Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Усы и лапы вылечили. Осталось вылечить хвост. :)

Хвост вылечите - усы и лапы отваляцца.

Ситуация в Маке чем-то напоминает РБР. У Рено - шлак, который был ухудшен в межсезонье.

Чем занимались целый год (реально небось даже 2 года) самураи для меня просто загадка (видно мечи точили для харакири).

И те и другие сейчас имеют тлеющий конфликт команда-моторист.

И Рено и Хонда, по-факту, не могут сделать внятный движок в рамках регламента. Токены и тем и другим придётся тратить на надёжность, в то время как Мерс и Фуры могут тратить свои баллы на мощность.

Хреново это всё для Ф1, в целом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное, что не обделался как Алонсо с "новым вызовом" и "делами которые надо доделать" )))

Просто решил погонять в свое удовольствие и его получил. Круто да?)

Кстати Ведробарон лидер по вице титулам в Формуле адин, или есть неудачники более везучие? :)

Стирлинг Мосс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток! Не заходила у вам сто лет...А вы всё о том же..Как хорош Кими и как вам не нравится Фернандо..Ну сколько можно? Конечно, на Алонсо сейчас легко нападать и высмеивать. На таком недовёдрышке далеко не ускачешь. Что ж, пляшите, раз вам так нравится..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пишут, что оказывается Льюис самый высокооплачиваемый пилот...

Проясните ситуацию, на форуме ходили слухи, что на самом деле это Фернандо. Инсайдеры есть? :huh:

Уж хочется знать наверняка.

Источники разные, поэтому суммы разнятся. По версии Welt Am Sonntag и Форбс - самый-самый Льюис, а по версии Business Book - Фёдор.й.

Канадская пресса пишет ,что Феттель самый высокооплачиваемый....

CB2N7k_-hZM.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...illing-prophecy

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

КАНАДА 2015

САМ СЕБЕ ПРЕДСКАЗАМУС

Нет, ни фига это, конечно же, никакое не Таити и даже не Лапландия. Но не скрою, что-то в этом месте есть, здесь одновременно ощущается и старая закалка и присутствует влияние современности. Трасса Жиля Вильнева это все-таки уникальное место для гонок Ф1.

Да, я знаю, что вы знаете, что трасса находится на рукотворном острове посреди реки Святого Лаврентия, на котором там и сям натыканы причудливые "футуристические" здания, построенные к выставке Экспо-67, что пустоваты потрепанные временем и погодой бетонные трибуны, и что все это есть напоминание о финансово не успешной летней Олимпиаде 1976-го года - но, если вам ни разу не повезло здесь побывать, то вы вряд ли сможете оценить ту особенную и характерную атмосферу, которая царит здесь на этой популярной городской гоночной трассе в начале июня.

Довольные улыбающиеся лица, эйфория, запах шашлычков, стареющие болельщики в винтажных формульных комбинезонах, которые часто приходят сюда со своими детьми, щеголяющих уже в современном обмундировании команд, и все они взволнованы и находятся в каком-то ожидании чуда. Это умные и опытные болельщики, которые прибывают сюда со всей Канады и из Соединенных Штатов, и многие из них поколениями увлечены теми гоночными автомобилям, которые просто-напросто почти не умеют поворачивать налево.

И как только болиды появляются на трассе - а это гораздо чаще происходит при ярко голубом небе, - то тут же слышатся приветствия, аплодисменты, и обязательные для Северной Америки выкрикивания. И появляется та особая атмосфера, которая заражает.

Но вы вряд ли, конечно же, прочитаете об этом от моих коллег по залу для прессы. Ибо, положив на колени свои размером со спичечный коробок ноуты, они занимаются в этот момент только тем, что стучат по клавишам и набивают там свои мрачные предсказания. И наслаждаясь создаваемым собою негативом, пророчат о неминуемой гибели вида спорта, от которого сами же и питаются.

Я, безусловно, знаю, что Формула 1 находится сейчас в сложном положении. И вот уже 27 лет фотографируя гран-при, я целиком и полностью осознаю, что она нуждается в ремонте. Направление, в котором она идет, отношение, устаревшее мышление, маркетинговая бесполезность, запрятанные в песок головы (или, наверное, опущенные в корыто), и так далее, и так далее, и так далее, все это требует капитального ремонта - и кто бы ни взял на себя ответственность за то, чтобы привести враждующие между собой команды к будущему Ф1, ему действительно потребуется залезть к ним в головы.

И помочь в этом могут только конструктивная критика и разумные предложения - причем возврат дозаправок таким не является, - то же, что гарантированно приведет весь этот цирк к эффектному падению, так это как раз те постоянные разговоры об этом самом падении.

Досадно, когда самыми большими улыбками, которые я видел в Монреале у большинства журналистов, были те, что вызвал радиопереговор Фернандо Алонсо (вполне понятный), в котором он отклонил просьбу команды поберечь топливо. Ну что же, в этом месте можно с радостью доставать заранее заготовленные заголовки о "Гражданской войне в МакЛарен".

Позор, что некоторые из моих коллег по залу не способны на что-то большее. Провести одну из сессий, стоя в ближайшем повороте к паддоку в Монако, вовсе не достаточно, чтобы получить истинное представление об Ф1 сезона 2015-го года.

Ибо во втором, шестом, седьмом, восьмом и девятом поворотах происходит совсем другая история. Именно там находятся болельщики, которые целый год ждали своих героев на роскошных и технологически продвинутых болидах, чтобы насладиться этим великолепным уикендом, упиваться видом, звуком, запахом и зрелищем, разыгрываемом на этих чистокровных мустангах Ф1.

И представьте себе их разочарование, когда они возвращаются домой, еще возбужденные увиденным, и читают, что то, чему они только что были свидетелями, это был чуть ли не самый скучный день, на который кто-либо мог бы (не) надеяться...

Я, наверное, излишне оптимистично уверен в способности этого вида спорта выстоять перед трудностями, и может быть так, что это лично я здесь не прав, и Ф1 и на самом деле упрямо стремится на свалку истории. Но надеюсь, что нет.

Как может быть правильно сделали и те два чувака, которые развалились на траве во втором повороте трассы за десять кругов до финиша гонки. Пиво в одной руке, сигаретка в другой, и сладкий серо-голубой дымок, которые делают весь мир гораздо позитивнее.

Ох, что-то я ото всего этого разволновался.

Пойду что ли покурю.

P.S. Галерея гран-при Канады 2015: http://www.darrenhea...dian-grand-prix"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут, что короткий нос прошел краш-тест и должен быть в Австрии вместе с новым днищем, крыльями, кузовом, Рон обещал сюрприз :biggrinsanta:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут, что короткий нос прошел краш-тест и должен быть в Австрии вместе с новым днищем, крыльями, кузовом, Рон обещал сюрприз :biggrinsanta:

Прошёл - и хорошо :) Впрочем, я не сомневалась. Когда-нибудь это должно было случиться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон обещал сюрприз :biggrinsanta:

Нос будет курносый. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос будет курносый. :)

И красный :ph34r_1: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И красный :ph34r_1: :D

Синий. :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут, что короткий нос прошел краш-тест и должен быть в Австрии вместе с новым днищем, крыльями, кузовом, Рон обещал сюрприз :biggrinsanta:

Ой, лично для меня все гонки этого сезона были сюрпризом. Такого дна я ещё не видела!

Чем удивлять будет? Походу на старт не выйдут или вообще на этап не поедут!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос будет - курносый, красный, синий...

блин....муцики с бухлом завязали...ага?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О-ооо! Сюрприз от Рона.

Неужели доедут вместе до финиша и оба в очках на коротких носах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нос будет курносый. :)

И красный :ph34r_1: :D

Синий. :bleh:

Это ведь тема Фернандо. Что вы с ним сделать собрались? Заморозить или напоить - это понятно. Но как вы его курносым сделаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До чего Формулу 1 довели, ну где ещё хвастаются у кого короче. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пишут, что короткий нос прошел краш-тест и должен быть в Австрии вместе с новым днищем, крыльями, кузовом, Рон обещал сюрприз :biggrinsanta:

А можно немного подробностей про обещанный сюрприз, а то как-то мимо проскочило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно немного подробностей про обещанный сюрприз, а то как-то мимо проскочило.

Старость не радость, склероз? :D

Вот же коллега писал, даже твои отпечатки пальцев, плюс к посту то есть, наличествуют. :)

http://forum.f1news....80#entry7131110

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно немного подробностей про обещанный сюрприз, а то как-то мимо проскочило.

"You have to go backwards to go forward," says Ron Dennis. "We'll start to make really good progress from Austria on. Surprise a few people"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старость не радость, склероз? :D

Вот же коллега писал, даже твои отпечатки пальцев, плюс к посту то есть, наличествуют. :)

http://forum.f1news....80#entry7131110

"You have to go backwards to go forward," says Ron Dennis. "We'll start to make really good progress from Austria on. Surprise a few people"

57421617.jpg

Это же бубль-гум ронспич. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Ле-Ман – это интересно!

Фернандо Алонсо: «В прошлом году я получил огромное удовольствие от невероятной атмосферы этой гонки и близости болельщиков. Публики было очень много, даже больше, чем на этапах Формулы 1.

Гоняться на таких машинах должно быть очень интересно, технологии самые совершенные, на каждом из двухчасовых отрезков нужно постоянно атаковать, проезжая круги в одинаковом темпе, укладываясь в несколько десятых – в Формуле 1 мы уже забыли об этом в последние годы».

Какая жаль! :huh: Верните гонщикам гонки! :girl_devil: ...А не экономию и доезжалово :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Ле-Ман – это интересно!

Какая жаль! :huh: Верните гонщикам гонки! :girl_devil: ...А не экономию и доезжалово :D

Пусть идет в Ле-Ман, это и правда интересно, Ф1 уже приходится через силу смотреть.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть идет в Ле-Ман, это и правда интересно, Ф1 уже приходится через силу смотреть.)

Годика через три два с половиной :yes: Контракт отработает - и свободен! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алу сейчас, наверно, немного досадно: он же собирался в этом году за Порше в Ле-Мане выступать...

Ле-Ман: Машины Porsche лидируют после первого часа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алу сейчас, наверно, немного досадно: он же собирался в этом году за Порше в Ле-Мане выступать...

Ле-Ман: Машины Porsche лидируют после первого часа

Что? На Порше он уж точно всех бы уыйграл?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...