Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Largo

24 Heures du Mans 2015

Recommended Posts

Ну вот и этот Ле Ман начал уже покрываться пылью истории :cray:

Ну пылью ему ещё рано покрываться. Вот года через 2-3 покроется. А пока что в книгу его истории вписана новая страница :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А таких - сколько угодно.

Вот и получается, что побеждает экипаж на самой быстрой и неломучей машине.

А пилоты:

1)их трое.

2)ну везёт один пилот всем секунду на круге. И толку? Всё равно первый же СК это всё сведёт на 0.

да много, но одни лучше чем другие, я не даром привел пример Берда из LMP2 , ведь там никто не ломался, но 2 пилота из трех всего навсего ехали, а Берд ЛЕТЕЛ его темп между дозаправками в среднем были на 45-60 секунд быстрее, за 3 часа он "виртуально "привозил" своим напарникам почти КРУГ! именно на его втором стинте машина №26 поднялась с 9 места до 3.

:stol:

да.. аргументированно :bugaga:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да много, но одни лучше чем другие, я не даром привел пример Берда из LMP2

Ключевое выделил, класс "прототипы для нищебродов".

А среди больших игроков из LMP1 все примерно равноценны, и побеждает лучший пепелац, а не лучший пилот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А среди больших игроков из LMP1 все примерно равноценны, и побеждает лучший пепелац, а не лучший пилот.

Но среди одинаковых пепелацев, например, тоже есть Ди Грасси и Джарвис, а есть всеми признанный топ-пилот Лоттерер, трёхкратный победитель Ле Мана и с сегодняшнего дня - ещё и обладатель рекорда трассы всех времён... И это нужно совершенно принципиально не смотреть на ход гонки, чтобы не увидеть разницу между ними.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но среди одинаковых пепелацев, например, тоже есть Ди Грасси и Джарвис, а есть всеми признанный топ-пилот Лоттерер, трёхкратный победитель Ле Мана и с сегодняшнего дня - ещё и обладатель рекорда трассы всех времён...

Это всё здорово, но из одинаковых пепелацев первым всё равно приедет тот, который меньше ломался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё здорово, но из одинаковых пепелацев первым всё равно приедет тот, который меньше ломался.

А пепелацы Порше в этот раз ломались? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое выделил, класс "прототипы для нищебродов".

А среди больших игроков из LMP1 все примерно равноценны, и побеждает лучший пепелац, а не лучший пилот.

нет не все, жаль что этот разговор случился после финиша, а то интересно было бы понаблюдать за темпом напарников, я следил только за Хульком, по этому что-то определенное сказать не могу, могу лишь сказать, что во время стинта Хулька и Уббера по скорости между дозаправками Марк терял секунд по 15-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум ЛМП2:

j7J0bGZslF8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто нить как Ауди за нчь оказалась позади Поршей, вечером же вроде впереди еще была... это та, которая в отбойник врезалась?

Дайте кто ссыль по статистике гонки, а то я что то на сайте найти не могу :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите кто нить как Ауди за нчь оказалась позади Поршей, вечером же вроде впереди еще была... это та, которая в отбойник врезалась?

Та, которая в отбойник врезалась, с самого этого момента уже была далеко позади... Семёрка и девятка с Поршами бодались всю ночь, и было реально непонятно, кто кого. Но в какой-то момент от семёрки отлетел кусок кожуха двигателя, её загнали на ремонт, потеряли на этом примерно полтора круга, ну и вот с таким отставанием до финиша и доехали..( А у девятки начались проблемы с рекуперацией энергии, и в какой-то момент по-моему эту систему тупо даже отключили, и это сразу дало +5-6 секунд на круге... А так темп был отличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... А так темп был отличный.

Короче, в прошлом году надежность подвела Поршей (Марк до своего схода шел первым), в этом Ауди. Кстати, в прошлом году у Ауди турбина тоже много "крови попила".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... вот еще вопрос. Эти новые Ниссаны LMP1 то доехали? Одна вроде еще ночью "подохла", вторая часа за 2 до окончания гонки встала и дымила-горела... я так и не понял поехала дальше-не поехала. А третья? Там вроде отставание 145 кругов было, это реальное отставание или завуалированный сход?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А... вот еще вопрос. Эти новые Ниссаны LMP1 то доехали? Одна вроде еще ночью "подохла", вторая часа за 2 до окончания гонки встала и дымила-горела... я так и не понял поехала дальше-не поехала. А третья? Там вроде отставание 145 кругов было, это реальное отставание или завуалированный сход?

Если я правильно поняла, то 22я доехала. но не классифицирована. а 21я и 23я сошли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль пропустил сие действо.

Нико молоток! Но вряд ли это ему поможет в карьере ф1.

CHEradqUYAAyDcq.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, жаль пропустил сие действо.

Особо жалеть не о чем, Ле-Ман в этом году вышел довольно унылым, даже если сравнивать с прошлым годом, к примеру. Даже жалею немного, что не поспал ночью хотя бы часа 3.

Дождь после полудня в воскресенье мог бы внести интригу, но дождя как такового не состоялось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое выделил, класс "прототипы для нищебродов".

А среди больших игроков из LMP1 все примерно равноценны, и побеждает лучший пепелац, а не лучший пилот.

Фиксер, ты чего заходил-то? Сказать, что все то, что не называется Ф1, не красного цвета, и не под 77-м номером - то навоз... Ну так об это и так все знают.

Типа в кАралеве все кардинально противоположно...?! И последние 20 лет гипер пилоты на мега скиле гонки вытягивают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подиум ЛМП2:

видео GT E хотел бы глянуть, хочется на Демси поглядеть

Короче, в прошлом году надежность подвела Поршей (Марк до своего схода шел первым), в этом Ауди. Кстати, в прошлом году у Ауди турбина тоже много "крови попила".

порши сказали что боялись за надежность, мне кажется скорость у них была но они целенаправленно ограничили немного мощь в угоду надежности и это сработало, ибо ни одной проблемы у всех трех экипажей это удивительно

А... вот еще вопрос. Эти новые Ниссаны LMP1 то доехали? Одна вроде еще ночью "подохла", вторая часа за 2 до окончания гонки встала и дымила-горела... я так и не понял поехала дальше-не поехала. А третья? Там вроде отставание 145 кругов было, это реальное отставание или завуалированный сход?

одна доехала но чисто формально, огромное отставание, самая последняя позади всех.

но у них концепция уникальная, как Хонда в Ф1, к следующему сезону подтянутся

Особо жалеть не о чем, Ле-Ман в этом году вышел довольно унылым, даже если сравнивать с прошлым годом, к примеру. Даже жалею немного, что не поспал ночью хотя бы часа 3.

Дождь после полудня в воскресенье мог бы внести интригу, но дождя как такового не состоялось...

ну вы маньяки. Я лично поспал. сегодня по делаем еще уезжал, вернулся как раз за 3 часа до финиша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое выделил, класс "прототипы для нищебродов".

А среди больших игроков из LMP1 все примерно равноценны, и побеждает лучший пепелац, а не лучший пилот.

странные слова. В Ф1 тоже есть нищеброды, а у топов ничего не равно и побеждает лучшая машина как не крути, но если в ф1 2 машины, то в Лема не у многих по три, если поменять местами Хюлька и Хэма то кто бы по твоему победил? Хэм что ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ключевое выделил, класс "прототипы для нищебродов".

А среди больших игроков из LMP1 все примерно равноценны, и побеждает лучший пепелац, а не лучший пилот.

Слишком однобокое суждение о самой многогранной гонке планеты , фу . Не только пелоты , пепелац , но и тактика , надежность , погода , удача , ну вот не далее как в 2008-м году пыжи слили ауди из-за дождя , там экипаж ауди проявил себя во всей красе . Ну и вообще как можно судить формульными понятиями о гонке , которая состоится если ночь и идет ливень ? Да персы из ф-1 сосунки на фоне героев . Не спорю , машина класса гт обречена выиграть в общем зачете , но среди борьбы вышаковых аппаратов всегда есть элемент неизвестности и неопределенности пока не машут клетчатым флагом и болид его не увидит , одно из требований попасть в зачет , хоть на 100500 кругов всех опереди , неважно , слил и все . Круговые в конце концов , как фишка ляжет , глупо думать что прототипы это тупо телега с самым мощным мотором , уперся в какую шнягу и потерял время в быстром повороте , а быстрые повороты они могут проходить ничуть не хуже , чем болиды ф-1 . И вот когда в ф-1 чел отбарабанил свои 1,5 часа он идет убитый на подиум , в чемпе wec в принципе похоже на ф-1 , а вот водила ле мана - готовиться к следующему стинту . Роль личности в ле мане велика на самом деле и проявляется , жаль , не каждый год , но гораздо чаще , чем в самовозной ф-1 , для этого просто обстоятельств больше и ситуаций . Гонка только один раз в год только , тем ценнее в ней успехи , не чаще раза в год можно показать что можешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободные заезды и квалификация.

Максималка

lmp1_tpsp_qftr.jpg

lmp2_tpsp_qftr.jpg

gte_tpsp_qftr.jpg

gteam_rdz_qftr.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странные слова. В Ф1 тоже есть нищеброды, а у топов ничего не равно и побеждает лучшая машина как не крути, но если в ф1 2 машины, то в Лема не у многих по три, если поменять местами Хюлька и Хэма то кто бы по твоему победил? Хэм что ли.

Леман длинный и одновременно это гонка единичная и фактор рандома из-за этого выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималка

А есть статистика по питам на гонке: сколько, какое время, общее время и т.д.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...