Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

ох и нелегко же сейчас Булю :laugh:

Ему за это платят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем же преимущество моновпрыска по сравнению с непосредственным? И в каком ДВС используются обе системы для подачи одного вида топлива?

Моновпрыск в разы надежнее, дешевле и проще, его используют на низких оборотах, на холостых например.

Мне до сих пор не понятно желание ФИА видеть всего 1 форсунку, единственно возможной системы впрыска. Пусть мотористы сами решают какой тип системы( или их комбинация) подачи топлива им нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ох и нелегко же сейчас Булю :laugh:

Никому не легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечу, что один из вопросов Эрику из этого интервью, на который он ответил, пришел из этой ветки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечу, что один из вопросов Эрику из этого интервью, на который он ответил, пришел из этой ветки. :)

:spiteful:

]Какая глубина пруда, расположенного на территории Технологического центра McLaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько времени у вас ушло, чтобы понять манеру разговора Рона [Денниса]?

Разобраться в этом невозможно!

На скольких языках вы говорите?

Я знаю французский, английский, хорошо понимаю испанский, но сам на нём не говорю. Знаю немного итальянский и «язык Рона».

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отмечу, что один из вопросов Эрику из этого интервью, на который он ответил, пришел из этой ветки. :)

раньше то видать поглубже был, но сейчас дно уже засорилось :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего пишут, если правда, то японцы вкалывают в своём знаменитом стиле.

Seems pretty quiet lately. It must be the summer break. I remember when back at Honda, this time of year was absolutely hectic for us. There were more meetings and 14 hour days, 6 days a week then when the racing was going on. I just talked to my nephew and he said he has spent 8 of the last 14 days sleeping at the facilities at Sakura and not going home. Luckily he is single. It brings back so many memories. All I know is that he is working on the combustion chamber design with special emphasis on the exhaust volume and flow into the turbo. That's all he'll say except that there is a major change upcoming on the port and chamber design.

I am very anxious to see what the second part of the season brings for (Maku-Hon), the Japanese nickname for McLaren Honda. I am curious to see how much progress they make in relationship to the other teams. We all know the others are also frantically at work to make their cars better. If Merc, Red Bull, Ferrari, etc each take a step forward, MH must take two steps forward just to close the gap. I think they will do this but only time will tell. It looks like MH is trying to land a major Japanese appliance/electronics company as a sponsor.

http://www.f1technical.net/forum/viewtopic.php?p=594596#p594596

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего пишут, если правда, то японцы вкалывают в своём знаменитом стиле.

http://www.f1technic...=594596#p594596

Макухон. Неплохо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот чего пишут, если правда, то японцы вкалывают в своём знаменитом стиле.

Раз обоср#лись, пусть теперь поправляют реноме денно и нощно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и шта это за крупный спонсор ?

предлагаю https://ru.wikipedia.org/wiki/Hitachi :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне до сих пор не понятно желание ФИА видеть всего 1 форсунку, единственно возможной системы впрыска. Пусть мотористы сами решают какой тип системы( или их комбинация) подачи топлива им нравится.

Так желание ФИА прописывали именно мотористы. :)

Вот они и захотели. Две системы впрыска это лишний вес и объем. Помимо всего прочего.

Ну и при контроле качества топлива и не большой требуемой долговечности особого преимущества у впрыска через коллектор перед прямым не видно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немедленно вспомнилось незабвенное. Сода-чка. Пущь-пущь-пущь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так желание ФИА прописывали именно мотористы. :)

Вот они и захотели. Две системы впрыска это лишний вес и объем. Помимо всего прочего.

Ну и при контроле качества топлива и не большой требуемой долговечности особого преимущества у впрыска через коллектор перед прямым не видно.

Я сам лично имел дело только с топливными насосами высокого давления, и не могу вам квалифицированно сказать будет ли существенная разница между многоточечным впрыском с нескольких форсунок через клапаны и непосредственным впрыском через единственную форсунку в цилиндр. Мне специалист по системам впрыска( который был заказчиком насоса) объяснял что невозможно обеспечить эффективную работу ДВС используя только лишь 1 тип топливной системы, поэтому даже в гражданских моторах используют сразу несколько.

Я могу сказать только одно: команды никогда не сделают правильный выбор технологий для спорта т.к. у них нет цели развития спорта, их цель прибыль( а даже не пиар эффект).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертoвский перерыв, забыла как зовут ГИ Фернандо. Припомните, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертвоский перерыв, забыла как зовут ГИ Фернандо. Припомните, пожалуйста.

Марк Темпл.

Я уже несколько раз просил поправить на главной старнице, да все бесполезно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немедленно вспомнилось незабвенное. Сода-чка. Пущь-пущь-пущь. :D

это не главный трэш

зчаз не найду,но раньше тут постили "этюд с веерами "

вот это было реклама :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чертвоский перерыв, забыла как зовут ГИ Фернандо. Припомните, пожалуйста.

Ну и внешний вид освежить. Справа.

ingenieros-fernando-alonso-mclaren-201521189_1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немедленно вспомнилось незабвенное. Сода-чка. Пущь-пущь-пущь. :D

Что ты сделал... У меня завтра демонстрация, мне готовиться надо... День пропал. :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Вот эта версия, кстати, интереснее: :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это не главный трэш

зчаз не найду,но раньше тут постили "этюд с веерами "

вот это было реклама :rofl:

Ну эта рекламка не то чтобы аж трэш, на нее просто залипали. :D

UPD Вот камрад Эдж, к примеру, залип только что. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

залип только что. :D

Я тебя умоляю. Этой рекламе года 4 точно. Вынос мозга был в своё время такой, что валерьяку пить приходилось. Ща отпускает гораздо быстрее. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну эта рекламка не то чтобы аж трэш, на нее просто залипали. :D

UPD Вот камрад Эдж, к примеру, залип только что. :D

да эта версия просто зачётная

я бы её назвал "мир глазами Ясухиса Араи " :stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...