Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

вот это больше всего не понятно. Под этой стабильностью кроме как финиширование больше ничего и не видно.

немцы говорят, что Хонда будет работать с консервативными настройками в Канаде, если тесты пройдут нормально, в Австрии добавят мощности, последний абзац

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/ferrari-legt-vor-im-motorenkrieg-mercedes-wartet-mit-ersten-token-bis-spa-9639536.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren-Formel-1-GP-Kanada-Montreal-4-Juni-2015-fotoshowImage-f1cf9237-870358.jpgMcLaren-Formel-1-GP-Kanada-Montreal-4-Juni-2015-fotoshowImage-7f3be903-870359.jpgMcLaren-Formel-1-GP-Kanada-Montreal-4-Juni-2015-fotoshowImage-5cd66b06-870361.jpg

Федя сказал, что шедевр тоже пока не в идеальной форме, это хорошая новость

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren-Formel-1-GP-Kanada-Montreal-4-Juni-2015-fotoshowImage-f1cf9237-870358.jpgMcLaren-Formel-1-GP-Kanada-Montreal-4-Juni-2015-fotoshowImage-7f3be903-870359.jpgMcLaren-Formel-1-GP-Kanada-Montreal-4-Juni-2015-fotoshowImage-5cd66b06-870361.jpg

Федя сказал, что шедевр тоже пока не в идеальной форме, это хорошая новость

ну и чем эта новость хорошая ?

и он кстати там не сказал когда шедевр будет близок к идеальным кондициям ? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну и чем эта новость хорошая ?

и он кстати там не сказал когда шедевр будет близок к идеальным кондициям ? :D

тем, что прибавлять хорошо можно не только доработкой хонды, но и у шедевра есть хороший запас, одним мотором отыграться было бы нереально, начнем с Австрии, посмотрим что там Петя навояет, если конечно краш носа пройдем, простор для творчества мотористы и Мак ему обеспечили шикарный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем, что прибавлять хорошо можно не только доработкой хонды, но и у шедевра есть хороший запас, одним мотором отыграться было бы нереально, начнем с Австрии, посмотрим что там Петя навояет, если конечно краш носа пройдем, простор для творчества мотористы и Мак ему обеспечили шикарный

я то надеюсь что Петя ваяет новый шедевр ,только по мотивам нынешнего а значит ,хотедось бы увидеть потенциал этой версии ,но мотор к сожалению не даст проявить всю шедевральность .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то надеюсь что Петя ваяет новый шедевр ,только по мотивам нынешнего а значит ,хотедось бы увидеть потенциал этой версии ,но мотор к сожалению не даст проявить всю шедевральность .

Кое-кто из икспердов на "автоспорте" сомневается в шедевральности нынешнего Мака...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-кто из икспердов на "автоспорте" сомневается в шедевральности нынешнего Мака...

уж всяко лучше вашего Бухалыча или как там его, не знаю на чем вы остановились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кое-кто из икспердов на "автоспорте" сомневается в шедевральности нынешнего Мака...

нам с сомневающимися ,не по пути .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж всяко лучше вашего Бухалыча или как там его, не знаю на чем вы остановились

Казалось бы, при чем тут Williams...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А междувременно неплохо сделать не-шедевр, который доезжает до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то надеюсь что Петя ваяет новый шедевр ,только по мотивам нынешнего а значит ,хотедось бы увидеть потенциал этой версии ,но мотор к сожалению не даст проявить всю шедевральность .

по мне перемудрили с узкопопостью, это пример разрозненной работы, надо работать в связке, надо не просто делать идеальное шасси которое огого в трубе, а учитывать что современным СУ нужно больше охлаждения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже тесты на сегодня отменяются, по прогнозам дождь :(

:facepalm: опять бессмысленное стояние в боксах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж всяко лучше вашего Бухалыча или как там его, не знаю на чем вы остановились

Не для спора. Просто ради понимания. Почему именно считаешь что шасси Мака лучше шасси Williams? Что конкретно на это указывает? Какие есть основания для утверждения (я понимаю про надежды и желания болел той или иной команды - я про другое - факты)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для спора. Просто ради понимания. Почему именно считаешь что шасси Мака лучше шасси Williams? Что конкретно на это указывает? Какие есть основания для утверждения (я понимаю про надежды и желания болел той или иной команды - я про другое - факты)?

а факты только такие

Williams - 81

McLaren - 4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а факты только такие

Williams - 81

McLaren - 4

Это понятно. Но там во многом из-за СУ Хонды и вопросов надежности. Вопрос был именно по качеству шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это понятно. Но там во многом из-за СУ Хонды и вопросов надежности. Вопрос был именно по качеству шасси

А это уже не факты, а размышления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А это уже не факты, а размышления

Тогда с чем связан провал Вил в Монако, и Маки впереди?

Вилы же не пони запрягали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тем, что прибавлять хорошо можно не только доработкой хонды, но и у шедевра есть хороший запас, одним мотором отыграться было бы нереально, начнем с Австрии, посмотрим что там Петя навояет, если конечно краш носа пройдем, простор для творчества мотористы и Мак ему обеспечили шикарный

проблема в том, что начинаем начиная с Австралии, потом с Китая, потом с Испании, с Монако...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не для спора. Просто ради понимания. Почему именно считаешь что шасси Мака лучше шасси Williams? Что конкретно на это указывает? Какие есть основания для утверждения (я понимаю про надежды и желания болел той или иной команды - я про другое - факты)?

места в монако! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема в том, что начинаем начиная с Австралии, потом с Китая, потом с Испании, с Монако...

прогресс идет, не такой быстрый как хотелось бы, но есть, как сказал Буль, было сложно дорабатывать аэро когда машина не едет из-за мотора

прогноз начал меняться в лучшую сторону

http://www.weather.c...l/CAXX0301:1:CA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поскольку команда продлила контракт на 2016 год с обоими пилотами, Деннис предположил, что Магнуссен в следующем сезоне может оказаться в другой конюшне.

и как это понимать?! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как это понимать?! :blink:

да ни как

очередная фантазия на тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

места в монако! :D

Да, ну?

В прошлом году Мак был выше Вильямса в Монако, тем не менее шасси однозначно было лучше у Вильямса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda was given permission for new pistons under reliability(no tokens).

There biggest problems at the moment is MGU-H overheating and the Compressor is too small

........................

Let's say the Honda PU made 800hp on the Dyno but they had to turn it down 100hp at the beginning of the season because of MGU-H and MGU-K problems.

So if they say they are getting 10hp this weekend,it just means they are turning the ERS up more.

At the moment the MGU-K can't operate the whole lap or at max power without blowing a seal or overheating.

The MGU-H overheats and can't handle the rpm(100,000-125,000 rpm) yet.

Also it looks like the Turbo/compressor isn't big enough to run the ICE and MGU-H at the same time to make the max power(that is one of the MB power secrets).If you run the MGU-H and ICE at the sametime,you will have more power for the whole lap(by bypassing the battery).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...