Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

6 минут назад, Геша сказал:

Какая неприятность,а так хотелось:bs1:

Свои тоже нельзя, вот это настоящая неприятность.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Barom сказал:

Как бы тебе сказать по-точнее? Ну давай так попробуем. В каждом деле, есть профессионал и любитель. Есть человек, который сталкивается с опасностью каждый день, а есть тот, кто раз в жизни. У профессионала совсем другой подход. Это обусловлено и бОльшими знаниями, и бОльшей натренированностью, и бОльшим опытом. Водитель гражданских машин, совсем не тоже самое, что пилот Ф1. Эти люди специально обучаются и тренируются, в том числе и к таким ситуациям. Или например, люди по роду своей деятельности, если не каждый день, то очень часто сталкивающиеся с опасностью. Скажем работники милиции. Каждое дежурство может быть сопряжено со смертельной опасностью. У ребят, прослуживших с десяток лет, далеко не по одному задержанию, перестрелке или реальной схватке с преступником. Но они продолжают ходить на службу и защищать нас. Лично для меня бы, наверное, одной такой встречи было бы достаточно, чтобы уволиться из органов.

В общем у этих людей совсем иной менталитет, совсем иной подход к таким происшествиям. А если все окажется совсем без травм (дай то Бог), я думаю Ал забудет про это происшествие довольно быстро. Даже, возможно, станет еще более рискованным, так как будет думать, что пережив такие кульбиты, остался цел и невредим. Значит защита у болидов отличная и позволяет рисковать.

Дай Бог. Как говорится двух одинаковых аварий не бывает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Vo-Va сказал:

В том то и дело , что держал ровно , а надо было поворачивать вправо

Но по-че-му нужно было поворачивать вправо? Гути выбрал свою линию, и придерживался её. Это Ало, позади Гути, нужно было решать: толи влево, толи вправо, и решать чуууууть раньше, а не доводить до контакта.

С этого ГП Австралии, думаю, Ало начнёт проигрывать напарнику, так сильно топить в закрывающуюся калитку уже не станет. Потому, что понимает (ведь он не дурак) - ещё один такой обгон "сквозь" соперника, и крепкие яйца Ало (о которых тут уже не мало написано), приземлятся отдельно от их хозяина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.cope.es/detalle/entrevista-fernando-alonso-el-partido-de-las-12-noticia-21-03-2016.html?id=2016032123330001

 

Очень подробное и интересное интервью Ала после аварии. Говорит, ощущения в "полёте" и после - как в стиральной машине  )

 

Материал, применяемый в изготовлении кокпита (если я правильно поняла):

 

f2548a4493ed5bb6c765723461253ed2.jpg

 

Ⓕ① Club @formulaoneclub 14 ч.14 часов назад

Zylon, el material secreto de la F1 que salvó la vida de Alonso #F1

Короче, к Супербизону, Гладиатору, Самураю и т.п. смело можно добавить кликуху Лётчик-испытатель )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и в стиральной побывал(а я понимаю , что как минимум один раз для корректного сравнения надо) . Тогда какое название ещё имеем ?:crazy:


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, andru2k сказал:

Но по-че-му нужно было поворачивать вправо? Гути выбрал свою линию, и придерживался её. Это Ало, позади Гути, нужно было решать: толи влево, толи вправо, и решать чуууууть раньше, а не доводить до контакта.

С этого ГП Австралии, думаю, Ало начнёт проигрывать напарнику, так сильно топить в закрывающуюся калитку уже не станет. Потому, что понимает (ведь он не дурак) - ещё один такой обгон "сквозь" соперника, и крепкие яйца Ало (о которых тут уже не мало написано), приземлятся отдельно от их хозяина.

Торможение перед входом на апекс правого поворота .
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

«Темп машины обнадёживает, и мы знаем, с чем придётся столкнуться с этом году, - сказал Булье в интервью AUTOSPORT. - Несколько новинок проходят обдувку в аэродинамической трубе и должны позволить нам регулярно бороться за попадание в первую десятку.

Если вы регулярно попадаете в третий сегмент, то это совсем другая история. Вы можете бороться за очки».

По мнению Булье, Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон могли набрать очки на Гран При Австралии, но авария одного и неудачный выбор шин другого не позволили этого добиться.

«Мы ошиблись с выбором шин, - сказал Булье. - Деградация была слишком высокой, возникли проблемы с гранулированием, а затем мы потеряли темп.

После перехода на Medium удалось вернуться в ритм, но к тому времени уже было слишком поздно, мы застряли позади Фелипе Насра. Мы не смогли его обогнать, даже несмотря на то, что были намного быстрее».

McLaren также столкнулась с проблемами с радиосвязью, но они носили технический характер и не были связаны с ограничениями FIA.

«Это добавило головной боли, - улыбнулся Булье. - Но нам повезло. Я не хочу вдаваться в детали, но FIA сообщила, что на нескольких машинах, как и у нас, возникли проблемы с приборной панелью. Так что нам было позволено поделиться некоторой информацией. В обычной ситуации нам бы это не разрешили, поэтому нам на командном мостике пришлось поломать голову».

 

http://autosport.com.ru/f1/30907-bule-mslaren-smozhet-regulyarno-borotsya-za-ochki

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

Испанский гонщик полагает, что разбор его аварии на Гран При Австралии поможет в дальнейшей разработке концепта системы защиты головы Halo и устранению возможных недостатков.

Пилот McLaren покинул разрушенную в ходе аварии машину практически невредимым. Он боролся с Эстебаном Гутьерресом и врезавшись в своего соперника, потерял управление, а затем вылетел с трассы. При этом его машина несколько раз перевернулась, уткнувшись затем вверх колесами в отбойник.

Вопросы, которые возникли после разбора аварии, были сосредоточены в том числе и на том – удалось бы Фернандо Алонсо быстро покинуть машину, если бы у него был закрытый кокпит. Отвечая на этот вопрос, испанец отметил, что это сфера для дальнейших поисков и исследований.

«У меня было мало места, чтобы покинуть машину, – сказал Алонсо. – Но мне удалось легко сделать это, и надо исследовать вопрос не затруднит ли Halo это в подобных случаях».

Камеры FIA всем в помощь

Авария Алонсо стала также первой, которая была записана новыми высокоскоростными камерами FIA, введение которых стало обязательным с этого года.

Технический директор Williams Пэт Симондс отметил, что дополнительные данные, полученные в ходе записи, будут интересны и позволят найти ответы о возможной работе Halo.

«Я полагаю, что это первый случай, когда мы сможем увидеть данные с высокоскоростных камер, которые будут весьма интересны, – сказал он. – С помощью камеры и датчиков мы сможем увидеть где и в какой момент находилась голова пилота. И это позволит определить лучшее место для Halo.

Как вы знаете из ралли, если расположить элементы безопасности рядом с головой гонщика, то негативных последствий для пилота будет гораздо больше, чем если бы этих мер предосторожности там не было вообще».

 

 

http://ru.motorsport.com/f1/news/avariya-pomozhet-sozdatelyam-halo-schitaet-alonso-681568/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье со своими мантрами о наборе нескольких очков раздражает...:56aa5ab344721_:

Лучше уж ничего не говорить или выражаться обтекаемо (если не в силах удержаться).

Никому эти обещания неинтересны... 

Даже спонсорам...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шины на Бахрейн

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минуты назад, Мяука сказал:

http://www.cope.es/detalle/entrevista-fernando-alonso-el-partido-de-las-12-noticia-21-03-2016.html?id=2016032123330001

 

Очень подробное и интересное интервью Ала после аварии. Говорит, ощущения в "полёте" и после - как в стиральной машине  )

 

перевод ) :

 

Алонсо: Казалось, я попал в стиральную машину

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Мяука сказал:

 

Какой он такой... мудрый человек. И любит свое дело. :56a_d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С праздником Новруз от Алонсо) и в руках один из символов. Фото сделано в Баку 

Кажется не было такого, если я не пропустила.)

 

gQKUx1ZC3R0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Barom сказал:

А если все окажется совсем без травм (дай то Бог), я думаю Ал забудет про это происшествие довольно быстро. Даже, возможно, станет еще более рискованным, так как будет думать, что пережив такие кульбиты, остался цел и невредим. Значит защита у болидов отличная и позволяет рисковать.

 

Вопрос: Когда вы в машине, вы не думаете, что с вами что-то произойдет?
Фернандо Алонсо: За рулём ни о чем не думаешь. В серьезных авариях, когда всё происходит очень быстро, ты веришь, что на этот раз ничего серьезного не произойдет, но ничего более. Ты не думаешь, что могло произойти что-то более серьезное. Это обычное уважение к скорости и к спорту в целом, но в следующий раз, садясь за руль, возможно, ты испытаешь ещё больше удовольствия от пилотирования, поскольку почувствуешь себя живым как никогда. Само по себе это странное чувство.

 

Сдается мне я был прав :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, andru2k сказал:

С вертолёта очень плохое качество видео, всё мелко. И кажется, что вроде Гути, чуть-чуть сдвигается влево. А может там кочка, но скорее - небольшая потеря аэроприжима, как раз из-за того что Ало приехал вплотную. Машина если и сместилась, то на сантиметр. Главное, что сам Гути, руль держал ровно никуда не дёргался, и за действия Ало, он (Гути) не отвечает)). Смотри:

https://www.youtube.com/watch?v=M-q6_hmS78s&feature=youtu.be

В том то и дело что он сначала был на внутренней траектории,а затем ушёл на внешнюю, возможно не поворачивая руля(там просто плавный правый изгиб трассы)и всё это он сделал в начале зоны торможения что очень опасно,как раз из за риска таких инцидентов.Не помню в каком году были разборки пилотов на брифинге(ещё Михаель выступал) где решили что нельзя менять траекторию в зоне торможения. Именно это и сделал Гутерьез.  Если занял внутренню тракторию,нечего в последний момент поворота смещаться наружу!Он непосредственно спровоцировал эту аварию,но Алонсо в свою очередь возможно тоже не было великого смысла так близко подьезжать в хвост. Хотя я считаю что вина всё таки лежит на Гути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 часа назад, eseniya75 сказал:

Кажется он совсем не спал.

Club 23,Melbourn 20

Melbourne-Club23-instagram_vegyes16-2.th

 

Ай малаца...красаучег...

А глазки то - нетрезвые, после такой встряски можно(нужно) и спонсора(ов) вспомнить несколько раз и грелку на все тело :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, тренер сказал:

В том то и дело что он сначала был на внутренней траектории,а затем ушёл на внешнюю, возможно не поворачивая руля(там просто плавный правый изгиб трассы)и всё это он сделал в начале зоны торможения что очень опасно,как раз из за риска таких инцидентов.Не помню в каком году были разборки пилотов на брифинге(ещё Михаель выступал) где решили что нельзя менять траекторию в зоне торможения. Именно это и сделал Гутерьез.  Если занял внутренню тракторию,нечего в последний момент поворота смещаться наружу!Он непосредственно спровоцировал эту аварию,но Алонсо в свою очередь возможно тоже не было великого смысла так близко подьезжать в хвост. Хотя я считаю что вина всё таки лежит на Гути.

Какую чушь только не понапишут фанатики:facepalm: Гути едет впереди и имеет полное право не то что рулем дергать, а вообще сместится в любую сторону и уж точно не его проблемы, что камикадзе сзади не способен рассчитать дистанцию. Авария один в один с прошлогодней Ферста и Грожана, там тоже оказывается Рома виноват:?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минуту назад, тренер сказал:

Алонсо в свою очередь возможно тоже не было великого смысла так близко подьезжать в хвост

49c03117fa47ac81533f2b7c1e43eeb2.jpg

Вот именно. Тем более что и слева, и справа - куча места.

Просто Ало ошибся. 

Такая авария + возраст = могут сломать Ало как пилота. Посмотрим как он поедет дальше, относительно Бата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, ТОРИ сказал:

 

 

8KI_rLcf_CM.jpg

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуты назад, andru2k сказал:

49c03117fa47ac81533f2b7c1e43eeb2.jpg

Вот именно. Тем более что и слева, и справа - куча места.

Просто Ало ошибся. 

Такая авария + возраст = могут сломать Ало как пилота. Посмотрим как он поедет дальше, относительно Бата.

Справа место появилось только когда Гутерьез взял влево(до этого он "закрывал калитку",но Алонсо ещё немного раньше этого решил  его пройти слева. Не думаю что это его как то сломает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такие смешные здесь дебаты. Что обсуждают непонятно? Видно, что все очень далеко от руля. 

Обычный гоночный момент. Просто машина полетела сильно. Могла просто отскочить по касательной об отбойник. 

При чем тут сместился? Затормозил раньше?

Они же не паровозики друг за другом ездить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минуты назад, BLADE сказал:

Какую чушь только не понапишут фанатики:facepalm: Гути едет впереди и имеет полное право не то что рулем дергать, а вообще сместится в любую сторону и уж точно не его проблемы, что камикадзе сзади не способен рассчитать дистанцию. Авария один в один с прошлогодней Ферста и Грожана, там тоже оказывается Рома виноват:?))

Даа, насчёт чуши это ты в точку,лучше не пиши её больше здесь,а то не удобно за тебя.... Это кто же тебе такое вообще сказал,что в зоне торможения он имеет право смещатся куда угодно даже если он и впереди,а если там соперник? Если бы он не сместился влево,то и аварии не было бы.Хотя Ало,я признаю излишне рисковал и не предусмотрел что неопытный может сместиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, тренер сказал:

Даа, насчёт чуши это ты в точку,лучше не пиши её больше здесь,а то не удобно за тебя.... Это кто же тебе такое вообще сказал,что в зоне торможения он имеет право смещатся куда угодно даже если он и впереди,а если там соперник? Если бы он не сместился влево,то и аварии не было бы.Хотя Ало,я признаю излишне рисковал и не предусмотрел что неопытный может сместиться.

Гути впереди, Гути едет по гоночной траектории. Он имеет право сместится в любую сторону один раз. Чего там ждал Алонсо, это его личные проблемы. За такую аварию -10 на следующую гонку самое мягкое наказание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...