Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

подозреваю, что Ал на связи не с Уокингом ))

Есть идеи с кем? Не стесняйся, здесь можно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подозреваю, что Ал на связи не с Уокингом ))

Ищет фотку "Номера". :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты шо? :scratch_one-s_head: Тогда поподробнее можно? Статейку какую почитать... пожалуйста :shuffle: "Хачу фсё знать!" Киножурнал когда-то такой был :D

Тягу к знаниям необходимо поощрять. :D

http://www.akebono-brake.com/motorsports/en/formula1/index.html

http://www.mclaren.com/formula1/partners/Akebono/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идеи с кем? Не стесняйся, здесь можно. :D

С Ауди - перед пенсии его тянет с новыми проектами заниматся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищет фотку "Номера". :blush:

А чего её искать? Дело не трудное :bigwink:

5243e11152a1b179b1e97699ecf014bb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Ауди - перед пенсии его тянет с новыми проектами заниматся.

Понял, просто думал, что какому-нибудь министру велоспорта звонит. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идеи с кем? Не стесняйся, здесь можно. :D

С производителями тормозов :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вы знаете, что такое ездить с Баттоном в Макларене :D

Че там по гонкам, если по-честному :rofl: - 3:2?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть идеи с кем? Не стесняйся, здесь можно. :D

с Абадом )

уточнить отдельные пункты контракта))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С производителями тормозов :bigwink:

Небось текстит - Я ваш тормоз-завод труба шатал! :D

с Абадом )

уточнить отдельные пункты контракта))

Это ежедневные звонки. Эт неинтересно... :dry: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ежедневные звонки. Эт неинтересно... :dry: :D

да, рутина...но куда от нее деться? тем более в Ф1 ))

c0a996408784886.jpg efff7c408784905.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вы знаете, что такое ездить с Баттоном в Макларене :D

Че там по гонкам, если по-честному :rofl: - 3:2?

690aa0408770485.jpg

"Глаза б мои вас всех не видели!" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял, просто думал, что какому-нибудь министру велоспорта звонит. :D

Ф: - Подвинься, дядя. Теперь я тут главный.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Нужно работать с удвоенной силой

В Испании Фернандо Алонсо планировал реализовать стратегию с двумя пит-стопами и надеялся заработать первые для McLaren очки в этом сезоне, но на 26 круге завершил борьбу на домашней трассе из-за проблем с тормозами...

Вопрос: Не знаю, кто испугался больше: вы или механик с передним домкратом...

Фернандо Алонсо: Да, было очень неприятно. Тормоза не работали на протяжении всего круга, а перед пит-стопом ситуация только ухудшилась. К счастью, всё обошлось.

Я расстроен сходом, но сейчас уже ничего не изменить. Надо проанализировать проблему и в Монако добиться прогресса.

Вопрос: Сегодня у Дженсона тоже возникли проблемы… Вы всё равно считаете, что команда прибавляет?

Фернандо Алонсо: Мы сильно отстаем и должны работать с удвоенной силой, ведь все команды прогрессируют по ходу сезона. Это очень сложный проект, но я доволен тем, как мы сокращаем отставание. Нужно продолжать в том же духе.

Вопрос: У вас возникли те же проблемы, что у Дженсона в субботу?

Фернандо Алонсо: Нет, это новая проблема. Пока точно не знаю, что произошло – надо проанализировать ситуацию. Вчера не удавалось прогреть один из дисков, а сейчас отказали тормоза. Судя по всему, задние тормоза перестали работать, так что пришлось сойти с дистанции – я не мог ни сбросить скорость в поворотах, ни остановиться в боксах.

Вопрос: Команда постоянно сталкивается с новыми проблемами. Как долго вы сможете сохранять оптимистичный настрой?

Фернандо Алонсо: Складывается впечатление, что вы хотите, чтобы в McLaren все были подавлены, но вам не удастся этого добиться.

Вопрос: Проблемы с глазами доставили вам неудобство в гонке?

Фернандо Алонсо: Не особенно. Я еще не вылечился, но это не представляло сложностей для пилотирования. У меня есть почти две недели, чтобы полностью восстановиться к Гран При Монако.

Вопрос: Как складывалась ваша гонка до схода?

Фернандо Алонсо: Пришлось нелегко – нельзя сказать, что мы особенно конкурентоспособны. Я старался реализовать стратегию с двумя пит-стопами и проехал длинный отрезок на прикатанных шинах. Если бы всё получилось, я мог заработать очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: Мы не выполнили поставленную цель

Эрик Булье, гоночный директор: «Для команды McLaren, побеждавшей в Гран При Испании не менее восьми раз за годы своей славной истории, излишне констатировать, насколько разочаровывающими получились сегодняшние результаты.

Фернандо хорошо проводил гонку, однако затем ему пришлось сойти с дистанции из-за пока невыясненной проблемы с тормозами. На пит-стопе произошел неприятный эпизод, в особенности для Фернандо, но важнее всего то, что никто не пострадал.

Что касается Дженсона, то у него выдался трудный день – с самого старта и него начались проблемы, и он жаловался на низкий уровень сцепления задних колес с трассой во время разгонов. В конце концов, он финишировал 16-м.

Команда приехала в Испанию с определенными амбициями – пройти двумя машинами во вторую часть квалификации и заработать первые в сезоне очки. Первую цель мы выполнили, вторую – нет. Результаты разочаровывает, но мы не унываем. Да, мы были бы настроены оптимистичнее, если бы добились прогресса в более короткие сроки, и в равной степени важно, чтобы скорость машины становилась выше с каждой гонкой.

Через две недели нас ждет этап в Монако – на этой известной трассе мы надеемся на более высокий результат, чем сегодня в Барселоне. На улицах княжества McLaren побеждала больше, чем любая другая команда. Если быть точным – 15 раз. Хотя в этом году мы не ждем, что завоюем 16-ю победу, однако это не помешает мне провозгласить здесь и сейчас, что мы ставим перед собой цель заработать первые очки 24 мая».

Ясухиса Араи, руководитель Honda Motorsport: «Это был очень разочаровывающий уик-энд, но такова реальность гонок. К позитивным итогам можно отнести хороший темп Фернандо в гонке. Мы проанализируем телеметрию и продолжим работать над совершенствованием управляемости машины перед следующей гонкой в Монако. Это будет ключом для прогресса на медленной городской трассе».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

d6a15d408793244.jpg

а чего Квят не под санкциями у вас ?

могу подменить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позитива лучше не ждать. Сам придёт, когда время настанет :)

По моему эта поговорка не про позитив.

А насчет маков вообще и Фернандо в особенности у меня позитива чето с каждой гонкой все прибавляется и прибавляется. Второй сегмент квалификации уже освоил. За очки худо-бедно бодаться начал. В прошлой гонке, вон, немного не хватило. В этой - все бы ничего, но техника подвела.

Требую продолжения банкета

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь вы знаете, что такое ездить с Баттоном в Макларене :D

Че там по гонкам, если по-честному :rofl: - 3:2?

А что Баттон то ? :unknw:

Сам то он вполне нормальный, ну есть у него недостатки, порой валит гонку вчистую, но может и вдохновение поймать, так что Алу не расслабиться.

И вообще, вон даже Луку отчитал публично, за его вранье про Ала :bigwink:

А то что в маковетке творится, ну ты кого стращаешь, мы же 5 лет в красной теме отсидели. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему эта поговорка не про позитив.

А насчет маков вообще и Фернандо в особенности у меня позитива чето с каждой гонкой все прибавляется и прибавляется. Второй сегмент квалификации уже освоил. За очки худо-бедно бодаться начал. В прошлой гонке, вон, немного не хватило. В этой - все бы ничего, но техника подвела.

Требую продолжения банкета

Федя так быстро прогрессирует? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, вон даже Луку отчитал публично, за его вранье про Ала :bigwink:

Просто Дженс - джентельмен! Он не станет выносить сор из избы) С ним никому поссориться не удалось, ни Руби? ни Хэму)

Ало будет первым, если удастся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари прогнозируемо не держит темп модернизации по ходу сезона.

Поэтому можно считать, что у Фернандо в Феррари был бы очередной год-клон, скорее всего похожий на 2013.

Но от этого пока не легче, так как Макларен вероятно выдаст худший сезон в своей истории.

Можно сказать точно, что сейчас двигатель (или как сейчас одно говорить "силовая установка") влияет на машину в целом. И на тормоза и на управляемость. Поэтому смена поставщика мотора - это игра ва-банк.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, сегодня Дженсон, косвенно пролил немного света на аварию Фернандо на тестах. Машина пробуксовывала, срывалась и была очень чувствительно к порывам ветра. Дженсону даже стало страшно. А это один из самых опытных и матерых гонщиков, который уже провел под 300 Гран При и ездил на машинах, которые на 10 секунд быстрее нынешних с круга.

Не завидую я, когда гонщику приходится испытывать такие ощущения.

Этой зимой я ехал с родителями и женой на дачу отмечать Новый год. До этого была какая-то около нулевая температура, а потом сильно подморозило (было где-то -17 чтоли) и припорошило снегом. Я за рулем Mercedes-Benz ML63 AMG (525 сил) на зимней нешипованной резине Michelin 295/35. Машину на 60 сносило из левого ряда в первый на ровной прямой дороге. Мимо пролетали даже наши ВАЗы. Помню мне тоже тогда было страшно и совсем перестал чувствовать свою машину.

Поэтому сочувствую Дженсу и надеюсь больше такого бардака не повторится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этой зимой я ехал с родителями и женой на дачу отмечать Новый год. До этого была какая-то около нулевая температура, а потом сильно подморозило (было где-то -17 чтоли) и припорошило снегом. Я за рулем Mercedes-Benz ML63 AMG (525 сил) на зимней нешипованной резине Michelin 295/35. Машину на 60 сносило из левого ряда в первый на ровной прямой дороге. Мимо пролетали даже наши ВАЗы. Помню мне тоже тогда было страшно и совсем перестал чувствовать свою машину.

Поэтому сочувствую Дженсу и надеюсь больше такого бардака не повторится.

Да.... Представляю какой ужос пришлось пережить. Моя бабушка а она ездит на Феррари 968м лимитед жди шин тоже пришлось пережить подобную нехватку сцепления) я честно думаю что она ездит быстрее Алонсо, но тапку сильно не жмет, чтоб рассада не попадала)

Держись брат, потеря сцепления это общая проблема))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...