Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Не повторяйся, не теряй лицо. Укажи на просчеты в аэродинамике?

Слушай ну как я тебе могу указать на просчеты в аэродинамике? Тебе этого на глаз даже Прандтль не рассказал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не повторяйся, не теряй лицо. Укажи на просчеты в аэродинамике?

да все просто-краска!!!!!!!!!!!!! :rofl: (что краска?!-АКВАЛАНГ!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё так, но это не отменяет факта, что Хонда обделалась. Ни мощности ни надёжности - уж что-то одно то можно было запилить.)

3 раза переделывать двиг чтоб вошел в шасси которое Продрому захотел - слабо? Запихав двиг нужной мощности в таком узком пространстве и получили проблемы с надежностью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай ну как я тебе могу указать на просчеты в аэродинамике? Тебе этого на глаз даже Прандтль не рассказал бы.

То есть - не можешь?

Ньюи (ну, чтобы мой пост тоже выглядел грозно и умно). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть - не можешь?

А ты никогда не задумывался на ту тему, что даже в случае идеа....., а кому я это пишу. Да, аэродинамика просто супер, асобенна в паваротах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты никогда не задумывался на ту тему, что даже в случае идеа....., а кому я это пишу. Да, аэродинамика просто супер, асобенна в паваротах.

Ступай с миром, возвращайся к своим.

Кто к нам с "аэродинамикой" придет, тот с ней и уйдет. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ступай с миром, возвращайся к своим.

Кто к нам с "аэродинамикой" придет, тот с ней и уйдет. :D

Ты то сам понимаешь зачем нужен с-дакт?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то сам понимаешь зачем нужен с-дакт?)

speech-bubble-bye-smiley-emoticon.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты то сам понимаешь зачем нужен с-дакт?)

1. Чтоб в нашей ветке накрутить счетчик.

2. Чтобы посмотреть воздушные потоки в реальных условиях.

То что их смотрят, не означает, что с аэродинамикой проблема. Вот то, что их не могли толком посмотреть, как все, зимой. Вот это слово счастье из 4 букв.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт о наших

Бриты бритам поставили 9-ку. По мне так из-за ситуации с Дженсоном нужно было -1 ставить. Пока не решены проблемы с надёжностью, все superb круги ничего не стоят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Чтоб в нашей ветке накрутить счетчик.

2. Чтобы посмотреть воздушные потоки в реальных условиях.

То что их смотрят, не означает, что с аэродинамикой проблема. Вот то, что их не могли толком посмотреть, как все, зимой. Вот это слово счастье из 4 букв.

А причем тут воздушный канал в носовой части болида?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А причем тут воздушный канал в носовой части болида?

Эм. Там наверное воздух двигается? Точно не знаю.

Там было пятно на поверхности. Вот и смотрели на что-то. Толком на что может, разве что, специалист по аэродинамике F1 рассказать.

Тем более, что пятно сильно не сместилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриты бритам поставили 9-ку. По мне так из-за ситуации с Дженсоном нужно было -1 ставить. Пока не решены проблемы с надёжностью, все superb круги ничего не стоят.

Не понял твою мысль.

Бриты поставили испанцу 9, а ты предлагаешь Алонсо оценить в -1, из-за того что Баттон не стартовал ? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3 раза переделывать двиг чтоб вошел в шасси которое Продрому захотел - слабо? Запихав двиг нужной мощности в таком узком пространстве и получили проблемы с надежностью...

Продромоу, стало быть, виноват в проблемах японцев?) Т.е. та замечательная полная интеграция шасси с двигателем, которой никогда бы не случилось, останься Мак на Мерсе, с Хондой тоже не удалась? Злодей, злодей Продромоу.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи ему, что два. Два канала. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял твою мысль.

Бриты поставили испанцу 9, а ты предлагаешь Алонсо оценить в -1, из-за того что Баттон не стартовал ? :blink:

Предлагаю команде поставить -1. К Алонсо претензий нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злодей, злодей Продромоу.))

Надо было сделать тачку лучше Мерсовой. Он спросил - а компоновку лучше сможете? Японцы сказали - умрем но сделаем.

Не умерли и не сделали. Но, наверное, и он перегнул палку.

С другой стороны хреновую электроизоляцию, которую до сих пор пробивает, кто надизайнил?

Ведь проблемы пока лежат именно в области пробоев электричества. Слишком зациклились ведать на теплоотводе, а про то, что при плотной компоновке еще и электричество искрит забыли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажи ему, что два. Два канала. :D

Та без разницы. Хоть 10, главное что бы работали, верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс с этой разницей блестяще справился, построив великолепный мотор - немцы, что уж...) А японцы - не смогли. Почему - не знаю. Даже итальянцы затащили.

К регламенту 2013 начали готовиться в 2010, потом на год отложили, Хонда же только в 2013 созрела, т.е. по времени разработки у них было на года 2 меньше времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мовистар

Все таки апдейт СУ будет и в Барсе тоже.

Villadelprat asegura que el gran salto del equipo se debe producir en el Gran Premio de España, en Barcelona, donde habrá un nuevo paquete aerodinámico y una mejora en el motor.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мовистар

Все таки апдейт СУ будет и в Барсе тоже.

вот Булье удивится :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, он только один раз выезжал

http://mclarenf-1.co...2=Jenson Button

f_21708338.jpg

перепутал Q1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот Булье удивится :trollface:

У Мовистар доступ к телу :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 17 регламент меняется, если Хонда до этого не испугается и не свалит, на 16 надо забивать и пилить двиг к 17-му.

Регламент на 2017 тот же что сейчас, просто приняли решение чтоб мотор был 1000 лошадок, это можно реализовать лишь подняв лимит сиюминутный с 100 до 120

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К регламенту 2013 начали готовиться в 2010, потом на год отложили, Хонда же только в 2013 созрела, т.е. по времени разработки у них было на года 2 меньше времени.

Это отговорки. Не космический корабль надо было построить, все таки. Полагаю, хондовцы просто недооценили соперников, со всем азиатским высокомерием.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...