Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

и тем не менее мы имеем на трассе , три спецификации мотора Феррари

это ты как посчитал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты как посчитал?

14 года

15 - базовая

15 - вариант Канада

Было же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14 года

15 - базовая

15 - вариант Канада

Было же?

не-не.. поставляли только две. вариант "канада" не поставлялся. только себе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-не.. поставляли только две. вариант "канада" не поставлялся. только себе. :)

Тут и есть ньюансы ибо в недавнем решении совета сказано

FIA had agreed for Ferrari to supply a fourth customer team with a 2015-specification Power Unit in 2016.

Т.е. 4й клиент.

А если это не РБ, а СТР, то получается, что Фуры это тоже клиент Фур. Первый наверное. :)

Ну и в оригинале - на трассе. А не поставляли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты как посчитал?

заубер долго ездил на моторе 2015 начала года, сама Феррари на обновлённом, ну и манор, как раз и получаем три разных двигателя в один момент времени

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заубер долго ездил на моторе 2015 начала года, сама Феррари на обновлённом, ну и манор, как раз и получаем три разных двигателя в один момент времени

не, ну если так считать, то да. но тогда и у остальных было не меньше двух спецификаций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну если так считать, то да. но тогда и у остальных было не меньше двух спецификаций.

Так кто спорит - правило не работало. Ну и решили значит не нужно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, ну если так считать, то да. но тогда и у остальных было не меньше двух спецификаций.

вообще доработки по ходу сезона это удар по клиентам, у них то и так шансов практически не было, а сейчас и подавно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще доработки по ходу сезона это удар по клиентам, у них то и так шансов практически не было, а сейчас и подавно

с другой стороны, не было бы доработок, они бы всё равно проигрывали изначально лучшему двигателю. и не только у мерса, но и его клиентам. мало что поменялось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны, не было бы доработок, они бы всё равно проигрывали изначально лучшему двигателю. и не только у мерса, но и его клиентам. мало что поменялось.

клиенты лучшего двигателя явно в проигрыше, раньше то они получали такой же как у завода, а сейчас завод может легко их прокинуть, поставив себе новое су, доработанное по ходу сезона, а клиентам показать кукиш, поэтому шансы не заводских команд ещё снизились

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

клиенты лучшего двигателя явно в проигрыше, раньше то они получали такой же как у завода, а сейчас завод может легко их прокинуть, поставив себе новое су, доработанное по ходу сезона, а клиентам показать кукиш, поэтому шансы не заводских команд ещё снизились

Это справедливо касательно клиентов чемпионского двигла. Всем остальным поровну, в общем-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ты как посчитал?

пальцы загибал :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще доработки по ходу сезона это удар по клиентам, у них то и так шансов практически не было, а сейчас и подавно

По идее, это не должно тебя огорчать, покуда РБ катается не на Хонде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 декабря «Ред Булл» может сделать объявление по моторам на 2016 год

В четверг, 3 декабря, команда «Ред Булл» своём «твиттере» опубликовала пост, который был расценён как намёк на то, что в следующем сезоне будет использовать моторы «Рено» под брендом TAG. Это связано с тем, что с 2016 года новым спонсором «Ред Булл» станет компания TAG Heuer.

На просьбу прокомментировать данные слухи в TAG Heuer ответили: «Оставайтесь с нами до завтра, чтобы узнать», — сообщает F1today.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 декабря «Ред Булл» может сделать объявление по моторам на 2016 год

Ура! Двигатели TAG возвращаются в F1 :D

ну и теперь понятно почему Рон будет недоволен, а то начались буйные фантазии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 декабря «Ред Булл» может сделать объявление по моторам на 2016 год

Не удивлен, что не написали, какого года 4-го декабря :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ура! Двигатели TAG возвращаются в F1 :D

ну и теперь понятно почему Рон будет недоволен, а то начались буйные фантазии...

Я здесь по рылся и еще раз убедился в том какую большую работу прокрутили в РБ по СУ. Они не даром добивались такой поставки и условий по СУ. Теперь будут иметь свой движек и не от кого не зависящими и никто не будет им душить в движке ничего. А TAG имеет большой опыт работы в ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автоспорт:Рено приближается к покупке Лотуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь по рылся и еще раз убедился в том какую большую работу прокрутили в РБ по СУ. Они не даром добивались такой поставки и условий по СУ. Теперь будут иметь свой движек и не от кого не зависящими и никто не будет им душить в движке ничего. А TAG имеет большой опыт работы в ф1.

:facepalm: Кем, хронографом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь по рылся и еще раз убедился в том какую большую работу прокрутили в РБ по СУ. Они не даром добивались такой поставки и условий по СУ. Теперь будут иметь свой движек и не от кого не зависящими и никто не будет им душить в движке ничего. А TAG имеет большой опыт работы в ф1.

1 а где "здесь" ты "по рылся"?!

2 они "добивались" другого! и "добились" то что им осталось!

3 по твоему они "не зависят" от рено?!

4 расскажи, пжл, про "большой опыт работы в ф1" ТАГа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь будут иметь свой движек и не от кого не зависящими и никто не будет им душить в движке ничего.
Как впрочем и ничего другого им в движке тоже делать никто не будет. Ибо некому :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я здесь по рылся и еще раз убедился в том какую большую работу прокрутили в РБ по СУ. Они не даром добивались такой поставки и условий по СУ. Теперь будут иметь свой движек и не от кого не зависящими и никто не будет им душить в движке ничего. А TAG имеет большой опыт работы в ф1.

отличная работа , из заводского коллектива , стали клиентами , вот это успех :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: Кем, хронографом?

Чел видать не в Курсе что ТАГ часовщик. Думает что моторист. В вики залез и увидел там что Мак с ними в 84-87 не плохо ехал. А Порш там видать так для красоты стоял:) Как инфинити у РБР

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отличная работа , из заводского коллектива , стали клиентами , вот это успех :good:

Они не были заводским коллективом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...