red_van Опубликовано 31.10.2015 18:53 Сеня сектанты в теме Феррари всех пугали, Мак близко на свободных заездах))) как думаете, в квале прибавят и обгонят или как обычно, подвал?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 31.10.2015 19:20 Полная Эль попо... :facepalm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 31.10.2015 19:26 Ну и кто придумал это наскардром?Энтузиазм болельщиков просто многократно превышает его тилькедромность. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 31.10.2015 19:47 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 31.10.2015 19:50 Fernando Alonso @alo_oficial сейчас4 минуты назадSector 2: -0.1sec. Sector 3: -0.2sec. The minimum difference to P1 of the season. Great job everybody in the team on this progress.Fernando Alonso @alo_oficial сейчас1 минуту назадBonita parte del circuito con casi 40.000 espectadores en estas 2 curvas! Nice part of the circuit… https://instagram.com/p/9g5w_Yhmp4/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 31.10.2015 20:08 Квалификация, Мексика Фернандо уверен, что темп завтра будет лучшеготов прорываться :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 31.10.2015 20:13 был уверен в выходе в q2, но мощи конечно тут катастрофически не хватает, особенно когда в квале все остальные выкручивают ее на полную Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 31.10.2015 20:14 готов прорываться :DДа он всегда готов... как пионЭр :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 01.11.2015 00:05 был уверен в выходе в q2, но мощи конечно тут катастрофически не хватает, особенно когда в квале все остальные выкручивают ее на полнуюДа о чём тут говорить. Ведущие инженеры http://ru.motorsport.com/f1/news/glavnyj-inzhener-mclaren-pereshel-v-mercedes/ из Макларена в Мерседес за баблом. Хонда хочет сбежать к РедБулл за Ньюи. Ал всё понимает. Контракт железный есть, отработает как надо, деньги за работу получит, а если платить Маку будем нечем, то отсудит. А дальше заслуженые Гавайи. Все всё понимают, что никто там ничего никогда не выиграет. И Булье понимает и Баттон и Рон тем более и Араи. Все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 01.11.2015 05:18 Алонсо: Нам поможет дождь или нестандартная гонкаФернандо Алонсо (16-й): «Ещё до квалификации мы знали, что из-за штрафов окажемся на последнем ряду стартовой решётки, поэтому не рассчитывали на успех. Нас скорее интересовало поведение машины, износ резины, а увеличивать пробег двигателей не было большого смысла.В воскресенье нам может помочь небольшой дождь или нестандартная гонка. У нас много новых комплектов резины – сликов и дождевой – посмотрим, что удастся сделать. Хотелось бы надеяться, что мы сможем отыграть несколько позиций по ходу гонки».Эрик Булье, гоночный директор: «Фернандо проехал хороший круг, показав 16-е время в первой части квалификации. Фраза может показаться нелогичной, но поскольку эта трасса не подходит нашей машине из-за длинной 1,2-километровой прямой, на самом деле всё логично и верно. Кроме того, зная о том, что его неизбежно ждёт штраф за замену силовой установки, мы настраивали машину на гонку. С учётом этого, мы довольны тем, как она выглядела на втором и третьем секторе.Куда более досадно, что утром на свободных заездах на машине Дженсона возникли проблемы с системой зажигания, и мы не смогли сразу определить причину. Изначально мы полагали, что дело в электрике, но пока инженеры не могут этого подтвердить. Мы планировали в качестве меры предосторожности поменять силовую установку до начала квалификации, чтобы Дженсон смог принять в ней участие, но не успели – он пропустил сессию и будет стартовать 20-м.Итак, Фернандо начнёт завтрашнюю гонку 19-м, а Дженсон – 20-м. Но они настоящие бойцы, и будут делать всё возможное и невозможное с самого старта, чтобы отыграться, хотя, безусловно, задача перед ними стоит сложнейшая».Ясухиса Араи, руководитель Honda Motorsport: «Хотя на второй тренировке машина выглядела неплохо, в третьей сессии и в квалификации мы столкнулись с большим числом проблем, чем ожидалось. Особенно в случае с Дженсоном, у которого возникли проблемы с системой зажигания. Мы подозреваем, что они связаны с отказом датчика – как и вчера, поэтому электрика и все датчики требовали полной проверки, а Дженсон не смог участвовать в квалификации.Фернандо в третьей сессии свободных заездов выглядел неплохо, но, к сожалению, наш прогноз, что разреженный воздух негативно скажется на мощности силовых установок, оправдался, и ему не удалось пробиться во вторую часть квалификации. Но гоночный темп Фернандо в третьей тренировке был хорошим, несмотря на штрафы мы надеемся, что наша стратегия окажется верной, а гонка для обоих пилотов пройдёт гладко».Да о чём тут говорить... :D "Мы все помрём!" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 01.11.2015 05:38 С этими умопомрачительными штрафами фиг поймёшь, кто на каком месте окажется )) Приходится в таблицы глядеть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kab1107 Опубликовано 01.11.2015 07:15 Три чемпиона мира стартуют с последнего ряда!Когда еще такое было?..Все с ног на голову перевернулось в современной Ф-1, где найденные лазейки в правилах сочетаются с заморозками моторов, идиотскими расчетными баллами на доработку, отменой тестов по ходу сезона и т.п.И как отыгрываться? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 01.11.2015 07:27 И как отыгрываться?Никак. Ждать смены регламента и надеяться, что уж там-то ого-го! :)Да о чём тут говорить. Ведущие инженеры http://ru.motorsport.com/f1/news/glavnyj-inzhener-mclaren-pereshel-v-mercedes/ из Макларена в Мерседес за баблом. Хонда хочет сбежать к РедБулл за Ньюи. Ал всё понимает. Контракт железный есть, отработает как надо, деньги за работу получит, а если платить Маку будем нечем, то отсудит. А дальше заслуженые Гавайи. Все всё понимают, что никто там ничего никогда не выиграет. И Булье понимает и Баттон и Рон тем более и Араи. Все. Ресс, ты чо? В ярославны записался? Ты, давай, соберись, к нам приходи, про Сэба какую-нить фигню напишешь. Короче, не унывай, привыкай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sync Опубликовано 01.11.2015 07:36 фиа тоже можно понять, они запретили доработку чтоб контролировать расходы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 01.11.2015 08:16 Три чемпиона мира стартуют с последнего ряда!Один!фиа тоже можно понять, они запретили доработку чтоб контролировать расходы.Всегда приятней контролировать чужие расходы, чем свои.Снижение расходов возможно только унификацией деталей, либо ограничением их возможного количества, как с двигателями.При унификации встает вопрос, какого поставщика брать в партнеры, чтобы никому не было обидно. И здесь поможет только тендер.При ограничении количества деталей решается вопрос обеспечения надежности. Если надежность не обеспечена, то говорить об ограничении бессмысленно, однако, его ввели. А с точки зрения повышения спортивности необходимо сблизить характеристики разных двигателей.Решение данных вопросов, как мне кажется, либо половинчатое, либо не достигнуто вовсе, поэтому на сегодняшний момент мы и имеем в Ф1 бардак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GIV Опубликовано 01.11.2015 08:27 Кстати, пред. чемпионы Алонсо приглашали перед своим чемпионством.Мерсы уже нет. Звоночек :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
red_van Опубликовано 01.11.2015 08:32 Никак. Ждать смены регламента и надеяться, что уж там-то ого-го! :) Ресс, ты чо? В ярославны записался? Ты, давай, соберись, к нам приходи, про Сэба какую-нить фигню напишешь. Короче, не унывай, привыкай.У них вчера вдохновенье закончилось) даже Ферди дописался до того, что заявил о покупке Цетше 10% акций Феррари:)Совсем приуныли:) может 5-6 выездов Майландера и финиш на пороге очковой зоны развеселят)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 01.11.2015 08:52 2016 год для многих станет знаковым, не только для нас.Мы все равно будем ползти вверх.В то время как остальные будут сползать вниз... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 01.11.2015 10:01 2016 год для многих станет знаковым, не только для нас.Мы все равно будем ползти вверх.В то время как остальные будут сползать вниз...Вы это, проверьте, у вас знаки "вверх" и "вниз" правильно показывают, может кто-то их перевернул? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 01.11.2015 10:08 С чего такой вывод? :dry:Потому что все, кто собирался "дать бой" мерсам в начале сезона теперь приуныли, несмотря на все обновления.Только сплошные разочарования. В ферах, в вилах, у РБР и т.д.А мы вот уже начали "мешаться под ногами" :DИ вильямсы уже врезаются сзади... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 01.11.2015 10:23 Только сплошные разочарования. В ферах, в вилах, у РБР и т.д.А мы вот уже начали "мешаться под ногами" :DИ вильямсы уже врезаются сзади... Разочарования в Фурах??? Сир, не вулканьте :) В Фурах всё идёт своим чередом, планы выполняются и даже перевыполняются.Про "бой Мерсам" речь могла идти только локально на подходящих трассах ... что мы и увидели, именно три боевые победы Фур.А круговые Маки в этом сезоне мешаются под ногами начиная с начала года, но нужно признать, к концу года чуток меньше (прогресс, аднака). :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 01.11.2015 12:07 Ну как же? Фуры грозятся прибавить в следующем году. Разочарования не слышно... :scratch_one-s_head:Про выделенное вообще не понятно... шутить изволим... :D ?? Мешаем разве что Манору.)))Грозиться и прибавить - разные вещи :)Пройдено и подтверждено 5 годами :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 01.11.2015 12:27 2016 год для многих станет знаковым, не только для нас.Мы все равно будем ползти вверх.В то время как остальные будут сползать вниз...Легко тебе, однако нынче импланты не всем карману Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RedHead Опубликовано 01.11.2015 12:47 Alonso on Qualifying: "Sector 2: -0.1sec. Sector 3: -0.2sec. The minimum difference to P1 of the season." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bulldog Опубликовано 01.11.2015 12:49 Грозиться и прибавить - разные вещи :)Пройдено и подтверждено 5 годами :) А что вам помешало в 2010-м? Кенгуру показался больше Пальца ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах