Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Фернандо Алонсо

Recommended Posts

У вас Федор в исполнении Даррена Хита, и не самом мелком разрешении, уже был? Если нет, то оставляю:

1c73739f1c6026b8b65b7a3f88b5561d.jpg

PS так я таки не понял... А что за женская рука у шлема? Ваша Лара что-ли приезжала, так я её в трансляции не наблюдал вроде?!

Силвия, прес-аташе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, то Фернандо под стиль Мака ногти покрасил , чтоб соответствовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тут Фернандо прав. Но найдется много товарищей, которые на публику будут трактовать это как троллинг или обиды Алонсо, внутренне соглашаясь с ним. Феррари еще ооочень далеко до мерседеса, и честно говоря, не верится, что когда-нибудь они их достанут.

Мерсы слажали с шинной стратегией, Феттель провел отличный уикэнд, не ошибся ни разу. Но полторы секунды за две недели не отыгрываются. Уже в Китае мерсы нанесут ответный сокрушительный удар. Тото наверняка считает это делом чести.

Занесу этот пост в одну коллекцию с вашими же предсезонными прогнозами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Занесу этот пост в одну коллекцию с вашими же предсезонными прогнозами.

Боюсь, что HeoLithic прав в том, что Мерсу есть что противопоставить Феррари. И удар будет... Возможно, не сокрушительный, но очень чувствительный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, то Фернандо под стиль Мака ногти покрасил , чтоб соответствовать :)

Первое апреля уже вроть как закончилось. Тормози с искрометным юмором, а то у всех животы от смеха лопнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что HeoLithic прав в том, что Мерсу есть что противопоставить Феррари. И удар будет... Возможно, не сокрушительный, но очень чувствительный.

Посмотрим. У Феррари тоже есть резервы и подтянуться на дистанцию борьбы вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://twitter.com/r...553370423762945

Смотрите че как!)

Да Рик, и безотносительно Фернандо хорош! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при чем тут Алонсо? :blink:

ну эт самое, вот
«Алонсо провел 5 лет в Ferrari, сделал все возможное, чтобы выиграть титул, но у него не получилось. Он перешел в McLaren, попытался открыть новую главу в своей карьере, сделать что-нибудь иначе. Пока не все получается, но, думаю, он окажется на вершине. Он в McLaren для того, чтобы побеждать», — заявил Риккардо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первое апреля уже вроть как закончилось. Тормози с искрометным юмором, а то у всех животы от смеха лопнут.

Весь Апрель ни кому не верь! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас6 секунд назад

Pasando la mañana en el gimnasio... Espero que os guste! 1f601.png1f601.png1f601.png Morning in the gym... I hope you like it!! 1f601.png1f601.png1f601.pnghttp://youtu.be/KA-e8e6hMrU

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fernando Alonso@alo_oficial сейчас6 секунд назад

Pasando la mañana en el gimnasio... Espero que os guste! 1f601.png1f601.png1f601.png Morning in the gym... I hope you like it!! 1f601.png1f601.png1f601.pnghttp://youtu.be/KA-e8e6hMrU

Господи, ему не жарко в этой бороде! Я серьезно!!! Так конечно круто выглядит, но с практической точки зрения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"http://www.darrenhea...eative-thinking

Даррен Хис

ГОНОЧНЫЙ ЖУРНАЛ

МАЛАЙЗИЯ 2015

КРЕАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ

Обдумывайте. Всегда очень и очень хорошо обдумывайте, чего вы хотите достигнуть. Рассмотрите объект съемки, поработайте со светом, постарайтесь расположиться в оптимальном месте, обмыслите какой использовать объектив, размер диафрагмы, какую выбрать выдержку и фокус, постоянно размышляйте над тем, что вы хотите сообщить снимком, ну и появляйтесь заранее самого момента съемки...

Получение выигрышного снимка - это не простая задача.

Один известный фотограф сказал мне однажды: "Как фотограф ты должен прилагать все усилия к тому, чтобы твои фотографии могли тронуть людей и заставляли их почувствовать состояние на снимке".

Сам я не смог бы сказать лучше!

Две кэноновские "тушки" EOS-1D X; 14, 24, 50, 100, 200 и 600 миллиметровые объективы; разнообразные удлинители и конвертеры; фильтры; черная шариковая ручка; чехлы для объективов; и различные прочие принадлежности. Хватит гулять... пора... на работу. Сепанг ждать не будет.

В этом сезоне Ф1 2015-го года я решил повысить свою игру, то есть еще больше подтолкнуть себя к тому, чтобы делать еще более интересные и захватывающие фотографии обожаемого мною вида спорта. В самих размышлениях над предстоящим сезоном нет ничего нового, но после 26 лет стараний, направленных на то, чтобы болиды и пилоты Ф1 отлично смотрелись на фото, такая задача становится как никогда сложной.

Когда в 2000-м я стоял на берегу реки Замбези, во время - возможно, опрометчивой - поездки в стремительно разваливавшуюся Зимбабве, один мой друг, оператор новостных выпусков, спросил меня: "Ну, почему, почему тебе так нравится год за годом приезжать в одно и то же место - разве это не наскучивает?".

Думаю, что суть его вопроса понятна, но мой друг на самом деле упускает, отчасти, один момент. Это вызов, вызов в том, чтобы находить новые интересные точки съемки, что это нормально работать с разными объективами, находясь в 50 метрах от места, где обычно стоит остальной "фотоклуб".

"Сегодня я буду творить". От этих слов по моей спине пробегает дрожь. Произнесенные боссом фотоагенства, на которое я работал, когда мне, еще новичку, было около 20-ти лет, они необычайно поразили меня. Но не потому, что в нем не было ни капли творческой жилки, а потому, что в моем понимании "уметь творить" должно быть неотъемлемой частью любого фотографа, хоть раз взявшего в руки фотоаппарат.

Меня почти каждый день спрашивают о моей технике, стиле, выборе объективов и фотокамеры. "Как ты сделал этот снимок?". "Откуда ты берешь идеи?". Безусловно, мне льстит, что другие люди, интересующиеся этим искусством, интересуются и моей работой, но даже когда ответы на все такие вопросы получены, то выбор, который делает человек, фотографируя тот или иной объект, все равно должен быть сугубо индивидуальным. Простое обезьянничание, повторение стиля другого фотографа всегда будет означать, что ты - по крайней мере на один шаг - позади.

Мой обычный ответ тем, кто задает такие вопросы, заключается в том, чтобы подвести к той мысли, что нужно просто делать то же, что делаю я. Смотреть и изучать работы тех, кто никогда не снимал гоночные болиды. Алек Сот, Стивен Шор, Надав Кандар, кинематографист Роджер Дикинс и еще несколько человек, к чьим работам я отношусь с уважением. И есть еще больше, и все они - безусловно - не должны уметь отличать торцевую пластину заднего антикрыла от выдувного диффузора!

Начиная с первого дня фотографирования автоспорта, все ракурсы, все повороты, все панорамные снимки с длинной выдержкой, все портреты крупным планом, все снимки, сделанные широкоугольным объективом сквозь темные тени деревьев, должны стать одним бесконечным снимком.

И в этом ничего нового.

"Креативный" фотограф должен выносить на передний план свою собственную интерпретацию того, что уже было до него. Все очень просто!

Креативен ли я?

Судить только вам.

P.S. Тынц: http://www.darrenhea...sian-grand-prix"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шабашит в ак барсе

gnmzdA-MzXs.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези не стал критиковать Алонсо

«Работал ли Алонсо плохо? Конечно нет! Он прекрасный пилот, и не стоит говорить про него обидные слова — хотя это часто сейчас происходит. Возможно, Феттелю удалось лучше реализовать потенциал автомобиля, — заявил Алези. — Хочу также похвалить Райкконена, который мог бы оказаться на подиуме».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алези не стал критиковать Алонсо

«Работал ли Алонсо плохо? Конечно нет! Он прекрасный пилот, и не стоит говорить про него обидные слова — хотя это часто сейчас происходит. Возможно, Феттелю удалось лучше реализовать потенциал автомобиля, — заявил Алези. — Хочу также похвалить Райкконена, который мог бы оказаться на подиуме».

Извини, это выглядит вырванным из контекста.

Откуда ты это взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! Превосходно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шабашит в ак барсе

gnmzdA-MzXs.jpg

Джастин Азеведо. И правда похож)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте мне сказать одну вещь: приятно видеть красный болид в лидерах. Это настоящая “Феррари”. И победа в Малайзии не случайна: согласно моим данным, команда уже рассматривала возможность ловкого манёвра. Я также хочу похвалить Райкконена, с чуть большим сопутствием удачи он будет на подиуме. Но в первую очередь похвала Феттелю. Как говорит Джеймс Эллисон, это была работа хирургической точности.

В Маранелло был необходим такой подход. Делал ли Алонсо всё не так? Конечно же нет. Он отличный гонщик. И не стоит сейчас говорить в его адрес обидные слова. Но Феттель, возможно, лучше него реализовал потенциал болида”, — приводит слова Алези Corriere della Sera.

Иными словами не мог раскрыть потенциал самовоза :trollface:

Может быть и на F14T можно было выигрывать гонки? А первый пилот был не торт :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иными словами не мог раскрыть потенциал самовоза :trollface:

Может быть и на F14T можно было выигрывать гонки? А первый пилот был не торт :wub:

Феттель лучше Алонсо реализовал потенциал F14T? Алонсо дали в Малайзии SF15-T и он хуже Феттеля реализовал её потенциал?

Другими словами: Феттель и Алонсо в сезонах -14 и -15 ездят на идентичной технике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель лучше Алонсо реализовал потенциал F14T? Алонсо дали в Малайзии SF15-T и он хуже Феттеля реализовал её потенциал?

Другими словами: Феттель и Алонсо в сезонах -14 и -15 ездят на идентичной технике?

Ну, это же Феррари. Она только вёдра умеет строить. Так что да, технику можно считать идентичной :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это же Феррари. Она только вёдра умеет строить. Так что да, технику можно считать идентичной :trollface:

Ну что же, пожелаю Сёбу удачи на ведре SF15-T! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель лучше Алонсо реализовал потенциал F14T? Алонсо дали в Малайзии SF15-T и он хуже Феттеля реализовал её потенциал?

Другими словами: Феттель и Алонсо в сезонах -14 и -15 ездят на идентичной технике?

:D

А что ты хотел? Вон Берни как на телекомментаторов наехал - песТня просто!

Экклстоун полагает, что сокращение телеаудитории Больших Призов отчасти связано с неэффективной работой комментаторов, которые забывают, что Ф1 смотрят не только эксперты в технических вопросах и специалисты, а простые люди, желающие спокойно и с интересом провести время у телевизора.

«Комментаторы только усугубляют ситуацию, поскольку они объясняют всё, как для экспертов, а не для простых людей, которые просто хотят интересно провести вторую половину дня на диване перед телевизором, - цитирует Экклстоуна Motorsport-Total.com.

Так шта - жуй попкорн и не думай ни о чём :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...