Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

McLaren Racing (10.04.2015 - 29.09.2015)

Recommended Posts

Что характерно, во время трансляции, да и сейчас, пересмотрев несколько раз, слышу только что это позиция машины в точке торможения :) Что говорит как раз о слабой аэродинамке и/или тормозах, а не о двигателе.

Нехватка мощности..

Есть определенный крутящий момент. Мерс может позволить сбросить обороты позже, затем движка подхватит. Хондовская СУ не обладает такой эластичностью

В СУ я полный ламер :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические особенности ведра уже обсудили и, за неимением большего, накинулись на пилотов?

Ну так Баттон же строгает бревна, как только его уберут из команды, болид сразу полетит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, имеется ввиду, что Мак пробует использовать агрессивные режимы движка, что ведет за собой повышение температур, чтобы улучшить стадию разгона.

Бывает MGU - H просто называют Heat ну или Termal Generator

Возможно имелось ввиду, что мак сможет теперь вволю его использовать, раньше у ваших основные проблемы были по этой части. Вследствие и батарея заряжалась не должны образом. Теперь можно использовать тепловой мотор генератор на максимум :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поди поэтому и Маруся меняет цвет, Бело-красной может быть только Макларен-Хонда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины McLaren могут стать красными уже на ГП Испании

kdpv_1429009641.JPG

Испанские и итальянские СМИ обсуждают слухи о возможном изменении цветов ливреи McLaren. Ещё на презентации MP4-30 руководитель McLaren Group Рон Деннис намекнул на возможные изменения цвета машины.

В социальных сетях медиа устроили настоящий спор о том, какой цвет устроит и McLaren и Honda, Дело в том, что в настоящий момент серебристый корпус автомобиля очень напоминает Mercedes. При этом не секрет, что немецкий производитель моторов является прямым конкурентом японской Honda.

Национальным цветом Японии считается красный. Поэтому разумно предположить, что патриотически настроенные японцы будут настаивать именно на такой расцветке.

По некоторым слухам, новая красно-белая ливрея может появиться уже на Гран При Испании, который пройдет с 8 по 10 мая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по всему, имеется ввиду, что Мак пробует использовать агрессивные режимы движка, что ведет за собой повышение температур, чтобы улучшить стадию разгона.

Может режимы MGU-H подразумеваются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одним словом. Улучшают разгон - повышается температура.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно, во время трансляции, да и сейчас, пересмотрев несколько раз, слышу только что это позиция машины в точке торможения :) Что говорит как раз о слабой аэродинамке и/или тормозах, а не о двигателе.

Вот жеж скаевцы лоханулись, оказывается это сравнение аэро))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот жеж скаевцы лоханулись, оказывается это сравнение аэро))

Полегче, полегче, я не собирался оскорблять твоих кумиров и попрежнему считаю что твои скаевцы правы и знают свое дело а ты мега крут что выложил это видео и мы тебе до конца дня должны в ножки кланяться за это. Расслабся, чувак. Просто я отчетливо на 0:29 слышу "and there are, this is breaking point" и прошу народ разъяснить, как точка торможения помогает сравнивать су?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Баттон же строгает бревна, как только его уберут из команды, болид сразу полетит.

"Баттон строгает бревна" можно считатся равнозначным "Сделали машину под Алонсо и получили ведро"? Если нет - в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и прошу народ разъяснить, как точка торможения помогает сравнивать су?

Ну смотри.

Тормозим...и выходим с определенных оборотов на прямую. Если СУ не айс, то торможение с менее высоких оборотов, позволит затем лучше разогнаться по прямой. Теряем скорость, но лучше проходим поворот и лучше подхват на выходе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А представление участников заезда?

- Обладатель сизой морды после вчерашнего - Дэвид Култхард!

Ну, это должен увидеть каждый болельщик Формулы 1 со стажем. " И вот он легендарный Грыцько Шумахер" ©. Это было сильно... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машины McLaren могут стать красными уже на ГП Испании

Da red goez fasta?

Не сработает. Красная техника едет быстрее только потому, что управляющий ею орк силён духом и верит, что красная техника едет быстрее. История Фернандо в Феррари показала, что Фернандо то ли недостаточно силён духом, то ли испытывает недостаток веры...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну смотри.

Тормозим...и выходим с определенных оборотов на прямую. Если СУ не айс, то торможение с менее высоких оборотов, позволит затем лучше разогнаться по прямой. Теряем скорость, но лучше проходим поворот и лучше подхват на выходе

И почему мы тогда начинаем тормозить так рано? Да и что значит торможение с менее высоких оборотов? Это ведь конец самой длинной прямой в чемпе. Там всяко обороты будут максимальные. Или нет?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему мы тогда начинаем тормозить так рано? Да и что значит торможение с менее высоких оборотов? Это ведь конец самой длинной прямой в чемпе. Там всяко обороты будут максимальные. Или нет? :)

Если ты про видео с Хербертом, то мы не тормозим там где показан Мак. Мы просто еще не доехали до точки торможения а шустрый мерсодвиг уже там.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И почему мы тогда начинаем тормозить так рано? Да и что значит торможение с менее высоких оборотов? Это ведь конец самой длинной прямой в чемпе. Там всяко обороты будут максимальные. Или нет? :)

Разгон с менее высоких оборотов при нехватке крутящего момента видимо дает определенный плюс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полегче, полегче, я не собирался оскорблять твоих кумиров и попрежнему считаю что твои скаевцы правы и знают свое дело а ты мега крут что выложил это видео и мы тебе до конца дня должны в ножки кланяться за это. Расслабся, чувак. Просто я отчетливо на 0:29 слышу "and there are, this is breaking point" и прошу народ разъяснить, как точка торможения помогает сравнивать су?

видео позволяет сравнить СУ

смотрим на оранжевое пятно слева, у всех его видно, у РБ еле еле, а Мак еще даже до зоны видимости не доехал, точки торможения находятся дальше

433cb3f25a11709fabd63473c3c7eaf6.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это должен увидеть каждый болельщик Формулы 1 со стажем. " И вот он легендарный Грыцько Шумахер" ©. Это было сильно... :D

А вот что смотрят ещё даже не болельщики и совсем уже без стажа)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая версия Honda появится уже в Барселоне

У болельщиков Ф-1 появился еще один повод с нетерпением ждать начала европейской части чемпионата — McLaren обещает, что в Барселоне будет использовать новую версию мотора, а также привезет обновленный аэродинамический пакет. «Мы знаем, что у двигателя есть некоторый потенциал, мы будем форсировать события во время европейской части чемпионата», — заявил Эрик Булье. Гоночный директор также ожидает от команды большого скачка вперед: «Разрывы в средней группе не такие и большие, а мы каждую неделю отыгрываем по полсекунды. Так что за раз мы можем оказаться сначала в средней группе, а потом, возможно, и опередим ее».

всех порвем!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Da red goez fasta?

Не сработает. Красная техника едет быстрее только потому, что управляющий ею орк силён духом и верит, что красная техника едет быстрее. История Фернандо в Феррари показала, что Фернандо то ли недостаточно силён духом, то ли испытывает недостаток веры...

Для сведении Лонсонома. Чтобы не задавал лишние вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всех порвем!!

Всегда рады!!!! Лишь бы порвалка не лопнула. А то конкуренты от смеха повредятся, и не с кем будет биться на треке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае на 90% двигателя ехали, в Бахрейне поедут на 100, в Испании новая спецификация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае на 90% двигателя ехали, в Бахрейне поедут на 100, в Испании новая спецификация.

сам придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае на 90% двигателя ехали, в Бахрейне поедут на 100, в Испании новая спецификация.

на 146%?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае на 90% двигателя ехали, в Бахрейне поедут на 100, в Испании новая спецификация.

Как то быстро события развиваются.Быстрее чем мы едем.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...