Мяука Опубликовано 25.10.2015 22:25 Не показали, но отставание было очень большое, по моему заезжал.Заезжал, точно помню :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 25.10.2015 22:44 Это и есть наверно разница между обновлённым движком и необновлённым, целые 2 км/ч. И 20 до Мерседеса с Феррари :facepalm:Все кто не сошёл, показали лучшие круги в самом конце. Ал на полторы секунды почти медленнее Баттона и в одно время с Насром. Хуже только Росси на Маноре. Ну хоть мотор новый испытали на нашем испытателе. К Мексике эти выявленные электрические проблемы устранят. Баттон поедет без проблем... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eridanus Proteus Опубликовано 25.10.2015 22:46 Теперь Фернандо должен будет расшаркиваться перед Великим Лью. Не чета испанцу с его жалкими двумя титулами и 32 победами.P.S. Удачи Алонсо. Не верю в чудо, но надеюсь, что несколько красивых побед ему еще придут, пока Льюис будет выигрывать 4 и 5 титулы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.10.2015 22:58 Алонсо: Команда была в шаге от чудаИспанский гонщик Фернандо Алонсо заявил, что возникшая на последних кругах Гран При США проблема с его силовой установкой не позволила его команде McLaren сотворить чудо.Двукратный чемпион мира использовал с выгодой для себя хаотичное развитие событий на трассе, сумев перед заключительным отрезком оказаться на пятом месте. Но как только его силовая установка стала терять в мощности, группа преследователей потеснила испанца с первой десятки.Сам Алонсо назвал прошедшую гонку одной из лучших в карьере, ведь инцидент с участием Фелипе Массы в первом повороте откинул испанца в хвост пелотона, после чего Фернандо совершил блестящий прорыв.«На втором круге гонки я на минуту отставал от предпоследнего автомобиля, а за десять кругов до финиша я был пятым, причем мы поддерживали достаточно хороший темп, - сказал Алонсо, на чей автомобиль впервые был установлен мотор Honda последней спецификации. – Сегодня мы практически совершили чудо, но у нас возникли проблемы с двигателем на заключительных кругах.Куда лучше понимать, что ты можешь бороться с другими автомобилями и демонстрировать конкурентоспособный темп, а вот неполадки явно не радуют.Мы добились прогресса, упорно работали, поэтому всё случившееся не позволяет полностью быть довольным».http://www.autosport.com/news/report.php/id/121507 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.10.2015 23:03 Это и есть наверно разница между обновлённым движком и необновлённым, целые 2 км/ч. И 20 до Мерседеса с Феррари :facepalm:Все кто не сошёл, показали лучшие круги в самом конце. Ал на полторы секунды почти медленнее Баттона и в одно время с Насром. Хуже только Росси на Маноре. Ну хоть мотор новый испытали на нашем испытателе. К Мексике эти выявленные электрические проблемы устранят. Баттон поедет без проблем...В самом конце у Ала ещё и резина сдохла. А в Мексике Баттона ожидает штраф, не? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.10.2015 23:08 после стартаи ещё новостьGrand Prix Times @GrandPrixTimes сейчас38 минут назад Alonso's power loss was caused by a sensor failure, nothing wrong with the actual engine #F1Язык твита: английский. Переведено с помощью BingПотеря мощности Alonso было вызвано сбоя датчика, ничего плохого с фактической двигателя #F1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.10.2015 23:08 Без обид, теперь знаете, что такое Макларен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.10.2015 23:11 Фернандо Алонсо: Сегодня чудо почти произошлоВопрос: Фернандо, как вы оцениваете свою гонку?Фернандо Алонсо: Вероятно, это была одна из лучших гонок в моей карьере. На втором круге я минуту проигрывал предпоследнему гонщику, а за десять кругов до финиша оказался пятым – темп был очень высоким. Сегодня чудо почти произошло, но на последних десяти кругах возникли проблемы с двигателем. Жаль, что так произошло, но мы постараемся прибавить в следующий раз.Вопрос: Вы довольны новой силовой установкой?Фернандо Алонсо: Да, ведь гораздо лучше, когда у вас есть возможность бороться с соперниками и демонстрировать хорошую скорость. Сегодня мы были быстры, но, к сожалению, помешали проблемы. На протяжении всей гонки я старался отыграться, напряженно боролся, поэтому сейчас больше разочарован, чем рад. Команда сделает выводы из допущенных ошибок, а в следующий раз мы постараемся выступить лучше.Вопрос: Льюис Хэмилтон сегодня выиграл третий чемпионский титул…Фернандо Алонсо: Да, это фантастическое достижение – мои поздравления. Он доминировал на протяжении всего сезона. В прошлом году Нико Росберг был немного ближе, поэтому борьба получилась более напряженной, но в этом сезоне Льюис с самого начала выступал очень сильно и заслужил этот результат. Мои поздравления, но в следующем году мы постараемся осложнить ему жизнь.Без обид, теперь знаете, что такое Макларен?И раньше знали, а чо? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.10.2015 23:13 McLaren Soul @McLaren_Soul 1 мин1 минуту назад #USGP This shot of Fernando facing the wrong way is impressive Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 25.10.2015 23:16 В самом конце у Ала ещё и резина сдохла. А в Мексике Баттона ожидает штраф, не?В Мексике трасса полностью не подходит, туда Макларену можно и не ездить совсем.Без обид, теперь знаете, что такое Макларен?Основные ожидания в основном были связаны с супер японским двигателем, который обещала Хонда и Рон ещё той зимой. А вдруг стрельнули бы. Но японцы оказались самыми большими аферистами, ничего из обещанного не сбылось даже на 1%. А Макларен, что Макларен. Интересы спорта, равенство, Рон, мир, труд, жвачка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dòminoe Опубликовано 25.10.2015 23:17 Везёт тебе! :D А я вот досмотрел почти до конца... Мексику планирую пропустить целиком с пятницы по воскресенье. Ничего хорошего там точно не будет.Я бы с куда бОльшим удовольствием пропустил весь этот сезон. Но привычка, эх Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 25.10.2015 23:27 В Мексике трасса полностью не подходит, туда Макларену можно и не ездить совсем.А я всё же посмотрю :) И поболею. За что? Ещё не придумала. А за кого - это понятно ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 25.10.2015 23:28 Основные ожидания в основном были связаны с супер японским двигателем, который обещала Хонда и Рон ещё той зимой. А вдруг стрельнули бы. Но японцы оказались самыми большими аферистами, ничего из обещанного не сбылось даже на 1%. А Макларен, что Макларен. Интересы спорта, равенство, Рон, мир, труд, жвачка.А я те про то. В Маке некогда анализировать свой темп и тп. Тут после гонки обсуждают сгоревший движок, коробку, пит-стопы. Это хорошо, Алонсо уже состоявшийся пилот. Хэм, перейдя в Мерс ни разу не ехал гонку, сильно хуже напарника в темпе. А в Маке он деградировал. Каким-то чудом исполнил 12, то команда не оценила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 25.10.2015 23:32 С интервалом в 2 недели произошло дежавю. Опять 11-е безочковое место. Самое обидное. Шикарный старт. Потом призрак прошлого в лице Массы. Практически потерянные надежды. Но хаос и куча SC, виртуальных и настоящих, дали неожиданный шанс. Причём на хорошие очки. И мучительные последние 6 кругов. Могу сравнить только с тем, как смотрел, как Хилл терял огромное преимущество над Вильневым в Венгрии-97. Ах, да... Ещё и Канада-2012. И даже утешительный приз в виде одного очка отняли на последних метрах. В свете этих безрадостных событий, даже чемпионство Хэма выглядело каким-то не очень счастливым. Оформленным свинским перекидываением кепок между двумя напарниками по Мерседесу. Ну и очередная сильная гонка в исполнении Баттона. Видимо есть такая болезнь "Эффект Дженсона Баттона", которая проявляется, когда к Дженсону Баттону попадает в напарники выдающийся гонщик, то сам Дженсон Баттон начинает ехать быстрее самого себя)Терпения, друзья! Терпения!Ведь очень хочется проораться и что-нибудь разбить! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 25.10.2015 23:53 А я те про то. В Маке некогда анализировать свой темп и тп. Тут после гонки обсуждают сгоревший движок, коробку, пит-стопы. Это хорошо, Алонсо уже состоявшийся пилот. Хэм, перейдя в Мерс ни разу не ехал гонку, сильно хуже напарника в темпе. А в Маке он деградировал. Каким-то чудом исполнил 12, то команда не оценила.Ты это троллишь или действительно на полном серьёзе? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.10.2015 00:04 Ты это троллишь или действительно на полном серьёзе?Ты о чем? Неужели не видишь разницы между Хэмом в Мерсе и Маке? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 26.10.2015 00:09 Ты о чем? Неужели не видишь разницы между Хэмом в Мерсе и Маке?Как Хэм может деградировать там, где начал карьеру? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 26.10.2015 00:09 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 26.10.2015 03:58 Не знаю, почему вы тут истерите по поводу инженера - это Стелла, которого привел сам Фернандо, но тактика могла себя оправдать, ведь у Переса и Макса сработала. Пятое-шестое место было вполне реально.Понравилось, как Фернандо пропустил Баттона в первом повороте и сколько мог сдерживал остальных, дабы Дженс хоть чуть-чуть оторвался. Становится командным игроком Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dmitr1978 Опубликовано 26.10.2015 05:55 В этом году Ал собрал тех проблемы почти на всех трассах (кроме Венгрии), где были надежды на очки (Барса,Монако (2 раза),Сингапур и вот США), надеюсь в этом сезоне отмучается по полной, а дальше вернется фарт.По поводу износа резины думаю удержал бы свое 5 место вполне если б не глюки с движком.По 6-7 секунд проигрывал всем, а потом последние 2 круга в темпе Баттона и свой БК - это никак не резина.Всем не унывать, хотя скажу честно все труднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 26.10.2015 06:07 Ты о чем? Неужели не видишь разницы между Хэмом в Мерсе и Маке?Вся разница в самовозке. Верни прессинг, будет стандартная, скажем, Венгрия этого года и борьба за 4 место в ЛЗ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.10.2015 06:07 Adam Cooper @adamcooperF1 6h6 hours agoArai on Alonso: "We think he temporarily lost power due to a possible injector issue – which was rectified before the end of the race" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 26.10.2015 06:09 Не знаю, почему вы тут истерите по поводу инженера - это Стелла, которого привел сам Фернандо, но тактика могла себя оправдать, ведь у Переса и Макса сработала. Пятое-шестое место было вполне реально.Понравилось, как Фернандо пропустил Баттона в первом повороте и сколько мог сдерживал остальных, дабы Дженс хоть чуть-чуть оторвался. Становится командным игрокомСтелла не гоночный инженер Алонсо и мы не истерим. Если не был проблем с двигателем, закончил бы 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 26.10.2015 06:27 Вся разница в самовозке. Верни прессинг, будет стандартная, скажем, Венгрия этого года и борьба за 4 место в ЛЗ.Ааа. А в скольки очках от первого, в 16, или в 200?А в начале гонки что было, когда бычки и Росб, настроенные больше на влажную наседали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Crimson Опубликовано 26.10.2015 06:31 Ааа. А в скольки очках от первого, в 16, или в 200?А в начале гонки что было, когда бычки и Росб, настроенные больше на влажную наседали?Да нормальная гонка была. Хорошо держался, по крайней мере до выхода в прямые преследователи сильного Риккардо. Но ведь и в Маке он неплохо дрался на трассе, в чем разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах