Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Чёт не пойму.

Зашёл сюда про Квята почитать, а тут про юного Ферстаппена.

Пошёл в ветку к Ферстаппену - так и там тоже про него.

Короче, где про Даниила можно пообщаться??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы такие забавные. Мне вот уже хочется иногда вместе с андрэ вас потроллить, несмотря на позицию по отношению к Квяту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато здесь - http://www.f1news.ru.../f1-104577.html

это чуть позже, хорошо видно, насколько уехал Сайнс от Переса

Кстати - хороший кадр. На нем видно, что Перес так активно оттормаживался, что его даже Кими еще проехать не успел.

Так не является ли активное оттормаживание Переса плодом Даниного воображения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почитал я тут хотелки.чес слово -Я НА ВАС СМЕЮСя! Бедные Марко и Хорнер,не спят,всё думают ну кем же Квята заменить? :rofl: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был бы я менеджером Квята, я бы начал Клэр Уильямс шары подкатывать) Вполне вероятно, что Боттас пойдет на место Кими, тогда место в Вилках очень лакомый кусок) Но это так..рассуждения на грани фантастики)

Уильямс в ближайшие двадцать лет до бесконечности чемпионом не будет, а Боттас средней руки пилот, который проигрывает Массе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если. Но пока что у них есть мотористы, поставляющие самовозгорающуюся слабосильную пакость, и инженеры, построившие машину хуже чем у юниорской команды.

Именно так. Нужны кадровые изменения в инженерном составе. Ки в РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно так. Нужны кадровые изменения в инженерном составе. Ки в РБ.

Соглашусь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - хороший кадр. На нем видно, что Перес так активно оттормаживался, что его даже Кими еще проехать не успел.

Так не является ли активное оттормаживание Переса плодом Даниного воображения?

Кадр действительно хороший, только вот эпизод происходит уже в конце стартовой решётки. А страниц несколько назад ты нам предлагал рассмотреть эпизод ближе к середине этой самой решётки.

Ты уж какнить разберись не с воображаемыми плодами, а с конкретным местом столкновения Квята и Перчика по твоему варианту трактовки события краша.

Не забудь, что контакт между болидами был только один раз и в одном месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кадр действительно хороший, только вот эпизод происходит уже в конце стартовой решётки. А страниц несколько назад ты нам предлагал рассмотреть эпизод ближе к середине этой самой решётки.

Ты уж какнить разберись не с воображаемыми плодами, а с конкретным местом столкновения Квята и Перчика по твоему варианту трактовки события краша.

Не забудь, что контакт между болидами был только один раз и в одном месте.

А что тут удивительного? Несколько страниц назад я рассматривал события, предшествующие столкновению. В самом столкновении ведь ничего интересного уже нету. Для меня картинка нарисовалась довольно понятная за исключением степени замедления Переса.

По картинке Антидот'а я ее оценил. Вот и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Перчик тормозил, нет никакого сомнения.

Если оценивать его движение относительно машины Кимана, то хорошо видно как финн в начале старта отстаёт на полтора корпуса болида, но к концу стартовой решётки (вдруг?) уже идёт вровень с Перцем. Напомню, Кими уже в этот момент потерял контроль над устойчивым движением болида, так что "аргУменты" про ускорение айсмена не катят.

Не знаю когда именно Квят "догнал" корму мексиканца и был ли шанс увернуться от неожиданно замедляющегося впереди идущего болида, но факт непосредственно торможения Перцем теперь неоспорим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Алику не хватило времени ни затормозить, ни уйти от краша, хотя, говоря словами "капитана очевидность", действия финна были для испанца куда уж более очевидны, чем действия Перца перед Квятом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чёт не пойму.

Зашёл сюда про Квята почитать, а тут про юного Ферстаппена.

Пошёл в ветку к Ферстаппену - так и там тоже про него.

Короче, где про Даниила можно пообщаться??

мне тоже непонятно - если пилот не интересен, так и не заходи в его ветку. По крайней мере не гадь в ней. Если пилот ошибается в чем то, так болелы и без вмешательства извне обсудят это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Перчик тормозил, нет никакого сомнения.

Если оценивать его движение относительно машины Кимана, то хорошо видно как финн в начале старта отстаёт на полтора корпуса болида, но к концу стартовой решётки (вдруг?) уже идёт вровень с Перцем. Напомню, Кими уже в этот момент потерял контроль над устойчивым движением болида, так что "аргУменты" про ускорение айсмена не катят.

Не знаю когда именно Квят "догнал" корму мексиканца и был ли шанс увернуться от неожиданно замедляющегося впереди идущего болида, но факт непосредственно торможения Перцем теперь неоспорим.

Так он и сразу был неоспорим. Иначе Перес въезжал бы в Сайнса. Вопрос же не в факте, а в степени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даниилу нужно просто спокойно работать на результат. Насколько получится технически И не обращать внимания на разных балоболов типа Макса. Смешно - парень видно пришел в Ф-1 чтобы только побеждать, а остальные гонщики должны ему уступать дорогу. Посмотрим, что будет дальше, особенно если начнутся проблемы машиной. А от них не застрахован никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Даниил уже забыл про этот инцидент, получив безценный опыт стартов из глубины пелетона и сосредоточен на подготовке к следующему гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей Попов

Оценки пилотов за Гран-При Австрии

"Аутоспринт" (Италия):

10 - Росберг

8 - Хэмильтон, Масса, Хюлькенберг

7 - Феттель, Боттас

6 - Мальдонадо, Риккьярдо, Ферстаппен, Грожан, Перес, Алонсо

5 - Баттон, Мери, Наср, Сайнц, Квят

4 - Эрикссон, Стивенс

1 - Райкконен

"Ауто Мотор унд Шпорт" (фрг)

10 - Масса, Хюлькенберг

9 - Росберг, Феттель, Мальдонадо, Ферстаппен

8 - Боттас, Риккьярдо

7 - Хэмильтон, Перес, Наср, Сайнц

6 - Квят, Мери, Грожан, Алонсо

5 - Эрикссон, Баттон

4 - Стивенс

2 - Райкконен

"Автоспорт" (в/б-я):

9 - Росберг, Хюлькенберг

8 - Масса

7 - Хэмильтон, Риккьярдо, Феттель, Алонсо, Баттон, Перес, Ферстаппен, Сайнц, Мери, Наср

6 - Квят, Боттас, Грожан, Мальдонадо

5 - Стивенс, Эрикссон

3 - Райкконен

Интересные оценки. Особенно тем, кто дальше первого поворота не уехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же достали эти вбросы про высадку Квята...

Квяту нужно каждую гонку ехать в очки теперь чтобы оставить ферста в стр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати - хороший кадр. На нем видно, что Перес так активно оттормаживался, что его даже Кими еще проехать не успел.

Так не является ли активное оттормаживание Переса плодом Даниного воображения?

У Кими старт был не лучший, он сам упёрся в Мальдонадо. Сунулся было внутрь, но там и так было жарко, потом пошёл снаружи. На этих перекладках он и потерял время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же достали эти вбросы про высадку Квята...

Квяту нужно каждую гонку ехать в очки теперь чтобы оставить ферста в стр

А это не вброс? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как же достали эти вбросы про высадку Квята...

Что выдающегося показал Квят за время его участия в Ф1?

Попробуй откинуть пристрастия. Есть Ред Булл. Есть редбулловцы. Без привязки к фамилиям. Что в РБР может помешать, исходя из своих намерений, перетасовать состав, отправить на мороз любого из пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что выдающегося показал Квят за время его участия в Ф1?

Попробуй откинуть пристрастия. Есть Ред Булл. Есть редбулловцы. Без привязки к фамилиям. Что в РБР может помешать, исходя из своих намерений, перетасовать состав, отправить на мороз любого из пилотов?

Факт, причем обоих. У РБ не заржавеет. Молодёжи у них много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что в РБР может помешать, исходя из своих намерений, перетасовать состав, отправить на мороз любого из пилотов?

Эммм, отсутствие намерений?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм, отсутствие намерений?)

Скорее, банальная логика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эммм, отсутствие намерений?)

Может "красочно", "с аргументами", пояснишь свой домысел? Ссылки лишними не будут.

А так то, в спорте во всех случаях, намерение одно. Результат. Максимально сильный результат. Можешь даже рассказать о том, что есть в мыслях, намерениях руководства РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...