Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

Я не пойму, ты там везде со свейчкой бегаешь что ли? Откуда все знаешь? От Ало, как от человека, можно ждать чего угодно! Может и так настраивал и у него какой-то хитрый план был)

А откуда ты знаешь Ало, как человека? Со свечкой за ним бегаешь или у тебя просто диван читерский?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А они у него есть?! Без внесения вредоносной для финна конструкционной особенности в болид, вряд ли. :)

Финн, я надеюсь, предоставил список этих самых вредоносных особенностей? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда ты знаешь Ало, как человека? Со свечкой за ним бегаешь или у тебя просто диван читерский?

Это многообразие мнений (с)

Вот ты Алонсо как человека не знаешь. Я не знаю. А вот этот чел - знает. Как человека, и гоночный стиль и многое многое многое.

Иначе чего бы он тут просветительством занимался. Знания так и прут...ума не унять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пойму, ты там везде со свейчкой бегаешь что ли? Откуда все знаешь? От Ало, как от человека, можно ждать чего угодно! Может и так настраивал и у него какой-то хитрый план был)

Я не знаю, и вы не знаете. Только Уилсон знает. Было бы здорово если бы он объяснил что значит настраивать болид так чтобы только опередить напарника не делая машину быстрее. Надеюсь это погрешности перевода....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А откуда ты знаешь Ало, как человека? Со свечкой за ним бегаешь или у тебя просто диван читерский?

Ну как бы его ситуёвина нонешняя говорит сама за себя) мне и свечка не нужна! А по своему дивану не суди других)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не знаю, и вы не знаете. Только Уилсон знает. Было бы здорово если бы он объяснил что значит настраивать болид так чтобы только опередить напарника не делая машину быстрее. Надеюсь это погрешности перевода....

Ну я не гонщик и не гоночный инженер, но может Ало понял, машина - дно и лучше не ударить в грязь лицом на фоне Кими) А настроить, чтобы опередить напарника - ну вот это фиг знает каешн)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как бы его ситуёвина нонешняя говорит сама за себя) мне и свечка не нужна! А по своему дивану не суди других)))

При чем тут мой диван? Я про твой спрашивал. Если с него столько видно, то я куплю.

п.с Вывезу сам. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А настроить, чтобы опередить напарника - ну вот это фиг знает каешн)))

Вероятно, автор не имел ввиду настройку болида к конкретной трассе, а подразумевал его развитие в течение сезона. Не раз руководством команды в официальных речах говорилось, что Ферни основной актив команды и с ним у Феррари связаны далеко идущие грандиозные планы. Поэтому, вряд ли стоит удивляться тому, что если Фернандо говорил, мол, мне бы надо больше прижима сзади, а напарник просил больше прижима спереди, то задача инженера ставилась решить проблему Ала.

Очень простое объяснение, не находите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно, автор не имел ввиду настройку болида к конкретной трассе, а подразумевал его развитие в течение сезона. Не раз руководством команды в официальных речах говорилось, что Ферни основной актив команды и с ним у Феррари связаны далеко идущие грандиозные планы. Поэтому, вряд ли стоит удивляться тому, что если Фернандо говорил, мол, мне бы надо больше прижима сзади, а напарник просил больше прижима спереди, то задача инженера ставилась решить проблему Ала.

Очень простое объяснение, не находите?

Вот алолюбам надо все тупо в лоб говорить, разжевывать!)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже что Джефф собирается еще пожить :think:

Geoff PU14 @hondapu14

I had a great weekend with the #McLarenHonda engineers. Those guys know what tickles my hydraulics!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря "Феррари" Эллисона взяла, лишняя трата денег. Можно было Райкконеным ограничиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря "Феррари" Эллисона взяла, лишняя трата денег. Можно было Райкконеным ограничиться.

Сергей Владимирович, а у вас банный день нешто в понедельник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря "Феррари" Эллисона взяла, лишняя трата денег. Можно было Райкконеным ограничиться.

"Не зря Феррари от Ала освободилась!"

В такой вот редакции и офф-топом не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей Владимирович, а у вас банный день нешто в понедельник?

Некоторые юзеры пишут здесь реальный бред. Что какие-то пилоты доводят болиды, что другие не умеют сказать, что им надо, мол и так все хорошо, что еще одни не только доводят, но и точно знают, как изменить подвеску.

Они что, в 21-м веке реально инженеров и конструкторов за идиотов держат? Мол инженеры ни фига не знают, какой правильно запилить болид, как нужно настроить, и прочее, прочее, прочее.

Если г...о способно превратиться в конфетку, то оно в него превращается. Болид это механизм, который требует знаний из многих областей техники. Требует человека, главного конструктора, который понимает, как все работает. Инженеры продувают болиды, измеряют прижимную силу, определяют износ шин. У них куча телеметрии.

Но нет. Оказывается, что главный конструктор, тут не при чем, оказывается это пилоты правильно знают, какой он должен создать болид, чтобы поехало, главный конструктор лишь слушает советы гонщика. Задача гонщика правильно настроить болид и дать обратную связь, в виде подтверждения того, что болид ведет так, как насчитали инженеры (а не дать обратную связь в виде подсказок, что, мол, вы тут неправильно болид сконструировали, в чем самый лучший, безусловно, только Райкконен, остальные лохи подзаборные). Если бы не Ньюи и Рено, то фиг бы "РБ" доминировало бы в предыдущие сезоны. Болид делает быстрым конструктор, мотор делает мощным конструктор. Гонщик, в настоящее время (а я считаю, что всегда так было, есть и будет), лишь выбирает верные настройки и по максимуму использует свой скилл рулить болидом и адаптироваться к его поведению.

Это что, Райкконен (вставляйте любую другую фамилию) добавил прижим "Феррари", а без финна бедненькая итальянская команда не знала, что не хватает прижиму, и не знала, как это сделать? Это что Райкконен прибавил (вставляйте любую другую фамилию) мощности мотору?

Кто-то плохо читает статьи, публикуемые ведущим журналами. И, похоже, все фобы уже давно забыли, как офигела бедненькая итальянская команда, когда Алонсо проехался на ней на предсезонных тестах 2010-го. Инженеры и не рассчитывали на тот результат, который показал Алонсо, о чем и рассказали.

"Самовозы" делают конструкторы, которые знают как их делать, и умеют их делать, а не пилоты. Пилот может подсказать лишь в том, что трудно просчитывается на компьютере, и в настоящее время этих трудностей все меньше (и лично я считаю, что они давно достигли минимального количества).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Гонщик, в настоящее время (а я считаю, что всегда так было, есть и будет), лишь выбирает верные настройки ...

А ещё, гонщик, проехав на болиде, может сказать инженерам что-то вроде: "вероятно, я смогу проехать быстрее, если вы снизите склонность болида к недостатку на среднескоростных поворотах и добавите прижима спереди" или еще чего в том же духе. Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё, гонщик, проехав на болиде, может сказать инженерам что-то вроде: "вероятно, я смогу проехать быстрее, если вы снизите склонность болида к недостатку на среднескоростных поворотах и добавите прижима спереди" или еще чего в том же духе. Нет?

Это относится к настройкам болида, о которых и талдычут. Если болид на этот наклон никак не реагирует, то наклоняй не наклоняй - все равно толку никакого, потому что конструкторы его таким "ведристым" заудмали.

Изобрести "горбатый" нос для F14 - это надо уметь. Неужто Алонсо подсказал? Вот злодей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это относится к настройкам болида, о которых и талдычут.

Я говорю о пожелании пилота к инженерному штабу о конструктивном решении его предложений. К примеру, когда диапазон регулировок уже исчерпан, а желаемые параметры не достигнуты.

P.S. Нет, вы реально не понимаете, что я имею ввиду, или усиленно делаете такой вид, из-за объекта моего боления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о пожелании пилота к инженерному штабу о конструктивном решении его предложений. К примеру, когда диапазон регулировок уже исчерпан, а желаемые параметры не достигнуты.

Значит, один пилот хочет больше прижиму, а второму прижим не нужен и может совсем, например, без антикрыла ехать?

Пожелания на хлеб не намажешь, надо еще знать, как их реализовать. А реализация была проста - запилить правильную форму носа, и никакой пилот для это не нужен.

А если пожелания не достигнуты, то конструкторы сделали ведро. Или ты думаешь, что конструкторы не в курсе, что они не могут реализовать пожелания пилота, что не говорят ему, что не смогут это сделать, потому что произвели на свет ведро? И думаешь, что конструкторы вообще не в курсах ведро у них или нет? Уже по-первым тестам становится понятно, что болид не ахти. Интересно, что мешало "Феррари" сделать нормальный нос посередине сезона? Может то, что Райкконен весь сезон молчал, а когда ушел Алонсо, то выдал Эллисону подсказку? Они не делали это лишь потому, что поняли свой промах и решили сконцентрироваться на моторе. Аэродинамика "Феррари" проста и является лишь копипастом того, что уже есть. Нос выправили, понтоны подправили, движок помощнее - вот и полетела машинка.

Не знаю, были ли бы результаты Алонсо лучше. И мое имхо в том, что не столько Алонсо не поверил Эллисону, а еще и Эллисон не смог убедить Алонсо в том, что болид будет неплохим.

Что сделано - то сделано. И я рад сейчас за Фернандо, что ему интересно с новой командой. Интересно получить быстрый болид. Только болид тоже нужно довести до ума в плане аэродинамики (а об этом думают, иначе не стали бы изменять в Бахрейне заднее антикрыло).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ну, кому и что тут в очередной раз объяснять? Занаших, Вальжану и ортодоксальным кимолюбам?! Я ща сдохну.. :rofl:

Понятно ведь и идиоту, что в 2014 году Ал боролся с Кими, а Кими с Алом не боролся - он боролся за чемпионат и работал на перспективу. А то, что Алонсо позволил Феррари не скатиться в КК в пропасть - ясное дело, что это из-за специальных инсинуаций в развитии болида и вставлянии палок в колеса для Кими...

А шедевр - это вот:

Совесть, может быть. И команда для Кими что-то да значит, не в пример тому, кто хочет видеть себя в искусстве управления болидом Ф-1.

Смысл бороться с ложью её же методами? Гораздо проще, всегда оставаться самим собой и, конечно, предельно честным с другими. Это быстрее оценят и прогресс в развитии машины будущего года достигнут будет раньше.

it made my day... Фантасмагория в лучшем виде - смешались люди, кони.. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Чилтона всадить в Мерс, то и у Мерса могло не быть дублей :rofl: :rofl:

Ерунду какую-то обсуждаете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А шедевр - это вот:

Всегда поражался умению некоторых людей выдавать за шедевр то, смысл чего они априори не в состоянии понять.

Наслаждайтесь шедевральными гонками в исполнении маньифико Алонсо сана преподобного :D их теперь с каждым Гран При будет все больше и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые юзеры пишут здесь...

Сергей Николаевич, простите Бога ради, но я прочитал только начало вашего поста и скажу коротко:

1. Хорошо, что пишут... значит жизнь продолжается. Бойтесь того дня когда перестанут писать, пусть даже и бред.

2. Пишут "бред", - дак люди разные, - лет двадцать тому назад и я был грешен и горяч. Всё проходит... Ну а особо настырных сами знаете что исправляет.

3. А вот Ваши стихотворные посты мне действительно нравятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут "бред", - дак люди разные

"Правильный" бред должен быть высказан (либо не высказан вообще) и забыт, если к нему возвращаются, то это не нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорю о пожелании пилота к инженерному штабу о конструктивном решении его предложений. К примеру, когда диапазон регулировок уже исчерпан, а желаемые параметры не достигнуты.

Тут еще не факт, что гипотетический болид, способный удовлетворить весь диапазон регулировок требуемый пилотами,(причем разными пилотами) поедет лучше того, который уже создан и такого диапазона обеспечить не может. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Самовозы" делают конструкторы, которые знают как их делать, и умеют их делать, а не пилоты.

А я ведь почти поверил.....Но вот как быть с этим ?:103036.jpg :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...