Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Живет в Риме, по итальянски говорит. Даже лучше своего гоночного инженера - итальянца. Правда выросшего в Англии. Можно прям с гоночным инженером, итальянцем!!!

Да, тогда бы трибуны на ГП России все были бы в красных цветах!

Но и РБ все же, вспоминая прошлый сезон, это далеко не ТР. Как ни крути, а на доводку ведра по ходу сезона у них средства все же имеются. И немалые.

все зависит от того кого первым номером выберут шефы фур, я бы не стал так радоваться, после того как Киман зажигал в лотусе потом перешел в фуры у него все валится из рук, не команда а отстой, лучше быть там где тебе доверяют и слушают, видно что Квят сработался в новой команде и есть подозрение что он уже играет большую роль в распределении приоритетов, ему лучше стали готовить машину в то время как у напарника проблемы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На Хунгароринге можно ожидать очень хороший результат от РБР. У Вилльямсов могут возникнуть такие же проблемы, как и в Монако, поэтому топ 4-5 вполне реальны (насчет выше не загадываю, хотя что там за 3 недели сделают еще вопрос).

Рикк говорил, что в Рено планируют перед Венгрии увеличить мощность СУ. Так что может и борьба с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он это прекрасно знает и сам.

более того - он уже давно сказал, что не нуждается в пинках под зад.

Я очень надеюсь, что у него это получится !!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тихонько верю в нашего парня........) Скучно без формулы...( Как не крути, но задача на сезон опередить носатика........ Иначе будущее будет сложным.....

Нечего сложного не будет) На кого менять? Между бычками и Квятом пропасть. А если он обойдёт Рика то он просто мега пилот нереального масштаба.Не забываем, он все такой же дебютант и новичок команды, только результаты поистине зрелые не по годам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от того кого первым номером выберут шефы фур, я бы не стал так радоваться, после того как Киман зажигал в лотусе потом перешел в фуры у него все валится из рук, не команда а отстой, лучше быть там где тебе доверяют и слушают, видно что Квят сработался в новой команде и есть подозрение что он уже играет большую роль в распределении приоритетов, ему лучше стали готовить машину в то время как у напарника проблемы

Ну это же Данина часть гаража отвечает за конечный продукт. Ответственность за упаковку и дизайн уже на них лежит...вместе с Даней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу сдержать радость как я счастлив, как счастлив! Если Рено увеличит мощность СУ, то подиум можно взять!!!! Надеюсь моё предсказание сбудется по итогам Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все зависит от того кого первым номером выберут шефы фур, я бы не стал так радоваться, после того как Киман зажигал в лотусе потом перешел в фуры у него все валится из рук, не команда а отстой, лучше быть там где тебе доверяют и слушают

:yes:

Ненавижу сраные красные машинки (ц).

Добиваться вершин успеха в родной команде - куда более гуманная идея, чем бежать непонятно зачем в Маранелло во цвете лет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru.../f1-104919.html

Грожан бочку катит на Рикьярдо, а-ля Перес в предыдущей гонке?

Рикки же не ошибается на старте, это только Квят умеет делать. Рикки просто не повезло...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению Даня сам ошибся с моментом заезда. Надо было делать как Феттель

ага сам ошибся :bugaga:
Возможно, я должен был принять решение самостоятельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вам вишенку на торт. Херберт с еще одним ведущим Ская (не помню фамилию, светлый такой), начали обсуждать возможную замену Кими. Так вот, ко всем известным кандидатам (Боттас, Рикки, Хульк), они приплюсовывают Даню, на полном серьезе. Херберт отметил, что начало для Дани было сложным, но теперь он доставляет (перевод с delivering) результат и теперь уже Рикк оказался в качестве отстающего. По поводу кандидатства в Фуры, правда, уверены, что Даню не заполучить, так как у него железный контракт с РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая-то фигня....

У меня не получается ответить или процитировать сообщение !!! ))) Таковые не обозначаются в ответе....???? Уважаемые модераторы, что нужно совершить ??? )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вам вишенку та торт. Херберт с еще одним ведущим Ская (не помню фамилию, светлый такой), начали обсуждать возможную замену Кими. Так вот, ко всем известным кандидатам (Боттас, Рикки, Хульк), они приплюсовывают Даню, на полном серьезе. Херберт отметил, что начало для Дани было сложным, но теперь он доставляет (перевод с delivering) результат и теперь уже Рикк оказался в качестве отстающего. По поводу кандидатства в Фуры, правда, уверены, что Даню не заподучить, так как у него железный контракт с РБ.

Ясен пеню РБ такого кадра не отдадут добровольно. Феттель спекся в 2014 они и отпустили, вопрос, не отпустят ли Рикка? Ведь Попов говорил о словах Тото Вольфа про то сколько они вложили в Боттаса и неплохо было бы дважды подумать прежде чем переходить к красным.. Так что, фиг знает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Былоб круто увеличить мощность СУ перед Венгрией, но каким-нить шаманством со стороны Рено, а не сменой мотора. Иначе у нас у всех будет шанс лицезреть улучшенный мотор на 2 машинах, которые на слабообгонной трассе тащатся на краю 10ки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разрыв с Хюлькенбергом перед питом сократился с 10 сек до 2-х..Но затем Нико видимо застрял на пите, ибо он вырос снова до 10

Сейчас пересмотрел этот отрывок гонки, косяк у Дани всё таки был, поскольку пред питом Феттеля отрыв от Халка был 8 секунд, а после пита стал 3.Но это судя по таймингу в трансляции. У Феттеля отрыв от Дани до пит стопа 1 секунда, а после он оказался на 2 секунды позади Квята.Куда делась куча времени потраченного Себастьяном на пит если и Квят и Халк остались на трассе и останавливались на одном круге.Нико там тоже развернуло что ли? Короче я ничего не понял и надо смотреть погруговки.Возможно это глюки трансляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикки же не ошибается на старте, это только Квят умеет делать. Рикки просто не повезло...

Так не повезло, что три пилота закончили гонку сразу же, а четвёртый (Алонсо) уехал просто чудом.

Это отжиг уровня Ферстаппена (только не пойму, младшего или старшего).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пересмотрел этот отрывок гонки, косяк у Дани всё таки был, поскольку пред питом Феттеля отрыв от Халка был 8 секунд, а после пита стал 3.Но это судя по таймингу в трансляции., у Феттеля отрыв от дани до пит стопа 1 секунда, а после 2 секунды позади Квята.Куда делась куча времени потраченного Себастьяном на пит если том что и Квят и Халк останавливались на одном круге.Нико там тоже развернуло что ли? Короче я ничего не понял и надо смотреть погруговки.Возможно это глюки трансляции.

Я помню как Квят по дождю подъезжал к Фетту семимильными шагами, уже пол секунды было но потом резко 1.6 стало.. Видимо за эту ошибку он извинялся перед командой. В отличии от некоторых..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас пересмотрел этот отрывок гонки, косяк у Дани всё таки был, поскольку пред питом Феттеля отрыв от Халка был 8 секунд, а после пита стал 3.Но это судя по таймингу в трансляции. У Феттеля отрыв от Дани до пит стопа 1 секунда, а после он оказался на 2 секунды позади Квята.Куда делась куча времени потраченного Себастьяном на пит если том что и Квят и Халк остались на трассе и останавливались на одном круге.Нико там тоже развернуло что ли? Короче я ничего не понял и надо смотреть погруговки.Возможно это глюки трансляции.

Нико тоже развернуло, по крайней мере в мобильном тайминге он тоже завис в последнем повороте. Там же где и Даня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я помню как Квят по дождю подъезжал к Фетту семимильными шагами, уже пол секунды было но потом резко 1.6 стало.. Видимо за эту ошибку он извинялся перед командой. В отличии от некоторых..

Он извинился за разворот, ибо на сликах не удалось удержать машину на мокрой трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, Даня извинился перед командой за ошибку в жутких условиях под дождем и на сликах, а вот некий Ферштаппен, убравшийся в гравий на сухой трассе, во всём обвинил машину :D Информация к размышлению, как говорится, думаю в ТР остались этим "очень" довольны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Командный мостик не хотел рисковать, был мелкий, но шанс, что дождь не будет сильным и тогда все пошло бы по-другому. В итоге пришлось зазвать позже, когда стало понятно, что дождь усилился совсем (кстати Росберг тоже заехал позже). Короч, это просчет, но тут нужно было только рисковать. Как написали выше, решили надежней, не повезло. Итак гонка в актив.

Дождь усилился: - Феттель заехал, а в РБ простали очевидное. :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Былоб круто увеличить мощность СУ перед Венгрией, но каким-нить шаманством со стороны Рено, а не сменой мотора. Иначе у нас у всех будет шанс лицезреть улучшенный мотор на 2 машинах, которые на слабообгонной трассе тащатся на краю 10ки.

Без замены СУ, так как после Австралии они спец. понизили мощность, чтоб поработать над надёжностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, Даня извинился перед командой за ошибку в жутких условиях под дождем и на сликах, а вот некий Ферштаппен, убравшийся в гравий на сухой трассе, во всём обвинил машину :D Информация к размышлению, как говорится, думаю в ТР остались этим "очень" довольны ;)

Да уж, убрал Грожана в Монако, виноват Грожан с брейк тестом. Несмотря на то что телеметрия и судьи доказали обратно. В Других гонках жалуется что резина не прогрета, хотя делать это должен он.. Провалил квалу, виновата машина, команда. Убрался в гравий, опять виновата команда. И это при том что он на втором по силе шасси будет бороться за подиум. Он бы хоть перед командой извинился за количество ошибок и упущенных очков, как то некрасиво получается. Они работают, а он все разбазаривает.

P.s дабы оффтопом не посчитали, про Ферстаппена я пишу чтобы некоторые личности из темы вспомнили как проводил дебютный сезон Даня..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, Даня извинился перед командой за ошибку в жутких условиях под дождем и на сликах, а вот некий Ферштаппен, убравшийся в гравий на сухой трассе, во всём обвинил машину :D Информация к размышлению, как говорится, думаю в ТР остались этим "очень" довольны ;)

яблоко от яблони....сынок отпирайся до последнего))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.s дабы оффтопом не посчитали, про Ферстаппена я пишу чтобы некоторые личности из темы вспомнили как проводил дебютный сезон Даня..

8 - 22 Помним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...