Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Погода наладилась в Монако. Солнечно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

McLaren@McLarenF1 5 мин5 минут назад

The Master of Monaco: Fernando describes Ayrton's brilliance around this circuit in an interview with @canalplus.

34ba774ebde6a0b646a7b1d745994729.jpgd34d230a561b1249fa4d450f35985992.jpg

Вот это поинтересней будет, чем "злые деффачки" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)

Вот это поинтересней будет, чем "злые деффачки" :D

Всколыхнувший твиттер вопрос.

Алонсо действительно матюкнулся в эфире и не успели запиликать или всем послышалось ?.

Куда там гонке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFw-CZZW0AAtlSl.jpg

Ну, наша девица красивее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CFxBLvkWoAAhgCF.jpg

Не успевают отбит желающих фоткатся с шедевром.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там что подготовили grid-boys? :blink:

CFxDQeuW8AAPMRA.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по оскорблениям и переходу на личности тебя порядком бомбит.

Это констатация факта, а не оскорбление. :)

Тактика, говоришь? А пилот уже не нужен? Обогнать Ведрова на ведре - это уже сложно? Ну извините, никакой мостик такого фейла предугадать не мог.

Да? А стратеги там зачем? Или прикинуть где выедет пилот, тем более на необгонной трассе, после пит-стопа непосильная задача для итальянцев? :D

Пойти ва-банк под конец и рискнуть разбить машину - он даже этого не пробовал и тупо тошнил.

Ну да. А если бы РБ зафейлились потом, персонажи вроде тебя, поливали бы Фёдора за то, что разбил машину, хотя мог приехать за чашкой.

Я болел за Ала и смотреть на этот стыд не мог.

Большие сомнения, что ты что-то смотрел :)

Они там что подготовили grid-boys? :blink:

CFxDQeuW8AAPMRA.jpg

нет денег на тёлочек - приходится механиков переодевать и с номерами на трассу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин, как вы все меня успокоили. Пропал даже обычный для меня передгоночный мандраж :)

Ловить, в смысле очков, нечего, дехать бы до финиша, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они там что подготовили grid-boys? :blink:

толерантненько :rofl: СВ не говорите только :crazy:

Тогда садить деффачек в кокпит вполне себе ответ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 минут до старта: Комментарий Фернандо Алонсо

За 55 минут до старта Гран При Монако Фернандо Алонсо, стартующий сегодня 13-м, в эфире Sky Sports говорил о перспективах на гонку...

Фернандо Алонсо: «За ночь я уже отыграл две позиции и теперь немного ближе к тому, чтобы заработать очки, а это наша цель. Мы знаем, насколько сложно обгонять на этой трассе, поэтому будем рисковать на старте и в стратегии. Посмотрим, как будут развиваться события.

Шпилька Lowes – не очень сложный поворот, он самый медленный в сезоне, его проходят примерно на 40 км/ч. Небольшие проблемы могут быть на первом круге: машин много, они все практически останавливаются и придерживаются внутренней траектории, чтобы сохранить позицию. Возможно, там будет шанс кого-нибудь опередить – посмотрим.

Победа в Монако уникальна, и дело не только в гонке, но и в уик-энде в целом. Сюда приезжает много важных людей. Популярность этой гонки по всему миру гораздо выше, чем любой другой. Мы все хотим здесь выиграть. У меня отличные воспоминания о победах на этой трассе, и я надеюсь в третий раз выиграть эту гонку. В Монако побеждают только настоящие мужчины? Возможно. Многое зависит от машины, хотя здесь действительно можно чуть больше рисковать. Именно так мы поступим сегодня».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". Июнь 2015

Он в задней части стартовой решетки, его болид медленный и ненадежный, а команда, из которой он только что ушел, снова выигрывает гонки...

... Так почему же так рад Фернандо Алонсо?

Эндрю Бенсон

Если в исполнении Фернандо Алонсо это и игра, то уровень этой игры не уступает уровню Аль Пачино. Ибо с самого начала выступления за "МакЛарен", несмотря на плачевные возможности болида, из уст Алонсо и в отношении команды, и ее потенциальных возможностей, и своего решения покинуть "Феррари" исходит только позитив. И, похоже, он делает это искренне.

В интервью он дает развернутые, продуманные и разбавленные хорошим чувством юмора ответы, быстро уходит от сложных вопросов и концентрируется только на своей уверенности в том, что рано или поздно, команда "МакЛарен-Хонда" достигнет успеха. Даже попытки расспросов о том, как он воспринял победу Феттеля, которую тот одержал на возможно его болиде, были встречены им совершенно спокойно.

Инсайдеры команды говорят, что его позитивность это не маска, которую он одевает только перед публикой. За закрытыми дверями Алонсо также выглядит довольным, излучает энтузиазм, оказывает поддержку и шутит - то есть является абсолютным профессионалом. И даже то, что в двух первых гонках он дважды был обыгран в квалификации своим напарником Дженсоном Баттоном, нисколько его не смущает.

Продолжение

И даже моему любимому ежику было понятно, что такое дружелюбное и мудрое отношение к команде со стороны Алонсо будет тут же встречено некоторыми с цинизмом. Мол, как это так, что такой амбициозный спортсмен, который гоняется только ради побед, может запросто радоваться тому, что квалифицируется и гоняется в конце пелотона?

Тем более, что если посмотреть со стороны, то покажется, что он покинул "Феррари" как раз перед тем, как она наконец-то вернулась туда, откуда можно вести борьбу за подиумы. И даже те, кто работал с ним прежде и выражают ему высочайшее уважение, говорят, что его нынешнее положение выглядит, как катастрофический просчет.

Однако Алонсо так не считает.

"Я, само собой, ожидал подобный вопрос", - говорит Фернандо, - "так как "Феррари" выиграла уже во второй гонке сезона, а я не прошел даже первый сегмент квалификации, и это идеальный момент для такого вопроса.

Я пять лет выступал за "Феррари" и три раза становился вторым. И я не хочу становиться вторым в четвертый раз. Если же по завершению сезона они выиграют чемпионат, то, может быть, я и поменяю свое мнение. Но я доволен своим решением. Было три сезона, когда мы начинали очень хорошо - например, "Феррари" выиграла в Китае в 2013-м. Но подведение итогов происходит в ноябре, и когда он наступал, то оказывалось, что ни один из них мы не выиграли. А я хочу выиграть именно в ноябре".

Смотрел ли Алонсо на свой отрыв от Кими Райкконена в 2014-м и сравнивал с тем, насколько финн близок к Феттелю, и думал ли на тем, что, находясь в "Феррари", он реально мог бы опередить "Мерседес - он этого не говорит.

Алонсо решил покинуть "Феррари" несмотря на приход в Маранелло в качестве технического директора Джеймса Эллисона, о возможностях которого он хорошо знает. Не только потому, что Алонсо работал с Эллисоном ранее - последний был в "Рено", когда Фернандо выиграл в ней оба своих титула, - но и потому, что, как поделился Алонсо с друзьями, что он считает, что выиграл бы чемпионат на любом из двух болидов "Лотус", разработка которым была возглавляема Эллисоном в 2012-м и 2013-м годах.

Пытался ли Эллисон уговорить его остаться? "Они пытались пять лет, поэтому было сложно сохранить к ним доверие", - говорит Алонсо. - "И дело не только в доверии, но есть и много других факторов, которые делают сейчас "МакЛарен-Хонду" для меня более привлекательной".

Этот ответ дает подсказку о причинах его разочарования в "Феррари", и на то, почему он считает, что просто должен был из нее уйти, несмотря на то, что хорошо знал, что, в краткосрочной перспективе, итальянская команда несомненно будет более конкурентоспособной, чем "МакЛарен".

Его терпение кончилось потому, что слишком много оказалось не выполненных обещаний. "Феррари" обещала ему привести Эдриана Ньюи, но не смогла. Обещала Пэта Симондса, но передумала. Обещала главу отдела разработки двигателя "Мерседес" Энди Коуэлла, но ... снова не смогла.

И тэ дэ, и тэ пэ. Пять лет разочарований и неудач, несмотря на то, Алонсо пилотировал на том уровне, которого когда-либо только достигал, и боролся за чемпионаты на болидах - которые упустили самым разочаровывающим образом, - которые однозначно были не такими конкурентоспособными, как "Ред Буллы", и которыми управлял пилот, выигравший за эту команду все свои титулы и выступающий сейчас за "Феррари".

Но то, что Феттель выиграл в Малайзии (уже во второй гонке за "Феррари"), один-в-один видится сейчас Алонсо тем, что несколько раз испытывал сам. Да, "Феррари" честно побила в тот день "Мерседес", но только потому, что так сложились обстоятельства, которые помогли ей это сделать.

По чистой скорости "Феррари" продолжает заметно отставать от "Мерседеса" - судя по первым четырем квалификациям этого сезона, в среднем на 0,705 с. Какая-то доля этого отставания, в принципе, может быть объяснена умелым пилотирования Льюиса Хэмильтона, но на данный момент победу Феттеля в Малайзии этого года можно рассматривать, как не очень отличающуюся от тех побед, которые одержал Алонсо на гран-при Китая и Испании в сезоне 2013-го - где разное использование резины вывело "Феррари" в борьбу и стеснило действия самого быстрого на тот момент болида, что является, скорее, иллюзией, чем индикатором настоящей конкурентоспособности болида.

Сможет ли обновленная "Феррари" реально дать серьезный бой "Мерседесу", покажет только время, но тот факт, что на данный момент она по-прежнему немного отстает от него в плане максимального темпа, почти определенно является одним из оснований того хладнокровия и спокойствия, которые демонстрирует Алонсо, как на публике, так и внутри своей новой команды.

Алонсо имеет репутацию недовольного, резкого и трудного человека, это мнение неисполнительного председателя "Мерседес" Ники Лауды, которое он выразил в интервью, данном в начале этого года одной новостной итальянской "гадзетте". Лауда описал Алонсо, как "эгоцентричный, угрюмый и раздражительный" и сказал, что он плохо обращался с "Феррари", слишком критикуя ее на публике, и добавил, что: "Он принял неверное решение. И сам шагнул в пропасть".

В "МакЛарен" эта его репутация известна. И у нее есть даже собственный опыт переживания темной стороны Алонсо, полученный в бурном сезоне 2007-го года. Но в их новом доме не было ни одного ее подобных знаков.

"Это не маска, которую он одевает только перед публикой", - говорит один из инсайдеров. - "За закрытыми дверями он такой же, что и перед ней. Он шутит, он профессионален, он доволен и полностью отдается работе".

Например. В Китае между первой и второй практиками, гоночный директор Эрик Булье давал обед для испанских журналистов. Алонсо известили об этом мероприятии и намекнули, что это может быть полезно, если он внезапно там появится и скажет пару слов.

Это была просьба, которую многие гонщики - если не большинство - посчитали бы обузой, даже если для этого нужно было бы просто спуститься по лестнице в моторхоуме. Но в данном случае нужно было н только спускаться. Так как два расположенных в лабиринте шанхайского паддока здания команды "МакЛарен" находились в пяти минутах ходьбы друг от друга.

Некоторых гонщиков нужно было бы убеждать, либо - в зависимости от их статуса - приказывать и идти вместе с ними. Другие сразу бы поняли важность просьбы, но стали бы возмущаться лишним телодвижениям и тому, что их побеспокоили.

А что же Алонсо? Не говоря ни слова. Без какой-либо видимой реакции и возмущения. Он просто тут же встал и пошел - и, пока они обедали, провел за беседой за их столом десять минут.

Какова бы ни была ваша личная позиция относительно этого спортсмена, но добровольное жертвование 20-ю минутами своего обеденного перерыва ради относительно не важного пиар-упражнения не похоже на поведение человека, который хорошо относится к своим новым работодателям только лишь на словах.

Так почему же Алонсо так рад, находясь в "МакЛарен-Хонде", несмотря на все ее ужасное выступление? И снова, ответ он дал сам - он считает, что "МакЛарен-Хонда" достигнет своей цели и даст ему шанс завоевать вожделенный третий титул.

"Мне нравится этот процесс", - говорит Алонсо. - "Это странно слышать, наверное, но тот прогресс и та работа, которые команда делает каждую неделю и каждую гонку, просто поразителен. После каждой сессии и каждого совещания я слышу, как озвучивают программу и те шаги, которые будут сделаны в следующих гонках. К сожалению, сейчас мы находимся не на том уровне, на котором хотим. Но я уверен, что скоро мы на нем будем, поэтому сейчас время для того, чтобы наслаждать тем, как мы растем вместе. Через несколько месяцев мы будем смотреть друг на друга и гордиться собой.

Я гоняюсь в Ф1 14 лет. Последние годы было намного более разочаровывающими, так как мы сражались за чемпионат, но так и не выиграли. Теперь же есть новый проект, и я намного более оптимистичен.

Мне нужна новая мотивация, и она есть. Настало время работать еще упорнее, чем прежде, и, надеюсь, что скоро мы будем конкурентоспособны".

Если "МакЛарен-Хонда" не усилит свою игру, то начнет испытывать терпение Алонсо. Но теперешнюю его веселость и легкость, наверное, совсем несложно понять.

Отношения с "Феррари" закончились, и гора свалилась с плеч. Переход в "МакЛарен-Хонда" и новое партнерство дают ему шанс построить что-то самому, и почувствовать себя частью этого, точно так же, как и Льюис Хэмильтон в "Мерседесе".

И так уже достаточно богатый, Алонсо заработает в "МакЛарен" кучу денег: 26,4 миллиона фунтов в год, половину дает "Хонда", и половину "МакЛарен". И он должен сделать так, что все заработало - а к кому он мог еще пойти?

В "Ред Булле" его не хотели, в "Рено", так или иначе, бардак. Правильно или нет, но от "Феррари" он отказался. А "Мерседес" стоит на пороге того, чтобы подписать с Льюисом Хэмильтоном новый договор, по крайней мере до конца 2017-го, что, случайно, совпадает со сроком окончания контракта, заключенного Алонсо с "МакЛарен-Хондой".

Поэтому сейчас существуют естественные причины для того, чтобы быть оптимистичным. Да, "МакЛарен" далеко позади, но, на момент написания этой статьи, после Бахрейна команда делает ощутимый прогресс в каждой гонке.

Похоже, что основная доля недостатка эффективности определяется двигателем. В Китае "МакЛарен" был в квалификации на в 3,5 с медленнее, чем "Мерседес". А одна лошадиная сила это примерно 0,016 с. Поэтому 3,5 с эквивалентны где-то 220 л.с. В Китае дефицит мощности мотора "Хонды" по отношению к "Мерседесу" составлял 180 л.с. Это предполагает, что шасси "МакЛарен" примерно на 0,6-0,7 с медленнее шасси "Мерседеса" - другими словами, они не так далеко от "Феррари".

Учитывая, что в прошлом сезоне в плане шасси "МакЛарен" был по крайней мере на две секунды медленнее, что в 2015-м у "МакЛарен" появилась новая аэродинамическая концепция, привнесенная в значительной степени из редбулловской, благодаря новому главному инженеру Питеру Подромоу, и что развитие болида сдерживалось необходимостью решения проблем с двигателем, это является вполне хорошим предзнаменованием.

Пока что "Хонда" отстает во всех областях - в частности, в плане своей гибридной системы, а также двигателя. На "Хонде" висит обязанность усилить свою игру. И так как этот двигатель это новый проект, то потенциал для роста огромен.

И для него Алонсо тоже является мощным средством - просто потому что это Алонсо. "Хонда" отчаянно желала заиметь именно его, и Алонсо дал ясно понять, что основной причиной его решения был тот потенциал, который он увидел в штаб-квартире "Хонды" в Японии. И он считает, что "Хонда" это единственная производящая двигатели компания, которая способна побить "Мерседес".

Решение присоединиться к "МакЛарен" имеет также в себе и эмоциональную составляющую. Когда ему было три года, его отец сделал карт, который был окрашен, как болид "МакЛарен-Хонда" 1988-го года. И героем его детства был Айртон Сенна. И точно так же, как Сенна имел прочные связи с "Хондой", теперь это справедливо и для Алонсо.

Несмотря на весь класс Баттона, все его взгляды и мнения просто не имеют того же веса, что у Алонсо в "Хонде". Если Алонсо приходит в "Хонду" и говорит: "Я пришел сюда, потому что победить за "МакЛарен-Хонду" это моя детская мечта. Я ушел из "Феррари", чтобы присоединиться к вам и добиться успеха. Этот двигатель пока недостаточно хорош. И мы должны сделать его лучше", то их воздействие таково, что они будут слушать только его, и как никого другого. И он это знает.

"Чтобы побить "Мерседес", нужно идти на риск, и это то, что я решил сделать в прошлом году", - говорит Алонсо. - "Я становился вторым в трех сезонах из тех пяти, что провел в "Феррари". Я мог остаться в ней на еще два года, и, возможно, еще два года снова финишировать вторым. Но мне было этого недостаточно. И я предпочитаю риск.

Мы стартовали очень далеко позади, но я очень ей доверяю и уверен в этой команде. Сейчас мы выходим из первого сегмента, и, возможно, для многих это момент для их радости. Да, сейчас время радоваться другим, но, надеюсь, что скоро настанет время радоваться и мне".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

редкостный бред, в пору санитаров вызывать автору

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren@McLarenF1 сейчас3 минуты назад

Awesome support for our boys in every corner of Monaco. You guys rock. #FansLikeNoOther #BelieveInMcLarenHonda

076376b07aa4c868911736ddb87a8e64.jpg

:support: :)

ea12f568ff99646acea2d189c91eface.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в натуре же мужиков выставили :newconfus:

CFxHt46WIAEuZGJ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в натуре же мужиков выставили :newconfus:

*делает facepalm*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

толерантненько :rofl: СВ не говорите только :crazy:

Тогда садить деффачек в кокпит вполне себе ответ))

Попов сказал что не будет коментировать этап в знак протеста :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в натуре же мужиков выставили :newconfus:

CFxHt46WIAEuZGJ.jpg

:newconfus: куда мы катимся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в натуре же мужиков выставили :newconfus:

Инопланетяне отменяются! В плане развлечений будет "шоу по-европейски" :rofl: :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: За ночь я уже отыграл две позиции

Красавчик. :lol: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

*делает facepalm*

Ща Ал каааааак рванёт со старта! :D

e5dda5c1d11787591ae317ce9cddc733.pngee46f29dc5667cbc2937adafd33f1a89.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ща Ал каааааак рванёт со старта! :D

прям в Овьедо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего удивляться, тамошнего князя женили кажется лет в пятьдесят, да и то невеста чуть не сбежала. Но скорее всего нашему на подиуме с ним сегодня не целоваться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". Июнь 2015

Эндрю Бенсон

"Мне нравится этот процесс", - говорит Алонсо.

- Вы очень любите детей?

- Нет! Но сам процесс...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь наш болид развалится не раньше чем пересечет финишную черту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...