nikobon Опубликовано 23.06.2015 22:10 Чёт не пойму.Зашёл сюда про Квята почитать, а тут про юного Ферстаппена.Пошёл в ветку к Ферстаппену - так и там тоже про него.Короче, где про Даниила можно пообщаться?? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MacDimm Опубликовано 24.06.2015 00:36 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Axel Опубликовано 24.06.2015 01:48 Ребят, вы такие забавные. Мне вот уже хочется иногда вместе с андрэ вас потроллить, несмотря на позицию по отношению к Квяту. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 24.06.2015 02:49 Зато здесь - http://www.f1news.ru.../f1-104577.htmlэто чуть позже, хорошо видно, насколько уехал Сайнс от ПересаКстати - хороший кадр. На нем видно, что Перес так активно оттормаживался, что его даже Кими еще проехать не успел.Так не является ли активное оттормаживание Переса плодом Даниного воображения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nvk80 Опубликовано 24.06.2015 03:13 почитал я тут хотелки.чес слово -Я НА ВАС СМЕЮСя! Бедные Марко и Хорнер,не спят,всё думают ну кем же Квята заменить? :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.06.2015 03:54 Был бы я менеджером Квята, я бы начал Клэр Уильямс шары подкатывать) Вполне вероятно, что Боттас пойдет на место Кими, тогда место в Вилках очень лакомый кусок) Но это так..рассуждения на грани фантастики) Уильямс в ближайшие двадцать лет до бесконечности чемпионом не будет, а Боттас средней руки пилот, который проигрывает Массе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 24.06.2015 04:05 Если. Но пока что у них есть мотористы, поставляющие самовозгорающуюся слабосильную пакость, и инженеры, построившие машину хуже чем у юниорской команды.Именно так. Нужны кадровые изменения в инженерном составе. Ки в РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saras Опубликовано 24.06.2015 04:08 Именно так. Нужны кадровые изменения в инженерном составе. Ки в РБ.Соглашусь! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 24.06.2015 04:16 Кстати - хороший кадр. На нем видно, что Перес так активно оттормаживался, что его даже Кими еще проехать не успел.Так не является ли активное оттормаживание Переса плодом Даниного воображения?Кадр действительно хороший, только вот эпизод происходит уже в конце стартовой решётки. А страниц несколько назад ты нам предлагал рассмотреть эпизод ближе к середине этой самой решётки.Ты уж какнить разберись не с воображаемыми плодами, а с конкретным местом столкновения Квята и Перчика по твоему варианту трактовки события краша.Не забудь, что контакт между болидами был только один раз и в одном месте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 24.06.2015 04:38 Кадр действительно хороший, только вот эпизод происходит уже в конце стартовой решётки. А страниц несколько назад ты нам предлагал рассмотреть эпизод ближе к середине этой самой решётки.Ты уж какнить разберись не с воображаемыми плодами, а с конкретным местом столкновения Квята и Перчика по твоему варианту трактовки события краша.Не забудь, что контакт между болидами был только один раз и в одном месте.А что тут удивительного? Несколько страниц назад я рассматривал события, предшествующие столкновению. В самом столкновении ведь ничего интересного уже нету. Для меня картинка нарисовалась довольно понятная за исключением степени замедления Переса.По картинке Антидот'а я ее оценил. Вот и все Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 24.06.2015 05:24 То, что Перчик тормозил, нет никакого сомнения.Если оценивать его движение относительно машины Кимана, то хорошо видно как финн в начале старта отстаёт на полтора корпуса болида, но к концу стартовой решётки (вдруг?) уже идёт вровень с Перцем. Напомню, Кими уже в этот момент потерял контроль над устойчивым движением болида, так что "аргУменты" про ускорение айсмена не катят.Не знаю когда именно Квят "догнал" корму мексиканца и был ли шанс увернуться от неожиданно замедляющегося впереди идущего болида, но факт непосредственно торможения Перцем теперь неоспорим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
votum603 Опубликовано 24.06.2015 05:29 Кстати, Алику не хватило времени ни затормозить, ни уйти от краша, хотя, говоря словами "капитана очевидность", действия финна были для испанца куда уж более очевидны, чем действия Перца перед Квятом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 24.06.2015 05:51 Чёт не пойму.Зашёл сюда про Квята почитать, а тут про юного Ферстаппена.Пошёл в ветку к Ферстаппену - так и там тоже про него.Короче, где про Даниила можно пообщаться??мне тоже непонятно - если пилот не интересен, так и не заходи в его ветку. По крайней мере не гадь в ней. Если пилот ошибается в чем то, так болелы и без вмешательства извне обсудят это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 24.06.2015 05:55 То, что Перчик тормозил, нет никакого сомнения.Если оценивать его движение относительно машины Кимана, то хорошо видно как финн в начале старта отстаёт на полтора корпуса болида, но к концу стартовой решётки (вдруг?) уже идёт вровень с Перцем. Напомню, Кими уже в этот момент потерял контроль над устойчивым движением болида, так что "аргУменты" про ускорение айсмена не катят.Не знаю когда именно Квят "догнал" корму мексиканца и был ли шанс увернуться от неожиданно замедляющегося впереди идущего болида, но факт непосредственно торможения Перцем теперь неоспорим.Так он и сразу был неоспорим. Иначе Перес въезжал бы в Сайнса. Вопрос же не в факте, а в степени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 24.06.2015 06:05 Даниилу нужно просто спокойно работать на результат. Насколько получится технически И не обращать внимания на разных балоболов типа Макса. Смешно - парень видно пришел в Ф-1 чтобы только побеждать, а остальные гонщики должны ему уступать дорогу. Посмотрим, что будет дальше, особенно если начнутся проблемы машиной. А от них не застрахован никто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
saras Опубликовано 24.06.2015 06:16 Думаю Даниил уже забыл про этот инцидент, получив безценный опыт стартов из глубины пелетона и сосредоточен на подготовке к следующему гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 24.06.2015 07:10 Алексей Попов Оценки пилотов за Гран-При Австрии"Аутоспринт" (Италия):10 - Росберг8 - Хэмильтон, Масса, Хюлькенберг7 - Феттель, Боттас6 - Мальдонадо, Риккьярдо, Ферстаппен, Грожан, Перес, Алонсо5 - Баттон, Мери, Наср, Сайнц, Квят4 - Эрикссон, Стивенс1 - Райкконен"Ауто Мотор унд Шпорт" (фрг)10 - Масса, Хюлькенберг9 - Росберг, Феттель, Мальдонадо, Ферстаппен8 - Боттас, Риккьярдо7 - Хэмильтон, Перес, Наср, Сайнц6 - Квят, Мери, Грожан, Алонсо5 - Эрикссон, Баттон4 - Стивенс2 - Райкконен"Автоспорт" (в/б-я):9 - Росберг, Хюлькенберг8 - Масса7 - Хэмильтон, Риккьярдо, Феттель, Алонсо, Баттон, Перес, Ферстаппен, Сайнц, Мери, Наср6 - Квят, Боттас, Грожан, Мальдонадо5 - Стивенс, Эрикссон3 - РайкконенИнтересные оценки. Особенно тем, кто дальше первого поворота не уехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 24.06.2015 07:23 как же достали эти вбросы про высадку Квята...Квяту нужно каждую гонку ехать в очки теперь чтобы оставить ферста в стр Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 24.06.2015 07:25 Кстати - хороший кадр. На нем видно, что Перес так активно оттормаживался, что его даже Кими еще проехать не успел.Так не является ли активное оттормаживание Переса плодом Даниного воображения?У Кими старт был не лучший, он сам упёрся в Мальдонадо. Сунулся было внутрь, но там и так было жарко, потом пошёл снаружи. На этих перекладках он и потерял время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 24.06.2015 07:34 как же достали эти вбросы про высадку Квята...Квяту нужно каждую гонку ехать в очки теперь чтобы оставить ферста в стрА это не вброс? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 24.06.2015 07:39 как же достали эти вбросы про высадку Квята...Что выдающегося показал Квят за время его участия в Ф1?Попробуй откинуть пристрастия. Есть Ред Булл. Есть редбулловцы. Без привязки к фамилиям. Что в РБР может помешать, исходя из своих намерений, перетасовать состав, отправить на мороз любого из пилотов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 24.06.2015 07:44 Что выдающегося показал Квят за время его участия в Ф1?Попробуй откинуть пристрастия. Есть Ред Булл. Есть редбулловцы. Без привязки к фамилиям. Что в РБР может помешать, исходя из своих намерений, перетасовать состав, отправить на мороз любого из пилотов?Факт, причем обоих. У РБ не заржавеет. Молодёжи у них много. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Em1ss1oN Опубликовано 24.06.2015 07:45 Что в РБР может помешать, исходя из своих намерений, перетасовать состав, отправить на мороз любого из пилотов?Эммм, отсутствие намерений?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Астрамарий Целебор Краш Опубликовано 24.06.2015 07:50 Эммм, отсутствие намерений?)Скорее, банальная логика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 24.06.2015 07:53 Эммм, отсутствие намерений?)Может "красочно", "с аргументами", пояснишь свой домысел? Ссылки лишними не будут.А так то, в спорте во всех случаях, намерение одно. Результат. Максимально сильный результат. Можешь даже рассказать о том, что есть в мыслях, намерениях руководства РБР. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах