Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

А мне начинает нравиться эта ветка! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне начинает нравиться эта ветка! :D

Одна из лучших, не раз говорил. Где еще так весело моно провести время. :D

Что удивительно, что теперь и у самого случается ... лежать на диване, и сладко мечтать, мечтать ... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что удивительно, что теперь и у самого случается ... лежать на диване, и сладко мечтать, мечтать ... :)

Оказывается, это заразно. :D

Вот увидишь, мы ещё сделаем из тебя человека! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне начинает нравиться эта ветка! :D

А мне вот не смешно нифига. Опять все повторяется. И уже у Дани некоторые болелы начинают на команду бочку катить. Уже пошло в ход название "хРено" :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот не смешно нифига. Опять все повторяется. И уже у Дани некоторые болелы начинают на команду бочку катить. Уже пошло в ход название "хРено" :facepalm:

Саш, это название так старо, как не родилась еще эта ветка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, это название так старо, как не родилась еще эта ветка)

Да и многие в неё пишущие, пожалуй, тоже.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саш, это название так старо, как не родилась еще эта ветка)

Я знаю. Именно по этому я и говорю, все повторяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вот так получается, что в начале сезона все рады до чертиков, что команда Даню к себе взяла, "Квят в Ред Булле, Квят в Ред Булле, ля ля ля ля ля", а сейчас на претензии к ней намеки появляются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вот так получается, что в начале сезона все рады до чертиков, что команда Даню к себе взяла, "Квят в Ред Булле, Квят в Ред Булле, ля ля ля ля ля", а сейчас на претензии к ней намеки появляются.

Боюсь даже представить, что выльется на топ-команду в конце сезона, при не самом благоприятном раскладе для Квята :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вот так получается, что в начале сезона все рады до чертиков, что команда Даню к себе взяла, "Квят в Ред Булле, Квят в Ред Булле, ля ля ля ля ля", а сейчас на претензии к ней намеки появляются.

Претензии не к команде, к движку, что не одно и то же. По факту у клиентов Рено самый плохой двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Претензии не к команде, к движку, что не одно и то же. По факту у клиентов Рено самый плохой двигатель.

Да я понял....Ну не может же все получаться постоянно, и так четыре сезона подряд побеждали за явным преимуществом. Это не могло продолжаться вечно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял....Ну не может же все получаться постоянно, и так четыре сезона подряд побеждали за явным преимуществом.

Ну не совсем .... в 2010 и в 2012 явного преимущества не было.

Это не могло продолжаться вечно. :)

Безусловно, жаль, что после 2014г РБ опустился ещё ниже, и не из-за шасси или пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я понял....Ну не может же все получаться постоянно, и так четыре сезона подряд побеждали за явным преимуществом. Это не могло продолжаться вечно. :)

Дизель не перегибай палку, ну какое явное преимушество? все решалось в последних гонках сезона! да и тот атмосферник был тоже самым слабым. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель не перегибай палку, ну какое явное преимушество? все решалось в последних гонках сезона! да и тот атмосферник был тоже самым слабым. :)

самым слабым был форд косуорт который на вильямсе и марусях катерах стоял, не очерняйте французов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель не перегибай палку, ну какое явное преимушество? все решалось в последних гонках сезона! да и тот атмосферник был тоже самым слабым. :)

Я про кубок конструкторов говорил. КК тоже решался в последних гонках сезона? Я точно не помню, конечно, но по моему все КК (возможно кроме 2010г) они брали за несколько гонок до окончания сезона. имхо Но могу и ошибаться конечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено-шники начали делать двигла для ф1 гораздо раньше, чем началась эпоха Быков в Цирке.

Например, Айртон побеждал на моторе от этого же производителя.

Но это так, к слову. Просто немного утомили шашкоймахатели из партии болел - обгаживателей французских мотористов. Лягушатники такие же небожители на Олимпе Формульной славы как Маки или Фуры.

Гонка обещает быть с двумя питами. Софт работает со значительным временным преимуществом. Главный вопрос - как долго он сможет работать вообще, и насколько живучи покрышки именно в максимально скоростном режиме.

И ещё, кто пустил по ветке инфу, что Рено "накрутили" к этой гонке СУ? Люблю фентези, но может перестанете увлекаться сказками. Только через 8 недель, может быть!!!, они определятся со своим будущим в плане покупки команды. До этого срока никаких улучшений в плане приращения мощности не ожидается.

Даже теоретически. Тем более, что на данный момент перед ними такой задачи никто и не ставил. Им бы перестать развлекать зрителей полыхающими болидами - это уже достижение.

Пока что из серии мечт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне начинает нравиться эта ветка! :D

Что-то смутно напоминает?) ностальгия... :derisive:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И ещё, кто пустил по ветке инфу, что Рено "накрутили" к этой гонке СУ? Люблю фентези, но может перестанете увлекаться сказками.
Ну может не накрутили. Они ж сами говорили, что жертвовали мощностью в ущерб надежности. Ну и расслабились, может быть.

Это предположение такое.

А так хотелось бы узнать сколько до этой практики четвертый движок на машине Дэна прошел? Может найдется такой любитель статистики

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дизель не перегибай палку, ну какое явное преимушество? все решалось в последних гонках сезона! да и тот атмосферник был тоже самым слабым. :)

Вот это, конечно, жесть :D . Да, он был самый слабый, пока не разморозили его, и не допилили. И вот после этого, его самым слабым мог назвать только человек не шарящий в ф1 вообще. То-то Вилки и Катэрхэм побежали его покупать быстрее, заметь не Мерс или Феррари, а именно Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так хотелось бы узнать сколько до этой практики четвертый движок на машине Дэна прошел? Может найдется такой любитель статистики

Ха!

Это как раз самая-пресамая тайна черепахи Тортиллы :pleasantry:

Забудь, такую инфу мы никогда не узнаем. Эта СУ могла ваще быть сборной солянкой из остатков всех РБ-шных моторов, если такое позволяют правила. Не интересовался до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта СУ могла ваще быть сборной солянкой из остатков всех РБ-шных моторов, если такое позволяют правила.
В принципе логично было бы. И с аэродинамикой поработать и движок не гробить. Может и у Дани такое же стояло.

А вот завтра как поменяют моторы, да как сделают всех, включая Хэма, на секунду... Вот прикольно бы было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное для тебя как болельщика, я думаю, что в команде нашли способ мотивировать Дэна на борьбу, что меня лично изрядно удивило. И это радует, а то Даня мог ненапряжно так поймать звезду ненароком.

Кста, последнее вью Рича про то, что с Фурами он никак не пересекается на предмет будущего сезона, только подтверждает эффективность мотивационного пистона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Главное для тебя как болельщика, я думаю, что в команде нашли способ мотивировать Дэна на борьбу, что меня лично изрядно удивило
Давай оставим психологию психологам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kvyat: "Traffic with Sauber."

Lambiase: "Ericsson. In theory he should let you through."

Kvyat: "Yeah but not a very nice guy.

Квят: Заубер мешается

Ламбьязе: Это Эриксон. По идее, он должен нас пропустить.

Квят: Да. Не очень хороший парень (переведено дословно, ибо там какая-то непонятное выражение).

С офиц. группы Д.Квята ВК https://vk.com/daniilkvyat

Kvyat: "Traffic with Sauber."

Lambiase: "Ericsson. In theory he should let you through."

Kvyat: "Yeah but not a very nice guy."

Квят: Трафик в виде Заубера.

Ламбьязе: Эриксон. В теории он должен тебя пропустить.

Квят: Да, но он не очень хороший парень.

Неправильный перевод - по-русски это звучит "днище".)

Рик:

12 - 1:28.298

13 - 1:28.218

14 - 1:28.241

15 - 1:28.288

Даниил:

13 - 1:28.859

14 - 1:28.909

15 - 1:28.789

16 - 1:28.354

17 - 1:28.336

Как видно, Рик быстрее на длинных был

Краткий анализ практик:

1. Лучший на длинных сериях был Рикки. Квят был примерно в одном темпе с Мерсами, Феррами. Рикки мегасилен в Венгрии.

2. Очень боюсь за проблемы с надежностью.

3. Последний шанс зацепится за хорошие очки - нужно выложиться на 200%. ИМХО ключевой ГП в этом плане.

Чо вы там видите? :facepalm: Были такие Ферры в этом году, в прошлом - Виллы, которые там в тренировках рвали Мерин потихоньку, а потом в гонке стандартно сливали.

Ты не заметил, что я с нового сезона один из самых интересующихся фанатов? :D

Даже не подмазывайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...