Джентльмен Удачи Опубликовано 17.08.2015 07:29 http://autosport.com...tervyu-bule-2chох и нелегко же сейчас Булю :laugh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.08.2015 07:32 ох и нелегко же сейчас Булю :laugh:Ему за это платят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 17.08.2015 07:32 В чем же преимущество моновпрыска по сравнению с непосредственным? И в каком ДВС используются обе системы для подачи одного вида топлива?Моновпрыск в разы надежнее, дешевле и проще, его используют на низких оборотах, на холостых например.Мне до сих пор не понятно желание ФИА видеть всего 1 форсунку, единственно возможной системы впрыска. Пусть мотористы сами решают какой тип системы( или их комбинация) подачи топлива им нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.08.2015 07:34 ох и нелегко же сейчас Булю :laugh:Никому не легко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.08.2015 07:39 Отмечу, что один из вопросов Эрику из этого интервью, на который он ответил, пришел из этой ветки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.08.2015 07:55 Отмечу, что один из вопросов Эрику из этого интервью, на который он ответил, пришел из этой ветки. ]Какая глубина пруда, расположенного на территории Технологического центра McLaren? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.08.2015 07:55 Сколько времени у вас ушло, чтобы понять манеру разговора Рона [Денниса]?Разобраться в этом невозможно!На скольких языках вы говорите?Я знаю французский, английский, хорошо понимаю испанский, но сам на нём не говорю. Знаю немного итальянский и «язык Рона». :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 17.08.2015 08:01 Отмечу, что один из вопросов Эрику из этого интервью, на который он ответил, пришел из этой ветки. раньше то видать поглубже был, но сейчас дно уже засорилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.08.2015 08:03 Вот чего пишут, если правда, то японцы вкалывают в своём знаменитом стиле.Seems pretty quiet lately. It must be the summer break. I remember when back at Honda, this time of year was absolutely hectic for us. There were more meetings and 14 hour days, 6 days a week then when the racing was going on. I just talked to my nephew and he said he has spent 8 of the last 14 days sleeping at the facilities at Sakura and not going home. Luckily he is single. It brings back so many memories. All I know is that he is working on the combustion chamber design with special emphasis on the exhaust volume and flow into the turbo. That's all he'll say except that there is a major change upcoming on the port and chamber design. I am very anxious to see what the second part of the season brings for (Maku-Hon), the Japanese nickname for McLaren Honda. I am curious to see how much progress they make in relationship to the other teams. We all know the others are also frantically at work to make their cars better. If Merc, Red Bull, Ferrari, etc each take a step forward, MH must take two steps forward just to close the gap. I think they will do this but only time will tell. It looks like MH is trying to land a major Japanese appliance/electronics company as a sponsor.http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=594596#p594596 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.08.2015 08:07 Вот чего пишут, если правда, то японцы вкалывают в своём знаменитом стиле.http://www.f1technic...=594596#p594596Макухон. Неплохо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.08.2015 08:07 Вот чего пишут, если правда, то японцы вкалывают в своём знаменитом стиле.Раз обоср#лись, пусть теперь поправляют реноме денно и нощно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.08.2015 08:08 и шта это за крупный спонсор ?предлагаю https://ru.wikipedia.org/wiki/Hitachi Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 17.08.2015 08:09 Мне до сих пор не понятно желание ФИА видеть всего 1 форсунку, единственно возможной системы впрыска. Пусть мотористы сами решают какой тип системы( или их комбинация) подачи топлива им нравится. Так желание ФИА прописывали именно мотористы. Вот они и захотели. Две системы впрыска это лишний вес и объем. Помимо всего прочего. Ну и при контроле качества топлива и не большой требуемой долговечности особого преимущества у впрыска через коллектор перед прямым не видно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.08.2015 08:15 и шта это за крупный спонсор ?предлагаю https://ru.wikipedia.org/wiki/Hitachi Угу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.08.2015 08:24 Немедленно вспомнилось незабвенное. Сода-чка. Пущь-пущь-пущь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yalex Опубликовано 17.08.2015 08:30 Так желание ФИА прописывали именно мотористы. Вот они и захотели. Две системы впрыска это лишний вес и объем. Помимо всего прочего.Ну и при контроле качества топлива и не большой требуемой долговечности особого преимущества у впрыска через коллектор перед прямым не видно.Я сам лично имел дело только с топливными насосами высокого давления, и не могу вам квалифицированно сказать будет ли существенная разница между многоточечным впрыском с нескольких форсунок через клапаны и непосредственным впрыском через единственную форсунку в цилиндр. Мне специалист по системам впрыска( который был заказчиком насоса) объяснял что невозможно обеспечить эффективную работу ДВС используя только лишь 1 тип топливной системы, поэтому даже в гражданских моторах используют сразу несколько.Я могу сказать только одно: команды никогда не сделают правильный выбор технологий для спорта т.к. у них нет цели развития спорта, их цель прибыль( а даже не пиар эффект). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 17.08.2015 08:30 Чертoвский перерыв, забыла как зовут ГИ Фернандо. Припомните, пожалуйста. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 17.08.2015 08:31 Чертвоский перерыв, забыла как зовут ГИ Фернандо. Припомните, пожалуйста.Марк Темпл.Я уже несколько раз просил поправить на главной старнице, да все бесполезно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.08.2015 08:34 Немедленно вспомнилось незабвенное. Сода-чка. Пущь-пущь-пущь. это не главный трэш зчаз не найду,но раньше тут постили "этюд с веерами "вот это было реклама :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 17.08.2015 08:36 http://www.youtube.com/watch?v=PlnYmhCyJHw Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.08.2015 08:40 Чертвоский перерыв, забыла как зовут ГИ Фернандо. Припомните, пожалуйста.Ну и внешний вид освежить. Справа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.08.2015 08:41 Немедленно вспомнилось незабвенное. Сода-чка. Пущь-пущь-пущь. Что ты сделал... У меня завтра демонстрация, мне готовиться надо... День пропал. :facepalm: Вот эта версия, кстати, интереснее: :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 17.08.2015 08:43 это не главный трэшзчаз не найду,но раньше тут постили "этюд с веерами "вот это было реклама :rofl:Ну эта рекламка не то чтобы аж трэш, на нее просто залипали. UPD Вот камрад Эдж, к примеру, залип только что. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 17.08.2015 08:48 залип только что. Я тебя умоляю. Этой рекламе года 4 точно. Вынос мозга был в своё время такой, что валерьяку пить приходилось. Ща отпускает гораздо быстрее. :-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 17.08.2015 08:49 Ну эта рекламка не то чтобы аж трэш, на нее просто залипали. UPD Вот камрад Эдж, к примеру, залип только что. да эта версия просто зачётная я бы её назвал "мир глазами Ясухиса Араи " Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах