Николай + 2 Опубликовано 21.06.2015 19:52 Квят стартовал 15, приехал 12. С учетом лишнего пит стопа это нормально. А огорчаться результатом этого ГП достаточно веские поводы есть у целого ряда других команд и пилотов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.06.2015 19:52 Нельзя больше так гонки проводить, ой нельзя. Если уж Квят метит в топ-пилоты, то от "невезения" нужно избавляться. Пол сезона и всего пара "правильно" проведенных гран-при. Это мало даже несмотря на то, что у пилота есть скорость. Думаю уже встал вопрос, нужен ли РедБуллу Квят в 2016г. Каждый следующий косячно проведенный гран-при по вине Квята, либо команды будет уменьшать его шансы.Тот же Ферстапен или Сайнц иногда выдают прекрасные гран-при. Закончилось время адаптироваться, пора показывать результат.Я не могу никак понять, Вы гонки вообще не смотрите? У ТР шасси лучше РБ. Поэтому гонщики Тр быстрей гонщиков РБ. Сейчас можно сказать, что Сайнц и Ферстаппен быстрей Квята и Риккиардо. Но, это не так, гонщикам ТР ещё нужно работать и работать, чтоб выйти на уровень гонщиков РБ. Научитесь смотреть и анализировать материал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotny Опубликовано 21.06.2015 19:53 Ну вы же считаете Австралию и Китай когда циферками противостояния в гонках тычите, так почему же третий сход Дани позволил бы не засчитать гонку? ПЕрвые два схода засчитали а этот нет. Не порядок.Нормально все. Даня Догонит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 21.06.2015 19:54 Винить, не винить Переса, не суть.) Вопрос в другом)))Гран-при АвстрииОнлайн домашней гонки команды Red Bull, в которой ей ничего не светит.... :rofl:которой ей ничего не светитЯсен пень. Даня в 2014 пахал как вол, с инженерами до поздней ночи сидел, данные собранные изучал, такую тачку на их основе построили, а теперь кто-то разбивает этот шедевр инженерной мысли об других пилотов, не может на нем обогнать более медленный еще и поврежденный болид.. А потом еще и обвиняет его в этом :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEV Опубликовано 21.06.2015 19:56 Квят провалил гонку. ... Правильно, чо. :clapping:Краткое содержание всех сегодняшних постов от Андрэ и компании.У людей наконец долгожданный праздник случился, больше месяца страдали бедолаги, и тут такое счастье привалило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 21.06.2015 19:56 тХоть в подпись ставь. Остроумно"And that was the moment Kvyat realised his move to Red Bull wasn't a promotion" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEV Опубликовано 21.06.2015 19:57 На счет старта...Для тех кто не присматривался. Главный косвенный виновник - Эриксон, он фальстартанул и сразу же остановился, как раз в этот момент дали старт. Пересу и Квяту пришлось его объезжать, причем Пересу пришлось очень резко маневрировать, но он по крайней мере видел Медленного Эриксона. Ведь обычно в застывшие на старте машины влетают как раз не те кто сразу за ними стояли а ребята подальше, они их замечают уже после того как тот кто перед ним идет станет уворачиваться. Плюс Пересу после маневра пришлось довольно резко замедлиться уворачиваясь от Сайнца. Квят конечно сам отчасти виноват что не смог избежать контакта, но частичная вина есть и на обстоятельствах. Чем грозят такие объезды - можете глянуть субботнюю гонку ГП3 на этой же трассе.В результате у Даниила было надломлено антикрыло и оно искрило по асфальту, это было отчетливо видно на повторах.Скажу честно не знаю где там получилось повредить еще и днище (или что там было повреждено). Антикрыло заменили под СК, много времени на этом не потеряли, по идее все должно было бы стать нормально, но явно не стало. Причем говорил о проблемах именно гоночный инженер. Я уж в ходе гонки грешным делом подумал уж не крыло ли Риккардо Квяту прикрутили )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 21.06.2015 19:58 Хоть в подпись ставь. Остроумно"And that was the moment Kvyat realised his move to Red Bull wasn't a promotion"Хорошая мысль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 21.06.2015 19:58 да тут система игнора неадекватно работает, совсем бестолковоЯ пытался заблочить его цитаты через адблок, но не получается, из за того что номер сообщений разный не получается присвоить правильно для его ника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SHEV Опубликовано 21.06.2015 19:59 На счет потерянного времени Ферстаппеном из-за неуступчивого Квята, и как следствие потеря позиции - ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ.Не знаю в каком больном мозгу могла родится такая бредятина. Особенно про 7 секунд повеселило. Чтоб такое выдать надо было продолжительно побиться головой об что-то твердое.Ферстаппен всего два круга сразу после своего пит-стопа просидел за Квятом, а уже на третьем обогнал (ну пусть 2,5 круга он терял время) откуда могли взяться 7 секунд? если не из больной головушки.Давайте погруговки посмотрим: Макс заезжал на пит после 26-го круга (на этом же круге менял резину Боттас, он ехал быстрее Ферстаппена, вот с ним и сравним темп)круг 24 Ферст. - 1:13.957; Боттас - 1:13.311 +0.646 (начнем издалека, еще 2 круга до пита, обратите внимание Макс медленее Боттаса более чем на 0,6 сек.)круг 25 Ферст. - 1:13.997; Боттас - 1:12.940 +1.057 (за круг до пит-стопа Макс теряет по отношению к Боттасу более секунды!!)круг 26 Ферст. - 1:17.168 PIT 22; Боттас - 1:16.073 5 PIT 22.8 +1.095 (круг с заездом на пит, Квята еще и близко нет, снова более секунды, но сам пит у Боттаса на 0,8 медленее)круг 27 Ферст. - 1:32.448; Боттас - 1:32.071 +0.377 (вот тут Макс выехал за Квятом и тошнил за ним весь круг, ужос, разница с фином аж 0,4 и не забываем 0,8 разницы по питу, итого почти +1,2 с)круг 28 Ферст. - 1:13.970; Боттас - 1:13.100 +0.870 (снова круг за квятом без малого 1:14 - Катастрофа!! почти +0,9, шеф всё пропало!!)круг 29 Ферст. - 1:13.639; Боттас - 1:12.998 +0.641 (на этом круге злобный русский остался позади, проехал на 0,35 быстрее, по отношению к Боттасу более +0,6)круг 30 Ферст. - 1:13.383; Боттас - 1:12.674 +0.709 (хм, чистый круг а быстрее 28-го всего на 0,6 с)круг 31 Ферст. - 1:12.953; Боттас - 1:12.619 +0.334 (вот она сила молодости, вот только следующий раз из 1:13 Макс выйдет только через 16 кругов)круг 32 Ферст. - 1:13.228; Боттас - 1:12.849 +0.379 (вышли на 1.13.2, на этом круге Боттас вошел в зону ДРС за Хюлькенбергом и дальше смысла сравнивать нет.)круг 33 Ферст. - 1:13.245; и далее на протяжении полутара десятков кругов темп Макса держался в районе 1:13.2 Мне лень выписывать, но при желании можете проверитть.Будем снисходительны к Максу, и посчитаем что Ботас обычно был быстрее всего на 0,3 с, значит максимум что потерял Ферстаппен на 27 круге из-за Квята это 0,9 с.Посчитаем что обычный круг Макса без нехорошего Квята был бы эти самые 1:13.2. Значит 28-й круг +0,67 с; 29-й круг +0,374ИТОГО: даже двух секунд не набегаетУчитывая что Мальдонадо начиная с 50-го круга отигрывал у Ферстаппена приблизительно по 0,8 с на круге и уже после 60-го круга был в зоне ДРС. можно сказать что из-за Квята число кругов под атаками с 10 могло развечто уменьшится до 8 или 7. Но Ферстаппен сам просрал свою позицию и совсем не потому что пары секунд не хварило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DannyElfman Опубликовано 21.06.2015 20:03 На счет потерянного времени Ферстаппеном из-за неуступчивого Квята, и как следствие потеря позиции - ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ.Не знаю в каком больном мозгу могла родится такая бредятина. Особенно про 7 секунд повеселило. Чтоб такое выдать надо было продолжительно побиться головой об что-то твердое.Ферстаппен всего два круга сразу после своего пит-стопа просидел за Квятом, а уже на третьем обогнал (ну пусть 2,5 круга он терял время) откуда могли взяться 7 секунд? если не из больной головушки.Давайте погруговки посмотрим: Макс заезжал на пит после 26-го круга (на этом же круге менял резину Боттас, он ехал быстрее Ферстаппена, вот с ним и сравним темп)круг 24 Ферст. - 1:13.957; Боттас - 1:13.311 +0.646 (начнем издалека, еще 2 круга до пита, обратите внимание Макс медленее Боттаса более чем на 0,6 сек.)круг 25 Ферст. - 1:13.997; Боттас - 1:12.940 +1.057 (за круг до пит-стопа Макс теряет по отношению к Боттасу более секунды!!)круг 26 Ферст. - 1:17.168 PIT 22; Боттас - 1:16.073 5 PIT 22.8 +1.095 (круг с заездом на пит, Квята еще и близко нет, снова более секунды, но сам пит у Боттаса на 0,8 медленее)круг 27 Ферст. - 1:32.448; Боттас - 1:32.071 +0.377 (вот тут Макс выехал за Квятом и тошнил за ним весь круг, ужос, разница с фином аж 0,4 и не забываем 0,8 разницы по питу, итого почти +1,2 с)круг 28 Ферст. - 1:13.970; Боттас - 1:13.100 +0.870 (снова круг за квятом без малого 1:14 - Катастрофа!! почти +0,9, шеф всё пропало!!)круг 29 Ферст. - 1:13.639; Боттас - 1:12.998 +0.641 (на этом круге злобный русский остался позади, проехал на 0,35 быстрее, по отношению к Боттасу более +0,6)круг 30 Ферст. - 1:13.383; Боттас - 1:12.674 +0.709 (хм, чистый круг а быстрее 28-го всего на 0,6 с)круг 31 Ферст. - 1:12.953; Боттас - 1:12.619 +0.334 (вот она сила молодости, вот только следующий раз из 1:13 Макс выйдет только через 16 кругов)круг 32 Ферст. - 1:13.228; Боттас - 1:12.849 +0.379 (вышли на 1.13.2, на этом круге Боттас вошел в зону ДРС за Хюлькенбергом и дальше смысла сравнивать нет.)круг 33 Ферст. - 1:13.245; и далее на протяжении полутара десятков кругов темп Макса держался в районе 1:13.2 Мне лень выписывать, но при желании можете проверитть.Будем снисходительны к Максу, и посчитаем что Ботас обычно был быстрее всего на 0,3 с, значит максимум что потерял Ферстаппен на 27 круге из-за Квята это 0,9 с.Посчитаем что обычный Макса без нехорошего Квята был бы эти самые 1:13.2. Значит 28-й круг +0,67 с; 29-й круг +0,374ИТОГО: даже двух секунд не набегаетУчитывая что Мальдонадо начиная с 50-го круга отигрывал у Ферстаппена приблизительно по 0,8 с на круге и уже после 60-го круга был в зоне ДРС. можно сказать что из-за Квята число кругов под атаками с 10 могло развечто уменьшится до 8 или 7. Но Ферстаппен сам просрал свою позицию и совсем не потому что пары секунд не хварило.Вообще само заявление абсурдное. Квят виноват в том что Максик не мог его обогнать? Ну что за детский сад Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 21.06.2015 20:04 Не знаю в каком больном мозгу могла родится такая бредятина. Особенно про 7 секунд повеселило. Чтоб такое выдать надо было продолжительно побиться головой об что-то твердоеА можно слова Макса про 7 секунд? Может не он бился об стенку? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 21.06.2015 20:04 Вообще само заявление абсурдное. Квят виноват в том что Максик не мог его обогнать? Ну что за детский сад Так детский сад и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iliashka Опубликовано 21.06.2015 20:06 Ей богу бредово разбирать это заявление Макса. Обычное давление через прессу, как уже написали выше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Андриус Опубликовано 21.06.2015 20:07 Не нашлось автобуса, взяли минивенА здесь Даня с Пересом хорошо общаются, и ничего не предвещает...А тут Даниилу мама позвонила, полез за телефоном)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 21.06.2015 20:07 На счет потерянного времени Ферстаппеном из-за неуступчивого Квята, и как следствие потеря позиции - ЧУШЬ НЕСУСВЕТНАЯ.Не знаю в каком больном мозгу могла родится такая бредятина. Особенно про 7 секунд повеселило. Чтоб такое выдать надо было продолжительно побиться головой об что-то твердое......Сильная Ыкспертная аналитика, чо. Про 7 секунд Макс не говорил, не следует выдавать желаемое за действительное. Ну, и кроме того, что Перес во всем виноват, ещё и Тост ваще обманывает, видимо))) Может ему направить твою оценку?))) Франц Тост, руководитель команды: К сожалению, Макс потерял несколько секунд за Даниилом Квятом, что стоило нам седьмого места – без этой заминки он наверняка смог бы сдержать натиск со стороны Мальдонадо. Ферстаппен финишировал восьмым, заработав очередные очки для команды, однако мы не можем быть довольны, так как прямые соперники сегодня заработали больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Астрамарий Целебор Краш Опубликовано 21.06.2015 20:08 Ей богу бредово разбирать это заявление Макса. Обычное давление через прессу, как уже написали выше.Господи, это даже не давление, а просто жалобы мальчика, не удержавшего позицию и ищущего оправдания. Не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 21.06.2015 20:10 Господи, это даже не давление, а просто жалобы мальчика, не удержавшего позицию и ищущего оправдания. Не более.Ты про Тоста? Зачем так жестко? Он ведь про Даниила только хорошее всегда) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rotny Опубликовано 21.06.2015 20:12 <p>Господи, это даже не давление, а просто жалобы мальчика, не удержавшего позицию и ищущего оправдания. Не более. Такой маленький, а уже с гнильцой... Европа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WWlad Опубликовано 21.06.2015 20:14 Передайте привет Мальдонаде, этот резкий тормоз откровенно проспал старт, как впрочем и ЭрикСон.В результате Сайнс, Перес (а за ним Квят) ломанулись объезжать тормозов по средней части трассы. Сайнс сделал это с большим запасом, поставив свой болид чуть ли не поперек поперек, Перес же шел по более "пологой" траектории и чуть быстрее, поэтому он притормозил, чтобы не въехать в Сайнса, при этом , возможно, он то ли перестарался, то ли сбился режим работы двигателя (я не спец, точную причину назвать не берусь), в результате чего он тоже практически "стал на месте". Квят, естественно, от него такого не ожидал и слегка его догнал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 21.06.2015 20:14 а просто жалобы мальчика, не удержавшего позицию и ищущего оправдания. Не более.Зря ты так, Макс вообще-то очень доволен гонкой и пишет, что наслаждался каждым кругом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 21.06.2015 20:15 Кстати, в этой гонке был любопытный эпизод на который никто не обратил внимания... даже стюартыКвят и Эриксон совершили свои последние питы на одном круге, и Эриксон выехал где-то в 10 секундах впереди Квята, фактически проигрывая ему круг через 12 кругов Квят приблизился к Эриксону на 1-1.5 секунды, но синих флагов Эриксон так и не увидел и проехал оставшиеся 10-12 кругов непосредственно перед Квятом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 21.06.2015 20:20 Кстати, в этой гонке был любопытный эпизод на который никто не обратил внимания... даже стюартыКвят и Эриксон совершили свои последние питы на одном круге, и Эриксон выехал где-то в 10 секундах впереди Квята, фактически проигрывая ему круг через 12 кругов Квят приблизился к Эриксону на 1-1.5 секунды, но синих флагов Эриксон так и не увидел и проехал оставшиеся 10-12 кругов непосредственно перед Квятом.Нет - http://f1report.ru/i...d806=on&d808=on Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewonmiz Опубликовано 21.06.2015 20:23 Нет - http://f1report.ru/i...d806=on&d808=on что нет то? ты две кривые сравнить не можешь или догадаться что между квятом и Эриксоном был 1 круг? :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 21.06.2015 20:25 что нет то? ты две кривые сравнить не можешь или догадаться что между квятом и Эриксоном был 1 круг? :bigwink:Ты мне покажи, где там после последнего пита Квят приблизился к Эрикссону на 1,5 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах