Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят [30.03.15-27.07.15]

Recommended Posts

Ну всё правильно. Рановато, но они, заметь, тут в меньшинстве. В ветке сдержанный оптимизм. У меня, например, несколько "отлегло" после вчерашней гонки, надежда вернулась, но не более. При чём надежда, что машина поедет, хоть куда-то, потому что в Дане я уверен. Как вчера, подводя итоги гонки, похвалив Даню за прорыв, в эфире Скай сказал Брандл, "у этого парня большой талант и он не мог никуда исчезнуть за зиму".

Вот и я о том же. То что Даня не случайно попал в Формулу - это сомнений не у кого не должно вызывать. Но то что неудачи (пусть и не по его вине) могут поставить крест на карьере пилота Ф1 - это тоже надо понимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сферический конь в вакууме. Мы понятия не имеем ни о настройках болида, ни о тактике команды. Кто сказал что болид не придушили? А если бы Рикк взорвался на один круг раньше? Я к тому что слишком много неизвестных параметров.

Да руководство Рб само сказали, что СУ на эту гонку придушили. Только на сколько разница была на двух болидах? Судя по тому и зная скорость Квята которому предстояло прорываться с конца в перед мне думается двигатель у Дани решили сэкономить на следующую гонку. Ведь были моменты когда он шел быстрее Рики. Как результат один сгорел второй цел. Мне думается там вообще темное дело в РБ. Но в тоже время у бычков другая компоновка СУ но накрылись оба. Короче чем дальше в лес тем больше дров. В тоже время думается, что этот бардак и неразбериха в РБ скоро закончится и поедут так, как сказал Квят в своем интервью: не мешать, а быть в числе лидеров. Так что жду этого момента, этой гонки, а она не за горами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не понимаю я тут радости по поводу гонки Дани. Да, был в траффике иногда, да, приходилось прорываться, но он (не считая пит-стопов) проехал лишь 2 круга за всю гонку быстрее Дэна. Два, Карл!

Теперь касательно, опять же, траффика. Первое: у Дани из-за провала в квалификации всю гонку был свежий софт, в то время как у Дэна оставался только использованный. Второе: смотрим Мальдонадо и Грожана, где Пастор (правда на немного иной тактике) даже умудрился опередить Грожана, причем с учетом всех вылетов за пределы трассы. Для сравнении, к первому пит-стопу (9-10 круг) Пастор на медиуме отставал от Грожана на софте на 10 секунд, в то время как Даня от Дэна на свежем софт против использованного на 14 с!

Темп никакущий, в чем причина - непонятно, но записывать эту гонку в актив, как тут многие делают, не очень правильно.

Ты как-то только забываешь, что резина имеет свойство терять свои свойства в борьбе на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобы, шах и мат вам :)

Мат будет, когда он гонку выиграет. А пока ждем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не понимаю я тут радости по поводу гонки Дани. Да, был в траффике иногда, да, приходилось прорываться, но он (не считая пит-стопов) проехал лишь 2 круга за всю гонку быстрее Дэна. Два, Карл!

Теперь касательно, опять же, траффика. Первое: у Дани из-за провала в квалификации всю гонку был свежий софт, в то время как у Дэна оставался только использованный. Второе: смотрим Мальдонадо и Грожана, где Пастор (правда на немного иной тактике) даже умудрился опередить Грожана, причем с учетом всех вылетов за пределы трассы. Для сравнении, к первому пит-стопу (9-10 круг) Пастор на медиуме отставал от Грожана на софте на 10 секунд, в то время как Даня от Дэна на свежем софт против использованного на 14 с!

Темп никакущий, в чем причина - непонятно, но записывать эту гонку в актив, как тут многие делают, не очень правильно.

по выделенному хотелось бы подробнее(сам не могу статистику посмотреть, прокся не пускает) - если это общее отставание с первого по десятый круг, то львиная доля его образовалась за счет стартовой позиции и растягивания пелотона, поэтому на темп в начале грешить не надо, не в нем дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мат будет, когда он гонку выиграет. А пока ждем.

Скажут что слишком много было сходов и вообще самовоз ) А то вы не знаете как это делается ) Это как в том же футболе - наши выигрывают, сразу находится 100500 умников, рассказывающих что это соперник проиграл, а не наши выиграли. Так что будет аналогичная ситуация.

Важно остаться в формуле-1, остальное, в том числе и признание, придёт само-собой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мат будет, когда он гонку выиграет. А пока ждем.

да, я без мата последние круги смотреть не смогу ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажут что слишком много было сходов и вообще самовоз )

Ну и фиг с этим - результат то будет.

Согласитесь, что большинство "фобов" не против Квята, а против того, чтобы говорить гоп пока не перепрыгнешь.

Да по сезону в GP3 он был хорош. Но в F1 ему еще надо подрасти.

Вон тот же Рикьярдо уже на пике. Вчера выжал все из машины. Когда движок сгораем при пересечении финиша - это идеал.

Сразу понимаешь под ним была лошадь из анекдота - "ну не шмогла я..."

Но превозносить человека только за одну страну, мол он уже сейчас круче всех, только гранаты у него не той системы, тоже однобоко.

Короче - пусть выигрывает, до того спор - слова на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и фиг с этим - результат то будет.

Согласитесь, что большинство "фобов" не против Квята, а против того, чтобы говорить гоп пока не перепрыгнешь.

Короче - пусть выигрывает, до того спор - слова на ветер.

Я не замечал в этой ветке "ура-мы всех порвём". Загляните к Росбергу в ветку, чтобы было понятно, для сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и фиг с этим - результат то будет.

Согласитесь, что большинство "фобов" не против Квята, а против того, чтобы говорить гоп пока не перепрыгнешь.

Да по сезону в GP3 он был хорош. Но в F1 ему еще надо подрасти.

Вон тот же Рикьярдо уже на пике. Вчера выжал все из машины. Когда движок сгораем при пересечении финиша - это идеал.

Сразу понимаешь под ним была лошадь из анекдота - "ну не шмогла я..."

Но превозносить человека только за одну страну, мол он уже сейчас круче всех, только гранаты у него не той системы, тоже однобоко.

Короче - пусть выигрывает, до того спор - слова на ветер.

Не, так то финиш Дэна тоже далеко не идеален. Двиг он спалил аж за 200 метров до финиша, а колеса вообще не отвалились. Низачот!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сферический конь в вакууме. Мы понятия не имеем ни о настройках болида, ни о тактике команды. Кто сказал что болид не придушили? А если бы Рикк взорвался на один круг раньше? Я к тому что слишком много неизвестных параметров.

Я и написал, что непонятно, в чем причина. Врядли Рик проехал все круги в гонке быстрее Квята чисто на скилле ;)

Ты как-то только забываешь, что резина имеет свойство терять свои свойства в борьбе на трассе.

Ничего я не забываю, я привел в пример Пастора, который стартовал там же, ошибался, был на более медленной резине, но не терял столько по сравнению со второй машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, не понимаю я тут радости по поводу гонки Дани. Да, был в траффике иногда, да, приходилось прорываться, но он (не считая пит-стопов) проехал лишь 2 круга за всю гонку быстрее Дэна. Два, Карл!

Теперь касательно, опять же, траффика. Первое: у Дани из-за провала в квалификации всю гонку был свежий софт, в то время как у Дэна оставался только использованный. Второе: смотрим Мальдонадо и Грожана, где Пастор (правда на немного иной тактике) даже умудрился опередить Грожана, причем с учетом всех вылетов за пределы трассы. Для сравнении, к первому пит-стопу (9-10 круг) Пастор на медиуме отставал от Грожана на софте на 10 секунд, в то время как Даня от Дэна на свежем софт против использованного на 14 с!

Темп никакущий, в чем причина - непонятно, но записывать эту гонку в актив, как тут многие делают, не очень правильно.

Ну ты как глор, ей богу..

Риккиардо на четвёртом круге гонки отстал от Боттаса на две секунды и ехал в своём темпе. А отставание только росло.

Даня же сидел за Мальдонадо и грел его до 11-го круга ибо на прямых всем известно, что. На 11-м Пастор уехал в боксы, а Даня догнал Алонсо, пободался и прошёл его. Ибо хонда не мерс.

Всё, комплект первого отрезка убит, пора в боксы. Надо было заехать раньше, но ждали пита Риккиардо. Из-за этого Алонсо после своего пита снова ехал на 12 сек впереди. После пита Квят опять в борьбе - прошёл Сайнса, упёрся в Алонсо. Прошёл на 18-м круге. Вот тут уже чисто, но Перес отъезжал. Здесь реально темпа не хватило, но фиг знает, как он проходил Фёдора и Карла.

Третий отрезок получился скучный. Последние 5 кругов Даня грел Филипа.

P.S.

Лучший свой круг Даня быстрее проехал лучшего круга Даниэля на две десятых. Двигатель не спалил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно почему Масса откатился, что касается форс индии -халк, саубера и лотуса - мальдонадо, у них было 3 пита, не знаю почему, либо изначальная тактика, либо быстро изнашивалась резина, поэтому они так откатились, в любом случае мы уже это наблюдали и с Квятом в ТР и с Петровым. Поэтому можно тока порадоваться 2мя питами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понятно почему Масса откатился, что касается форс индии -халк, саубера и лотуса - мальдонадо, у них было 3 пита не знаю почему, либо изначальная тактика, либо быстро изнашивалась резина, поэтому они так откатились, в любом случаю мы уже это наблюдали и с Квятом в ТР и с Петровым. Поэтому можно тока порадоваться 2мя питами.

чего непонятного? Массе не хватило резины. И Даня довольно легко его объехал. Хотя я очень сильно сомневался, что у него это получится. Темп у Дани был на 1 сек. выше чем у Фелиппе, но бороться на прямых с мерсовским движком Дане было нереально. Но Даня поступил хитрее - обогнал Массу в повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вот мне и не понятно почему ему резины не хватило, много обгонял? Не следил за ним, тактика у него вроде была как у ботаса и рикьярдо и как у всех в 11. В любом случае и это мы уже наблюдали в лице Петрова) Когда под конец всё изнашивается и надо держать позиции))

А вот такой тактики как была сейчас редко можно было увидеть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего непонятного? Массе не хватило резины.

А он на Мальдонадо бочку катил - мол тот ему машинку поцарапал и все... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На да, вот http://www.f1news.ru...sa/102926.shtml совсем забыл что масса с питлейна стартовал))

И вот http://www.f1news.ru...er/102927.shtml

А хорнер всё шутки шутит:

Вопрос: Двигатель на машине Риккардо полностью вышел из строя?

Кристиан Хорнер: Да, думаю, теперь из него можно сделать кофейный столик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А хорнер всё шутки шутит

Если бы Рикк взорвался на пару сотен метров раньше, он бы не шутил. А тут, чего бы не посмеяться.

Хотя это скорее истерический смех. Двигла хватает на 2 гонки впритык. Не сложно подсчитать - начиная с ГП Великобритании, каждая вторая гонка будет начинаться с позиции +10, то есть рассчитывать на большее, чем сегодняшнее 9 место Дани, будет сложно, со всеми вытекающими последствиями, в том числе и в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев: Квят не впечатляет.(источник.чемпионат)

“Посмотрите на Даниила Квята. В прошлом году он хорошо выступал за “Торо Россо”, однако не показал ничего особенного. Тем не менее вокруг него создали шумиху, это было хорошо для “Ред Булл”. Впоследствии он перешёл в “Ред Булл”. И теперь вы видите, что он, кажется, провалился. Формула-1 – это не просто умение атаковать на пределе, это умение пилотировать под давлением.

Каждый год на открытии сезона в Мельбурне есть шумиха вокруг новобранцев. Это длится уже на протяжении 20 лет. В прошлом году это был Кевин Магнуссен, в этом сезоне – Макс Ферстаппен. Дайте этим ребятам некоторое время, чтобы они могли спокойно дышать”, — приводит слова Вильнёва голландское издание Telegraaf.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Рикк взорвался на пару сотен метров раньше, он бы не шутил. А тут, чего бы не посмеяться.

Хотя это скорее истерический смех. Двигла хватает на 2 гонки впритык. Не сложно подсчитать - начиная с ГП Великобритании, каждая вторая гонка будет начинаться с позиции +10, то есть рассчитывать на большее, чем сегодняшнее 9 место Дани, будет сложно, со всеми вытекающими последствиями, в том числе и в КК.

В таком случае квалификация не имеет смысла? Просто проехать для галочки, в остальном беречь резину и ресурс двигателя? Ведь на 30 место при всём желании не попадёшь. Во что превратили эту ф1..... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае квалификация не имеет смысла? Просто проехать для галочки, в остальном беречь резину и ресурс двигател? Во что превратили эту ф1..... :facepalm:

квалификация имеет смысл.

прошедший ГП именно это подтвердил. причём не только редбуловцы, а и феррари, например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ты как глор, ей богу..

Риккиардо на четвёртом круге гонки отстал от Боттаса на две секунды и ехал в своём темпе. А отставание только росло.

Даня же сидел за Мальдонадо и грел его до 11-го круга ибо на прямых всем известно, что. На 11-м Пастор уехал в боксы, а Даня догнал Алонсо, пободался и прошёл его. Ибо хонда не мерс.

Всё, комплект первого отрезка убит, пора в боксы. Надо было заехать раньше, но ждали пита Риккиардо. Из-за этого Алонсо после своего пита снова ехал на 12 сек впереди. После пита Квят опять в борьбе - прошёл Сайнса, упёрся в Алонсо. Прошёл на 18-м круге. Вот тут уже чисто, но Перес отъезжал. Здесь реально темпа не хватило, но фиг знает, как он проходил Фёдора и Карла.

Третий отрезок получился скучный. Последние 5 кругов Даня грел Филипа.

P.S.

Лучший свой круг Даня быстрее проехал лучшего круга Даниэля на две десятых. Двигатель не спалил.

Не надо, я не глор и не фоб. За кого я болею подписано.

Во вторых, сам видишь - второй отрезок на свежем софте и снова нет темпа. На пит он заехал на 15-м круге, на оперативный простор вышел на 18-м, не успел бы он убить шины.

По поводу БК - Даня выехал из боксов и сразу поставил свой лучший круг, в то время как Дэн проехал на этих шинах 17 (!) кругов.

Темпа не было всю гонку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вильнев: Квят не впечатляет.(источник.чемпионат)

“Посмотрите на Даниила Квята. В прошлом году он хорошо выступал за “Торо Россо”, однако не показал ничего особенного. Тем не менее вокруг него создали шумиху, это было хорошо для “Ред Булл”. Впоследствии он перешёл в “Ред Булл”. И теперь вы видите, что он, кажется, провалился. Формула-1 – это не просто умение атаковать на пределе, это умение пилотировать под давлением.

Каждый год на открытии сезона в Мельбурне есть шумиха вокруг новобранцев. Это длится уже на протяжении 20 лет. В прошлом году это был Кевин Магнуссен, в этом сезоне – Макс Ферстаппен. Дайте этим ребятам некоторое время, чтобы они могли спокойно дышать”, — приводит слова Вильнёва голландское издание Telegraaf.

ну кажется пусть перекрестится) Рано выводы делать. Учитывая особенно проблемы рено. Ну мы запомним его мнение и в конце сезона проверим прав был Вильнев или нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таком случае квалификация не имеет смысла? Просто проехать для галочки, в остальном беречь резину и ресурс двигателя? Ведь на 30 место при всём желании не попадёшь.

Штраф переносится в течение трёх гонок, если не ошибаюсь. То есть проехать для галочки и получить виртуальные +10 не выйдет. Приедешь предпоследним, на следующей гонке будешь иметь штраф +9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на самом деле к концу сезона о проблемах рено и "ни одного нормального уик-енда" вспоминать никто не будет

проблема в том что Квят незаметен. ну едет и едет себе где-то там в пелотоне. кроме борьбы с напарником в Малайзии по первым четырем гонкам сезона даже и вспомнить особо нечего. сравните с тем, чего за эти же четыре гонки добился Ферстаппен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...