Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Фернандо и бровью не повел, судя по траектории.

А мне стало страшно... в связи с недавними событиями. :dry:

Опасно было.)

Как-то эта опасность больно близко пасется возле него :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари выбрала медийный имидж и титулованность пилота. Их право. Но это не повод называть кого-либо выскочкой за то, что он на одинаковой технике смог обставить четырехкратного чемпиона. Ден просто "лучше сделал свою работу".

Я не отрицаю того, что прошлый год Себ провел из рук вон плохо. Он с самого начала не смог приспособится к машине и команда поставила на Дена. Их право. Но тот факт, что Кенгурион взял на шару три гонки в прошлом сезоне, не доказывает его гениальности и исключительности. Он "просто хорошо делал свою работу". Как, собственно и большинство пилотов пелетона - полных бездарностей в королеффке не держат, разве что совсем уж в заштатных командах-одногодках, в качестве денежных мешков.

А вот сможет ли Ден заработать себе медийный имидж и некую титулованность, чтобы это стало для него пропуском в топ-команду - бааальшой вопрос. Пока не заработал.

Что же касается Алонсо, то тот тупо сбежал из Феррари, как только начались реальные сложности. И как только сбежал - ситуация в Феррари развернулась на 180 градусов. Еще одно подверждение народной мудрости про шельму, ага. И я с превеликим удовольствием понаблюдаю за тем, как в данной теме поклонники величайшего из бизонов будут грызть себе локотки со скрежетом зубовным. Это реально доставляет. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не отрицаю того, что прошлый год Себ провел из рук вон плохо. Он с самого начала не смог приспособится к машине и команда поставила на Дена. Их право. Но тот факт, что Кенгурион взял на шару три гонки в прошлом сезоне, не доказывает его гениальности и исключительности. Он "просто хорошо делал свою работу".

Странная у тебя доказательная база - Феттель завалил сезон, поэтому Риккардо взял 3 шаровых победы . С другой стороны, шара приходит к тем, кто "просто делает хорошую работу". Выходит, шаровее Феттеля по суммарным достижениям в текущем пелотоне не найти. А гениальность к шаре не имеет никакого отношения. Т.е., Феттель - просто шаровый середняк :D . Извлечено из твоих писаний. Похмелье?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула СВ

#почувствуйсебяГИ

Итак. Как могла сработать стратегия Фернандо? Для этого нужно провести небольшие (сравнительно небольшие) расчеты.

Даже ежику известно, что износ шин сказывается на времени на круге - оно увеличивается. Степень этого увеличения определяется загруженностью болида топливом, умением пилота экономить работать с шинами, и т.д., и т.п. Из всего этого возьмем только снижение веса болида по ходу гонки - это 100 кг (может и меньше в зависимости от характеристик трассы).

За долгие сезоны просмотра Ф1 мы знаем, что простое уменьшение веса болида само по себе ведет к снижению времени на круге - болиду легче ехать. Это означает, что после пит-стопа, на новеньких шинах, болид едет быстрее, чем на старте. И чем длиннее отрезок, тем больше после пит-стопа будет начальное время круга на новом отрезке (прогрев не учитываем). Правда приходится жертвовать тем, что в конце отрезка, предшествовавшего пит-стопу, время на круге была неахти, следовательно, были большие потери. Помимо этого, чем меньше вес болида, тем меньше может быть износ шин. Значит, на тяжелом болиде падение темпа, на одних и те же шинах, будет больше, чем на легком.

Таким образом, имеем два фактора - уменьшение времени на круге (повышение скорости болида) за счет только снижения веса болида и изменение скорости падения времени за счет уменьшения износа шин. Их и положим в основу формулы.

Пусть имеется стратегия с двумя пит-стопами. Используем следующие параметры: b1, k1, t1 - время первого круга, средняя интенсивность падения темпа из-за износа, и количество кругов на первом отрезке, аналогично b2, k2, t2 - для второго отрезка, b3, k3, t3 - для третьего. Есть еще коэффициент kf, определяющий увеличение скорости за счет расхода топлива; b2 зависит от b1, степени уменьшения времени за счет расхода топлива (kf) и длины t1 отрезка. b3 зависит от b2 и t2. Кроме этого есть количество кругов в гонке N (оно даст нам возможность определять, на каком круге делать пит-стоп) и начальный вес топлива F. Еще нужно знать d - это разность между темпом на жестких и мягких шинах, оно влияет на значения b1, b2 и b3.

Здесь сделаем небольшую хитрость. возьмем b1 за 0. Тогда увеличение времени на круге будет приводить к тому, что болид (с пилотом) будет отставать от самого себя (уходить в "минус"). То есть, если бы скорость на отрезке была постоянная, то все круги проходились бы с одинаковым временем, но так как есть падение темпа, то на каждом последующем круге отрезка болид едет все медленнее и, значит, отстает все больше от виртуального себя, идущего с постоянной скоростью. А если быстрее, чем в начале - то будет себя догонять. Вот это общее отставание за всю гонку я и подсчитаю.

Здесь должна быть одна большая формула для оптимальной длины первого отрезка, и две маленьких - для второго и третьего (не забываем, что мы выбрали стратегию двух пит-стопов). Не привожу в силу громоздкости

Тут есть частный случай: падение темпа за счет износа шин не зависит от того, как взаимно располагаются отрезки (М-Ж-М - вариант 1, или М-М-Ж - вариант 2). В этом случае, какой выбрать вариант, все равно - отставание за гонку будет одинаково. Интерес представляет случай, когда износ зависит от веса болида.

Итак, общие параметры: N=56; F=100; kf=0,03.

Рассмотрим сначала второй вариант стратегии. Для него b1=0; b2=t1*kf*F/N; b3=-d+(t1+t2)*kf*F/N; d=1. Примем k1=0,2 (минус две секунды за десять кругов) (шины М); k2=0,16 (М); k3=0,04 (Ж).

Оптимальные отрезки: 13,6 круга (М); 16,2 круга (М); 26,2 круга (Ж).

Общее отставание (напоминаю, что это отставание от самого себя) получилось: -25,8 с. После первых двух пит-стопов оно было равно: -27,7 с.

Теперь первый вариант. Для него b1=0; b2=-d+t1*kf*F/N (из-за d жесткие шины привели к падению темпа по сравнению с вариантом 2); b3=(t1+t2)*kf*F/N; d=1. Принимаем k1=0,2 (минус две секунды за десять кругов) (шины М); k2=0,05 (Ж) (износ выше, чем на последнем отрезке 2 варианта); k3=0,12 (Ж).

Оптимальные отрезки: 13,4 (М); 23 (Ж); 19,6 (М).

Общее отставание: -22,5 с. После первых двух пит-стопов: -37,8.

Таким образом, имеем выигрыш первого варианта над вторым в 3,3 с, с отставанием после второго пит-стопа в 10,1 с.

Вывод: правильная работа пилота с мягкими шинами на третьем отрезке (коэффициент 0,12 по сравнению с 0,16 у второго варианта) приводит к выигрышу первого варианта стратегии над вторым.

Спасибо за внимание. :)

И пардон за многобукв. :blush:

#почувствуйсебяГИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная у тебя доказательная база - Феттель завалил сезон, поэтому Риккардо взял 3 шаровых победы . С другой стороны, шара приходит к тем, кто "просто делает хорошую работу". Выходит, шаровее Феттеля по суммарным достижениям в текущем пелотоне не найти. А гениальность к шаре не имеет никакого отношения. Т.е., Феттель - просто шаровый середняк :D . Извлечено из твоих писаний. Похмелье?

Следи внимательно за ходом моих рассуждений. Они сугубо логичны - Феттель уже на тестах понял, что машинко получилось - редкий кал и у него пропал всяческий энтузазизм и опустились руки. Вполне возможно, еще и нахамил руководству. Вполне закономерно, что после первых гонок сезона руководство поставило на Кенгуру, так как тот не хамил, преданно смотрел в глаза и все время улыбался. Обладая столь прекрасными качествами для командного игрока, Ден получил вполне определенное преимущество перед Себом - лучшую тактику на гонку, больше внимания его проблемам и так далее. Это нормально для первого номера, кстати. Дэн стал первым номером. Почему Себ отдал этот первый номер, когда и при каких обстоятельствах - мне остается только гадать. Зачем руководство РБ сделало первым номером Дена, вместо того, чтобы поддержать Себа и помочь ему разобраться с его проблемами - для меня еще большая загадка. Очевидно было, что РБ не нуждается в услугах Себа. Поэтому Себ и ушел.

Теперь к твоим логическим умозаключениям. Да, Себа можно и так назвать - шаровый середняк. Середняк среди мастеров своего дела, уточню. Этим же титулом можно наградить и Михаэля, и Проста, и Сенну. А вот Бизона нельзя. Потому что он склочный, ни разу не шаровый, и даже не совсем середняк. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странная у тебя доказательная база - Феттель завалил сезон, поэтому Риккардо взял 3 шаровых победы . С другой стороны, шара приходит к тем, кто "просто делает хорошую работу". Выходит, шаровее Феттеля по суммарным достижениям в текущем пелотоне не найти. А гениальность к шаре не имеет никакого отношения. Т.е., Феттель - просто шаровый середняк :D . Извлечено из твоих писаний. Похмелье?

Пардон, что встреваю. Но для таких бесед более располагает раздел БК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, что встреваю. Но для таких бесед более располагает раздел БК.

Ты не встреваешь, ты забегаешь наперед. Беседа предполагает обмен репликами. Ответ, который я получил, его не стимулирует. Можешь успокоиться и забыть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Он с самого начала не смог приспособится к машине и команда поставила на Дена. Их право. Но тот факт, что Кенгурион взял на шару три гонки в прошлом сезоне, не доказывает его гениальности и исключительности. Он "просто хорошо делал свою работу"...

Что же касается Алонсо, то тот тупо сбежал из Феррари, как только начались реальные сложности.

Пхе, гуд ивнинг, чернозёмец, как там посевная? Спрашиваю не праздного интереса ради, а попытки понять умозаключения для - породить их могла изнуряющая работа в поле на жаре, но жары-то пока вроде не наблюдается?!

А по твоим умозаключениям:

1. Это Алонсо-то сбежал "как только начались реальные сложности"? :rofl:

- 2010, провал в доработке F10 посреди сезона... Ладно, это цветочки. Дальше ягодки

- 2011, который как под копирку 2014, только Рб=Мерседес и Феррари=РедБулл, но Алонсо свою победу отхватил, т.к. "хорошо выполнял свою работу", а Зебба подобрал свою за Мерседесом? :blush:

- 2012, вспоминаем первые 4 гонки феноменального по скорости крокодила

- 2013, вспоминаем как поменяли резину и борьба за титул стала фантастикой

- 2014, худший болид за 5 лет, но снова "хорошо выполнял свою работу", пару раз залез на подиум, стабильно брал, что мог

2. А вот четылехклатный как раз и сбежал после первых трудностей:

- 2010, лучшая машина, но криворукость сабжа позволила интриге быть

- 2011, космолет, который даже кривые руки нивелировал

- 2012, лучшая по совокупности машина, но криворукость снова позволила интриге быть

- 2013, одна из лучших машин в первой трети, а после смены резины космолет как в 2011

- 2014, машина не подошла, за титул не бороться - забил и свалил с позором от еще большего позора :blush:

В общем, ты так не упахивайся сильно физически - для работы извилин тоже силы нужны и это не менее важно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всех болельщиков Фернандо с началом сезона!

Да, сейчас команде трудно, да и нам болеть не просто. Тролли рвут и мечут:).

Помните одно: хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Наше время смеяться ещё не наступило, но придёт обязательно!

И надеюсь, вы найдёте в себе силы не отвечать метателям той же монетой. Им можно будет только посочувствовать.

Удачи всем и классного сезона!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не встреваешь, ты забегаешь наперед. Беседа предполагает обмен репликами. Ответ, который я получил, его не стимулирует. Можешь успокоиться и забыть.

Ты невероятно правдоподобно корчишь из себя скучающего интеллектуала! Мои аплодисменты! :thumbup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, нашел.

Теперь эта команда наша

B25HvO9CYAANAVj.jpg

Бедненкие, они еще не знают какой террор их ждет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что когда-то алофаны начнут радоваться мелочам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что когда-то алофаны начнут радоваться мелочам.

Умение радоваться по мелочам очень выручает, когда поводов для большой радости не много. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://racecontrol.me/news/7260

Ой, она совершенно на ровном месте такое сказала)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула СВ

#почувствуйсебяГИ

Итак. Как могла сработать стратегия Фернандо? Для этого нужно провести небольшие (сравнительно небольшие) расчеты.

Даже ежику известно, что износ шин сказывается на времени на круге - оно увеличивается. Степень этого увеличения определяется загруженностью болида топливом, умением пилота экономить работать с шинами, и т.д., и т.п. Из всего этого возьмем только снижение веса болида по ходу гонки - это 100 кг (может и меньше в зависимости от характеристик трассы).

За долгие сезоны просмотра Ф1 мы знаем, что простое уменьшение веса болида само по себе ведет к снижению времени на круге - болиду легче ехать. Это означает, что после пит-стопа, на новеньких шинах, болид едет быстрее, чем на старте. И чем длиннее отрезок, тем больше после пит-стопа будет начальное время круга на новом отрезке (прогрев не учитываем). Правда приходится жертвовать тем, что в конце отрезка, предшествовавшего пит-стопу, время на круге была неахти, следовательно, были большие потери. Помимо этого, чем меньше вес болида, тем меньше может быть износ шин. Значит, на тяжелом болиде падение темпа, на одних и те же шинах, будет больше, чем на легком.

Таким образом, имеем два фактора - уменьшение времени на круге (повышение скорости болида) за счет только снижения веса болида и изменение скорости падения времени за счет уменьшения износа шин. Их и положим в основу формулы.

Пусть имеется стратегия с двумя пит-стопами. Используем следующие параметры: b1, k1, t1 - время первого круга, средняя интенсивность падения темпа из-за износа, и количество кругов на первом отрезке, аналогично b2, k2, t2 - для второго отрезка, b3, k3, t3 - для третьего. Есть еще коэффициент kf, определяющий увеличение скорости за счет расхода топлива; b2 зависит от b1, степени уменьшения времени за счет расхода топлива (kf) и длины t1 отрезка. b3 зависит от b2 и t2. Кроме этого есть количество кругов в гонке N (оно даст нам возможность определять, на каком круге делать пит-стоп) и начальный вес топлива F. Еще нужно знать d - это разность между темпом на жестких и мягких шинах, оно влияет на значения b1, b2 и b3.

Здесь сделаем небольшую хитрость. возьмем b1 за 0. Тогда увеличение времени на круге будет приводить к тому, что болид (с пилотом) будет отставать от самого себя (уходить в "минус"). То есть, если бы скорость на отрезке была постоянная, то все круги проходились бы с одинаковым временем, но так как есть падение темпа, то на каждом последующем круге отрезка болид едет все медленнее и, значит, отстает все больше от виртуального себя, идущего с постоянной скоростью. А если быстрее, чем в начале - то будет себя догонять. Вот это общее отставание за всю гонку я и подсчитаю.

Здесь должна быть одна большая формула для оптимальной длины первого отрезка, и две маленьких - для второго и третьего (не забываем, что мы выбрали стратегию двух пит-стопов). Не привожу в силу громоздкости

Тут есть частный случай: падение темпа за счет износа шин не зависит от того, как взаимно располагаются отрезки (М-Ж-М - вариант 1, или М-М-Ж - вариант 2). В этом случае, какой выбрать вариант, все равно - отставание за гонку будет одинаково. Интерес представляет случай, когда износ зависит от веса болида.

Итак, общие параметры: N=56; F=100; kf=0,03.

Рассмотрим сначала второй вариант стратегии. Для него b1=0; b2=t1*kf*F/N; b3=-d+(t1+t2)*kf*F/N; d=1. Примем k1=0,2 (минус две секунды за десять кругов) (шины М); k2=0,16 (М); k3=0,04 (Ж).

Оптимальные отрезки: 13,6 круга (М); 16,2 круга (М); 26,2 круга (Ж).

Общее отставание (напоминаю, что это отставание от самого себя) получилось: -25,8 с. После первых двух пит-стопов оно было равно: -27,7 с.

Теперь первый вариант. Для него b1=0; b2=-d+t1*kf*F/N (из-за d жесткие шины привели к падению темпа по сравнению с вариантом 2); b3=(t1+t2)*kf*F/N; d=1. Принимаем k1=0,2 (минус две секунды за десять кругов) (шины М); k2=0,05 (Ж) (износ выше, чем на последнем отрезке 2 варианта); k3=0,12 (Ж).

Оптимальные отрезки: 13,4 (М); 23 (Ж); 19,6 (М).

Общее отставание: -22,5 с. После первых двух пит-стопов: -37,8.

Таким образом, имеем выигрыш первого варианта над вторым в 3,3 с, с отставанием после второго пит-стопа в 10,1 с.

Вывод: правильная работа пилота с мягкими шинами на третьем отрезке (коэффициент 0,12 по сравнению с 0,16 у второго варианта) приводит к выигрышу первого варианта стратегии над вторым.

Спасибо за внимание. :)

И пардон за многобукв. :blush:

#почувствуйсебяГИ

Хороший стеб, но почему тогда нет варианта Ж+М+Ж)? или я совсем пошло пошутил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думал, что когда-то алофаны начнут радоваться мелочам.

Надо радоваться каждой мелочи и в итоге из мелочей срастется очень большое...

Я, благодаря Алу , для себя открыл, что и в конце пелетона "существует жизнь" :D , а раньше как то не замечал этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хороший стеб, но почему тогда нет варианта Ж+М+Ж)? или я совсем пошло пошутил?

Э! Э!!!

Это что за сексистская ересь?! Смотри, как бы после Хэма Роз Харди за тебя не принялась!

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо радоваться каждой мелочи и в итоге из мелочей срастется очень большое...

Я, благодаря Алу , для себя открыл, что и в конце пелетона "существует жизнь" :D , а раньше как то не замечал этого.

Скоро благодаря сабжу ты поймёшь, что и вне гонок существует жизнь)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...h-bolidakh.html

Auto Motor und Sport: Алонсо и Баттон выступали в Китае на разных болидах

Пилоты «Макларена» Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон на Гран-при Китая выступали на разных версиях болида. Как уверяет Auto Motor und Sport, на машине Баттона стоял новый диффузор, введение которого планировалось на Гран-при Бахрейна, а Алосно выступал со старым. Так получилось из-за того, что к шанхайскому этапу у команды был лишь один новый диффузор.

Напомним, что Алонсо финишировал 12-м, а Баттон — 14-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...h-bolidakh.html

Auto Motor und Sport: Алонсо и Баттон выступали в Китае на разных болидах

Пилоты «Макларена» Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон на Гран-при Китая выступали на разных версиях болида. Как уверяет Auto Motor und Sport, на машине Баттона стоял новый диффузор, введение которого планировалось на Гран-при Бахрейна, а Алосно выступал со старым. Так получилось из-за того, что к шанхайскому этапу у команды был лишь один новый диффузор.

Напомним, что Алонсо финишировал 12-м, а Баттон — 14-м.

Алонсо - мегакрутой гонщик! #truestory

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, сейчас команде трудно, да и нам болеть не просто. Тролли рвут и мечут :).

да, тролли кончают с кровью!!! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, что надо было больше улыбатся, что бы в Феррари не делали недомашины.

Когда Фернандо пришел в команду, то он тоже улыбался. Просто после 5 лет раздолбайства в команде и неспособности делать выводы из прошлых ошибок, люди могут перестать улыбаться. Бывает. Феттель пока 3 гонки всего провел. В прошлом году в Red Bull я тоже не часто видел его улыбающимся)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Фернандо пришел в команду, то он тоже улыбался. Просто после 5 лет раздолбайства в команде и неспособности делать выводы из прошлых ошибок, люди могут перестать улыбаться. Бывает. Феттель пока 3 гонки всего провел. В прошлом году в Red Bull я тоже не часто видел его улыбающимся)

Улыбаться он перестал после июля 2013. А в августе ему позвонил Уитмарш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в августе ему позвонил Уитмарш

и сказал, что собирается уходить из команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все таки мощность движка будут увеличивать постепенно и в Барсе он все еще будет придушенным. Но будет новый аэродинамический пакет.

http://www.laf1.es/noticias/mclaren-confirma-nuevo-paquete-aerodinamico-para-el-gp-de-espana-910020

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...