eseniya75 Опубликовано 13.04.2015 17:12 Фернандо и бровью не повел, судя по траектории.А мне стало страшно... в связи с недавними событиями. :dry: Опасно было.)Как-то эта опасность больно близко пасется возле него :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.04.2015 17:18 Феррари выбрала медийный имидж и титулованность пилота. Их право. Но это не повод называть кого-либо выскочкой за то, что он на одинаковой технике смог обставить четырехкратного чемпиона. Ден просто "лучше сделал свою работу".Я не отрицаю того, что прошлый год Себ провел из рук вон плохо. Он с самого начала не смог приспособится к машине и команда поставила на Дена. Их право. Но тот факт, что Кенгурион взял на шару три гонки в прошлом сезоне, не доказывает его гениальности и исключительности. Он "просто хорошо делал свою работу". Как, собственно и большинство пилотов пелетона - полных бездарностей в королеффке не держат, разве что совсем уж в заштатных командах-одногодках, в качестве денежных мешков.А вот сможет ли Ден заработать себе медийный имидж и некую титулованность, чтобы это стало для него пропуском в топ-команду - бааальшой вопрос. Пока не заработал.Что же касается Алонсо, то тот тупо сбежал из Феррари, как только начались реальные сложности. И как только сбежал - ситуация в Феррари развернулась на 180 градусов. Еще одно подверждение народной мудрости про шельму, ага. И я с превеликим удовольствием понаблюдаю за тем, как в данной теме поклонники величайшего из бизонов будут грызть себе локотки со скрежетом зубовным. Это реально доставляет. :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 13.04.2015 17:49 Я не отрицаю того, что прошлый год Себ провел из рук вон плохо. Он с самого начала не смог приспособится к машине и команда поставила на Дена. Их право. Но тот факт, что Кенгурион взял на шару три гонки в прошлом сезоне, не доказывает его гениальности и исключительности. Он "просто хорошо делал свою работу".Странная у тебя доказательная база - Феттель завалил сезон, поэтому Риккардо взял 3 шаровых победы . С другой стороны, шара приходит к тем, кто "просто делает хорошую работу". Выходит, шаровее Феттеля по суммарным достижениям в текущем пелотоне не найти. А гениальность к шаре не имеет никакого отношения. Т.е., Феттель - просто шаровый середняк :D . Извлечено из твоих писаний. Похмелье? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 13.04.2015 17:52 Формула СВ#почувствуйсебяГИИтак. Как могла сработать стратегия Фернандо? Для этого нужно провести небольшие (сравнительно небольшие) расчеты.Даже ежику известно, что износ шин сказывается на времени на круге - оно увеличивается. Степень этого увеличения определяется загруженностью болида топливом, умением пилота экономить работать с шинами, и т.д., и т.п. Из всего этого возьмем только снижение веса болида по ходу гонки - это 100 кг (может и меньше в зависимости от характеристик трассы).За долгие сезоны просмотра Ф1 мы знаем, что простое уменьшение веса болида само по себе ведет к снижению времени на круге - болиду легче ехать. Это означает, что после пит-стопа, на новеньких шинах, болид едет быстрее, чем на старте. И чем длиннее отрезок, тем больше после пит-стопа будет начальное время круга на новом отрезке (прогрев не учитываем). Правда приходится жертвовать тем, что в конце отрезка, предшествовавшего пит-стопу, время на круге была неахти, следовательно, были большие потери. Помимо этого, чем меньше вес болида, тем меньше может быть износ шин. Значит, на тяжелом болиде падение темпа, на одних и те же шинах, будет больше, чем на легком.Таким образом, имеем два фактора - уменьшение времени на круге (повышение скорости болида) за счет только снижения веса болида и изменение скорости падения времени за счет уменьшения износа шин. Их и положим в основу формулы.Пусть имеется стратегия с двумя пит-стопами. Используем следующие параметры: b1, k1, t1 - время первого круга, средняя интенсивность падения темпа из-за износа, и количество кругов на первом отрезке, аналогично b2, k2, t2 - для второго отрезка, b3, k3, t3 - для третьего. Есть еще коэффициент kf, определяющий увеличение скорости за счет расхода топлива; b2 зависит от b1, степени уменьшения времени за счет расхода топлива (kf) и длины t1 отрезка. b3 зависит от b2 и t2. Кроме этого есть количество кругов в гонке N (оно даст нам возможность определять, на каком круге делать пит-стоп) и начальный вес топлива F. Еще нужно знать d - это разность между темпом на жестких и мягких шинах, оно влияет на значения b1, b2 и b3.Здесь сделаем небольшую хитрость. возьмем b1 за 0. Тогда увеличение времени на круге будет приводить к тому, что болид (с пилотом) будет отставать от самого себя (уходить в "минус"). То есть, если бы скорость на отрезке была постоянная, то все круги проходились бы с одинаковым временем, но так как есть падение темпа, то на каждом последующем круге отрезка болид едет все медленнее и, значит, отстает все больше от виртуального себя, идущего с постоянной скоростью. А если быстрее, чем в начале - то будет себя догонять. Вот это общее отставание за всю гонку я и подсчитаю.Здесь должна быть одна большая формула для оптимальной длины первого отрезка, и две маленьких - для второго и третьего (не забываем, что мы выбрали стратегию двух пит-стопов). Не привожу в силу громоздкостиТут есть частный случай: падение темпа за счет износа шин не зависит от того, как взаимно располагаются отрезки (М-Ж-М - вариант 1, или М-М-Ж - вариант 2). В этом случае, какой выбрать вариант, все равно - отставание за гонку будет одинаково. Интерес представляет случай, когда износ зависит от веса болида.Итак, общие параметры: N=56; F=100; kf=0,03.Рассмотрим сначала второй вариант стратегии. Для него b1=0; b2=t1*kf*F/N; b3=-d+(t1+t2)*kf*F/N; d=1. Примем k1=0,2 (минус две секунды за десять кругов) (шины М); k2=0,16 (М); k3=0,04 (Ж).Оптимальные отрезки: 13,6 круга (М); 16,2 круга (М); 26,2 круга (Ж).Общее отставание (напоминаю, что это отставание от самого себя) получилось: -25,8 с. После первых двух пит-стопов оно было равно: -27,7 с.Теперь первый вариант. Для него b1=0; b2=-d+t1*kf*F/N (из-за d жесткие шины привели к падению темпа по сравнению с вариантом 2); b3=(t1+t2)*kf*F/N; d=1. Принимаем k1=0,2 (минус две секунды за десять кругов) (шины М); k2=0,05 (Ж) (износ выше, чем на последнем отрезке 2 варианта); k3=0,12 (Ж).Оптимальные отрезки: 13,4 (М); 23 (Ж); 19,6 (М).Общее отставание: -22,5 с. После первых двух пит-стопов: -37,8.Таким образом, имеем выигрыш первого варианта над вторым в 3,3 с, с отставанием после второго пит-стопа в 10,1 с.Вывод: правильная работа пилота с мягкими шинами на третьем отрезке (коэффициент 0,12 по сравнению с 0,16 у второго варианта) приводит к выигрышу первого варианта стратегии над вторым.Спасибо за внимание. :)И пардон за многобукв. :blush:#почувствуйсебяГИ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 13.04.2015 18:09 Странная у тебя доказательная база - Феттель завалил сезон, поэтому Риккардо взял 3 шаровых победы . С другой стороны, шара приходит к тем, кто "просто делает хорошую работу". Выходит, шаровее Феттеля по суммарным достижениям в текущем пелотоне не найти. А гениальность к шаре не имеет никакого отношения. Т.е., Феттель - просто шаровый середняк :D . Извлечено из твоих писаний. Похмелье?Следи внимательно за ходом моих рассуждений. Они сугубо логичны - Феттель уже на тестах понял, что машинко получилось - редкий кал и у него пропал всяческий энтузазизм и опустились руки. Вполне возможно, еще и нахамил руководству. Вполне закономерно, что после первых гонок сезона руководство поставило на Кенгуру, так как тот не хамил, преданно смотрел в глаза и все время улыбался. Обладая столь прекрасными качествами для командного игрока, Ден получил вполне определенное преимущество перед Себом - лучшую тактику на гонку, больше внимания его проблемам и так далее. Это нормально для первого номера, кстати. Дэн стал первым номером. Почему Себ отдал этот первый номер, когда и при каких обстоятельствах - мне остается только гадать. Зачем руководство РБ сделало первым номером Дена, вместо того, чтобы поддержать Себа и помочь ему разобраться с его проблемами - для меня еще большая загадка. Очевидно было, что РБ не нуждается в услугах Себа. Поэтому Себ и ушел.Теперь к твоим логическим умозаключениям. Да, Себа можно и так назвать - шаровый середняк. Середняк среди мастеров своего дела, уточню. Этим же титулом можно наградить и Михаэля, и Проста, и Сенну. А вот Бизона нельзя. Потому что он склочный, ни разу не шаровый, и даже не совсем середняк. :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 13.04.2015 18:11 Странная у тебя доказательная база - Феттель завалил сезон, поэтому Риккардо взял 3 шаровых победы . С другой стороны, шара приходит к тем, кто "просто делает хорошую работу". Выходит, шаровее Феттеля по суммарным достижениям в текущем пелотоне не найти. А гениальность к шаре не имеет никакого отношения. Т.е., Феттель - просто шаровый середняк :D . Извлечено из твоих писаний. Похмелье?Пардон, что встреваю. Но для таких бесед более располагает раздел БК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
инком Опубликовано 13.04.2015 18:29 Пардон, что встреваю. Но для таких бесед более располагает раздел БК.Ты не встреваешь, ты забегаешь наперед. Беседа предполагает обмен репликами. Ответ, который я получил, его не стимулирует. Можешь успокоиться и забыть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 13.04.2015 20:03 ...Он с самого начала не смог приспособится к машине и команда поставила на Дена. Их право. Но тот факт, что Кенгурион взял на шару три гонки в прошлом сезоне, не доказывает его гениальности и исключительности. Он "просто хорошо делал свою работу"...Что же касается Алонсо, то тот тупо сбежал из Феррари, как только начались реальные сложности.Пхе, гуд ивнинг, чернозёмец, как там посевная? Спрашиваю не праздного интереса ради, а попытки понять умозаключения для - породить их могла изнуряющая работа в поле на жаре, но жары-то пока вроде не наблюдается?!А по твоим умозаключениям:1. Это Алонсо-то сбежал "как только начались реальные сложности"? :rofl: - 2010, провал в доработке F10 посреди сезона... Ладно, это цветочки. Дальше ягодки - 2011, который как под копирку 2014, только Рб=Мерседес и Феррари=РедБулл, но Алонсо свою победу отхватил, т.к. "хорошо выполнял свою работу", а Зебба подобрал свою за Мерседесом? :blush: - 2012, вспоминаем первые 4 гонки феноменального по скорости крокодила - 2013, вспоминаем как поменяли резину и борьба за титул стала фантастикой - 2014, худший болид за 5 лет, но снова "хорошо выполнял свою работу", пару раз залез на подиум, стабильно брал, что мог2. А вот четылехклатный как раз и сбежал после первых трудностей: - 2010, лучшая машина, но криворукость сабжа позволила интриге быть - 2011, космолет, который даже кривые руки нивелировал - 2012, лучшая по совокупности машина, но криворукость снова позволила интриге быть - 2013, одна из лучших машин в первой трети, а после смены резины космолет как в 2011 - 2014, машина не подошла, за титул не бороться - забил и свалил с позором от еще большего позора :blush:В общем, ты так не упахивайся сильно физически - для работы извилин тоже силы нужны и это не менее важно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lefty Опубликовано 13.04.2015 20:34 Всех болельщиков Фернандо с началом сезона!Да, сейчас команде трудно, да и нам болеть не просто. Тролли рвут и мечут:). Помните одно: хорошо смеётся тот, кто смеётся последним. Наше время смеяться ещё не наступило, но придёт обязательно!И надеюсь, вы найдёте в себе силы не отвечать метателям той же монетой. Им можно будет только посочувствовать.Удачи всем и классного сезона! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Orc Опубликовано 14.04.2015 04:13 Ты не встреваешь, ты забегаешь наперед. Беседа предполагает обмен репликами. Ответ, который я получил, его не стимулирует. Можешь успокоиться и забыть.Ты невероятно правдоподобно корчишь из себя скучающего интеллектуала! Мои аплодисменты! :thumbup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 14.04.2015 04:45 Ага, нашел.Теперь эта команда нашаБедненкие, они еще не знают какой террор их ждет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brabus Опубликовано 14.04.2015 05:45 Не думал, что когда-то алофаны начнут радоваться мелочам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 14.04.2015 06:00 Не думал, что когда-то алофаны начнут радоваться мелочам.Умение радоваться по мелочам очень выручает, когда поводов для большой радости не много. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 14.04.2015 06:48 http://racecontrol.me/news/7260Ой, она совершенно на ровном месте такое сказала))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
likevlz Опубликовано 14.04.2015 07:09 Формула СВ#почувствуйсебяГИИтак. Как могла сработать стратегия Фернандо? Для этого нужно провести небольшие (сравнительно небольшие) расчеты.Даже ежику известно, что износ шин сказывается на времени на круге - оно увеличивается. Степень этого увеличения определяется загруженностью болида топливом, умением пилота экономить работать с шинами, и т.д., и т.п. Из всего этого возьмем только снижение веса болида по ходу гонки - это 100 кг (может и меньше в зависимости от характеристик трассы).За долгие сезоны просмотра Ф1 мы знаем, что простое уменьшение веса болида само по себе ведет к снижению времени на круге - болиду легче ехать. Это означает, что после пит-стопа, на новеньких шинах, болид едет быстрее, чем на старте. И чем длиннее отрезок, тем больше после пит-стопа будет начальное время круга на новом отрезке (прогрев не учитываем). Правда приходится жертвовать тем, что в конце отрезка, предшествовавшего пит-стопу, время на круге была неахти, следовательно, были большие потери. Помимо этого, чем меньше вес болида, тем меньше может быть износ шин. Значит, на тяжелом болиде падение темпа, на одних и те же шинах, будет больше, чем на легком.Таким образом, имеем два фактора - уменьшение времени на круге (повышение скорости болида) за счет только снижения веса болида и изменение скорости падения времени за счет уменьшения износа шин. Их и положим в основу формулы.Пусть имеется стратегия с двумя пит-стопами. Используем следующие параметры: b1, k1, t1 - время первого круга, средняя интенсивность падения темпа из-за износа, и количество кругов на первом отрезке, аналогично b2, k2, t2 - для второго отрезка, b3, k3, t3 - для третьего. Есть еще коэффициент kf, определяющий увеличение скорости за счет расхода топлива; b2 зависит от b1, степени уменьшения времени за счет расхода топлива (kf) и длины t1 отрезка. b3 зависит от b2 и t2. Кроме этого есть количество кругов в гонке N (оно даст нам возможность определять, на каком круге делать пит-стоп) и начальный вес топлива F. Еще нужно знать d - это разность между темпом на жестких и мягких шинах, оно влияет на значения b1, b2 и b3.Здесь сделаем небольшую хитрость. возьмем b1 за 0. Тогда увеличение времени на круге будет приводить к тому, что болид (с пилотом) будет отставать от самого себя (уходить в "минус"). То есть, если бы скорость на отрезке была постоянная, то все круги проходились бы с одинаковым временем, но так как есть падение темпа, то на каждом последующем круге отрезка болид едет все медленнее и, значит, отстает все больше от виртуального себя, идущего с постоянной скоростью. А если быстрее, чем в начале - то будет себя догонять. Вот это общее отставание за всю гонку я и подсчитаю.Здесь должна быть одна большая формула для оптимальной длины первого отрезка, и две маленьких - для второго и третьего (не забываем, что мы выбрали стратегию двух пит-стопов). Не привожу в силу громоздкостиТут есть частный случай: падение темпа за счет износа шин не зависит от того, как взаимно располагаются отрезки (М-Ж-М - вариант 1, или М-М-Ж - вариант 2). В этом случае, какой выбрать вариант, все равно - отставание за гонку будет одинаково. Интерес представляет случай, когда износ зависит от веса болида.Итак, общие параметры: N=56; F=100; kf=0,03.Рассмотрим сначала второй вариант стратегии. Для него b1=0; b2=t1*kf*F/N; b3=-d+(t1+t2)*kf*F/N; d=1. Примем k1=0,2 (минус две секунды за десять кругов) (шины М); k2=0,16 (М); k3=0,04 (Ж).Оптимальные отрезки: 13,6 круга (М); 16,2 круга (М); 26,2 круга (Ж).Общее отставание (напоминаю, что это отставание от самого себя) получилось: -25,8 с. После первых двух пит-стопов оно было равно: -27,7 с.Теперь первый вариант. Для него b1=0; b2=-d+t1*kf*F/N (из-за d жесткие шины привели к падению темпа по сравнению с вариантом 2); b3=(t1+t2)*kf*F/N; d=1. Принимаем k1=0,2 (минус две секунды за десять кругов) (шины М); k2=0,05 (Ж) (износ выше, чем на последнем отрезке 2 варианта); k3=0,12 (Ж).Оптимальные отрезки: 13,4 (М); 23 (Ж); 19,6 (М).Общее отставание: -22,5 с. После первых двух пит-стопов: -37,8.Таким образом, имеем выигрыш первого варианта над вторым в 3,3 с, с отставанием после второго пит-стопа в 10,1 с.Вывод: правильная работа пилота с мягкими шинами на третьем отрезке (коэффициент 0,12 по сравнению с 0,16 у второго варианта) приводит к выигрышу первого варианта стратегии над вторым.Спасибо за внимание. :)И пардон за многобукв. :blush:#почувствуйсебяГИХороший стеб, но почему тогда нет варианта Ж+М+Ж)? или я совсем пошло пошутил? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yuri_sh Опубликовано 14.04.2015 07:17 Не думал, что когда-то алофаны начнут радоваться мелочам.Надо радоваться каждой мелочи и в итоге из мелочей срастется очень большое...Я, благодаря Алу , для себя открыл, что и в конце пелетона "существует жизнь" :D , а раньше как то не замечал этого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 14.04.2015 07:23 Хороший стеб, но почему тогда нет варианта Ж+М+Ж)? или я совсем пошло пошутил?Э! Э!!!Это что за сексистская ересь?! Смотри, как бы после Хэма Роз Харди за тебя не принялась! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexBloody Опубликовано 14.04.2015 07:26 Надо радоваться каждой мелочи и в итоге из мелочей срастется очень большое...Я, благодаря Алу , для себя открыл, что и в конце пелетона "существует жизнь" :D , а раньше как то не замечал этого.Скоро благодаря сабжу ты поймёшь, что и вне гонок существует жизнь) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 14.04.2015 07:33 http://www.championa...h-bolidakh.html Auto Motor und Sport: Алонсо и Баттон выступали в Китае на разных болидахПилоты «Макларена» Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон на Гран-при Китая выступали на разных версиях болида. Как уверяет Auto Motor und Sport, на машине Баттона стоял новый диффузор, введение которого планировалось на Гран-при Бахрейна, а Алосно выступал со старым. Так получилось из-за того, что к шанхайскому этапу у команды был лишь один новый диффузор.Напомним, что Алонсо финишировал 12-м, а Баттон — 14-м. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 14.04.2015 07:47 http://www.championa...h-bolidakh.html Auto Motor und Sport: Алонсо и Баттон выступали в Китае на разных болидахПилоты «Макларена» Фернандо Алонсо и Дженсон Баттон на Гран-при Китая выступали на разных версиях болида. Как уверяет Auto Motor und Sport, на машине Баттона стоял новый диффузор, введение которого планировалось на Гран-при Бахрейна, а Алосно выступал со старым. Так получилось из-за того, что к шанхайскому этапу у команды был лишь один новый диффузор.Напомним, что Алонсо финишировал 12-м, а Баттон — 14-м.Алонсо - мегакрутой гонщик! #truestory Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
#13 Опубликовано 14.04.2015 07:47 Да, сейчас команде трудно, да и нам болеть не просто. Тролли рвут и мечут :).да, тролли кончают с кровью!!! :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 14.04.2015 08:19 Оказывается, что надо было больше улыбатся, что бы в Феррари не делали недомашины.Когда Фернандо пришел в команду, то он тоже улыбался. Просто после 5 лет раздолбайства в команде и неспособности делать выводы из прошлых ошибок, люди могут перестать улыбаться. Бывает. Феттель пока 3 гонки всего провел. В прошлом году в Red Bull я тоже не часто видел его улыбающимся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 14.04.2015 08:23 Когда Фернандо пришел в команду, то он тоже улыбался. Просто после 5 лет раздолбайства в команде и неспособности делать выводы из прошлых ошибок, люди могут перестать улыбаться. Бывает. Феттель пока 3 гонки всего провел. В прошлом году в Red Bull я тоже не часто видел его улыбающимся)Улыбаться он перестал после июля 2013. А в августе ему позвонил Уитмарш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Жан Вальжан Опубликовано 14.04.2015 08:53 А в августе ему позвонил Уитмарши сказал, что собирается уходить из команды :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snakestone Опубликовано 14.04.2015 09:08 Все таки мощность движка будут увеличивать постепенно и в Барсе он все еще будет придушенным. Но будет новый аэродинамический пакет. http://www.laf1.es/noticias/mclaren-confirma-nuevo-paquete-aerodinamico-para-el-gp-de-espana-910020 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах