Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

63e294138d2addcc6f22811e7b166894.jpg381d05bd779127ccc6811db0676a2367.jpg51205bebd4ed1dd37593fe0804fbbd61.jpg

Не показали, но отставание было очень большое, по моему заезжал.

Заезжал, точно помню :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

63e294138d2addcc6f22811e7b166894.jpg

Это и есть наверно разница между обновлённым движком и необновлённым, целые 2 км/ч. И 20 до Мерседеса с Феррари :facepalm:

51205bebd4ed1dd37593fe0804fbbd61.jpg

Все кто не сошёл, показали лучшие круги в самом конце. Ал на полторы секунды почти медленнее Баттона и в одно время с Насром. Хуже только Росси на Маноре. Ну хоть мотор новый испытали на нашем испытателе. К Мексике эти выявленные электрические проблемы устранят. Баттон поедет без проблем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь Фернандо должен будет расшаркиваться перед Великим Лью. Не чета испанцу с его жалкими двумя титулами и 32 победами.

P.S. Удачи Алонсо. Не верю в чудо, но надеюсь, что несколько красивых побед ему еще придут, пока Льюис будет выигрывать 4 и 5 титулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Команда была в шаге от чуда

Испанский гонщик Фернандо Алонсо заявил, что возникшая на последних кругах Гран При США проблема с его силовой установкой не позволила его команде McLaren сотворить чудо.

Двукратный чемпион мира использовал с выгодой для себя хаотичное развитие событий на трассе, сумев перед заключительным отрезком оказаться на пятом месте. Но как только его силовая установка стала терять в мощности, группа преследователей потеснила испанца с первой десятки.

Сам Алонсо назвал прошедшую гонку одной из лучших в карьере, ведь инцидент с участием Фелипе Массы в первом повороте откинул испанца в хвост пелотона, после чего Фернандо совершил блестящий прорыв.

«На втором круге гонки я на минуту отставал от предпоследнего автомобиля, а за десять кругов до финиша я был пятым, причем мы поддерживали достаточно хороший темп, - сказал Алонсо, на чей автомобиль впервые был установлен мотор Honda последней спецификации. – Сегодня мы практически совершили чудо, но у нас возникли проблемы с двигателем на заключительных кругах.

Куда лучше понимать, что ты можешь бороться с другими автомобилями и демонстрировать конкурентоспособный темп, а вот неполадки явно не радуют.

Мы добились прогресса, упорно работали, поэтому всё случившееся не позволяет полностью быть довольным».

http://www.autosport.com/news/report.php/id/121507

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это и есть наверно разница между обновлённым движком и необновлённым, целые 2 км/ч. И 20 до Мерседеса с Феррари :facepalm:

Все кто не сошёл, показали лучшие круги в самом конце. Ал на полторы секунды почти медленнее Баттона и в одно время с Насром. Хуже только Росси на Маноре. Ну хоть мотор новый испытали на нашем испытателе. К Мексике эти выявленные электрические проблемы устранят. Баттон поедет без проблем...

В самом конце у Ала ещё и резина сдохла. А в Мексике Баттона ожидает штраф, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dcb4617d51b86132705c1a12d78e5c7a.jpg

после старта

и ещё новость

Grand Prix Times@GrandPrixTimes сейчас38 минут назад

Alonso's power loss was caused by a sensor failure, nothing wrong with the actual engine #F1

Язык твита: английский. Переведено с помощью Bing

Потеря мощности Alonso было вызвано сбоя датчика, ничего плохого с фактической двигателя #F1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без обид, теперь знаете, что такое Макларен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Сегодня чудо почти произошло

Вопрос: Фернандо, как вы оцениваете свою гонку?

Фернандо Алонсо: Вероятно, это была одна из лучших гонок в моей карьере. На втором круге я минуту проигрывал предпоследнему гонщику, а за десять кругов до финиша оказался пятым – темп был очень высоким. Сегодня чудо почти произошло, но на последних десяти кругах возникли проблемы с двигателем. Жаль, что так произошло, но мы постараемся прибавить в следующий раз.

Вопрос: Вы довольны новой силовой установкой?

Фернандо Алонсо: Да, ведь гораздо лучше, когда у вас есть возможность бороться с соперниками и демонстрировать хорошую скорость. Сегодня мы были быстры, но, к сожалению, помешали проблемы. На протяжении всей гонки я старался отыграться, напряженно боролся, поэтому сейчас больше разочарован, чем рад. Команда сделает выводы из допущенных ошибок, а в следующий раз мы постараемся выступить лучше.

Вопрос: Льюис Хэмилтон сегодня выиграл третий чемпионский титул…

Фернандо Алонсо: Да, это фантастическое достижение – мои поздравления. Он доминировал на протяжении всего сезона. В прошлом году Нико Росберг был немного ближе, поэтому борьба получилась более напряженной, но в этом сезоне Льюис с самого начала выступал очень сильно и заслужил этот результат. Мои поздравления, но в следующем году мы постараемся осложнить ему жизнь.

Без обид, теперь знаете, что такое Макларен?

И раньше знали, а чо? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren Soul@McLaren_Soul 1 мин1 минуту назад

#USGP This shot of Fernando facing the wrong way is impressive

82bc1ddf47c56266e1a9a21272473c2b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самом конце у Ала ещё и резина сдохла. А в Мексике Баттона ожидает штраф, не?

В Мексике трасса полностью не подходит, туда Макларену можно и не ездить совсем.

Без обид, теперь знаете, что такое Макларен?

Основные ожидания в основном были связаны с супер японским двигателем, который обещала Хонда и Рон ещё той зимой. А вдруг стрельнули бы. Но японцы оказались самыми большими аферистами, ничего из обещанного не сбылось даже на 1%. А Макларен, что Макларен. Интересы спорта, равенство, Рон, мир, труд, жвачка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Везёт тебе! :D А я вот досмотрел почти до конца... Мексику планирую пропустить целиком с пятницы по воскресенье. Ничего хорошего там точно не будет.

Я бы с куда бОльшим удовольствием пропустил весь этот сезон. Но привычка, эх

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Мексике трасса полностью не подходит, туда Макларену можно и не ездить совсем.

А я всё же посмотрю :) И поболею. За что? Ещё не придумала. А за кого - это понятно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основные ожидания в основном были связаны с супер японским двигателем, который обещала Хонда и Рон ещё той зимой. А вдруг стрельнули бы. Но японцы оказались самыми большими аферистами, ничего из обещанного не сбылось даже на 1%. А Макларен, что Макларен. Интересы спорта, равенство, Рон, мир, труд, жвачка.

А я те про то. В Маке некогда анализировать свой темп и тп. Тут после гонки обсуждают сгоревший движок, коробку, пит-стопы. Это хорошо, Алонсо уже состоявшийся пилот. Хэм, перейдя в Мерс ни разу не ехал гонку, сильно хуже напарника в темпе. А в Маке он деградировал. Каким-то чудом исполнил 12, то команда не оценила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С интервалом в 2 недели произошло дежавю.

Опять 11-е безочковое место. Самое обидное.

Шикарный старт. Потом призрак прошлого в лице Массы. Практически потерянные надежды. Но хаос и куча SC, виртуальных и настоящих, дали неожиданный шанс. Причём на хорошие очки. И мучительные последние 6 кругов.

Могу сравнить только с тем, как смотрел, как Хилл терял огромное преимущество над Вильневым в Венгрии-97. Ах, да... Ещё и Канада-2012.

И даже утешительный приз в виде одного очка отняли на последних метрах.

В свете этих безрадостных событий, даже чемпионство Хэма выглядело каким-то не очень счастливым. Оформленным свинским перекидываением кепок между двумя напарниками по Мерседесу.

Ну и очередная сильная гонка в исполнении Баттона. Видимо есть такая болезнь "Эффект Дженсона Баттона", которая проявляется, когда к Дженсону Баттону попадает в напарники выдающийся гонщик, то сам Дженсон Баттон начинает ехать быстрее самого себя)

Терпения, друзья! Терпения!

Ведь очень хочется проораться и что-нибудь разбить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я те про то. В Маке некогда анализировать свой темп и тп. Тут после гонки обсуждают сгоревший движок, коробку, пит-стопы. Это хорошо, Алонсо уже состоявшийся пилот. Хэм, перейдя в Мерс ни разу не ехал гонку, сильно хуже напарника в темпе. А в Маке он деградировал. Каким-то чудом исполнил 12, то команда не оценила.

Ты это троллишь или действительно на полном серьёзе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это троллишь или действительно на полном серьёзе?

Ты о чем? Неужели не видишь разницы между Хэмом в Мерсе и Маке?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чем? Неужели не видишь разницы между Хэмом в Мерсе и Маке?

Как Хэм может деградировать там, где начал карьеру?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, почему вы тут истерите по поводу инженера - это Стелла, которого привел сам Фернандо, но тактика могла себя оправдать, ведь у Переса и Макса сработала. Пятое-шестое место было вполне реально.

Понравилось, как Фернандо пропустил Баттона в первом повороте и сколько мог сдерживал остальных, дабы Дженс хоть чуть-чуть оторвался. Становится командным игроком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этом году Ал собрал тех проблемы почти на всех трассах (кроме Венгрии), где были надежды на очки (Барса,Монако (2 раза),Сингапур и вот США), надеюсь в этом сезоне отмучается по полной, а дальше вернется фарт.По поводу износа резины думаю удержал бы свое 5 место вполне если б не глюки с движком.По 6-7 секунд проигрывал всем, а потом последние 2 круга в темпе Баттона и свой БК - это никак не резина.

Всем не унывать, хотя скажу честно все труднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты о чем? Неужели не видишь разницы между Хэмом в Мерсе и Маке?

Вся разница в самовозке. Верни прессинг, будет стандартная, скажем, Венгрия этого года и борьба за 4 место в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Adam Cooper@adamcooperF1 6h6 hours ago

Arai on Alonso: "We think he temporarily lost power due to a possible injector issue – which was rectified before the end of the race"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, почему вы тут истерите по поводу инженера - это Стелла, которого привел сам Фернандо, но тактика могла себя оправдать, ведь у Переса и Макса сработала. Пятое-шестое место было вполне реально.

Понравилось, как Фернандо пропустил Баттона в первом повороте и сколько мог сдерживал остальных, дабы Дженс хоть чуть-чуть оторвался. Становится командным игроком

Стелла не гоночный инженер Алонсо и мы не истерим. Если не был проблем с двигателем, закончил бы 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся разница в самовозке. Верни прессинг, будет стандартная, скажем, Венгрия этого года и борьба за 4 место в ЛЗ.

Ааа. А в скольки очках от первого, в 16, или в 200?А в начале гонки что было, когда бычки и Росб, настроенные больше на влажную наседали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааа. А в скольки очках от первого, в 16, или в 200?А в начале гонки что было, когда бычки и Росб, настроенные больше на влажную наседали?

Да нормальная гонка была. Хорошо держался, по крайней мере до выхода в прямые преследователи сильного Риккардо. Но ведь и в Маке он неплохо дрался на трассе, в чем разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...