Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

На кого вопрос обычно решаемый.... когда нужно кандидат найдется. И Берни заменят и...

Про Хонду. Я написал, стал желать с ней удачи. Но если вдруг еще 2 года будут пустыми (если 5 или ниже место в КК), то Хонда может и свалить. И не факт что какие-то большие отступные будут.

А дела в Мак Групп действительно очень хороши? Какие финансовые показатели за последние 3 года? Есть данные?

Я думаю добьются смягчения по запрету на доработку моторов, тем более давить будет помимо хонды еще и рено, да и феррари поддержит, помимо этого можно давить тем что не давая развернуться хонде тем самым на корню обрубают интерес других мотористов, они должны понимать что потратив 2 года на разработку и столкнувшись в первый сезон с проблемами им разрешат их решить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дела в Мак Групп действительно очень хороши? Какие финансовые показатели за последние 3 года? Есть данные?

Так компания вроде бы публичная

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще Сузуку 2005 пересмотри. ;)

помню помню, тоже эпическое зрелище)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дела в Мак Групп действительно очень хороши? Какие финансовые показатели за последние 3 года? Есть данные?

Automotive вроде 2 года оканчила с прибылью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько же можно 2012 год провальным называть?

7 побед было. Год очень хороший. Почти выигрыш титула не надо провалом называть.

Тут на этой ветке от одной победы радости будет выше крыши.

Это называется зажрались вы в то время и адекватно оценивать результаты не могли.

учитывая кривые пит-стопы пол сезона, затем поломки болидов в каждой второй гонке вторую половину сезона, когда Мартин про 6 дублей вещает, самое что есть проовальное выступление, имея машину способной выиграть титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он вообще как-то невнятно написал. Можно понять как новый ICE но и как внесены изменения в уже стоящий.

Но это если только под соусом безопасности.

Как понимаю - меняли ICE на уже юзаный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да сколько же можно 2012 год провальным называть?

7 побед было. Год очень хороший. Почти выигрыш титула не надо провалом называть.

Тут на этой ветке от одной победы радости будет выше крыши.

Это называется зажрались вы в то время и адекватно оценивать результаты не могли.

Результат оценивается не сам по себе, а по целям, которые ставили.

Если цель был титул - провал, одназначно. Тем боле если посмотрет в чем проваливались.

Сейчас цель проводит тесты и постепенно прогресировать в каждой гонке. Пока идут по плану.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

учитывая кривые пит-стопы пол сезона, затем поломки болидов в каждой второй гонке вторую половину сезона, когда Мартин про 6 дублей вещает, самое что есть проовальное выступление, имея машину способной выиграть титул

Вот за это команде можно поставить пять.

За все остальное минус.

Итого 5 с минусом.

Честно говоря очень сильно раздражает когда 2012, 2013 и 2014 году дают одинаковую оценку "провальный".

Все познается в сравнении.

В 2013 и 2014 казалось что сезон провальный так как падать больше некуда.

Однако этот сезон показывает, что могут быть года хуже.

Че все зациклились на кривых пит стопах? Как мы убедились в Монако абсолютно все команды могут допускать грубейшие ошибки.

Ломучесть боллида? Опять таки многие здесь пишут, что лучше иметь быстрый боллид но не надежный, чем медленный но надежный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результат оценивается не сам по себе, а по целям, которые ставили.

Если цель был титул - провал, одназначно. Тем боле если посмотрет в чем проваливались.

Сейчас цель проводит тесты и постепенно прогресировать в каждой гонке. Пока идут по плану.

Занизить задачу и выполнить ее. Нет ничего проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю добьются смягчения по запрету на доработку моторов, тем более давить будет помимо хонды еще и рено, да и феррари поддержит, помимо этого можно давить тем что не давая развернуться хонде тем самым на корню обрубают интерес других мотористов, они должны понимать что потратив 2 года на разработку и столкнувшись в первый сезон с проблемами им разрешат их решить

Не знаю не знаю.

Меня как то напрягла пару дней назад новость на главной что ФИА(Уайтинг) потребовали более детальных письменных объяснений при изменении компонентов в пользу надежности.

Я наоборот это расценил как знак ужесточения запрета на доработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как понимаю - меняли ICE на уже юзаный.

По моему внесли что-то новое в уже стоявший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю не знаю.

Меня как то напрягла пару дней назад новость на главной что ФИА(Уайтинг) потребовали более детальных письменных объяснений при изменении компонентов в пользу надежности.

Я наоборот это расценил как знак ужесточения запрета на доработку.

а потом заявления Хонды о неиспользовании жетонов не навело на обратные мысли ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что Фабрега выдал. Никак не могу понять. разве такое возможно ? После квалификации, на машине Баттона поменяли ICE.

Разве после квалификации не закрытый парк ?

Ничего удивительного. После квалы можно менять что угодно главное чтобы оно было таким же как и до квалы.

Или как вы думаете выступают в гонках те которые разбили машины в квале? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Automotive вроде 2 года оканчила с прибылью.

Почитал, да. Но там не Ферари и не Мерс.
Общий оборот группы увеличился с £249 м в 2012 году до £268m в 2013 году

Выручка выросла на 7.5%

Прибыль до налогообложения в размере £18.8 м в 2013

Операционная прибыль выросла до £22.5 м в 2013

Если учесть что в группу входит и гоночная команда, оборот которой (сколько?)... то что-то не так с цифрами... Или действительно так мало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал, да. Но там не Ферари и не Мерс.

Ну так и компания то молодая. Да и сравнивать McLaren Automotive (да даже и Ferrari) с Mercedes - некорректно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот за это команде можно поставить пять.

За все остальное минус.

Итого 5 с минусом.

Честно говоря очень сильно раздражает когда 2012, 2013 и 2014 году дают одинаковую оценку "провальный".

Все познается в сравнении.

В 2013 и 2014 казалось что сезон провальный так как падать больше некуда.

Однако этот сезон показывает, что могут быть года хуже.

Че все зациклились на кривых пит стопах? Как мы убедились в Монако абсолютно все команды могут допускать грубейшие ошибки.

Ломучесть боллида? Опять таки многие здесь пишут, что лучше иметь быстрый боллид но не надежный, чем медленный но надежный.

Тебя послушать, дак надо довольствоваться чем, что имеем. Искать у всего плюсы. С точки зрения болельщика - может быть. А вот со стороны команды, которая поперла Уитмарша - вполне есть за что гнать. 2012 - упущенный титул. 2013 - инновации когда это было абсолютно ненужно, затем не хватка смелости признать ошибку вовремя концепции и выкатить 27ую, собственно поплатился заслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так и компания то молодая. Да и сравнивать McLaren Automotive (да даже и Ferrari) с Mercedes - некорректно.

я понимаю. Просто выше писали что не надо рассматривать гоночную команду, подразумевая что Мак Групп деньгами подстрахует. Но этого нет. Обороты больше именно по гоночной команде, чем у всего остального в группе. И если дела финансово плохо будут у гоночной, то Групп не спасет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю. Просто выше писали что не надо рассматривать гоночную команду, подразумевая что Мак Групп деньгами подстрахует. Но этого нет. Обороты больше именно по гоночной команде, чем у всего остального в группе. И если дела финансово плохо будут у гоночной, то Групп не спасет...

Аутомотив находится вне группы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если учесть что в группу входит и гоночная команда, оборот которой (сколько?)... то что-то не так с цифрами... Или действительно так мало?

Вилки вон вообще показывали оборот под 90 лямов с убытком в 35-39 (правда они отписывались, что это потому, что основные спонсорские выплаты и расходы они отнесли на год раньше, ну и меньшими призовыми за сезон 12 года). против оборота в 130 годом ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аутомотив находится вне группы

Насколько я понял из ЭТОГО, в Групп входит Аутомотив, Рейсинг и Апплиед Технологис (или как прально по-русски). А приведенные цифры именно по Групп. Если из этого вычесть обороты Рейсинг, то выйдет что Аутомотив не очень большой (сравнительно) оборот имеет, меньше чем Рейсинг. И соответственно деньгами гоночную команду не выпучит. Или я не так понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из ЭТОГО, в Групп входит Аутомотив, Рейсинг и Апплиед Технологис (или как прально по-русски). А приведенные цифры именно по Групп. Если из этого вычесть обороты Рейсинг, то выйдет что Аутомотив не очень большой (сравнительно) оборот имеет, меньше чем Рейсинг. И соответственно деньгами гоночную команду не выпучит. Или я не так понял?

вот фсё вместе

читать под Имперский марш и проникатся

http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=&etext=699.-dPNxlwCj_C7-ThUzTZeecPELwKmjIhgFCme5NL5fLS43YoPSCbo5IqNeAM4tDb4s6KHgOWp-gj9tn6c1yzfUg.f04166fb8db23584d526887a9b194a150f9162ee&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9T6U0-imFY5IWwl6BSUGTYk4N0pAo4tbW1JkU6937RZNDf8FiSyDyRBo2wdlxIW0ufT5SbwPbhNOSGoafiwyi2A&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxamdZYi10ZkQ2cGZkYVpYNFhXT3RuREtURktGWDJVT0Nnb3RHY09rVmptemFSc3hZLVYyQ1RyTFhEZjduUG0yTFhRV2hTVEh2OElFcEU0Tm16SUEwMUk5T1FpOEZzRTBvamhFU1V2S0ptOGRicXZiRXZ2SmRYMUZ6czVCZkI4ZExB&b64e=2&sign=c8ed47fb5a6fade955ed56b59d8f2b43&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ7IXge4WdYJQYtNprRPFzufGRhnHdhM_SH26OKchdZe7uAxCu4j6oztO8p-QyAhYnk0HSooD0fnhG-KgEwPVrexC0douIJzbH2S7UpSJTQsxqNplJlApvE8v0GwLMbSVklZs1ZssBsXh1y3LbCW5TyVYHjoWj-uhIVvbd3Hdu2dLetgf_0bfiJUi9wvX6za-MLCAIFhQ22G3Mt4b3SpAJJK2wy6uzn5BLRegw2XzMGzoGorWtU3whah2e-SHLMqRx-xCD3v_Uzyu19Aw2PhlNBTiectOUje4kZF8X1XFkzG-rbFVrJZe_-nU8I5p8zVLeyxCzqivD8ebGVnQ8KQYl1CMpRL93DfuXc10gXelgRR33i9LiyBc_W3WF6ZdBzJsGM2D5kUTI3IC2FjI4HUUk63EO7QqR6UK7U0iyLTADoIk8oRiAHQWRs4EVOu2jYSUS-RTrd0-uO_xALA_AXjgEd5-S08mh5nT-Hh2dY5KBHaEklT6g6z2HTNbPAc_uBxIZI6FZ_N5kXoJUVcfXf6rPT2&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHtkusEOiLu3mxyDiA91nX7xKBibB97tBsgqhDmrBLIaV3Er6SoNcsGfVT-v0gs56CAPa-ha5MRK8xyNiqBJ7MFMHOeWvxsBVqrg8qUQhNUqPMxJJjEW_iTqhtrrklmjDWTf8FY0l7G5dAx6XFYzUzfl_k-eP3HaA_w&l10n=ru&cts=1432631911275&mc=2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из ЭТОГО, в Групп входит Аутомотив, Рейсинг и Апплиед Технологис (или как прально по-русски). А приведенные цифры именно по Групп. Если из этого вычесть обороты Рейсинг, то выйдет что Аутомотив не очень большой (сравнительно) оборот имеет, меньше чем Рейсинг. И соответственно деньгами гоночную команду не выпучит. Или я не так понял?

Не знаю откуда ты их взял, но эти цифры больше подходят именно, что для Рейсинга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 2-2,5 миллиардов убитых енотов оборот у Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял из ЭТОГО, в Групп входит Аутомотив, Рейсинг и Апплиед Технологис (или как прально по-русски). А приведенные цифры именно по Групп. Если из этого вычесть обороты Рейсинг, то выйдет что Аутомотив не очень большой (сравнительно) оборот имеет, меньше чем Рейсинг.

Хоть они в одном холдинге - бухгалтерия у них разная.

Хотя там тоже не сильно много. До Мерсов и ФИАТа далековато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот фсё вместе

читать под Имперский марш и проникатся

http://yandex.ru/clc...2631911275&mc=2

Не знаю откуда ты их взял, но эти цифры больше подходят именно, что для Рейсинга

Взял вот отсюда, как человек посоветовал

Так компания вроде бы публичная

Это официальный сайт, не левый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...