Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Сеня сектанты в теме Феррари всех пугали, Мак близко на свободных заездах))) как думаете, в квале прибавят и обгонят или как обычно, подвал?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полная Эль попо... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто придумал это наскардром?

Энтузиазм болельщиков просто многократно превышает его тилькедромность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас4 минуты назад

Sector 2: -0.1sec. Sector 3: -0.2sec. The minimum difference to P1 of the season. Great job everybody in the team on this progress.

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас1 минуту назад

Bonita parte del circuito con casi 40.000 espectadores en estas 2 curvas! Nice part of the circuit… https://instagram.com/p/9g5w_Yhmp4/

e46e086fc06796c7b57634d0f32cb163.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация, Мексика

1dc701444173350.jpg

Фернандо уверен, что темп завтра будет лучше

готов прорываться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был уверен в выходе в q2, но мощи конечно тут катастрофически не хватает, особенно когда в квале все остальные выкручивают ее на полную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

готов прорываться :D

Да он всегда готов... как пионЭр :D

6af01a34de1ae19ca3041edceb915208.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был уверен в выходе в q2, но мощи конечно тут катастрофически не хватает, особенно когда в квале все остальные выкручивают ее на полную

Да о чём тут говорить. Ведущие инженеры http://ru.motorsport.com/f1/news/glavnyj-inzhener-mclaren-pereshel-v-mercedes/ из Макларена в Мерседес за баблом. Хонда хочет сбежать к РедБулл за Ньюи. Ал всё понимает. Контракт железный есть, отработает как надо, деньги за работу получит, а если платить Маку будем нечем, то отсудит. А дальше заслуженые Гавайи. Все всё понимают, что никто там ничего никогда не выиграет. И Булье понимает и Баттон и Рон тем более и Араи. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Нам поможет дождь или нестандартная гонка

Фернандо Алонсо (16-й): «Ещё до квалификации мы знали, что из-за штрафов окажемся на последнем ряду стартовой решётки, поэтому не рассчитывали на успех. Нас скорее интересовало поведение машины, износ резины, а увеличивать пробег двигателей не было большого смысла.

В воскресенье нам может помочь небольшой дождь или нестандартная гонка. У нас много новых комплектов резины – сликов и дождевой – посмотрим, что удастся сделать. Хотелось бы надеяться, что мы сможем отыграть несколько позиций по ходу гонки».

Эрик Булье, гоночный директор: «Фернандо проехал хороший круг, показав 16-е время в первой части квалификации. Фраза может показаться нелогичной, но поскольку эта трасса не подходит нашей машине из-за длинной 1,2-километровой прямой, на самом деле всё логично и верно. Кроме того, зная о том, что его неизбежно ждёт штраф за замену силовой установки, мы настраивали машину на гонку. С учётом этого, мы довольны тем, как она выглядела на втором и третьем секторе.

Куда более досадно, что утром на свободных заездах на машине Дженсона возникли проблемы с системой зажигания, и мы не смогли сразу определить причину. Изначально мы полагали, что дело в электрике, но пока инженеры не могут этого подтвердить. Мы планировали в качестве меры предосторожности поменять силовую установку до начала квалификации, чтобы Дженсон смог принять в ней участие, но не успели – он пропустил сессию и будет стартовать 20-м.

Итак, Фернандо начнёт завтрашнюю гонку 19-м, а Дженсон – 20-м. Но они настоящие бойцы, и будут делать всё возможное и невозможное с самого старта, чтобы отыграться, хотя, безусловно, задача перед ними стоит сложнейшая».

Ясухиса Араи, руководитель Honda Motorsport: «Хотя на второй тренировке машина выглядела неплохо, в третьей сессии и в квалификации мы столкнулись с большим числом проблем, чем ожидалось. Особенно в случае с Дженсоном, у которого возникли проблемы с системой зажигания. Мы подозреваем, что они связаны с отказом датчика – как и вчера, поэтому электрика и все датчики требовали полной проверки, а Дженсон не смог участвовать в квалификации.

Фернандо в третьей сессии свободных заездов выглядел неплохо, но, к сожалению, наш прогноз, что разреженный воздух негативно скажется на мощности силовых установок, оправдался, и ему не удалось пробиться во вторую часть квалификации. Но гоночный темп Фернандо в третьей тренировке был хорошим, несмотря на штрафы мы надеемся, что наша стратегия окажется верной, а гонка для обоих пилотов пройдёт гладко».

Да о чём тут говорить...

:D "Мы все помрём!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С этими умопомрачительными штрафами фиг поймёшь, кто на каком месте окажется )) Приходится в таблицы глядеть.

46d9e723d3b227abdfb7a59482e16298.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три чемпиона мира стартуют с последнего ряда!

Когда еще такое было?..

Все с ног на голову перевернулось в современной Ф-1, где найденные лазейки в правилах сочетаются с заморозками моторов, идиотскими расчетными баллами на доработку, отменой тестов по ходу сезона и т.п.

И как отыгрываться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И как отыгрываться?

Никак. Ждать смены регламента и надеяться, что уж там-то ого-го! :)

Да о чём тут говорить. Ведущие инженеры http://ru.motorsport.com/f1/news/glavnyj-inzhener-mclaren-pereshel-v-mercedes/ из Макларена в Мерседес за баблом. Хонда хочет сбежать к РедБулл за Ньюи. Ал всё понимает. Контракт железный есть, отработает как надо, деньги за работу получит, а если платить Маку будем нечем, то отсудит. А дальше заслуженые Гавайи. Все всё понимают, что никто там ничего никогда не выиграет. И Булье понимает и Баттон и Рон тем более и Араи. Все.

Ресс, ты чо? В ярославны записался? Ты, давай, соберись, к нам приходи, про Сэба какую-нить фигню напишешь. Короче, не унывай, привыкай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиа тоже можно понять, они запретили доработку чтоб контролировать расходы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три чемпиона мира стартуют с последнего ряда!

Один!

фиа тоже можно понять, они запретили доработку чтоб контролировать расходы.

Всегда приятней контролировать чужие расходы, чем свои.

Снижение расходов возможно только унификацией деталей, либо ограничением их возможного количества, как с двигателями.

При унификации встает вопрос, какого поставщика брать в партнеры, чтобы никому не было обидно. И здесь поможет только тендер.

При ограничении количества деталей решается вопрос обеспечения надежности. Если надежность не обеспечена, то говорить об ограничении бессмысленно, однако, его ввели. А с точки зрения повышения спортивности необходимо сблизить характеристики разных двигателей.

Решение данных вопросов, как мне кажется, либо половинчатое, либо не достигнуто вовсе, поэтому на сегодняшний момент мы и имеем в Ф1 бардак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, пред. чемпионы Алонсо приглашали перед своим чемпионством.

Мерсы уже нет. Звоночек :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никак. Ждать смены регламента и надеяться, что уж там-то ого-го! :)

Ресс, ты чо? В ярославны записался? Ты, давай, соберись, к нам приходи, про Сэба какую-нить фигню напишешь. Короче, не унывай, привыкай.

У них вчера вдохновенье закончилось) даже Ферди дописался до того, что заявил о покупке Цетше 10% акций Феррари:)

Совсем приуныли:) может 5-6 выездов Майландера и финиш на пороге очковой зоны развеселят))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2016 год для многих станет знаковым, не только для нас.

Мы все равно будем ползти вверх.

В то время как остальные будут сползать вниз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2016 год для многих станет знаковым, не только для нас.

Мы все равно будем ползти вверх.

В то время как остальные будут сползать вниз...

Вы это, проверьте, у вас знаки "вверх" и "вниз" правильно показывают, может кто-то их перевернул? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего такой вывод? :dry:

Потому что все, кто собирался "дать бой" мерсам в начале сезона теперь приуныли, несмотря на все обновления.

Только сплошные разочарования. В ферах, в вилах, у РБР и т.д.

А мы вот уже начали "мешаться под ногами" :D

И вильямсы уже врезаются сзади...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сплошные разочарования. В ферах, в вилах, у РБР и т.д.

А мы вот уже начали "мешаться под ногами" :D

И вильямсы уже врезаются сзади...

Разочарования в Фурах??? Сир, не вулканьте :) В Фурах всё идёт своим чередом, планы выполняются и даже перевыполняются.

Про "бой Мерсам" речь могла идти только локально на подходящих трассах ... что мы и увидели, именно три боевые победы Фур.

А круговые Маки в этом сезоне мешаются под ногами начиная с начала года, но нужно признать, к концу года чуток меньше (прогресс, аднака). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же? Фуры грозятся прибавить в следующем году. Разочарования не слышно... :scratch_one-s_head:

Про выделенное вообще не понятно... шутить изволим... :D ?? Мешаем разве что Манору.)))

Грозиться и прибавить - разные вещи :)

Пройдено и подтверждено 5 годами :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2016 год для многих станет знаковым, не только для нас.

Мы все равно будем ползти вверх.

В то время как остальные будут сползать вниз...

Легко тебе, однако нынче импланты не всем карману

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alonso on Qualifying: "Sector 2: -0.1sec. Sector 3: -0.2sec. The minimum difference to P1 of the season."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грозиться и прибавить - разные вещи :)

Пройдено и подтверждено 5 годами :)

А что вам помешало в 2010-м? Кенгуру показался больше Пальца ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...