Mr.FA Опубликовано 21.03.2016 19:35 20 минуты назад, andru2k сказал: ...Но ведь краш случился уже в зоне торможения, на отметке 100м, когда Гут уже начал тормозить. И все пишут, что Гут тормозил именно в нужной точке (не ошибка пилота) ... Ты или пьян или читаешь, то что все пишут как-то "нечетко". Потому как ВСЕ ПИШУТ, что Гут исправно, из круга в круг, тормозил в одной и той же точке. И в момент наезда на него Фернандой, эта точка еще не настала!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 21.03.2016 19:36 Смотри Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 21.03.2016 20:31 48 минуты назад, Mr.FA сказал: Ты или пьян или читаешь, то что все пишут как-то "нечетко". Потому как ВСЕ ПИШУТ, что Гут исправно, из круга в круг, тормозил в одной и той же точке. И в момент наезда на него Фернандой, эта точка еще не настала!!! Если ты не пьян и не слепой (сохраняя твой стиль общения), включи повтор и сам убедись, что краш случился на отметке 100м, а там уже после 150м все сбрасывать начинают. https://vid.me/YK1V Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 21.03.2016 20:37 11 часов назад, Ferdi сказал: Ну как я и предполагал, плохо спал, ребра болят... Кажется он совсем не спал. Club 23,Melbourn 20 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 22.03.2016 04:19 7 часов назад, Stealth сказал: Алонсо, спасибо, что живой ! Это не от него зависило ! Очевидно , что правильно просчитав действия Гути(а это зависит только от гонщика)ничего бы подобного не было .Спасибо надо говорить случаю , инженерам-констркторам и ФИА !А Алонсо сказать спасибо за крепкие яйца , за то что не умер от страха , когда долго(как он говирит)летел . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 22.03.2016 04:31 6 часов назад, eseniya75 сказал: Кажется он совсем не спал. Club 23,Melbourn 20 Теперь всё становится понятно для чего он затеял такие пируэты ! Не доведут девки его до добра !Шутка! Конечно ему надо отвлечься и "зализать" раны ведь впереди Бахрейн , который надо выигрывать ! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 22.03.2016 05:13 В 19.03.2016в18:35, Ferdi сказал: Да я ничего плохого не имел в виду, всё будет нормально, но после таких передряг отходняк неизбежен, даже у профессионалов. Так что самочувствие будет не из лучших. Ну если ему можно стакан спонсора на ночь, то вообще хорошо. Не надо оправдываться, поскольку твоё замечание верно. Однажды, играя с Джоем, - свой овчаркой, я получил удар по касательной, чуть ниже колена, так от болевого шока упал и на секунду потерял сознание. После этого я месяц прихрамывал, а последствия иногда и сейчас ощущаю. А что говорить о Фернандо... ты дружище прав, последствие того, что случилось не пройдет быстро и, думается мне, Фернандо не следует торопиться в кокпит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.03.2016 06:22 9 часов назад, eseniya75 сказал: Кажется он совсем не спал. Club 23,Melbourn 20 Rising up, back on the streetDid my time, took my chancesWent the distance, now I'm back on my feetJust a man and his will to surviveSo many times it happens too fastYou trade your passion for gloryDon't lose your grip on the dreams of the pastYou must fight just to keep them aliveIt's the eye of the tigerIt's the thrill of the fightRising up to the challenge of our rivalAnd the last known survivorStalks his prey in the nightAnd he's watching us all with the eye of the tiger Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SirPA Опубликовано 22.03.2016 06:26 12 часов назад, V.M. сказал: Оооо! У нас есть журнал для нас! Приятно узнать. Этих журналов у нас - все итальянские переходы ими завалены были. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 22.03.2016 08:06 2 часа назад, Николай + 2 сказал: Не надо оправдываться, поскольку твоё замечание верно. Однажды, играя с Джоем, - свой овчаркой, я получил удар по касательной, чуть ниже колена, так от болевого шока упал и на секунду потерял сознание. После этого я месяц прихрамывал, а последствия иногда и сейчас ощущаю. А что говорить о Фернандо... ты дружище прав, последствие того, что случилось не пройдет быстро и, думается мне, Фернандо не следует торопиться в кокпит. Садиться в кокпит или нет вопрос серьезный. Однозначно за эти две недели будет не одно обследование. Они и покажут состояние Фернандо. Авария серьезная, перегрузки, видимо, тоже были не малые, Фернандо уже не мальчик, опять же стресс. Серьезные минусы. Но есть и плюсы. Нет явных повреждений, сильное тренированное тело, сильный духом человек и еще одно, для Фернандо, как и наверное для остальных пилотов, гонки это не просто работа, это и увлечение. А когда работа приносит тебе радость, то ты торопишься к ней вернуться, а не отсиживаться по больницам. В общем думаю, если через несколько дней никаких паталогий не выявят, то поедет в Бахрейне, а если выявят... Боюсь если выявят, то в таком возрасте и на таком этапе карьеры придется задуматься о ее завершении. Ни что не вечно под луной. Однаком нам болельщикам (не люблю слово фаны), тем для кого Фернандо за эти годы стал родным, в общем-то почти членом семьи, про которого знают все твои родственники и знакомые, об аварии которого они справляются у тебя, тем у кого на компе фотографий Ала больше чем твоих и твоей семьи, для нас неожиданное завершение карьеры Фернандо будет ударом. Тяжелым, жестким ударом. Мы этого не хотим. Всем сердцем, всей душой не хотим. А поэтому будем верить в него, молиться за него также всем сердцем, всей душой. И крайне не приятно когда бывает залетные товарищи в этой теме злорадствуют, ерничают или унижают пилота даже в такой момент. Таким хочу сказать, что по-человеческим и божьим законам это не хорошо. Я понимаю не любовь к Фернандо и т.д. Но человек старался и делал шоу, в том числе и для вас. И в этот момент пострадал. Нужно как-то терпимее быть. Хотя бы в данной ситуации. Вы же тоже болелы. Так почему же нужно гадить в душу своих коллег? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 22.03.2016 08:28 3 часа назад, Vo-Va сказал: Это не от него зависило ! Очевидно , что правильно просчитав действия Гути(а это зависит только от гонщика)ничего бы подобного не было .Спасибо надо говорить случаю , инженерам-констркторам и ФИА !А Алонсо сказать спасибо за крепкие яйца , за то что не умер от страха , когда долго(как он говирит)летел . https://www.youtube.com/watch?v=M-q6_hmS78s&feature=youtu.be Вот посмотри это видео (лучше на скорости 0.25) и скажи, что Гути сделал не так??? Все смещения его машины, начались только после того, как в него приехал Ало. Цитата Виталий Петров: Я думаю, Фернандо слишком близко подъехал, и я не очень понимаю, зачем он так сделал. Он мог сместиться в сторону намного раньше. Может, это манера такая… Не знаю. По видео у меня не сложилось ощущения, что Эстебан как-то сильно смещался с траектории, он не нарушал правил. Согласен с тобой только в одном - "спасибо Алонсо за крепкие яйца , за то что не умер от страха , когда долго(как он говирит)летел." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zanashyh Опубликовано 22.03.2016 08:32 Вот вы за "физику" всё, а если Ал будеть бояться обгонять? И даже радио не поможет... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 22.03.2016 08:45 11 минут назад, zanashyh сказал: Вот вы за "физику" всё, а если Ал будеть бояться обгонять? И даже радио не поможет... Может и такое случиться. Но будем надеятся, что он не успел испугаться. Просто будет раньше из воздушного мешка выходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
тренер Опубликовано 22.03.2016 09:30 14 часов назад, andru2k сказал: Думаешь журналист из Auto Motor und Sport экспертней чем Петров? Ну ладно)) Если бы вчера, Ало ехал за Гутом вплотную, и вдруг у Гута посреди прямой пропали 150лс, Ало не успел среагировать и врезался - то ДА согласен. Но ведь краш случился уже в зоне торможения, на отметке 100м, когда Гут уже начал тормозить. И все пишут, что Гут тормозил именно в нужной точке (не ошибка пилота) . В этот момент между машинами, уже были считанные сантиметры, поэтому хоть с ерсом, хоть без ерса, моргала лампочка или нет, Ало 100% влетал в Гута. По твоему у Ральфа тоже ерс сломался? ))) Смещения не было, смотри запись. Если бы смещение было, Гути уже давно лишили прав до конца сезона)) Смещение было в лево в зоне торможения.Смотри внимательно запись,вид сверху.Не понятно почему на это не обратили внимание.Это было очень опасно со стороны Гутьереса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fernandothebest Опубликовано 22.03.2016 09:40 1 час назад, zanashyh сказал: Вот вы за "физику" всё, а если Ал будеть бояться обгонять? И даже радио не поможет... Дружище это не про него. Дайте ему более менее норм повозку и он еще покажет экстра класс. Так что не унываем и ждем Бахрейн. А Ала такими вещами не сломить и даже не надломить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 22.03.2016 09:47 22 часа назад, Ferdi сказал: Вот кстати эта картинка уже из разряда "ретро", в Формуле 1 колёса привязаны и от Макларена ни одно не оторвалось даже при такой аварии. А у Хааса оторвалось. Но всякими хало все равно полностью не защититься (Масса и болт). А если делать кок-пит закрытым, это отход от истоков. Следующим шагом станут закрытые колеса, и вот уже что в формуле останется формульного? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 22.03.2016 09:55 14 минут назад, Fernandothebest сказал: Дружище это не про него. Дайте ему более менее норм повозку и он еще покажет экстра класс. Так что не унываем и ждем Бахрейн. А Ала такими вещами не сломить и даже не надломить. Не могу поставить Лайк, потому что на новом движке почему-то он не под всеми сообщениями доступен( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 22.03.2016 09:57 https://vid.me/hm8j#1s Палмер о старте: обгонялись с Алонсо, думал что прошел, но вдруг неожидано он появился ниоткуда и опередил. Такой он, Фернандо - вдруг и ниоткуда прорывается на стартах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 22.03.2016 09:59 1 час назад, Barom сказал: Может и такое случиться. Но будем надеятся, что он не успел испугаться. Просто будет раньше из воздушного мешка выходить. Его же не просто в повороте сорвало, чтобы потом не отпускать педаль. Это авария. Например у меня было и так и так. Когда просто сорвало я действительно стал медленнее. И потом мозг кое-что стирает. Сами моменты полетов, но рефлекторно отстается на подсознании даже спустя годы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 22.03.2016 10:14 16 минуту назад, First Lady сказал: https://vid.me/hm8j#1s Палмер о старте: обгонялись с Алонсо, думал что прошел, но вдруг неожидано он появился ниоткуда и опередил. Такой он, Фернандо - вдруг и ниоткуда прорывается на стартах. Ферни его постоянно терроризирует) Ещё с тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andru2k Опубликовано 22.03.2016 10:42 1 час назад, тренер сказал: Смещение было в лево в зоне торможения.Смотри внимательно запись,вид сверху.Не понятно почему на это не обратили внимание.Это было очень опасно со стороны Гутьереса. С вертолёта очень плохое качество видео, всё мелко. И кажется, что вроде Гути, чуть-чуть сдвигается влево. А может там кочка, но скорее - небольшая потеря аэроприжима, как раз из-за того что Ало приехал вплотную. Машина если и сместилась, то на сантиметр. Главное, что сам Гути, руль держал ровно никуда не дёргался, и за действия Ало, он (Гути) не отвечает)). Смотри: https://www.youtube.com/watch?v=M-q6_hmS78s&feature=youtu.be Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 22.03.2016 10:53 56 минут назад, Bekra сказал: Не могу поставить Лайк, потому что на новом движке почему-то он не под всеми сообщениями доступен( Сообщения юзеров, внесённых в группу "Ограниченные" лайкать нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 22.03.2016 11:14 19 минуту назад, Ferdi сказал: Сообщения юзеров, внесённых в группу "Ограниченные" лайкать нельзя. Какая неприятность,а так хотелось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barom Опубликовано 22.03.2016 11:18 1 час назад, Bekra сказал: Его же не просто в повороте сорвало, чтобы потом не отпускать педаль. Это авария. Например у меня было и так и так. Когда просто сорвало я действительно стал медленнее. И потом мозг кое-что стирает. Сами моменты полетов, но рефлекторно отстается на подсознании даже спустя годы. Как бы тебе сказать по-точнее? Ну давай так попробуем. В каждом деле, есть профессионал и любитель. Есть человек, который сталкивается с опасностью каждый день, а есть тот, кто раз в жизни. У профессионала совсем другой подход. Это обусловлено и бОльшими знаниями, и бОльшей натренированностью, и бОльшим опытом. Водитель гражданских машин, совсем не тоже самое, что пилот Ф1. Эти люди специально обучаются и тренируются, в том числе и к таким ситуациям. Или например, люди по роду своей деятельности, если не каждый день, то очень часто сталкивающиеся с опасностью. Скажем работники милиции. Каждое дежурство может быть сопряжено со смертельной опасностью. У ребят, прослуживших с десяток лет, далеко не по одному задержанию, перестрелке или реальной схватке с преступником. Но они продолжают ходить на службу и защищать нас. Лично для меня бы, наверное, одной такой встречи было бы достаточно, чтобы уволиться из органов. В общем у этих людей совсем иной менталитет, совсем иной подход к таким происшествиям. А если все окажется совсем без травм (дай то Бог), я думаю Ал забудет про это происшествие довольно быстро. Даже, возможно, станет еще более рискованным, так как будет думать, что пережив такие кульбиты, остался цел и невредим. Значит защита у болидов отличная и позволяет рисковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vo-Va Опубликовано 22.03.2016 11:21 Только что, andru2k сказал: С вертолёта очень плохое качество видео, всё мелко. И кажется, что вроде Гути, чуть-чуть сдвигается влево. А может там кочка, но скорее - небольшая потеря аэроприжима, как раз из-за того что Ало приехал вплотную. Машина если и сместилась, то на сантиметр. Главное, что сам Гути, руль держал ровно никуда не дёргался, и за действия Ало, он (Гути) не отвечает)). Смотри: https://www.youtube.com/watch?v=M-q6_hmS78s&feature=youtu.be В том то и дело , что держал ровно , а надо было поворачивать вправо . Гути ,похоже ,отвлёкся на секунду на руль и в этот момент потерял контроль над ситуацией(Алонсо же секунду-две назад не было в зеркалах и Гути думал , что едет сам , поэтому раслабился).При скорости 300км\ч это почти 80 метров , а в апекс попасть надо было на пару метров раньше.Сантиметров с вертолёта не увидишь при таком качестве , а дециметры - да . вот на них и попался Алонсо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах