Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Может, действительно, пора ему уже в Феррари на пенсию, это три.

Трудно не напомнить тебе фразу

Почему не дописал, что ... и тогда все сразу наладится и пойдут победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно четко понимать что Хонда вернулась в ф1 не ради рекламы. Они оценили и поняли что хотят быть в индустрии современных технологий.

Не зная вообще, как ездят последние 10 лет в ф1, они что-то построили, понятное дело что не учли кучу всего.

По любому маки завалили их хотелками: хотим на выходе из поворота электробуст который будет играть функцию есп, хотим на прямой буст, который будет выдавать все что вообще возможно, хотим выезжать из гаража без пробуксовки, хотим чтобы вы топливо намешали хорошее и тд и тп....

Понятно дело у них кругом голова идет. А еще то что они собрали уже имеет кучу проблем, которые нужно решать.

Так что претензий к Хонде вообще не должно быть. Сотворят ли они чудо быстрее феррари? Поэтому мы любим этот спорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно не напомнить тебе фразу

Так твоя борьба настолько серьезна? Тебе бы в адвокаты пилотские пойти.

Плюс еще льет воду на мельницу белого генерала. На полиграфе тебя бы погонять. Но это так... мечты. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На полиграфе тебя бы погонять. Но это так... мечты. :D

Ты в какой стране учился? У нас все в школе знали, что детекторы лжи обманываются большим пальцем ноги. Правда никто не проверял. :)

А по сути сначала основу машины надо сделать нормальную. А потом уже искать под кого бы ее подогнать.

Пока по Жене и Феде ясно, что нынешняя уступает и прошлогодней и прошлогодним Фурам (по относительному положению в чемпе).

Тьюнинг под кого угодно на первое место ее не приведет.

Будет нормальная база - вот тут начнутся разборки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спешу успокоить - в воскресенье.

Не врешь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не врешь? :)

Есть конечно вероятность, что претендент на титул не пройдет квалификацию и его не допустят к гонке.

Ну или если регламент поменяют и очки начнут раздавать по субботам, то возможно и в субботу.

Но на 99 c лишним процентов шар Барретта показывает правильный туман. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что претензий к Хонде вообще не должно быть.

Мммммм... А к кому должны быть? Или Honda настолько непрофессиональны, что на все запросы McLaren на этапе проектирования отвечали "данивапрос, всё сделаем" не имея ни малейшего представления как они это будут делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отвечали "данивапрос, всё сделаем" не имея ни малейшего представления как они это будут делать?

Как говаривал Наполеон - "Нужно ввязаться в драку, а там посмотрим".

Главное, что это не переросло в "Главное нАчать".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну маладца

признал что накосячил

один только вопрос,куда делась гениальность в доработке по ходу сезона ?

Гениальность ушла в месте с Петей к нам. Ты разве не заметил как Макларен прогрессирует от гонки к гонке, в одной отыгрывают по 0,5 сек, в другой и вовсе секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Сам написал 2 гонки. А в скольки гонках Бар006 был способен приехать на подиум? Или ты думаешь, что болид ФИ 2014 мог приезжать каждую гонку на подиум, только пилоты не тянули?

Ты не в то русло ушёл, Хюлк ни взял ни одного подиума а его сравнивают с Баттоном, дальше не вижу смысла продолжать.

Правда? За лучшей техникой? :D

Лучший гонщик Маков набрал без малого на 100 очков больше лучшего гонщика Мерсов в сезоне 2012 (когда подписывался контракт Мерсов с Хэмом)

К середине сезона (10 этап), когда начинается время "переходов гонщиков", Мерседес проигрывал Макам 55 очков, а лучший гонщик Мерсов проигрывал лучшему гонщику в Маке почти 20 очков.

Парням правда глаза колет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не в то русло ушёл, Хюлк ни взял ни одного подиума а его сравнивают с Баттоном, дальше не вижу смысла продолжать.

Чё это их нельзя сравнивать? Еще бы посмотреть, как сложилась бы карьера Дженса, выступай он за халковские команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смеши, только слепой не мог увидеть что в 2014 преимущество будет у заводских команд, где в связке разрабатывается мотор и шасси, т.е. только у Феррари и Мерса

И? Как это соотносится с моим тезисом о том что чемпионство любого пилота можно объяснить везением? Сломайся Мерс в последней гонки у Хэма а не у Росберга и вуаля Нико чемпион.

Чё это их нельзя сравнивать? Еще бы посмотреть, как сложилась бы карьера Дженса, выступай он за халковские команды.

Это ты мне что пытаешься доказать что Дженс на отличных машинах ездил, не смеши меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И? Как это соотносится с моим тезисом о том что чемпионство любого пилота можно объяснить везением? Сломайся Мерс в последней гонки у Хэма а не у Росберга и вуаля Нико чемпион.

Не надо путать "везение" и "невезение".

Да если не попрет чемпионом не будешь. Но на одном везении тоже не станешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо путать "везение" и "невезение".

Да если не попрет чемпионом не будешь. Но на одном везении тоже не станешь.

Вот и я про тоже, а то видите ли чемпионство Дженса сплошное везение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перевирая классику - кто не ждал его, тот пусть скажет: Повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так примерно везет

Как утверждает Auto Motor und Sport, «Феррари» в настоящее время практически сравнялась с «Мерседесом» по мощности мотора. Поэтому конкуренты начали внимательно присматриваться к особенностям шасси W06.

Ссылаясь на этап в Сильверстоуне и подробный анализ данных GPS в квалификации, технический директор «Форс-Индии» Энди Грин сказал:

«В последнем повороте они просто всех убили. Очевидно, что в начале круга им удавалось сохранять задние шины в хорошей форме, что позволяло добиться хорошего сцепления в последних поворотах. У остальных возникали проблемы с перегревом. Вероятно, дело в настройках подвески».

Как полагает корреспондент Auto Motor und Sport Михаэль Шмидт, «Мерседес» использует некое решение, позволяющее менять высоту подвески при прохождении скоростных и медленных поворотов.

а в 2009 повезло, что в дырке увидели не дырку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так примерно везет

а в 2009 повезло, что в дырке увидели не дырку))

Люди размышляющие категориями повезло и не повезло не слишком трудолюбивы, труд всегда оплачивается результатом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди размышляющие категориями повезло и не повезло не слишком трудолюбивы, труд всегда оплачивается результатом.

особенно читерный труд))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в 2009 повезло, что в дырке увидели не дырку))

Дырку там увидели все. Другое дело, что не все увидели, что она разрешена регламентом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно читерный труд))

Это Формула 1, сынок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди размышляющие категориями повезло и не повезло не слишком трудолюбивы, труд всегда оплачивается результатом.

типо такого

15. Дженсон Баттон (58, в среднем 6,44)

на контрасте Фёдор

8. Фернандо Алонсо (63, в среднем 7)

видимо Дженс не дорабатыват в сезоне :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

особенно читерный труд))

Даже более того - это спорт, тут либо ты хочешь стать лучшим любой ценой, либо ты болельщик. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типо такого

15. Дженсон Баттон (58, в среднем 6,44)

на контрасте Фёдор

8. Фернандо Алонсо (63, в среднем 7)

Cтатистика она разная бывает.

Д.Баттон 15.13 8

Ф.Алонсо 16.25 10

Но трезвомыслящие люди понимают, что при игре в рулетку - что на чьей машине будет работать не так в этот раз.

Сравнивать умение пилотов глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cтатистика она разная бывает.

Д.Баттон 15.13 8

Ф.Алонсо 16.25 10

Но трезвомыслящие люди понимают, что при игре в рулетку - что на чьей машине будет работать не так в этот раз.

Сравнивать умение пилотов глупо.

конечно разная

только какое отношение эта разная статистика имеет отношения к оценкам пилотов ? :blink:

ты бы еще количество использованных комплектов резины сюда приплёл :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так примерно везет

а в 2009 повезло, что в дырке увидели не дырку))

Изменяемая подвеска как знамя полка - переходит от самовоза к самовозу по воле ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...