Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Шифруемся, Серег. Шифруемся. :secret:

:D

мы ждем в каждой гонке какого-то прогресса от Хонды, а в команде все знают что его не будет в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон за качество, но разглядеть можно :)

d81e6bcc75bbba0741abf27a6ae41dbe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- К т3 Риккардо догнал Грожана, и пошёл на обгон по внутренней.

- Они сцепились.

- Грожана откинуло в Мальдонадо.

- Алонсо уворачивался, потерял машину, и в напарника.

(имхо)

http://ru.motorsport.com/f1/news/maldonado-rikkardo-dopustil-oshibku/?v=2&s=1

«Риккардо совершил ошибку, когда начал обгонять Грожана по внутреннему радиусу, – рассказал Пастор об аварии. – Я был на внешней траектории, но столкновение имело серьёзные последствия – не только для Грожана, но и для меня. Поэтому наша гонка подошла к концу досрочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стюарды не нашли виновных в авариях на первом круге

После финиша гонки в Сильверстоуне стюарды Гран При Великобритании вызвали сразу пятерых гонщиков для расследования серии столкновений в третьем повороте на первом круге: Фернандо Алонсо, Дженсона Баттона, Пастора Мальдонадо, Романа Грожана и Даниэля Риккардо.

Предполагалось, что главным виновником инцидентов стал именно Риккардо, так как он задел машину Грожана, что и привело к дальнейшим авариям. Однако заслушав всех гонщиков, стюарды решили никого из них не наказывать – произошедшее признано гоночным инцидентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: Постараемся порадовать болельщиков через год

Фернандо Алонсо (10-й): "Не лучший результат, но десятое место добавит мотивации. Команда предельно сконцентрирована, мы день и ночь дорабатываем машину. Это долгосрочный проект, здесь нет магического решения всех проблем, но хороший результат и очки всегда важны.

Старт получился сумасшедшим: в третьем повороте гонщики Lotus действовали слишком агрессивно и допустили контакт, а я, пытаясь уклониться, сорвал машину в занос и зацепил Дженсона. Для многих всё закончилось бессмысленным сходом".

Эрик Булье, гоночный директор: "Сегодня Фернандо заработал первое очко в нынешнем сезоне, финишировав десятым, хотя это не тот результат, которым мы могли бы гордиться. Вместе с тем было приятно видеть, что с его машиной не возникло проблем, пусть даже ей откровенно не хватало скорости. Но Фернандо не привык отступать, его невероятные усилия были вознаграждены одним очком за десятое место.

Блестяще справляющийся с переменчивой погодой Дженсон, к сожалению, выбыл из борьбы уже на первом круге, но не по своей вине и не по вине Фернандо. Контакт между нашими машинами стал следствием цепной реакции, возникшей после того, как гонщики впереди схлестнулись в борьбе за позицию. В итоге Дженсон не смог проехать всю дистанцию своей домашней гонки, что, разумеется, крайне досадно.

Атмосфера на трибунах Сильверстоуна, как всегда, была великолепна – 140.000 весьма осведомленных болельщиков до хрипоты поддерживали участников, а их герой и бывший гонщик McLaren в итоге добился победы. Британцы – одни из самых преданных поклонников Формулы 1 в мире, мы знаем, насколько сильна их поддержка даже в непростые времена, и от имени McLaren Honda я готов заявить, что мы приложим максимум усилий, чтобы через год дать им повод для радости".

Ясухиса Араи, глава спортивного подразделения Honda: "Благодаря отличной работе команды и невероятным усилиям Фернандо сегодня мы смогли заработать важное очко. Дженсон, к сожалению, попал в аварию и выбыл из борьбы уже в начале гонки – задача привести к финишу обе машины остается актуальной. Кроме того, в этот раз мы верно подобрали параметры силовой установки на квалификацию и гонку – хочется верить, в этом плане команда движется в правильном направлении.

Через три недели нас ждет этап на трассе, где преобладают медленные и среднескоростные повороты. Контроль эффективности силовой установки будет предельно важен, мы используем собранную здесь информацию для более тщательной подготовки".

Всё. Три недели можно отдыхать :beach: Лето, отпуск и всё такое... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мои поздравления Фернандо!!!Сражался до конца и был по праву вознагражден, браво! (только посмотрел гонку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё. Три недели можно отдыхать :beach: Лето, отпуск и всё такое... :)

Со спокойной душой Тур де Франс смотреть post-49927-0-76184200-1436118527.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

06ba55419917620.jpg 53782e419917627.jpg 0eed6f419917631.jpg d518b9419917635.jpg 2c49df419917642.jpg

А "Номер"? :blush2:

"свинтили" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Ала с первым очком в 2015 году ... =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли в следующем сезоне МаеЛарен поднимется выше 3-4 места. Хонда, похоже учится на себе самой.

И вот кто тогда из гонщиков ...

Неужели Алонсо еще уговорят?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и шасси фиговое и мотор. Че бы там Булье не пел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и шасси фиговое и мотор. Че бы там Булье не пел.

Шасси, мне кажется, лучше, чем в прошлом году. А вот с мотором - проблема еще та. Я что-то стал сомневаться, что в следующем году будет конкурентный мотор.

А тогда пойдут проблемы с деньгами, гонщиками, руководством. МакЛарен может задуматься о собственных моторах. А это песня еще на долго.

Но, видимо, сейчас надо быть как Феррари или Мерсеры - со всем своим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я рад, что у нас есть 1 очко, теперь я более оптимистично настроен на Венгрию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С почином Вас! Дай Бог, не последнее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 балл за 10 место в 9 гонке сезона! Поздравляю.

Кто там кричал, что у Алонсо не в четыре раза меньше очков, чем у Баттона? Теперь в 4-ре.

Единственное о чем может сожалеть любой нормальный болельщик мака, так это о том, что надо гоняться, а не теститься. За тесты во время гонок могли бы очки не начислять, если по справедливости. Или, если получать баллы, то не нужно кричать на каждом шагу, что это тесты.

С почином.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С почином Вас! Дай Бог, не последнее!

Сплюнь! :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати Ала с первым очком в 2015 году ... =)

Какая формулировка ближе к истине - Алонсо в тигрином стиле вырвал очко у Эрикссона или же, не в силах смотреть на потуги легендарной команды и лучшего пилота рента-драйвер разрыдался, сжалился и подарил великому чемпиону своё очко? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...