Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Только что, First Lady сказал:

 

Тут не хало спасает, а пристегнутые ремни. После соприкосновения хало с асфальтом можно и по голове получит.

Запросто.

Я имел в виду, что, понимая половинчатость таких решений, как хало, возможно, попытаются посягнуть на "святое", запаковав гонщика по полной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, инком сказал:

Запросто.

Я имел в виду, что, понимая половинчатость таких решений, как хало, возможно, попытаются посягнуть на "святое", запаковав гонщика по полной

 

Не смотря, что случилось с Фернандо - ето гонки и они всегда будут рисковаными. Нельзя вместе с водой вылить и ребенка.

Если сделают 100% закритые машины ето будет уже ЛеМан. Тем более, что  и скорости выравнились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

Не смотря, что случилось с Фернандо - ето гонки и они всегда будут рисковаными. Нельзя вместе с водой вылить и ребенка.

Если сделают 100% закритые машины ето будет уже ЛеМан. Тем более, что  и скорости выравнились.

Планка приемлемого риска - ты об этом?

Она может меняться. Это может быть решение, принятое на эмоциях и под давлением специалистов, прессы и болельщиков. Вопрос в поводе.

И эффективности и разносторонности защиты без установки колпака.

Не хочется думать, что шаг изменений - следующий Бьянки. Филип говорил, что Жюля хало не спасла бы. Как не спасет в подобной ситуации никого другого после него. Вывод?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, инком сказал:

Думаю, теперь могут серьезно вернуться к дискуссии о закрытом кокпите.

Хало халом, но если машина делает 540 с приземлением в грунт, никто не застрахован от таких же кульбитов на чистом асфальте с совершенно другими результатами.

он кульбитов по ровной поверхности защищает верхняя дуга безопасности... а вот угол при столкновении с каким-нибудь рельсом безопасности, ограждением, грудой покрышек может быть самый разный, это уже опасно для головы 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, geroy сказал:

он кульбитов по ровной поверхности защищает верхняя дуга безопасности... а вот угол при столкновении с каким-нибудь рельсом безопасности, ограждением, грудой покрышек может быть самый разный, это уже опасно для головы 

Напомни мне, из чего она? Из того же рельса? Воот. В зоопарках для вольеров с крупным рогатым внутренний контур часто ставят из рельсов. Умные люди, по крайней мере.

От того, что столкновение при аварии перекатом не лобовое, опасность никуда не девается.

Ответь фактажом вот на такой вопрос (если у тебя есть такие выкладки): выстоит дуга при ударе силой в полтонны на скорости за двести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, инком сказал:

Планка приемлемого риска - ты об этом?

Она может меняться. Это может быть решение, принятое на эмоциях и под давлением специалистов, прессы и болельщиков. Вопрос в поводе.

И эффективности и разносторонности защиты без установки колпака.

Не хочется думать, что шаг изменений - следующий Бьянки. Филип говорил, что Жюля хало не спасла бы. Как не спасет в подобной ситуации никого другого после него. Вывод?

 

Запретит гонки.

Невозможно 100% подстраховаться. Надо думать балансировано: в ситуации Х ето решение спасает жизнь, но в ситуации У - скорее застрашает (что случится, если кокпить начнет наполнятся дымом, например). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

 

Запретит гонки.

Невозможно 100% подстраховаться. Надо думать балансировано: в ситуации Х ето решение спасает жизнь, но в ситуации У - скорее застрашает (что случится, если кокпить начнет наполнятся дымом, например). 

На 100% невозможно, это гонки.

Но, я думаю, останавливает еще и предполагаемая дороговизна болидов с прозрачным колпаком.

Любое другое решение, на мой взгляд, страхует еще меньше. Уже ведь пробовали вот такое 4 года назад. Не прошло.

giphy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алику надо охладина выпить. Это середина пелотона. Тут и у болидов гораздо чаще возникают мелкие неисправности. И пилоты, в среднем, менее точно водят,чуть хуже оценивают обстановку вокруг. Такие миллиметражи чреваты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минуту назад, инком сказал:

На 100% невозможно, это гонки.

Но, я думаю, останавливает еще и предполагаемая дороговизна болидов с прозрачным колпаком.

Любое другое решение, на мой взгляд, страхует еще меньше. Уже ведь пробовали вот такое 4 года назад. Не прошло.

giphy.gif

Вот кстати эта картинка уже из разряда "ретро", в Формуле 1 колёса привязаны и от Макларена ни одно не оторвалось даже при такой аварии. Так что проблема прилёта колеса в голову снята другим способом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ferdi сказал:

Вот кстати эта картинка уже из разряда "ретро", в Формуле 1 колёса привязаны и от Макларена ни одно не оторвалось даже при такой аварии. Так что проблема прилёта колеса в голову снята другим способом.

Речь, как ты понял, не только в колесе. Мы сейчас не о проблеме Сертиза-младшего  разговариваем, а о том, что бы радикально снизило опасность любого рода. Картинка - это только так, пример. Вурц - за закрытый кокпит, Энтони хвалил хало, но к нему, как к дворнику, все равно надо привыкать. Вопрос далек от закрытия даже в теории.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, # Number 44 # сказал:

Не понял, чья вина то была? смотрел мельком обгон

Феррари.

http://www.f1news.ru/news/f1-110937.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетел домой ) Отдохнуть и восстановиться )

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минуты назад, # Number 44 # сказал:

Не понял, чья вина то была? смотрел мельком обгон

В зависимости от того, за кого болеешь. Ты - за Хэмильтона, значит вина Алонсо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минуты назад, Мяука сказал:

Полетел домой ) Отдохнуть и восстановиться )

 

 

Суперфото! Красавчик!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Небольшое интервью нашего "фигуриста"::smile:

 

Пилот McLaren Фернандо Алонсо рассказал, что сейчас у него болит все, но сильнее всего будут ощущаться последствия аварии на следующий день.

Фернандо Алонсо: "У меня болит все, очень сильно, поскольку при аварии на такой скорости в организме происходит встряска, смещаются все органы. Сейчас больше всего болят колени, но я знаю, что завтра и послезавтра безо льда мне не обойтись. В эти дни болеть будет только сильнее.

Могу сказать, что мне очень повезло говорить сейчас с вами. Это было страшно, страшнее, чем в Бразилии в 2003 году. Эта авария самая страшная в моей карьере.

Когда летишь и переворачиваешься в воздухе, то испытываешь страх и думаешь о том, чтобы поскорее все это завершилось. Но мой болид так долго летел в воздухе, что я думал - это будет вечно. Я желал только одного, чтобы болид врезался не в стену и не упал на голову.

Когда машина остановилась, я увидел небольшой проем и постарался поскорее выбраться из этого завала, поскольку переживал за людей, которые следят за мной. Все хотели увидеть, как я выхожу сам, а не выносят меня маршалы. Я благодарен судьбе, что остался жив и цел".

 

зы: даа, а тройной тулуп получился знатно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров:

" Теперь перейдем к одному из главных событий – аварии Фернандо Алонсо и Эстебана Гутьерреса. Честно говоря, если быть не совсем серьезным, то скажу, что сложилось ощущение, будто Фернандо за год отвык от ситуаций, в которых ему нужно обгонять".

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, инком сказал:

Это лишь версия одного журнала, для фанов-14, не более. Официально об этом никто не говорит.))

Может опять порыв ветра? :c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Например, в том году у Маков, в конце прямых, батарейки всегда разряжались раньше времени:

Цитата

И если отставание в мощности двигателя внутреннего сгорания в середине сезона оценивалось примерно в 30 л.с., то система ERS уступала соперникам 80 сил, а запаса её энергии не хватало до конца прямых, где после отключения ERS гонщиков McLaren Honda обгоняли с огромной разницей в скорости.

при этом никто из обгонявших, ни Ала, ни Бата, в забор на скорости 300, не выносил.

Петров прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, andru2k сказал:

при этом никто из обгонявших, ни Ала, ни Бата, в забор на скорости 300, не выносил.

Петров прав.

Петров как обычно вилами по воде. Иксперт. У прошлогодней поделки Хонды ерс заканчивался задолго до торможения, о чём позади идущие пилоты заранее предупреждались сигналом фонаря и не упираясь в Макларен просто его объезжали. Вчера же Фёдор находился слишком близко, чтобы на него среагировать. И учитывая смещение Гути налево произошло то, что произошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, andru2k сказал:

Это лишь версия одного журнала, для фанов-14, не более. 

Оооо! У нас есть журнал для нас! Приятно узнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Kilpatrik сказал:

Петров как обычно вилами по воде. Иксперт.

Думаешь журналист из Auto Motor und Sport экспертней чем Петров?  Ну ладно))

1 час назад, Kilpatrik сказал:

У прошлогодней поделки Хонды ерс заканчивался задолго до торможения, о чём позади идущие пилоты заранее предупреждались сигналом фонаря и не упираясь в Макларен просто его объезжали. Вчера же Фёдор находился слишком близко, чтобы на него среагировать.

Если бы вчера, Ало ехал за Гутом вплотную, и вдруг у Гута посреди прямой пропали 150лс, Ало не успел среагировать и врезался - то ДА согласен. Но ведь краш случился уже в зоне торможения, на отметке 100м, когда Гут уже начал тормозить. И все пишут, что Гут тормозил именно в нужной точке (не ошибка пилота) . В этот момент между машинами, уже были считанные сантиметры, поэтому хоть с ерсом, хоть без ерса, моргала лампочка или нет, Ало 100% влетал в Гута. 

Цитата

Дэвид Култхард: « Гонщикам всегда втолковывают, что ответственность за любое происшествие несет тот, кто едет сзади » .

По твоему у Ральфа тоже ерс сломался? )))

 

1 час назад, Kilpatrik сказал:

И учитывая смещение Гути налево произошло то, что произошло.

Смещения не было, смотри запись. Если бы смещение было, Гути уже давно лишили прав до конца сезона))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Авария Алонсо позволила отвлечь общее внимание болельщиков от провального эксперимента с новым форматом квалификации. Если бы не это впечатляющее происшествие с хорошим концом, мировая пресса продолжила бы критиковать Формулу 1.



 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо, спасибо, что живой !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...