Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2016

Recommended Posts

Какое однако у Феррари стремление побыстрее от Райкконена избавиться, даже неустойку за другого пилота готовы выплатить. :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое однако у Феррари стремление побыстрее от Райкконена избавиться, даже неустойку за другого пилота готовы выплатить. :dry:

Ну так не в первый раз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.inautonew...n-bottas-report

http://www.bild.de/b...Login.bild.html

Как сообщает Bild, «Феррари» предложила «Уильямсу» 4 млн евро за освобождение Валттери Боттаса от контракта, действующего до конца 2016 года. Однако заместитель руководителя команды Клэр Уильямс потребовала гораздо, запросив 15 млн евро. Встречное предложение было отвергнуто руководителем Скудерии Маурицио Арривабене.

Также Bild сообщил, что если Боттас уйдет в «Феррари», то в «Уильямсе» его заменит Нико Хюлькенберг. При этом Скудерия исключила возможность приглашения Хюлькенберга, поскольку не хочет, чтобы в паре с Себастьяном Феттелем выступал другой немецкий гонщик.

Какие страсти из-за посредственного мордастого финна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.inautonew...n-bottas-report

http://www.bild.de/b...Login.bild.html

Как сообщает Bild, «Феррари» предложила «Уильямсу» 4 млн евро за освобождение Валттери Боттаса от контракта, действующего до конца 2016 года. Однако заместитель руководителя команды Клэр Уильямс потребовала гораздо, запросив 15 млн евро. Встречное предложение было отвергнуто руководителем Скудерии Маурицио Арривабене.

Также Bild сообщил, что если Боттас уйдет в «Феррари», то в «Уильямсе» его заменит Нико Хюлькенберг. При этом Скудерия исключила возможность приглашения Хюлькенберга, поскольку не хочет, чтобы в паре с Себастьяном Феттелем выступал другой немецкий гонщик.

Зачем менять одного отстойного пилота на другого, Ботас ни чем не лучше Кими он даже с Массой справиться не может а вы вспомните как гонял Масса за Фуры всегда всем проигрывал и тому же Кими взяли бы действительно хорошего пилота например Рики или Грожана, Халк тоже хорош но два немца перебор :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Четырехкратный чемпион мира Ален Прост может вернуться в "Формулу-1". В интервью Canal+ француз признался, что хотел бы стать консультантом одной из команд или исполнять роль неисполнительного директора команды, как это делает Ники Лауда в "Мерседесе" с 2012 года. Прост не исключил того, что в ближайшее время это станет реальностью. Напомним, что у него была собственная команда с 1997 по 2001 год, также один сезон он был консультантом "Макларена".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы опять с командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы опять с командой

Лучше бы, но кто ему денег даст? Да и опыт у него неважнецкий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше бы опять с командой

Появится в АРТ ? Вполне реально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появится в АРТ ? Вполне реально.

АРТу надо с Pено договариваться и выставлятся как ART Alpine.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пике, Бергер и Менселл не хотят тоже что-нибудь возглавить?:)

Если у ФИ машина новая поедет и в конце сезона по деньгам норм все будет, то Халку думаю не стоит уходить. Вилльямс конечно не тот, что был в 2013, но особого прогресса все равно не видно.

А вот Феррари придется поломать голову больше всех, ни один вариант не кажется очевидным. Боттас едет в силу своей машины, в прошлом году затащил Массе, только из-за невезения последнего. Грожан как-то сильно в тени выступает. Да, он щас опытнее, чем в 2012-2013, но стал ли быстрее? По Мальдонадо точно не стоит судить. Рикки - из РБР, Феттель вряд ли ему будет рад, да и система не захочет его отпускать, потому что тогда опытных пилотов не останется совсем.

Мне кажется, надо Баттона сажать. Очки будут стабильно, Себ будет быстрее по-честному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем менять одного отстойного пилота на другого, Ботас ни чем не лучше Кими

Хуже Кими и Массы быть не может (на ноль делить невозможно), так что пойдёт.

Если анализировать его скорость - думаю будет проигрывать ну пару десятых Себу, не больше, 0,2-0,3 это максимум, но никак уж не столько сколько Масса Алонсо и Кими Феттелю.

Та же национальность сохраняется, просто более молодой и быстрый пилот, какие тут вопросы могут быть в принципе.

Другое дело если рассматривать эту ситуацию глобально, в отрыве от провала Кими - это слишком прямолинейная туповатая стратегия, очевидно от неимения лучшего. Кризис жанра налицо. Но это у Феррари. А Боттас заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При этом Скудерия исключила возможность приглашения Хюлькенберга, поскольку не хочет, чтобы в паре с Себастьяном Феттелем выступал другой немецкий гонщик.

Ну можно окончательно констатировать что нынешняя Формула-1 - это "формула национальностей". Берни добился своего.

Соответственно пилоты, особенно подрастающего поколения, должны понимать что теперь задачей их является не победа в младшей серии или что-то ещё, а

1) лидерство среди пилотов своей национальности!

2) национальность должна быть правильная, топовая, из топ-10 :)

Вот такие суровые реалии. С одной стороны чушь несусветная и ересь и несправедливость, с другой - это можно рассматривать как в игровых видах спорта: национальный отбор,"чемпионат" (конкуренция среди пилотов своей расы) - это отборочный раунд к еврокубкам (Формуле-1). :trollface:

Вот такая новая Формула-1 перед нами, ничего не остаётся, только смириться с реалиями и получить наслаждение. Это типа национальных квот, придётся так и воспринимать, чтобы легче и проще к этому относиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну можно окончательно констатировать что нынешняя Формула-1 - это "формула национальностей". Берни добился своего.

Соответственно пилоты, особенно подрастающего поколения, должны понимать что теперь задачей их является не победа в младшей серии или что-то ещё, а

1) лидерство среди пилотов своей национальности!

2) национальность должна быть правильная, топовая, из топ-10 :)

Вот такие суровые реалии. С одной стороны чушь несусветная и ересь и несправедливость, с другой - это можно рассматривать как в игровых видах спорта: национальный отбор,"чемпионат" (конкуренция среди пилотов своей расы) - это отборочный раунд к еврокубкам (Формуле-1). :trollface:

Вот такая новая Формула-1 перед нами, ничего не остаётся, только смириться с реалиями и получить наслаждение. Это типа национальных квот, придётся так и воспринимать, чтобы легче и проще к этому относиться.

А какие топ национальностей? Я думаю, что Венесуэла туда не входит...а посмотрите как хорошо держится наш Пастор:)

А вот немцы все такие суперские, только никому не нужны, ибо никто за них не платит. Действующие 3 немца получили поддержку благодаря своим талантам и усердию.

Так что я не согласен, что у нас чемпионат национальностей. Как и всегда, кто платит, тот и заказывает музыку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хуже Кими и Массы быть не может ...

Не знаю, каков сейчас Кими, да мне и по фигу.

Но использовать в оценке уровня Массы его совместные сезоны с Алонсо - это, ты уж прости, тупость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие топ национальностей? Я думаю, что Венесуэла туда не входит...а посмотрите как хорошо держится наш Пастор :)

А вот немцы все такие суперские, только никому не нужны, ибо никто за них не платит. Действующие 3 немца получили поддержку благодаря своим талантам и усердию.

Так что я не согласен, что у нас чемпионат национальностей. Как и всегда, кто платит, тот и заказывает музыку.

Да, но частично Фанатик прав

Узббера заменили на Рикки, хотя его разница с Вернем была минимальна.

Теперь вот могут Кими заменить на Боттаса, хотя есть Халк, которому откажут только потому что "два немца не нужны"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) национальность должна быть правильная, топовая, из топ-10

А назвать Топ 10 смогёшь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.inautonew...n-bottas-report

http://www.bild.de/b...Login.bild.html

Как сообщает Bild, «Феррари» предложила «Уильямсу» 4 млн евро за освобождение Валттери Боттаса от контракта, действующего до конца 2016 года. Однако заместитель руководителя команды Клэр Уильямс потребовала гораздо, запросив 15 млн евро. Встречное предложение было отвергнуто руководителем Скудерии Маурицио Арривабене.

Также Bild сообщил, что если Боттас уйдет в «Феррари», то в «Уильямсе» его заменит Нико Хюлькенберг. При этом Скудерия исключила возможность приглашения Хюлькенберга, поскольку не хочет, чтобы в паре с Себастьяном Феттелем выступал другой немецкий гонщик.

Некоторые товарищи вчера уверяли меня, что два немца в лихенде нормально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какие страсти из-за посредственного мордастого финна.

Истинное Величие по определению лучше пилотов самой большой страны в мире, которые здесь даже не живут....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Истинное Величие по определению лучше пилотов самой большой страны в мире, которые здесь даже не живут....

А как величие будет ездить без настроек Массы?

На настройках Феттеля что ли? :троллфэйс:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще не конец сезона, чтоб сразу на все соглашаться. Это (если и было не только в фантазиях Bild) только первый раунд торгов.

В итоге договорятся где нибудь на 8-10 млн

Лучше бы опять с командой

С АРТ пусть приходит

Лучше бы, но кто ему денег даст? Да и опыт у него неважнецкий.

нормальный опыт, его сгубил патриотизм, из-за которого он хороший мотор Хонды поменял на чугунки от Пежо, первый сезон был хорошим, а дальше было бы лучше, если бы не сменил мотор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормальный опыт, его сгубил патриотизм, из-за которого он хороший мотор Хонды поменял на чугунки от Пежо, первый сезон был хорошим, а дальше было бы лучше, если бы не сменил мотор

ну переход на отличный Acer (Ferrari) всё же команду не спас

хотя к тому моменту наверняка уже было поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые товарищи вчера уверяли меня, что два немца в лихенде нормально.

С учетом того, что в Феррари спонсоры приходят под команду, а не пилотов, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учетом того, что в Феррари спонсоры приходят под команду, а не пилотов, да.

Это тут при чем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь сделка по продаже Ф1 состоится ибо по мне CVC это худшие владельцы, какие могут быть у Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам такое развитие событий?

Думаю, что Ф-1 ждёт крах, прежде чем она возродится. Печально видеть прохождение этого процесса”, — приводит слова Уитмарша Reuters.

http://www.championat.com/auto/news-2177764-uitmarsh-formula-1-zhdjot-krakh-i-posledujushhee-vozrozhdenie.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...