tryphan Опубликовано 15.04.2015 08:51 Интересно почитать высказывания Булье перед первыми гонками этого сезона, сравнить их с итоговыми результатами, перевести на человеческий язык...Итак самое самое в пресс релизах:Австралия оригинал:Австралийский Гран При станет кульминацией долгой и напряженной работы всего коллектива McLaren Honda....Несмотря на определённые трудности, машина продемонстрировала хороший потенциал....Сейчас сложно судить о расстановке сил и конкурентоспособности соперников, но мы полностью отдаёмся работе и с нетерпением ждём дебюта McLaren Honda MP4-30 в реальных гоночных условиях.Перевод на нормальный и честный:Мы подходим к моменту, когда втирать очки спонсорам и болельщикам становиться уже невозможно. Мы честно надеялись, что японцы построят атомный реактор в миниатюре, они надеялись что мы построим ракету. К сожалению , за весь предыдущий год не нашлось светлой головы, которая бы предложила, соединить первое со вторым в одном макете и провести нормальное стендовое испытание. Зачем? Экономить деньги не позволяет наша корпоративная этика. Безусловно привозить на тесты неработающий кусок железа, гораздо правильнее для развития машины. Для коммерческого успеха, после одного установочного круга, достаточно громкого пресс релиза, о том как божественно ведет себя машина в повороте, на скорости 50 км/чСейчас уже в последний раз можно напустить тумана, про то что, якобы, мы нифигово маскировались на тестах, тянув за собой цистерну бензина, а мерседесы летали с читерными двигателями. С ужасом понимаем, что завтра все всем станет понятно и розовые очки спадут даже с самых доверчивых фанатов. Новых спонсоров в этом сезоне мы конечно не увидим. Интересно, а старые долго еще будут вкидывать бешеное бабло, чисто в наше имя?Малазия, оригинал: Очевидно, что результат в Мельбурне не соответствовал стандартам McLaren Honda, но по ходу уик-энда мы проехали большую дистанцию с новой машиной и потом проанализировали большой объём информации. Очень важно, что с каждой сессией мы прибавляли, проводя проверки систем, корректируя настройки и тестируя элементы аэродинамики...В Малайзии нас ждёт совершенно иной вызов, чем в Мельбурне. При столь высокой температуре и влажности непросто найти оптимальный баланс и настройки в скоростных поворотах при переменчивых условиях.Перевод:Распилив тестовый бюджет непонятно на что, при этом чуть не угробив двухкратного чемпиона мира, мы начали тесты в Австралии. Правда есть небольшие трудности с логистикой, далеко запчасти возить, мало времени можно ездить по трассе, и все почему то считают, что уже надо гоняться, а не испытывать системы, но ведь мы особая команда. В Мельбурне случилось чудо, наша ласточка смогла доехать до финиша... Ну как доехать... похоже нашу инновацию, когда гонщик незаметно отталкивается ногой от асфальта комиссары не заметили.В Малазии у нас будут 2 проблемы, во первых, появятся нехорошие ребята из Манора, бюджет которых немного меньше нашего и они вообще не тестировались. Реально будет неприятно, если они окажутся чуть быстрее нас. Во вторых, мы с японцами машину делали зимой, когда холодно и совершенно забыли, что бывает жарко. Отключать больше нечего, надежда на мороз слабая, рассчитываем на дождь (внешнее водяное охлаждение)Китай оригинал:Мы покидали Малайзию с оптимизмом по поводу достигнутого прогресса и сокращения отставания от ближайших соперников, но понимаем, что в двух следующих гонках не сможем продемонстрировать столь же существенную прибавку...прогресс нелинеен – одни решения позволяют прибавить в эффективности, другие – в мощности, третьи – в надёжности. Кроме того, у разных трасс разные требования к машинеПереводСойдя двумя машинами, мы показали не только нашу с Хондой несостоятельность как инженеров и конструкторов, мы еще показали свое умение распиливать огромные бюджеты и хоронить карьеры неплохих в общем то пилотов. Но есть один плюс, хуже уже не будет. Минус тоже один- вообще непонятно что делать дальше, новое дно и дифузор, это здорово, но пока они как то слабо помогают найти дополнительные 100 л/с... PSВерю, что где то в голове у Эрика все же вертится...Господи как же стыдно постоянно всем врать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2015 09:23 Пресс-служба Макларена: «Удивлены и разочарованы комментарием журналистки Sky Italia в адрес Алонсо»Команда «Макларена» прокомментировала ситуацию с сообщением журналистки Sky Italia Паолы Салуццы, которая в твиттере назвала Фернандо Алонсо «заносчивым», «эгоистом» и «имбецилом», за что была в итоге уволена из телекомпании.«Мы были удивлены и разочарованы сообщением госпожи Салуццы в твиттере, которое считаем грубым, неуместным и несоответствующим действительности. Мы рады, что данный комментарий был удален. Принимаем извинения, это справедливо», – цитирует сообщение пресс-службы «Макларена» Inautonews.Респект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 15.04.2015 09:34 Интересно почитать высказывания Булье перед первыми гонками этого сезона, сравнить их с итоговыми результатами, перевести на человеческий язык...Итак самое самое в пресс релизах:Не обидно за бесплатно так стараться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 15.04.2015 09:41 Из японских СМИ.Турбину Хонда доработала без токенов в рамках надежности. В Китае на обоих машинах были новые, 3-и модернизированные.Движки Магги в Австралии и Дженса в Малайзии сгорели именно из-за турбины.in this article the writer affirms that Honda applied for reliability upgrade to turbine after Malaysia and got approved so brought it to China. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 15.04.2015 09:49 Из японских СМИ.Турбину Хонда доработала без токенов в рамках надежности. В Китае на обоих машинах были новые, 3-и модернизированные.Движки Магги в Австралии и Дженса в Малайзии сгорели именно из-за турбины.ФИАХонда. :punk: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2015 09:54 Есть слухи, что настаивают разрешит им 5 СУ, т.к. ето их первый год как поставчик. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 15.04.2015 09:55 ФИАХонда. :punk:Вот Ферры то протупили в 2014. Надо было спалить 2 (два) движка всего. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.04.2015 10:04 Есть слухи, что настаивают разрешит им 5 СУ, т.к. ето их первый год как поставчик.Если так, то молодцы. Пусть выжимают максимум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 15.04.2015 10:06 Респект.А вот разосрется Ало с Маком удйет из него и снова Мак опустят до дна))) Та же самая First Lady) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilpatrik Опубликовано 15.04.2015 10:08 Из японских СМИ.Турбину Хонда доработала без токенов в рамках надежности. В Китае на обоих машинах были новые, 3-и модернизированные.Красавцы. Японцы турбины переделывают за пару недель, да ещё и без токенов, а Рено несколько поршней полтора месяца пилить будет, рукожопы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
V.M. Опубликовано 15.04.2015 10:11 А вот разосрется Ало с Маком удйет из него и снова Мак опустят до дна))) Та же самая First Lady)А ты не мог подождать конкретно наступления этого времени? Голословно прогнозировать всякую хрень как-то не комильфо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.04.2015 10:11 а Рено несколько поршней полтора месяца пилить будет, рукожопы Они уже оправдывались как-то почему у них самые дорогие движки. Франция - сильное трудовое законодательство и профсоюзы - никаких переработок. Да и чем хороша Хонда? Как были между Манором и остальными, так и остались. По мне лучше бы они сгорали во всех гонках, но две трети гонки ехали впереди Меринов. Но нет - будем гордо доезжать на 15 место и радоваться. Заменить деталь на более выносливую все-таки проще чем на более эффективную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 15.04.2015 10:11 Есть слухи, что настаивают разрешит им 5 СУ, т.к. ето их первый год как поставчик.ФИАХонда!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilpatrik Опубликовано 15.04.2015 10:14 Голословно прогнозировать всякую хрень Это и есть смысл его нахождения на этом форуме, не мешай Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilpatrik Опубликовано 15.04.2015 10:16 Они уже оправдывались как-то почему у них самые дорогие движки. Франция - сильное трудовое законодательство и профсоюзы - никаких переработок. Ну стоимость-то ладно, а качество почему такое?) Потому что вместо нормальных мотористов Равшанама и Джамшутама на завод набрали, чтобы максимально постройку двигателей удешевить? Да и чем хороша Хонда? Как были между Манором и остальными, так и остались. По мне лучше бы они сгорали во всех гонках, но две трети гонки ехали впереди Меринов. Но нет - будем гордо доезжать на 15 место и радоваться. Заменить деталь на более выносливую все-таки проще чем на более эффективную.Хонда первый год только, к тому же если мне память не изменяет, то Рено больше всех ратовали за переход на турбо-гибриды, и больше всех обделались Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аноним Опубликовано 15.04.2015 10:28 Хонда первый год только, На счет Рено не спорю. Но я исторически болею за Мак. И знаю, что Хонда не первый год в турбированной F1. Но не могу понять почему они не смогли сделать мотор быстрее Меринов в этом году. Да он мог быть горючим, ломучим, вонючим и т.п. Это все можно убрать эволюционным путем. А вот оправдания отсутствию скорости в их случае нет. Пусть дальше делают газонокосилки раз двигатели для машин не их стезя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FenikS Опубликовано 15.04.2015 10:38 Но не могу понять почему они не смогли сделать мотор быстрее Меринов в этом году. Да он мог быть горючим, ломучим, вонючим и т.п. Это все можно убрать эволюционным путем. А вот оправдания отсутствию скорости в их случае нет. Пусть дальше делают газонокосилки раз двигатели для машин не их стезя.Ограничение до 63% эффективности во имя надежности говорит о чем нибудь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 15.04.2015 10:38 На счет Рено не спорю. Но я исторически болею за Мак. И знаю, что Хонда не первый год в турбированной F1.Но не могу понять почему они не смогли сделать мотор быстрее Меринов в этом году. Да он мог быть горючим, ломучим, вонючим и т.п. Это все можно убрать эволюционным путем. А вот оправдания отсутствию скорости в их случае нет. Пусть дальше делают газонокосилки раз двигатели для машин не их стезя.Если нормально проехали тестов м.б. могли бы идти по пути камикадзе - лидировать 15 кр. и сгорет синем пламнем. Но ето непродуктивно. Им нужны реальные тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 15.04.2015 10:43 Из японских СМИ.Турбину Хонда доработала без токенов в рамках надежности. В Китае на обоих машинах были новые, 3-и модернизированные.Движки Магги в Австралии и Дженса в Малайзии сгорели именно из-за турбины.То есть турбину доделали, теперь движки будут гореть из-за чего-то другого? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арата Красиво-Горбатый Опубликовано 15.04.2015 10:48 То есть турбину доделали, теперь движки будут гореть из-за чего-то другого?из-за доделаной турбины.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.04.2015 10:54 Шасси: McLaren MP4-30Двигатель: Honda RA615HПилоты: Фернандо Алонсо и Дженсон БаттонСезон 2015Ссылкиа можно это все под спойлер запихать, вот так Информация о команде Шасси: McLaren MP4-30Двигатель: Honda RA615HПилоты: Фернандо Алонсо и Дженсон БаттонСезон 2015Ссылки столько лишнего места занимает, а на мобильнике так и вовсе целый экранкому нужно, труда не составит открыть кат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 15.04.2015 11:05 "We have a good package coming in Barcelona so we're ramping up. I think it's as we said - it's not tenths by tenths but half a second by half a second. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kilpatrik Опубликовано 15.04.2015 11:06 На счет Рено не спорю. Но я исторически болею за Мак. И знаю, что Хонда не первый год в турбированной F1.Но не могу понять почему они не смогли сделать мотор быстрее Меринов в этом году. Дело тут не только в турбине. Сейчас помимо неё много электронных приблуд, с которыми Хонда никогда не работала. И заставить всё это работать вместе максимально эффективно, при этом не переступая тонкую грань надёжности - задача не из простых.Да он мог быть горючим, ломучим, вонючим и т.п. Это все можно убрать эволюционным путем. А вот оправдания отсутствию скорости в их случае нет. Пусть дальше делают газонокосилки раз двигатели для машин не их стезя.Двигатели так не строят (ну может быть только Рено ). Для быстрой эволюции нужны тесты, много тестов, при чём в реальных условиях, а не на стенде, которые у Маков в этом году были только на гран-при. Если продолжат в этом году эволюционировать, а в след. выкатят вундервафлю способную бороться за победы - честь и и хвала, а нет - тогда и будем голову пеплом посыпать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 15.04.2015 11:07 Лобато.Все его dicho, непосредственно из окружения Алонсо. Me han dicho que la potencia del motor Honda ha estado unos 100-120 cv por debajo de su posible potencial. Si es verdad, cuando los pongan. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арата Красиво-Горбатый Опубликовано 15.04.2015 11:08 халф э сэконд тудахалф э сэконд сюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах