Barrett Опубликовано 12.08.2015 14:32 Все просто. Будь у Дженса смена резины на том же круге, что и у напарника, то его место было бы в протоколе гонки выше 9-го и не факт, что Росберг после прокола колеса смог бы его обогнать. Ты канеш можешь не замечать, что сам вкидываешь про сопоставимую резину и опережения мерсов, но больше на такие несуразности у меня времени и желания отвечать нет. Ехай прямо, раз едешь Собственно, я удовлетворен тем, что ты теперь даже не вспоминаешь свое первоначальное утверждение, что резалту в Венгрии Маки обязаны сходу Кимана и косякам других и начинаешь лить воду про совершено другое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 12.08.2015 15:18 Преданаая делу(не не путуть с телом) севреиарша,самураайский самурау, чемпионская хонда и породистая собака.Нить.Снизойду.Мейн стрим(стрим аналог нити))Впрочим вижу я утомил вас интеллетуальным напряжением.Месяца три отдохнитет.Интеллетуальный. Я тебя чуть не пропустил. Когда вывеску на Красный Вандоорн будешь менять? За невеликую мзду могу устроить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 12.08.2015 22:27 Крутить можно как угодно, но в Венгрии заслуга самого Мака в результативном двойном финише все равно будет на первом месте. Угу-угу, прямо щас! Заслуга несомненна - ехали Маки медленно и печально, но в этот раз доехали.Однако без ошибок других гонщиков (чуть было не написал "конкурентов", но опомнился), и главное без краша Хюлька было бы у Мака 9-е да 11-е места, плюс-минус.Фактор везения, наконец сыграл за Мак.Однако, посмотрим, как везение у Мака проявится в следующих гонках.Если щас Заубер прибавит (вроде что-то и где-то про дрыгатели писали), то Маку совсем несладко будет, но конечно, очень может быть, что сойдут все, и тут уж главное показать класс и доехать, доползти, дотолкать, наконец Барретт, ну всё-таки, чем птичку свою чёрненькую кормишь? Эк у неё пузико пучит. Наклевалась видно бедная гаек, что из Мака высыпаются, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 13.08.2015 07:19 Что мешало Баттона зазвать на пит после Ала? Место Дженса могло быть на финише не 9, а 7 или 8, но это еще один пит для команды, а кому нужны такие напряги. Наверное желание развести стратегии на всякий случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 13.08.2015 07:21 Интеллетуальный. Я тебя чуть не пропустил. Когда вывеску на Красный Вандоорн будешь менять? За невеликую мзду могу устроить. Ты что к человеку цепляешься? Он и так пообещал три месяца на форум не заходить. А это знаешь какая примета? Ты алчешь его скорейшего возвращения?!?!? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 13.08.2015 07:53 Легкоудовлетворенный, ты так и не понял, что высокое место маков изначально обусловлено сходами соперников?.. и Кими в том числе. Но твоя беда еще и в том, что ты не понял главного - Ала зазвали на пит под пейскар, а Дженса - нет ... а это уже совсем другая история и со сходами соперников не имеет ничего общего. Это тебе не воду лить в вакууме, тут кумекать иногда необходимо Наверное желание развести стратегии на всякий случай.Наверное, это делается в начале гонки, а не под пейскар, тем более, в её конечной стадии - тут простой слив Дженса относительно напарника, поэтому и Булье отметился своим остроумием о счастливых людях в команде: "Не знаю, как долго все смогут оставаться счастливыми. Но мы настолько честны, открыты и трудолюбивы, насколько это возможно"....без краша Хюлька было бы у Мака 9-е да 11-е места...Фактор везения, наконец сыграл за Мак.Однако, посмотрим, как везение у Мака проявится в следующих гонках.было бы 9 да 13 - доказано стратегами маков и пейскаром в гонке (с учетом сходов о ошибок других - Халк, Кими, Боттас, Сайнц = 5 и 9). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 13.08.2015 08:06 Наверное, это делается в начале гонки, а не под пейскар, тем более, в её конечной стадии Ну что я могу сказать. Если во время пейс кара не думать, то да. Можно делать наобум. А в конечной стадии гонки и встал вопрос как сохранить очки хотя бы одному гонщику при различных раскладах. С учетом, что трасса не особенно обгонная. И рисковали в том момент возможностью, что Хем обгонит. Боюсь, что если бы у него был хард против нового софта у Дженса, тому бы и то не светило отмахнуться при нынешней форме Маков и Мерсов. . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 13.08.2015 08:08 Легкоудовлетворенный, ты так и не понял, что высокое место маков изначально обусловлено сходами соперников?.. и Кими в том числе. Но твоя беда еще и в том, что ты не понял главного - Ала зазвали на пит под пейскар, а Дженса - нет ... а это уже совсем другая история и со сходами соперников не имеет ничего общего. Это тебе не воду лить в вакууме, тут кумекать иногда необходимо Наверное, это делается в начале гонки, а не под пейскар, тем более, в её конечной стадии - тут простой слив Дженса относительно напарника, поэтому и Булье отметился своим остроумием о счастливых людях в команде: "Не знаю, как долго все смогут оставаться счастливыми. Но мы настолько честны, открыты и трудолюбивы, насколько это возможно".было бы 9 да 13 - доказано стратегами маков и пейскаром в гонке (с учетом сходов о ошибок других - Халк, Кими, Боттас, Сайнц = 5 и 9). в чикаго другую версию гп венгрии показывают?!1.дженс шел на стратегию с меньшим количеством питов!2. посмотри на каком круге появился СК! :harhar: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 13.08.2015 08:44 Ну что я могу сказать. Если во время пейс кара не думать, то да. Можно делать наобум. А в конечной стадии гонки и встал вопрос как сохранить очки хотя бы одному гонщику при различных раскладах. С учетом, что трасса не особенно обгонная. И рисковали в том момент возможностью, что Хем обгонит.Боюсь, что если бы у него был хард против нового софта у Дженса, тому бы и то не светило отмахнуться при нынешней форме Маков и Мерсов. .Какие расклады? Между пилотами мака был разрыв по времени, что позволяло провести пит обоим гонщикам команды безболезненно для их позиций относительно друг друга. Единственная опасность была в том, что Дженс начнет штамповать на софте лучше свои круги, чем Ал. Да - это проблема. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 13.08.2015 08:52 Легкоудовлетворенный, ты так и не понял, что высокое место маков изначально обусловлено сходами соперников?.. и Кими в том числе. Но твоя беда еще и в том, что ты не понял главного - Ала зазвали на пит под пейскар, а Дженса - нет ... а это уже совсем другая история и со сходами соперников не имеет ничего общего. Это тебе не воду лить в вакууме, тут кумекать иногда необходимо Дружище, всем очень нравятся твои векторы, размышления. Они довольные смешные и нам всем хотелось бы, чтобы ты писал еще. Но есть вопрос. Почему для тебя главное, то, что Ала зазвали, а Дженса нет? Это только по венгерской гонке у тебя так или уже обычно? Извини за смех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 13.08.2015 08:58 Ты, как обычно все извратил и мысль и главное ... хорошо, что хоть смеяться умеешь (неважно по какому поводу).Главное - это Кими ... остальное все второстепенно. Сейчас прочитал фразы Проста про его "ошибку жизни" и сразу вспомнилась четверка на фото - ни дать ни взять мушкетеры. Жаль, что так все произошло и теперь эти гонки не те к каким я привык. Ты плохо меня понимаешь? Ничего ... еще можешь подрасти и все встанет на свои места. трудности перевода За неделю до гибели Сенны мы говорили с ним по телефону, и я сказал: «Знаешь, было бы здорово, если бы я руководил командой, а ты в ней выступал». Тогда мы посмеялись над этим, говоря о покупке Ligier».http://www.f1news.ru.../f1-105585.htmlФранцузский чемпион также вспомнил, что за неделю до своей гибели в 1994 году Айртон Сенны пошутил в телефонном разговоре с ним.«Он тогда сказал: "Было бы смешно, если бы в один прекрасный день у меня была команда, а ты выступал бы в ней". И мы смеялись над этим, и уже в то время говорили о возможной покупке Ligier», – поведал Прост.http://ru.motorsport.com/f1/news/prost-ya-naprasno-kupil-komandu/?v=2&s=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 13.08.2015 09:06 Главное - это Кими ... остальное все второстепенно.Сразу бы с этого и начал, а то стеснялся, все ходил вокруг до около. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilven Опубликовано 14.08.2015 05:34 Кто-нибудь в курсе применимы ли технологии использования воды в впрыске по регламенту?https://auto.mail.ru...rpeda_v_salone/"Вода, впрыскиваемая во впускной коллектор, снижает температуру воздуха и увеличивает его плотность, что немного повышает мощность. Кроме того, уменьшается температура и в камере сгорания – сниженный риск детонации позволяет поднять давление наддува." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 14.08.2015 05:56 Кто-нибудь в курсе применимы ли технологии использования воды в впрыске по регламенту?https://auto.mail.ru...rpeda_v_salone/"Вода, впрыскиваемая во впускной коллектор, снижает температуру воздуха и увеличивает его плотность, что немного повышает мощность. Кроме того, уменьшается температура и в камере сгорания – сниженный риск детонации позволяет поднять давление наддува."В Ф1 давление надува регламентировано-следовательно его увеличить нельзя-следовательно на фига там вода раз основная выгода от использования воды под запретом, да и прибавка всего 14 лошадок (на ДВС 1,5 литра) но при этом надо возить воду, и само устройство тоже имеет вес.Ну и еще такой момент-Когда система комбинированного впрыска воды дебютирует на серийных BMW, инженеры пока не называют, ссылаясь на сложность и дороговизну конструкции, сделать еще сложнее СУ-кому это надо?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 14.08.2015 06:00 В Ф1 давление надува регламентировано-следовательно его увеличить нельзя-следовательно на фига там вода раз основная выгода от использования воды под запретом, да и прибавка всего 14 лошадок (на ДВС 1,5 литра) но при этом надо возить воду, и само устройство тоже имеет вес.Ну и еще такой момент-Когда система комбинированного впрыска воды дебютирует на серийных BMW, инженеры пока не называют, ссылаясь на сложность и дороговизну конструкции, сделать еще сложнее СУ-кому это надо?!Давление не регламентированно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 14.08.2015 06:00 В Ф1 давление надува регламентировано-следовательно его увеличить нельзя-следовательно на фига там вода раз основная выгода от использования воды под запретом, да и прибавка всего 14 лошадок (на ДВС 1,5 литра) но при этом надо возить воду, и само устройство тоже имеет вес."всего"?! :newconfus:"14 лошадок", по меркам ф1, не мало! с остальным согласен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilven Опубликовано 14.08.2015 06:08 Ладно, спасибо. Думаю если бы был толк, то это использовалось бы уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 14.08.2015 06:23 Кто-нибудь в курсе применимы ли технологии использования воды в впрыске по регламенту?https://auto.mail.ru...rpeda_v_salone/"Вода, впрыскиваемая во впускной коллектор, снижает температуру воздуха и увеличивает его плотность, что немного повышает мощность. Кроме того, уменьшается температура и в камере сгорания – сниженный риск детонации позволяет поднять давление наддува."там основное Идея не нова – вода и смеси метанола с ней использовались ещё в годы Второй мировой войны на истребителях, а в 60-70-х годах с этой технологией экспериментировали Oldsmobile и Saab и даже выпускали автомобили с ней в серию. Но все преимущества свело на нет отсутствие продвинутой управляющей электроники – без точного контроля процесса нужного эффекта не достигнуть. думаю за столько лет идею перетёрли по сто раз и если до сих пор не реализовали ,то вряд ли в ней есть смысл на спортивных моторах . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.08.2015 07:43 думаю за столько лет идею перетёрли по сто раз и если до сих пор не реализовали ,то вряд ли в ней есть смысл на спортивных моторах .это значит, что лобби производителей традиционного топлива очень сильно во всём мире. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 14.08.2015 09:30 Давление не регламентированноНа прямую согласен оно не регламентировано, но оно имеет "ограничение" через моментальный расход топлива! (ибо смысла увеличивать давление не увеличевая объем воспламеняющей жидкости-не имеет смысла)"всего"?! :newconfus:"14 лошадок", по меркам ф1, не мало! с остальным согласен Не мало, но надо же учитывать и другие факторы-вес воды, самой системы, расход энергии на её работу, надежность.............т.ч. эти 14 лошадок на деле могут оказаться 5-7 и при этом снизить % надежности СУ в целом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adam Rid Опубликовано 14.08.2015 09:42 У Макларена нет плана В. Да, если с Хондой не срастется, это будет эпикфэйлhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/120313?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=brand%20awarenessMcLaren has no 'plan B' if its Formula 1 engine partnership with Honda does not work out in the long term. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RondelR Опубликовано 14.08.2015 09:50 У Макларена нет плана В. Да, если с Хондой не срастется, это будет эпикфэйлhttp://www.autosport.com/news/report.php/id/120313?utm_source=twitter&utm_medium=social&utm_campaign=brand%20awarenessMcLaren has no 'plan B' if its Formula 1 engine partnership with Honda does not work out in the long term.Ты очень наивный, в прессе о поисках альтернативы не будут говорить, это очевидно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 14.08.2015 09:55 У Макларена нет плана В. Да, если с Хондой не срастется, это будет эпикфэйлhttp://www.autosport...brand awarenessMcLaren has no 'plan B' if its Formula 1 engine partnership with Honda does not work out in the long term.Ну вот Red Bull облили Renault говном при всех. И что, кому от этого стало лучше? В McLaren, уверен, спокойно рассматривают альтернативные варианты, но при этом пытаются из ситуации с Honda выжать максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 14.08.2015 10:01 У Макларена нет плана В. Да, если с Хондой не срастется, это будет эпикфэйлhttp://www.autosport...brand awarenessMcLaren has no 'plan B' if its Formula 1 engine partnership with Honda does not work out in the long term.Раз говорят что "Плана В" у Маков нет-то это значит что Рон снова всех обхитрил и уже занимается реализацией "Плана С" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 14.08.2015 10:48 У Макларена нет плана В. Да, если с Хондой не срастется, это будет эпикфэйлhttp://www.autosport...brand awarenessMcLaren has no 'plan B' if its Formula 1 engine partnership with Honda does not work out in the long term. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах