Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

На данном этапе вообще который прошел, и речи быть не может о критике Дани.Я бы посоветовал троллям хоть остатки своего лица сохранить, а не желчные посты писать при этом яро доказывая что критика конструктивна, и вообще квят обычный доезжала, на мороз его))) Какой бред, у некоторых тут окончательно мозг отказал и здравый смысл исчез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чемпа:

Оба болида «Ред Булл» вели гонку по одинаковой стратегии: старт на прикатанном комплекте «суперсофта», а затем переход на новый «софт» (27-й круг для Квята и 23-й для Риккардо) и долгий отрезок до финиша на этой резине. При этом по временам на круге Даниэль смотрелся предпочтительнее до своего визита к механикам, а Даниил наоборот – после смены покрышек. Впрочем, свои лучшие круги оба гонщика показали ближе к финишу: Риккардо проехал 1:19.060 на 67-м круге, а Квят установил 1:18.048 аж на 69-м и последнем! Визит к механикам у россиянина прошёл на три десятых быстрее, чем у австралийца, на каждом из секторов по лучшему времени Даниил был впереди Даниэля, да и по максимальной скорости на всех отсечках, не считая финишную черту, Квят превосходил Риккардо.

Нельзя сказать, что Гран-при Канады прошёл при тотальном доминировании Даниила, однако по большинству учитываемых официальной статистикой параметров Даниэль в Монреале уступил своему напарнику. При этом после семи этапов сезона-2015 у Риккардо шесть финишей «в очках» и один нерезультативный этап, а вот у Квята в активе одна гонка, где он вовсе не стартовал, один сход, но зато пять оставшихся Гран-при – в топ-10. И самое главное — Квят выиграл у Риккардо две из трёх последних квалификаций и опередил уже менее улыбчивого австралийца в двух гонках подряд.

Будем надеяться, эта положительная тенденция продолжится и дальше. Только бы штрафы не помешали борьбе :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот путь еще жрут, http://news.rambler....=news_othernews

А чего там непонятного? Ясно ж написано, 9 место - максимум для ТР. А поскольку на 9-м месте Квят, стало быть, он слабый гонщик, ибо РБ д.б. выше ТР. :rofl:

При этом по временам на круге Даниэль смотрелся предпочтительнее до своего визита к механикам...

Чего за бред? Из-за предпочтительного времени на круге Рик отстал на 4 сек от Дани?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего там непонятного? Ясно ж написано, 9 место - максимум для ТР. А поскольку на 9-м месте Квят, стало быть, он слабый гонщик, ибо РБ д.б. выше ТР. :rofl:

Это рамблер отчебучил. В источнике в названии написано Ред Булл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

иетересно, ЧТО ты запоешь когда Квята в декабре на мороз отправят?

А вот если НЕ отправят, ты споешь нам арию кастрата Фаринелли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрэ, ты когда нибудь порадуешься за Даниила? У тебя Рикк это слабый гонщик, который в прошлом сезоне уделал Себа, тогда кто Феттель? Если Даниил в последних двух гонках обходит Рикка.

Не совсем понятно, чему можно радоваться в гонках, результатах Квята, после перехода в топ-команду. Всегда радуюсь за яркие, результативные гонки пилотов. От гонки в Канаде ожидал бОльшего, в целом гонка уныла. Но ... например прорывы Массы, Феттеля с борьбой, обгонами понравились. ( понятны стартовые позиции, понятен уровень машин. Просто как пример ) В случае Квята стартовая позиция была 8-ой. На финише оказался 9-м, (на "своем" месте), заработав всего два очка. Значительный проигрыш Квята напарнику в ЛЗ сохраняется. Чему уж тут радоваться :acute:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем понятно, чему можно радоваться в гонках, результатах Квята, после перехода в топ-команду. Всегда радуюсь за яркие, результативные гонки пилотов. От гонки в Канаде ожидал бОльшего, в целом гонка уныла. Но ... например прорывы Массы, Феттеля с борьбой, обгонами понравились. ( понятны стартовые позиции, понятен уровень машин. Просто как пример ) В случае Квята стартовая позиция была 8-ой. На финише оказался 9-м, (на "своем" месте), заработав всего два очка. Значительный проигрыш Квята напарнику в ЛЗ сохраняется. Чему уж тут радоваться :acute:

Я бы посмотрел на прорыв Массы или Фитиля за рулем того корыта, которое сейчас гордо именуется "Ред Булл". Команда скатилась на уровень 2005-2006 года, когда не мечтала даже о подиумах.

Если бы ты почаще обращался к истории, а не гнул свою линию в стиле "Квят никто и звать его никак", то мог бы увидеть, например, абсолютный провал "Лотоса" в 1979-м после красивого 1978-го, "Вильямса" в 1988-м после красивого 1987-го, и так далее. В свое время рыдваны не смогли вытащить такие пилоты, как Марио Андретти и Найджел Мэнселл.

Да и "Мак-Ларен" в 1992-1993 был уже не торт - там и Сенна ничего сделать не мог, большинство побед он заработал за счет проблем "Вильямса". Не удивительно, что Волшебник тут же смылся к Фрэнку при первой возможности.

А про способность прорыва Фитиля за рулем корыт тем более не надо песен, в прошлом году он тут же слился, как появилась необходимость что-то делать, а не самовозить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты готов деньги поставить на то, что Квята отправят на мороз?

Он уже поставил зуб. Правда хитрый малый; отдает зуб мудрости, которого у него нет. До меня только сейчас дошлр, почему он жертвует именно "зубом мудрости".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как нет желания, я тебе ответил. Не хочешь читать, не надо. Пропустил практику и всю подготовку к квале, в которой, ещё и были тех проблемы. Плюс не выехали на вторую попытку, Вот и вся странность.

Тогда спасибо за ответ, уважаю твое мнение. Вместе с тем, было бы неплохо, если бы мнение сочеталось с комментариями самих пилотов, участников гонок. И ... тут наблюдаются противоречия ...

http://ru.motorsport.com/f1/news/kvyat-nam-s-komandoj-nado-koe-chto-proyasnit/?v=2&s=1&q=%D0%BA%D0%B2%D1%8F%D1%82

Сам заголовок подразумевает некоторое недопонимание проблемы, подразумевает серьезное обсуждение проблемы с командой. И ... по тексту ...

Российский пилот Red Bull Racing дал понять, что на его квалификационный результат повлияли некие проблемы, но не стал вдаваться в подробности.

Даниил Квят выбыл из борьбы уже после первого сегмента квалификации Гран При Бахрейна – если никто из пилотов не получит штрафов, россиянин начнет гонку с 17-й позиции на решетке. Напарник уфимца по Red Bull Racing Даниэль Риккардо при этом пробился в финал субботней сессии и будет стартовать седьмым.

По словам Квята ему и команде еще предстоит "кое-что прояснить" – в квалификации россиянину помешали некие проблемы, но посвящать журналистов в детали он не стал.

«Есть несколько моментов, которые нам с командой нужно прояснить, – сказал он. – Потому что есть вещи, которые мешают нам в квалификации, и [в результате] я не могу показать нормальный круг. Мне кажется, обе стороны понимают, что такого происходить не должно – надо всё прояснить, и ситуация станет нормальной.

У нас вновь возникло несколько, я бы сказал, операционных проблем. Не хочу конкретизировать [о чем идет речь], но они повторяются. Это повлияло на меня на [решающем] круге в первой части квалификации. Я как пилот особенно чувствителен к подобным проблемам. Думаю, хорошо, что команда об этом знает.

Мы примерно представляем себе, что послужило причиной: все указывает, что были некие проблемы с энергией [и ее распределением], но причина не только в этом. Но нам нужно изучить вопрос глубже, понять, что спровоцировало их проявление. В любом случае, мы пройдем через всё это сегодня вечером, а гонка – завтра».

"Я мог отыграть одну-две десятые"

При этом россиянин сказал, что не допускал ошибок на своем решающем круге в первой части квалификации, и вряд ли мог серьезно прибавить.

«Не настолько, [чтобы пройти во второй сегмент], – сказал он. – Возможно, еще пару десятых я мог найти в себе, но не думаю, что больше. Как бы забавно это ни звучало, но этот круг – почти лучшее, что я мог сделать. Конечно, если бы мы избавились от этих мелких проблем, я бы не отстал на 1,2 секунды от напарника.

Это как снежный ком. Одна проблема перерастает в другую, что в итоге сказывается на мне, поскольку у меня как пилота тоже есть определенные слабые места. Я тоже человек».

Квят подтвердил, что у Риккардо подобных сложностей не возникало, а также заметил, что проблемы не носят глобальный характер, потому команда может устранить неисправности на его машине до старта гонки.

«Думаю, это так, – отметил он. – Непохоже, что исправить ситуацию будет очень сложно. Я столь сильно расстроен в том числе и потому, что подобные вещи произошли именно в квалификации – в самый неподходящий момент».

Квят прямо говорит про пробелы с энергией. Ну, и из комментариев самого Квята следует, что есть несоответствие с твоим мнением, потому как и вылет в практике не сказался значительно на проблеме, и провале в квале по отношению к напарнику:

Вопрос: Что произошло в третьей тренировке? Почему вы не остановили машину на асфальте после разворота?

Даниил Квят: Я не думал, что в том месте гравий! Когда машина остановилась, я нажал на газ, чтобы поехать вперед, но она застряла! В любом случае, машину быстро вернули в боксы, и наши парни отлично сработали, чтобы я смог выехать до конца сессии.

Фактически нам удалось выполнить программу, запланированную на тренировку, так что мы ничего не потеряли. Это был типичный разворот, после которого я хотел, чтобы машина откатилась с гоночной траектории и в меня никто не врезался. Что же, теперь я знаю, что в Бахрейне есть и гравийные ловушки безопасности.

Подробнее:

http://www.f1news.ru...at/102864.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт.

Рейтинг: 8

Воодушевленный своим успехом в Монако, Даниил Квят вновь продемонстрировал свои возможности за океаном. Началось все с приличного выступления в пятницу, которая обошлась без инцидентов и проблем с надежностью.

Затем последовала квалификация, в которой россиянин во второй раз кряду опередил своего более опытного напарника по команде, и гонку он провел блестяще, удерживаясь впереди Серхио Переса на Force India и выиграв в концовке заезда сражение с Роменом Грожаном за два очка в личном зачете чемпионата.

Оцениваем пилотов на Гран При Канады

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел на прорыв Массы или Фитиля за рулем того корыта, которое сейчас гордо именуется "Ред Булл". Команда скатилась на уровень 2005-2006 года, когда не мечтала даже о подиумах.

Если бы ты почаще обращался к истории, а не гнул свою линию в стиле "Квят никто и звать его никак", то мог бы увидеть, например, абсолютный провал "Лотоса" в 1979-м после красивого 1978-го, "Вильямса" в 1988-м после красивого 1987-го, и так далее. В свое время рыдваны не смогли вытащить такие пилоты, как Марио Андретти и Найджел Мэнселл.

Да и "Мак-Ларен" в 1992-1993 был уже не торт - там и Сенна ничего сделать не мог, большинство побед он заработал за счет проблем "Вильямса". Не удивительно, что Волшебник тут же смылся к Фрэнку при первой возможности.

А про способность прорыва Фитиля за рулем корыт тем более не надо песен, в прошлом году он тут же слился, как появилась необходимость что-то делать, а не самовозить.

Если бы ты НЕ обращался к истории, то возможно имел бы другой взгляд на текущую ситуацию. Во-первых, в истории автоспорта всегда есть тысячи примеров, которые всегда противоречивы, когда рассматриваешь сегодняшний день. Во-вторых, история это история ... в которой в принципе не может быть ничего общего с тем, что есть здесь и сейчас. Изменение машин, скоростей, регламента, многих других условий не позволяют в любом случае корректного сравнения. Что касается Квята, то также ... его в принципе нельзя сравнивать с заслуженными пилотами, потому как невезение преследует Даниила в гонках Ф1, ничего существенно знАчимого он ещё не показал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашла что обсуждать, старые гонки) Смотрю в будущее с оптимизмом насчёт Дани,а ты после этого гран-при сиди и обтекай. Вспомни еще начала сезона, где два схода были и как ты их обсасала причмокивая, хотя и обсуждать нечего было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается фобить нынешние результаты, будем ковыряться в старых, искать в интервью кучу проблем, недомолвок, споров. Андрэ, ты случаем не Малахов? :haha: Он тоже в своей "передаче" любит копаться в прошлом.

Хотя то, что ты открыто не фобишь нынешние результаты, радует. Понимаешь, что ругать-то нечего. Все идеально :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы посмотрел на прорыв Массы или Фитиля за рулем того корыта, которое сейчас гордо именуется "Ред Булл". Команда скатилась на уровень 2005-2006 года, когда не мечтала даже о подиумах.

Если бы ты почаще обращался к истории, а не гнул свою линию в стиле "Квят никто и звать его никак", то мог бы увидеть, например, абсолютный провал "Лотоса" в 1979-м после красивого 1978-го, "Вильямса" в 1988-м после красивого 1987-го, и так далее. В свое время рыдваны не смогли вытащить такие пилоты, как Марио Андретти и Найджел Мэнселл.

Да и "Мак-Ларен" в 1992-1993 был уже не торт - там и Сенна ничего сделать не мог, большинство побед он заработал за счет проблем "Вильямса". Не удивительно, что Волшебник тут же смылся к Фрэнку при первой возможности.

А про способность прорыва Фитиля за рулем корыт тем более не надо песен, в прошлом году он тут же слился, как появилась необходимость что-то делать, а не самовозить.

Нашла что обсуждать, старые гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы ты НЕ обращался к истории, то возможно имел бы другой взгляд на текущую ситуацию. Во-первых, в истории автоспорта всегда есть тысячи примеров, которые всегда противоречивы, когда рассматриваешь сегодняшний день. Во-вторых, история это история ... в которой в принципе не может быть ничего общего с тем, что есть здесь и сейчас. Изменение машин, скоростей, регламента, многих других условий не позволяют в любом случае корректного сравнения. Что касается Квята, то также ... его в принципе нельзя сравнивать с заслуженными пилотами, потому как невезение преследует Даниила в гонках Ф1, ничего существенно знАчимого он ещё не показал.

Исходя из установленных Вами требований к пилотажу гоночных автомобилей, без скидок на их техническое состояние и характеристики, а также критерии оценки мастерства Отдельно взятого Вами пилота, напрашивается неутешительный вывод, что данный пилот Вас порадовать не сможет, а следовательно Вам стоит перестать расстраиваться и прекратить следить за развитием гоночной карьеры человека который нам нравится и которого мы считаем профессионалом своего дела. Прошу прощения за непрошеный совет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не получается фобить нынешние результаты, будем ковыряться в старых, искать в интервью кучу проблем, недомолвок, споров. Андрэ, ты случаем не Малахов? :haha: Он тоже в своей "передаче" любит копаться в прошлом.

Хотя то, что ты открыто не фобишь нынешние результаты, радует. Понимаешь, что ругать-то нечего. Все идеально :hello:

Ты не заметил сути начала беседы. Не заметил, что рассматривались провал Рикки в уикенд в Канаде. Не заметил, что провал Рикки имеет схожесть в прошлыми провалами Квята. Ещё и не оценил посыл ... Дальнейшие провалы поочередно пилотов РБР не исключены. И ... есть вероятность, что следующие "проблемы с энергией" ожидают как раз Квята.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исходя из установленных Вами требований к пилотажу гоночных автомобилей,

Хотелось бы ссылочку на установленные правила.

Отдельно взятого Вами пилота, напрашивается неутешительный вывод, что данный пилот Вас порадовать не сможет,

Нет. Рассматриваю результаты гонок пилотов только такими, какие они есть. И ... только радуют любые результаты пилотов (всех), собственно по причине интереса к гонкам.

а следовательно Вам стоит перестать расстраиваться и прекратить следить за развитием гоночной карьеры человека который нам нравится и которого мы считаем профессионалом своего дела. Прошу прощения за непрошеный совет.

Позволю себе только самому решить, что именно мне следует предпринимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус дал Рбровцам на балл ниже.

[table]Lewis Hamilton: 9/10

Nico Rosberg: 8/10

Valtteri Bottas: 9/10

Kimi Räikkönen: 6/10

Sebastian Vettel: 8/10

Felipe Massa: 8/10

Pastor Maldonado: 8/10

Nico Hülkenberg: 8/10

Daniil Kvyat: 7/10

Romain Grosjean: 6/10

Sergio Perez: 6/10

Carlos Sainz: 6/10

Daniel Ricciardo: 4/10

Marcus Ericsson: 6/10

Max Verstappen: 6/10

Felipe Nasr: 3/10

Will Stevens: 5/10

Roberto Merhi: 6/10

Jenson Button: 5/10

Fernando Alonso: 5/10[/table]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не заметил сути начала беседы. Не заметил, что рассматривались провал Рикки в уикенд в Канаде. Не заметил, что провал Рикки имеет схожесть в прошлыми провалами Квята. Ещё и не оценил посыл ... Дальнейшие провалы поочередно пилотов РБР не исключены. И ... есть вероятность, что следующие "проблемы с энергией" ожидают как раз Квята.

Я заметил суть начала беседы. Я заметил провал Ричи в Канаде. Я заметил схожесть с прошлыми провалами Квята. Эти так называемые провалы берутся от того, что кто-то из гонщиков неудачно настраивает болид или не успевает набрать вкат во время практик. Прошу заметить, что у Рикка в квалификации ГП Канады проблем не было. И Квят обошел его меньше, чем на одну десятую, так что Ричи сам виноват, что недонастроил машину на гонку. В итоге, "провал" Рикка в ГП Канады - это недонастройка болида -> ошибки в пилотаже -> убитая резина -> доезжание до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Амус дал Рбровцам на балл ниже.

[table]Lewis Hamilton: 9/10

Nico Rosberg: 8/10

Valtteri Bottas: 9/10

Kimi Räikkönen: 6/10

Sebastian Vettel: 8/10

Felipe Massa: 8/10

Pastor Maldonado: 8/10

Nico Hülkenberg: 8/10

Daniil Kvyat: 7/10

Romain Grosjean: 6/10

Sergio Perez: 6/10

Carlos Sainz: 6/10

Daniel Ricciardo: 4/10

Marcus Ericsson: 6/10

Max Verstappen: 6/10

Felipe Nasr: 3/10

Will Stevens: 5/10

Roberto Merhi: 6/10

Jenson Button: 5/10

Fernando Alonso: 5/10[/table]

Боттасу за то что доехал - 9, Пастору, за то что упустил позиции - 8, Квяту, за то что сдержал натиск Переса и Грожана на свежем суперсофте и провел безупречную гонку - 7. Логика?) Я думал что за Квятом железно будет 8, а Дэну 5-6..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ... есть вероятность, что следующие "проблемы с энергией" ожидают как раз Квята.

А есть вероятность, что следующие "проблемы с энергией" ожидают Рикки. Да кого угодно они могут ожидать. Чего страшилки рассказывать уже n-ую страницу подряд? Через 2 недели все и узнаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволю себе только самому решить, что именно мне следует предпринимать.

Ваше законное право! Не хотел Вас задеть, извините :bigwink: Надеюсь Даниил, своим пилотажем, все же сможет доставить Вам удовольствие от просмотра F1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу после старта Ричардо сидел на хвосте у Квята.

Настройки тачек имхо были одинаковые.Просто Квят лучше поработал с резиной, что и дало ему профит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заметил суть начала беседы. Я заметил провал Ричи в Канаде. Я заметил схожесть с прошлыми провалами Квята. Эти так называемые провалы берутся от того, что кто-то из гонщиков неудачно настраивает болид или не успевает набрать вкат во время практик. Прошу заметить, что у Рикка в квалификации ГП Канады проблем не было. И Квят обошел его меньше, чем на одну десятую, так что Ричи сам виноват, что недонастроил машину на гонку. В итоге, "провал" Рикка в ГП Канады - это недонастройка болида -> ошибки в пилотаже -> убитая резина -> доезжание до финиша

То есть, в случае Риккардо, который утверждает о том, что разность настроек с машиной Квята не могла настолько значительно сказаться на провале в скорости по отношению к Квяту ... Рикки всегда врет, в отличие от Квята?

Может и сам Квят что-то недопонимает, когда намекал на проблемы с энергией в Бахрейне?

А есть вероятность, что следующие "проблемы с энергией" ожидают Рикки. Да кого угодно они могут ожидать. Чего страшилки рассказывать уже n-ую страницу подряд? Через 2 недели все и узнаем.

Согласен. Возможно опять у Рикки возникнут проблемы. Но ... согласись, что в этом нет ничего хорошего и для Квята.

Кстати, несмотря на общие схожие проблемы напарников, у Рикка набирается более весомое количество очков в ЛЗ, почему-то ...

Ваше законное право! Не хотел Вас задеть, извините :bigwink: Надеюсь Даниил, своим пилотажем, все же сможет доставить Вам удовольствие от просмотра F1!

Хотелось БЫ ... Но вряд ли удастся это Даниилу. Очевидно. :D Прогноз)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...