохого японского их просто не понимали. Тут то уже обывателю не проверить, как оно на самом деле.Вообще да, чем дальше, тем больше начинает казаться, что Араи тупо врет. Именно врет, а не у него какие-то фееричные критерии оценки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 01.09.2015 05:40 Вообще да, чем дальше, тем больше начинает казаться, что Араи тупо врет. Именно врет, а не у него какие-то фееричные критерии оценки.если бы так, то маковцы уже бы об этом сказали! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 01.09.2015 05:57 ха ха хаКакие классные у нас поршни, они скользят в цилиндрах как боги, трение на 20% меньше чем у Мерседеса, Износ меньше на 12,3% (когда вешаешь лапшу, обязательно указывай десятые, выглядит правдоподобнее), сами они на 2,83% легче....Коленвал только хреноватый, в полтора раза медленнее крутится...Не медленнее -а степенней! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 01.09.2015 06:45 если бы так, то маковцы уже бы об этом сказали!Когда тебе засунули в рот кляп из ста миллионов долларов, говорить практически невозможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 01.09.2015 07:32 Когда тебе засунули в рот кляп из ста миллионов долларов, говорить практически невозможно. Блин, я б тоже помолчал...............да кто ж даст?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 01.09.2015 07:35 если бы так, то маковцы уже бы об этом сказали!Неа. Они же не Редбулл. Они пытаются что-то сделать с Хондой, чтобы исправить ситуацию. От шума толку меньше.З.Ы. А вы заметили, что интерес к маку в этом году - заслуга языка Араи? В этом плане вам ему еще виски отливать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 01.09.2015 07:49 Неа. Они же не Редбулл. Они пытаются что-то сделать с Хондой, чтобы исправить ситуацию. От шума толку меньше.З.Ы. А вы заметили, что интерес к маку в этом году - заслуга языка Араи? В этом плане вам ему еще виски отливать надо.Именно публичная критика Рено со стороны РБ и привела к результатам. Пока не было критики, СУ Рено ломались каждый этап.Сейчас ситуация иная, более того на медленных трассах СУ Рено позволяет не только доезжать дистанцию гонки, но даже занимать призовые места. Маки должны озвучить реальное положение дел с СУ. Но, судя по всему, все настолько плохо что Маки молчат. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 01.09.2015 07:54 Именно публичная критика Рено со стороны РБ и привела к результатам. Пока не было критики, СУ Рено ломались каждый этап.Сейчас ситуация иная, более того на медленных трассах СУ Рено позволяет не только доезжать дистанцию гонки, но даже занимать призовые места.Маки должны озвучить реальное положение дел с СУ. Но, судя по всему, все настолько плохо что Маки молчат.Значит это кому-то ВЫГОДНО!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 01.09.2015 08:01 Значит это кому-то ВЫГОДНО!!!!!!!!!!!Я склоняюсь к вышеописанной причине: Макам заплатили за их молчание. Либо есть четкий договор исключающий публичную критику бездарностей из Хонды.Хонда должна начать получать сугубо отрицательный маркетинговый эффект от участия. Тогда начнутся перемены в руководстве Хонды, которые необходимы чемпионату Ф1.Рено получило этот "сугубо отрицательный маркетинговый эффект", благодаря заявлениям собственника и руководителей РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 01.09.2015 08:12 Рено получило этот "сугубо отрицательный маркетинговый эффект", благодаря заявлениям собственника и руководителей РБ.А в чём он выражается? Ну, понятно, д-р Марко по старой привычке считает свою команду центром вселенной F1, давая себе право не стесняться в выражениях. Эффект для Renault в чём? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.09.2015 08:15 А в чём он выражается? Ну, понятно, д-р Марко по старой привычке считает свою команду центром вселенной F1, давая себе право не стесняться в выражениях. Эффект для Renault в чём?в том что о Рено теперь говорят на каждом углу именно этого они и добивались . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 01.09.2015 08:18 Извини, но полную ахинею написал ты.Напиши свое виденье, за чет чего берет энергию турбина. И кто гонит поток воздуха. А также покажи на практике как эффективно начинает работать ДВС если ему заткнуть выхлоп. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 01.09.2015 08:18 А в чём он выражается? Ну, понятно, д-р Марко по старой привычке считает свою команду центром вселенной F1, давая себе право не стесняться в выражениях. Эффект для Renault в чём?В том что теперь каждый болельщик знает что Рено делает СУ хуже чем их конкуренты из Феррари и Мерседеса. Современные технологии в турбодвигателях( будущего автотранспорта) и гибридах у Рено оказались качественно хуже чем у их конкурентов.И никакая заводская команда их не спасет если они не смогут создать СУ с характеристиками близкими к конкурентам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.09.2015 08:21 В том что теперь каждый болельщик знает что Рено делает СУ хуже чем их конкуренты из Феррари и Мерседеса. Современные технологии в турбодвигателях( будущего автотранспорта) и гибридах у Рено оказались качественно хуже чем у их конкурентов.И никакая заводская команда их не спасет если они не смогут создать СУ с характеристиками близкими к конкурентам.щаз идуший за Логаном товарисч, резко передумает и направит стопы в ближайший салон Феррари или Мерседес :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 01.09.2015 08:26 щаз идуший за Логаном товарисч, резко передумает и направит стопы в ближайший салон Феррари или Мерседес :rofl:В первую очередь пострадает не продажа личных авто, а продажа коммерческого автотранспорта, в нем эффективность и надежность СУ гораздо важнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 01.09.2015 08:28 Обкатка технологии это в WEC. И дешевле и технологии намного ближе к гражданским)Да не технологии тут обкатывают, а инженеров. Чтоб могли всякую х-ню в краткие сроки довести до конфетки.Та формула, в которой правил бал принцип: "Смотрите какую вещь я придумал(надыбал), сейчас мы всех порвем", давно канула в Лету, Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.09.2015 08:30 В первую очередь пострадает не продажа личных авто, а продажа коммерческого автотранспорта, в нем эффективность и надежность СУ гораздо важнее.ни как не пострадает как и не сметались из автосалонов во времена побед ,так и сейчас ни чего не изменится . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 01.09.2015 08:35 Именно публичная критика Рено со стороны РБ и привела к результатам. Пока не было критики, СУ Рено ломались каждый этап.Сейчас ситуация иная, более того на медленных трассах СУ Рено позволяет не только доезжать дистанцию гонки, но даже занимать призовые места.Маки должны озвучить реальное положение дел с СУ. Но, судя по всему, все настолько плохо что Маки молчат.Булье и озвучил, проигрыш Мерсу 120 лошадей, что нужно каждый день повторять? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.09.2015 08:39 Булье и озвучил, проигрыш Мерсу 120 лошадей, что нужно каждый день повторять?Булье приукрасил нам надо , реальное Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 01.09.2015 08:46 Булье и озвучил, проигрыш Мерсу 120 лошадей, что нужно каждый день повторять?Это после этих слов Араи окончательно потерял рассудок?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.09.2015 08:48 Это после этих слов Араи окончательно потерял рассудок?)он после этих слов заговорил о ДВС там отставание меньше и рассчитывают его к зиме отыграть . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 01.09.2015 08:53 он после этих слов заговорил о ДВСтам отставание меньше и рассчитывают его к зиме отыграть .Не совсем ясно как можно отделять турбо ДВС от ERS, если турбина по правилам жестко сцеплена с мотором/генератором. Т.е. обе системы не могут работать не влияя друг на друга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 01.09.2015 08:54 Та формула, в которой правил бал принцип: "Смотрите какую вещь я придумал(надыбал), сейчас мы всех порвем", давно канула в Лету,Как тебе сказать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 01.09.2015 08:56 Не совсем ясно как можно отделять турбо ДВС от ERS, если турбина по правилам жестко сцеплена с мотором/генератором. Т.е. обе системы не могут работать не влияя друг на друга.а так и отделяет ДВС проигрывает 40 лошадей ,ЕРС 80 но ЕРС уже не исправить ,жетонов не хватит в этом году так что сосредоточились на ДВС . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах