Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Не позволяют распространиться новейшей техноголии - ДВС?

ага, ведь они настолько инновационны что сами создатели под час не понимают как и может ли это все нормально работать!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не позволяют распространиться новейшей техноголии - ДВС?

естественно

ЕРС ограниченно и когда все с ней разберутся там нет поля для творчества

всё вернётся к состязанию ДВС .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

естественно

ЕРС ограниченно и когда все с ней разберутся там нет поля для творчества

всё вернётся к состязанию ДВС .

Если они боятся что уникальные технологии из Хонды вынесет "чужак" из Мерседеса или Феррари, и поэтому никого не принимают. То где гарантия что из самой Хонды кто-то не уведет одного или несколько спецов? Или они специально так двиг делают, чтобы на таких спецов никто и не смотрел :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никто и не говорит строить такие же. Есть у Хонды проблемы: перегрев, изоляция, турбина и прочие. И самураи или не могут, или не хотят быстро их устранить. Значить нужны мозги которые смогут установить причины проблем, а дать варианты их устранения. Ведь 100% что все моторостроители через похожие проблемы проходили.

Вы несколько не понимаете позицию Хонды.

Ей в какой то степени пофигу на неудачи Макларена. И нанимать временных специалистов на 2-3 года, чтобы попытаться исправить ситуацию они не хотят.

Ф1 во многом для Хонды полигон для проверки технологий и своих собственных инженеров.

Им проще на опыте Ф1 обучить десяток своих инженеров, которые потом до конца жизни на Хонду работать будут.

Знаете пословицу, дай человеку рыбу он будет сыт один день, научи человека ловить рыбу он будет сыт всю жизнь.

Хонда хочет своих спецов научить работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если они боятся что уникальные технологии из Хонды вынесет "чужак" из Мерседеса или Феррари, и поэтому никого не принимают. То где гарантия что из самой Хонды кто-то не уведет одного или несколько спецов? Или они специально так двиг делают, чтобы на таких спецов никто и не смотрел :)

читаем внимательно Араи

там ясно написано про длительные контракты (а может и пожизненные :trollface: )

по этому он не боится своих ,а вот варягов на пол года звать опасается .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы несколько не понимаете позицию Хонды....

Я долго думал, что же мне напоминает этот "японский подход" о котором так говорят... я вспомнил. Журнал "Формула 1" номер за март 2000 года... об особенном "баварском подоходе" BMW...

Когда в середине сезона-82 Роше разработал новую конструкцию распределительного вала, и после нескольких испытательных кругов Пике довольно потирал руки - «Это совсем другое дело!» - Марри спросил немецкого инженера, когда новая деталь будет готова к гонке. «В следующем сезоне, я вам обещаю», - уверенно ответил Пауль. Английский конструктор взглянул на него с изумлением и твердо произнес: «На следующей неделе!»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я долго думал, что же мне напоминает этот "японский подход" о котором так говорят... я вспомнил. Журнал "Формула 1" номер за март 2000 года... об особенном "баварском подоходе" BMW...

Только маленький (но крайне подлый моментик)-тогда ни кто ни кого ни в чем не ограничивал...........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только маленький (но крайне подлый моментик)-тогда ни кто ни кого ни в чем не ограничивал...

Как бы все играли в белую и японцы знали, во что впрягаются и на каких условиях. McLaren сделал все что мог, чтоб облегчить работу японцев, собрав всю возможную информацию по наработкам немцев. Как оказалось информация касалась лучшего турбо двигателя Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы несколько не понимаете позицию Хонды.

Ей в какой то степени пофигу на неудачи Макларена. И нанимать временных специалистов на 2-3 года, чтобы попытаться исправить ситуацию они не хотят.

Ф1 во многом для Хонды полигон для проверки технологий и своих собственных инженеров.

Им проще на опыте Ф1 обучить десяток своих инженеров, которые потом до конца жизни на Хонду работать будут.

Знаете пословицу, дай человеку рыбу он будет сыт один день, научи человека ловить рыбу он будет сыт всю жизнь.

Хонда хочет своих спецов научить работать.

И поэтому тренируются на кошках.

Только возраст у Баттона и Алонсо предпенсионный . Они могут и не дождаться шедевра МР 4/4, сидя на берегу протекающей мимо реки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы все играли в белую и японцы знали, во что впрягаются и на каких условиях. McLaren сделал все что мог, чтоб облегчить работу японцев, собрав всю возможную информацию по наработкам немцев. Как оказалось информация касалась лучшего турбо двигателя Ф1.

то то и оно что не знали

инфы о ДВС куча и заложили проект который на много превосходит немецкий

но как обьясняет Араи они мягко говоря недооценили гибридную часть и вышло что это всё вместе не работает и турбо вместо 125000 ,даже на Мерсовских 100000 не работает

но я думаю разберутся .надо ждать .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то то и оно что не знали

инфы о ДВС куча и заложили проект который на много превосходит немецкий

но как обьясняет Араи они мягко говоря недооценили гибридную часть и вышло что это всё вместе не работает и турбо вместо 125000 ,даже на Мерсовских

Думаю, что это и есть то, что называется некомпетентность. Предположить, что немцы не тупее японцев самурайская душа не смогла.

Как говорил один молдавский аксакал слессарю в автосервисе: "Ты лучше - не делай, ты сделай так, как было."

но я думаю разберутся .надо ждать.

Пускай уж скорее разбираются - конкуренции маловато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то то и оно что не знали

инфы о ДВС куча и заложили проект который на много превосходит немецкий

но как обьясняет Араи они мягко говоря недооценили гибридную часть и вышло что это всё вместе не работает и турбо вместо 125000 ,даже на Мерсовских 100000 не работает

но я думаю разберутся .надо ждать .

О! вот еще интересная версия -ведь немцы зная что Мак уходит к Хонде могли организовать "случайную утечку" "очень важной информации".........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! вот еще интересная версия -ведь немцы зная что Мак уходит к Хонде могли организовать "случайную утечку" "очень важной информации".........

да нет ни каких заговоров и версий

немцы (хотя какие нафиг Англичане из Бриксвота немцы ?)стороили именно Су

Иппонцы Двс ,а потом повесили на него ЕРС ,отсюда и проблемы .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому тренируются на кошках.

Только возраст у Баттона и Алонсо предпенсионный . Они могут и не дождаться шедевра МР 4/4, сидя на берегу протекающей мимо реки.

Скорее всего так.

Но у Хонды у концерна выход на пенсию не запланирован вообще никогда, поэтому могут позволить себе начать побежать в 2019-2020 годах.

Несколькими годами раньше несколькими годами позже начать побеждать им не важно. Им важно за это время технологии свои разработать и специалистов своих обучить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы несколько не понимаете позицию Хонды.

Ей в какой то степени пофигу на неудачи Макларена. И нанимать временных специалистов на 2-3 года, чтобы попытаться исправить ситуацию они не хотят.

Ф1 во многом для Хонды полигон для проверки технологий и своих собственных инженеров.

Им проще на опыте Ф1 обучить десяток своих инженеров, которые потом до конца жизни на Хонду работать будут.

Знаете пословицу, дай человеку рыбу он будет сыт один день, научи человека ловить рыбу он будет сыт всю жизнь.

Хонда хочет своих спецов научить работать.

Позиция как раз понятна. Но кто сейчас помнит 1988-1989-й годы? Если кто и вспоминает Хонду в Ф-1, то это их последнее присутствие в чемпионате. А запомнились они как неудачники, вваливаюшие сотни миллионов, и на выходе получившие ноль. Да, у них в начале 2000-х и до 2009 года куча спецов была в Ф-1, и что, ты много в связи с этим видел уникальных технологий от Хонды на гражданке??? Для кого они растили этих уникальных инженеров, где от этого маркетинговый выхлоп? Вот у Мерса до 2009-го небыло своей команды, но уверен выхлопа от их присутствия в Ф-1 для них было больше, чем у Хонды с целой командой. А как теперь относятся к Хонде, правильно, как и в 2008 году, не лучше. И Ты прав что Хонду не волнуют проблемы Мака, однако все понимают, что в нынешних проблемах виновата Хонда. И свою репутацию она портит этим очень сильно. Хонда пришла в Ф-1 для чего, спецов учить чтоли? Она пришла за рекламой, за технологиями, а не за школьную парту. А какую она сейчас делает себе рекламу, объяснять никому не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не согласен

поломки пошли после работы над надёжностью

зчаз прибавят мосчи ,видимо она пропадёт окончательно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас поломки все чаще выявляются на практиках, ну так для этого в команде два опытных, чтобы подобрали настройки без наматывания кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не согласен

поломки пошли после работы над надёжностью

зчаз прибавят мосчи ,видимо она пропадёт окончательно :D

радует одно, пропадать там особо нечему))

Сейчас поломки все чаще выявляются на практиках, ну так для этого в команде два опытных, чтобы подобрали настройки без наматывания кругов.

это у нормальных людей, а у нас сплошные тесты :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас поломки все чаще выявляются на практиках, ну так для этого в команде два опытных, чтобы подобрали настройки без наматывания кругов.

это зчаз о Баттоне и подборе настроек ? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

радует одно, пропадать там особо нечему))

Сразу вспоминается анекдот про то, что оказывается та полоса была белой. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позиция как раз понятна. Но кто сейчас помнит 1988-1989-й годы? Если кто и вспоминает Хонду в Ф-1, то это их последнее присутствие в чемпионате. А запомнились они как неудачники, вваливаюшие сотни миллионов, и на выходе получившие ноль. Да, у них в начале 2000-х и до 2009 года куча спецов была в Ф-1, и что, ты много в связи с этим видел уникальных технологий от Хонды на гражданке??? Для кого они растили этих уникальных инженеров, где от этого маркетинговый выхлоп? Вот у Мерса до 2009-го небыло своей команды, но уверен выхлопа от их присутствия в Ф-1 для них было больше, чем у Хонды с целой командой. А как теперь относятся к Хонде, правильно, как и в 2008 году, не лучше. И Ты прав что Хонду не волнуют проблемы Мака, однако все понимают, что в нынешних проблемах виновата Хонда. И свою репутацию она портит этим очень сильно. Хонда пришла в Ф-1 для чего, спецов учить чтоли? Она пришла за рекламой, за технологиями, а не за школьную парту. А какую она сейчас делает себе рекламу, объяснять никому не надо.

а она пришла в ф1 на пару-тройку деньков и уже уходит?! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это зчаз о Баттоне и подборе настроек ? :trollface:

Ну а что ? Финиш в очках в Венгрии, хотя почти все практики он просидел, как и Алонсо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что ? Финиш в очках в Венгрии, хотя почти все практики он просидел, как и Алонсо :)

что то я стал подозревать что Араи прав и мы в Венгрии драли Рено

просто настройщики в боксах просидели :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаете пословицу, дай человеку рыбу он будет сыт один день, научи человека ловить рыбу он будет сыт всю жизнь.

Хонда хочет своих спецов научить работать.

Маки это те кто поможет Хонде научиться ловить рыбу, не погибнув при этом в открытом море. Пока Хонда идет ко дну, и искренне не желает держаться за руку помощи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...